Activity
Блин, с этой Цессной одни расстройства…
Началось с того, что в позапрошлые выходные обнаружил, что после посадки РН стоял в крайнем левом положении. Списал на потерую сигнала после посадки (села довольно далеко), тем более, что в воздухе модель вела себя адекватно. Значит, серву переклинило уже на земле.
Слушай таже байда уменя была в последние выходные… Только РН в крайнем правом положении. Как взлетал (с руки) самоль вело жутко вправо, еле элеронами выводил на курс, после набора 5 метров все стабилизировалось, но управлять было не приятно - все время борьба… Дома в тепле все как часы (китайские), в смысле дома нормально, а на поле - клинит (но иногда и на место встает - в полете). Может температура??? Я уже было хотел развинтить… А сейчас призадумался, что я там нового увижу?
Если премник, то почему на РН? Но переключать на другие рули как-то не хочется, если этот крен можно парировать, то остальные ну никак, разве что на рег. оборотов пустить.
Люди помогите двум Cessna-m, а то ведь не ровен час УПАДУТ!!! 😵
И вопрос у меня к обладателям сего девайса с электроникой:
Пытался я с помощью шнурка подключить передатчик к компу. Много чего я делал, но так он у меня и не пошел.
Лучше напиши, как подключал к компу, что за система стоит, что за симулятор и вообще поподробнее процесс подключения передатчик-кабель-компутер… Может тогда что-то дельное и посоветуют.
Я, например, на WindowsME (тоже ядро что и у WIN98) настраивал. Так там надо было служебную программу sbjoy002, а для XP иногда требуется обновление служебного файла (это я все для FMS узнал). И вообще часто возникает много заморочек - форумы так и пухнут от подобных траблов.
Кстати, ребята, про клей… Китайцы удачный вариант дали - клей-герметик. Обычно тренеры нуждаются в частом ремонте, как это не прискорбно. 😕 Так вот герметик во-первых хорошо держит стабилизатор и киль в фюзеляже, а во-вторых в случае кап. ремонта их (киль и стабилизатор) можно легко вырезать из фюзеляжа, не повредив не первые не второй. Я не давно проводил такую операцию и опять купил такой клей-герметик, потому что китайский закончился. 😃
Ну ты ShrekS и писатель… 😃
… Отлетал до отсечки с тремя посадками.
… Замечания:
- колеса (все три) задевают здорово за обтекатели. (сгибал ось, подрезал ножом пластик обтекателей);
Так на колеса сажал???
Мы, кстати, земляки, коллега!
Из ЧГ родом, что ли? Или по науке?
Я вчера впилил свою Cessna182. Отписался здесь rcopen.com/forum/f81/topic34789/557
Так что кажись оба братья по несчастью. 😁
на высоте ~ 10 метров, висит:
мотор: акси 2208 сильвер
регуль: пилотаж
приемник: джети
две сервы: элайн
Срочно нужен вертолет с тросом!!! 😁
Вчера полетал чуток. Лень было на дальнее поле идти (с высокой травой), летал на ближнем (перепаханном, да еще там люди ходят)… Ну и последняя посадка никакая 😦 . Только заход делаю - толпа идет, ну я газу и наверх; разворачиваю, на обратном полукруге уже в полутора метрах от земли визу бабуля ковыляет (от толпы отстала - прогуливается). Чуть ей уши не обстриг… 😁 резко вверх и газу, а скорости не хватило, да и низко было - над макушкой у нее вспорхнула моя машина, завалилась на крыло и плюхнулась на пашню… 😕 Крыло из фюза выбило, но крыло целое, фюз тоже, только правый стабилизатор пострадал (в который раз уже отваливается).
После когда пришел - вырезал киль (у него не большая трещина была у основания, уже давно так летал) и стабилизатор из самолета (хорошо, что китайцы клей-герметик дают в комплекте), склеил титаном, вставил на РВ усиление из текстолита. Сегодня купил клей-герметик, к завтрему будет готово!!!
P.S. Не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите… в смысле, не летайте там, где люди ходят толпами ❗
Ну что же, раз никто не хочет развивать тему, продолжу с чего начал. А начал с самолета J3Cub. Там в предыдущем сообщении видно когда начал. На тот момент были вырезаны полик и боковины фюзеляжа. Так как они длинные, то решил последовать технологии взятой из мануала по постройке самолета Stalker (где то в интерн. магазине нашел). И т.к. я до этого ничего не строил, то решил действовать сообразно ему (мануалу тобишь). Не знал я просто тогда про оранжевую технологию.
Нашел в инете чертеж Пайпа (для бальзового варианта) в автокаде, размах 1.8 м. Вывел на печать уменьшив на 20% (размах 1.4 м.). Ну и начал лепить, сложнее всего сделать выкройку деталей где заворачивать потолочку надо. Пока освоил элементарную технологию - вырез побольше с последующей подгонкой на месте. Уже готов остов фюзеляжа, прикупил простенькую начинку, вчера распечатал крыло - внушительное. В отличие от спецов, я все это дело творю на работе - урывками, поэтому оч. долго. Но интересно, жуть…
Кстати, тоже летал в выходные. Ветер не очень сильный, но все же ощутимый и опыта - всего 4-й вылет. Самолет носило в воздухе, только успевай подхватывать 😃 . Один раз при порыве не смог развернуть: три попытки безуспешные, на четвертой вижу что к лесу летит бестро (по ветру), выправил самолет в горизонт и плавненько посадил в траву (по ветру, не смотря ни на что). Когда подошел, вижу до ближайшего дерева полтора метра осталось… 😲 Так что ребята мой совет новичка - спасайте свой самолет и не лезьте на рожен. Я это еще к чему… до сих пор еще вышку не крутил. Пару раз отлетал супер - посадка в траву под ноги изумительная. На следующий день думаешь что все, лучше пилота не сыскать во всем мире, вылетаешь с уверенностью что закрутишь минимум двойную петлю… И тут такое начинается, что целый самолет, который несешь домой, расцениваешь как чудо. Буду рад если совет пойдет на пользу “здоровью” чьей-нибудь машине (особенно с надписью на борту “Cessna 182”) 😃
Да, вспомнил что есть классная статья www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study там есть очень ценная инфа про план полета. Цитата:
"План полета. Для каждого полета необходимо в голове иметь четкий план. Большинство аварий происходят из-за непоследовательности и отсутствия плана действий в полете.
Наш первый полетный план:
Взлет, набор высоты, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет в обратную сторону мимо себя, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет,… и так далее. Горизонтальный полет с разворотами - вот ваша первая задача. Затем -посадка."
Мне кажется это в тему!!!
…чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).
Здесь уже писали где-то. Уменьшай расход элеронов. Там есть маленькая хитрость - надо крайнюю дырочку чуть рассверлить. Поверь для спокойного полета это самое то.
Я тоже посадил, только с лету не могу а после разбега он чуть ли не сам встает “на попа”… как на ваших картинках…
Это фигня… вот бы в реале научиться сажать самоль, только ВПП нет под боком и чтоб с травой по краям…
Спасибо за советы! Однако, я уже начал сам изобретать… велосипед или самолет 😃 Делаю из потолочки 3 мм. Были чертежи в AutoCAD, но мне не понравился нос самоля (сравнивал с чертежами из журнала), переделал.
Оказывается времени не хватает катастрофически (или я тормоз ❓ )
Приветствую всех. Я вот тоже решил построить Пайп (как и fly55 😃 ), правда, из потолочки с размахом метр. Только вижу, что, почему-то ругают его - не летает… ❓ В чем проблема? В крутке крыла? Не сомневаюсь что для копийности она нужна, но неужели без нее нельзя хорошо полетать. Мне казалось что этот самолет как нельзя лучше должен походить на тренера.
Сегодня летал на своем красавце! В снег супер конечно, но он что-то другого мнения, а именно не хотел лететь. Наверное, мокрый снег большое сопротивление создает. Если раньше уходил вверх после легкого толчка с руки, то сейчас иногда даже на одной высоте не мог удержаться на полном газу. В итоге три взлета и три посадки (не бог весть что, но самоль цел!!!). Погода, в нашем летном деле, - это главное!
Всем привет!!! Принимайте еще одного участника темы. Вчера был первый удачный вылет! 😃 Это, доложу я вам, супер самолет! Но все по порядку. Первые три вылета показали все ошибки, которые только можно сделать. Это и неправильно работающие элероны (интуиции доверять нельзя - здесь работает физика 😛 ) и сразу же прогрессирующий крен, а самолету кердык (без стабилизатора не летает). Второй вылет, вернее просто решил покатать по асфальту… в результате покромсал бордюры и винт уменьшил раза в полтора (а ведь в статье для новичков и самоучек писали что мол ваш самолет обязательно превратится в газонокосилку), да еще после одного подлета обтекателем переднего колеса пробило дыру в днище (тоже кто то писал о таком эффекте). Третий вылет закончился секунд через 10 после ожесточенной борьбы за выравнивание полета на сверхнизких высотах - в результате фюзеляж пополам за задней кромкой крыла и злополучный стабилизатор опять в том же месте отвалился (внимание вопрос: стабилизатор всегда ломается со стороны тяги???). И опять в статье написано “план полета: набираем высоту…” и дальше наслаждаемся полетом. А вчера, ребята, это было здорово. Сначала побегал с ним (против ветра) сразу стало ясно, куда его кренит - подкрутил тяги и оттремировал. А потом 2 минуты полета и суперская посадка в траву. Два раза срывался, аж дух захватывало, но ручку тянул на себя… и ведь выходил из пике!!! в метре от земли-матушки, но ВЫХОДИЛ!!! 😃 (Настоятельный совет новичкам уменьшайте расход элеронов и бегайте перед полетом, бегайте, желательно с самолетом, а, в общем, все в статье для новобранцев написано ☕ )
Спасибо всем за внимание.
Для парк-флая пойдет. Его все равно дальше ста метров не отпустишь - он просто исчезнет из виду. Для больших моделей летающих далеко - лучше такой передатчик не применять.
Спасибо, успокоили. А то вокруг все тревогу бьют…
Иду читать статьи, извините что с глупыми вопросами…
если у Вас всё это есть, забросьте куда-нибудь в нормальное место, плз. Хоть аттачем прикрепите.
Я только первый том скачал в том форуме на который все эти ссылки ведут:
kazus.ru/nuke/users_files/24092006/3904650.rar
kazus.ru/nuke/users_files/24092006/946898.rar
kazus.ru/nuke/users_files/24092006/724142.rar
kazus.ru/nuke/users_files/24092006/6357331.rar
kazus.ru/nuke/users_files/24092006/7658254.rar
это один архив побит на 5 частей, а второй том там не выложили…
А второго тома там нет… И если дальше копнуть - тоже нет. Если можно выложите, а мы почитаем и распространим по знакомым. Я думаю все будут только благодарны.
Спасибо!
У меня получилось 70 мВт.
Как на это смотрят профи? Для самолета пойдет?
Если точнее, они отличаются на 0,455МГц.
Короче - так и должно быть.
Судя по первому вопросу, вам рановато настраивать передатчики 😃
Хорошо! А как мощность померить? Очень интересно мне…
Всем привет!
У меня вопрос такого плана. Есть передатчик и приемник АРТ-ТЕЧ от Цессны-182. Пробовал проверить частоты (на работе интересный приборчик есть) методом прикручивания провода к антене и на вход приборчика. Оказалось при опробе кварцев от приемника и передатчика разность в частоте достигает 0.5 МГц. Т.е. кварц передатчика дает заявленные 40.8 МГц, а кварц приемника (если его воткнуть в передатчик) дает 41.3 МГц. Кто-нибудь может прокоментировать этот факт и как с этим бороться?
И еще вопросики. Как настроить выходную мощность? Каким прибором и что мерить, что вешать в качестве нагрузки, где подстраивать? И как после этого согласовать премник, что и как настраивать в нем? (Вопросы задаю потому что много было нареканий на эту технику)
И еще. Может у кого есть схемы АРТ-ТЕЧевского передатчика и приемника (передатчик 4 канкала, приемник - 6 каналов)?
Заранее большое спасибо за участие.