Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя
Ну а сам то человек не говорит как так получилось? Что он делал?
говорит что опытный, ничего плохого не делал)
Ну а сам то человек не говорит как так получилось? Что он делал?
Не удержался и решил написать. Я именно тот человек в руках которого и помер сей мотор. Для всех кто проявил внимание к этой теме хочу пояснить, что являюсь мастером спорта в авиамодельном классе F2C и занимаюсь этим уже больше 20 лет и обладаю достаточной квалификацией и знаниями для того , чтобы не совершать ошибки описанные выше. Кроме того более трех лет я профессионально занимаюсь продажей RC. И для того что бы у всех сложилась правильные ощущения хочу внести ясность в суть данного вопроса:
- данный двигатель не имеет и никогда не имел ни чего общего с OS Max
- это не единственный двигатель , их 2 с одинаковой проблемой
- и это еще не все , после заказа з/ч , новый упакованный шатун оказался с трещинной на нижней шейке. Фото
Какие будут соображения?
Я именно тот человек в руках которого и помер сей мотор.
Способов обкатки насколько помню три, перечислять не буду их, боюсь память подведет, наговорю чуши. Каким способом вы пытались обкатать? (интереса ради)
- данный двигатель не имеет и никогда не имел ни чего общего с OS Max - это не единственный двигатель , их 2 с одинаковой проблемой
Можно полное название данного двигателя?
Какие будут соображения?
Заводской брак, кривожопость изготовителя, отсутствие контроля на производстве. С таким шатуном дай бог завестись успеет.
Что отвечает сам производитель на данный косяк? Там видать вся партия такая была.
Обкатка простая три бака на холостом с контролем температуры , затем катаемся по тихому на короткие дистанции с последующем увеличением. Первый мотор сдох практически сразу как начали катать. Второй помер у клиента на второй день после обкатки.
Отвечая на вопрос что это… Так брак , шатун литье не из куска , что не встречается на моторах этого класса.