Cessna 182
Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.
[/quote]
Я поставил б/к Хивольт, винт 9/5 GWS 1500 3S липо, и стало очень интересно! Вертикально в точку уходит! Очень лютый пилотаж получается! Если кому стало скучно на штатной комплектации- рекомендую! Очень даже весело!
OMDG вы взяли не ту цесну 😲
Шутка, на самом деле каждому свое, а где подкосы присоединять я не знаю, а в инструкции не написано?
Давно читаю форум на этом сайте, но только сейчас решил написать.
На день рождения друзья подарили Cessnу 182. Несколько часов в симе и в прошлые выходные решил - пора в воздух. Правда ветерок был порывистый метров 6 в сек., а опыта практически 0 (корды в детстве, Л-29 в молодости и ИЛ-2 в настоящем). Соответственно на втором круге во втором развороте при недостатке высоты - большой крен + перетянул ручку на себя. Результат - один виток глубокой спирали и привет земля. Правда отделался легко (газ успел убрать + трава+скотч) лопнул капот, вал с ротором сместился назад выдавив втулку, и оторвав щетку от шеткодержателя. Все восстановлено в воскресенье опять в полет. Так что принимайте в свои ряды.
По самолету: тяги со штатной мотоустановкой в принципе на простой полет хватает (взлет с рук практически без просадки), чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).
Нынче дернуло меня лететь в воскресенье, субботу посвятил делам. Ветер был такой, что самолетик на земле чуть не переворачивало. Решил - не идти же домой, такую даль топал. Против сильного ветра весело так взлетел, полетал маленько, петли покрутил. А потом чувствую, не могу его против ветра к себе вернуть, мощи не хватает видимо 😕 Дошло до того что уже практически не различал его положение- ко мне он летит или от меня, а в той стороне уже река. Решил надо сажать или падать. Получилось второе 😊 Полчаса ходил искал, не мог найти в чистом поле, отошел подальше- вот он гидроплан мой, плавает у берега. Никогда не думал что буду купаться в конце октября.
Дома распотрошил всю начинку- вытащил приемник из корпуса, рег из термоусадки, просушил, к вечеру к уже опять все работало.
Для себя сделал выводы: надо реально оценивать силу ветра, шутки шутками а самолет у меня просто унесло, унесенный, блин ветром , теперь ону меня так будет называться 😃
To lobo
а в ИЛе ты где летаешь?
To Renegat
Инет быстрый только на работе, поэтому Ил только локально дома.
Насчет ветра, тоже думал в воскресенье летать или нет но дети и жена сказали - летать. На втором круге порыв ветра в развороте без запаса высоты - земля. Чувствовал - не надо летать, но охота пуще неволи. Но все восстановлено, расходы элеронов уменьшены, жду погоды
…чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).
Здесь уже писали где-то. Уменьшай расход элеронов. Там есть маленькая хитрость - надо крайнюю дырочку чуть рассверлить. Поверь для спокойного полета это самое то.
To Sergucho.
Да переставил уже. Перед полетом всю эту ветку прочитал, но попробовав отклонение элеронов, решил, что не так и много они отклоняются (как я оказывается ошибался), поэтому и оставил все как есть перед первым полетом. В принципе, в FMS моделька тоже по крену довольно шустрая, но вроде бы справлялся. Думаю в падении есть и свой вклад ветра, и отсутствие запаса по высоте. Но жизнь продолжается, как говорят: отрицательный опыт-тоже опыт. В выходной, если позволит погода (в ветер не полечу), попробуем с новыми расходами элеронов.
Кстати, тоже летал в выходные. Ветер не очень сильный, но все же ощутимый и опыта - всего 4-й вылет. Самолет носило в воздухе, только успевай подхватывать 😃 . Один раз при порыве не смог развернуть: три попытки безуспешные, на четвертой вижу что к лесу летит бестро (по ветру), выправил самолет в горизонт и плавненько посадил в траву (по ветру, не смотря ни на что). Когда подошел, вижу до ближайшего дерева полтора метра осталось… 😲 Так что ребята мой совет новичка - спасайте свой самолет и не лезьте на рожен. Я это еще к чему… до сих пор еще вышку не крутил. Пару раз отлетал супер - посадка в траву под ноги изумительная. На следующий день думаешь что все, лучше пилота не сыскать во всем мире, вылетаешь с уверенностью что закрутишь минимум двойную петлю… И тут такое начинается, что целый самолет, который несешь домой, расцениваешь как чудо. Буду рад если совет пойдет на пользу “здоровью” чьей-нибудь машине (особенно с надписью на борту “Cessna 182”) 😃
Да, вспомнил что есть классная статья www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study там есть очень ценная инфа про план полета. Цитата:
"План полета. Для каждого полета необходимо в голове иметь четкий план. Большинство аварий происходят из-за непоследовательности и отсутствия плана действий в полете.
Наш первый полетный план:
Взлет, набор высоты, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет в обратную сторону мимо себя, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет,… и так далее. Горизонтальный полет с разворотами - вот ваша первая задача. Затем -посадка."
Мне кажется это в тему!!!
Вчера полетал чуток. Лень было на дальнее поле идти (с высокой травой), летал на ближнем (перепаханном, да еще там люди ходят)… Ну и последняя посадка никакая 😦 . Только заход делаю - толпа идет, ну я газу и наверх; разворачиваю, на обратном полукруге уже в полутора метрах от земли визу бабуля ковыляет (от толпы отстала - прогуливается). Чуть ей уши не обстриг… 😁 резко вверх и газу, а скорости не хватило, да и низко было - над макушкой у нее вспорхнула моя машина, завалилась на крыло и плюхнулась на пашню… 😕 Крыло из фюза выбило, но крыло целое, фюз тоже, только правый стабилизатор пострадал (в который раз уже отваливается).
После когда пришел - вырезал киль (у него не большая трещина была у основания, уже давно так летал) и стабилизатор из самолета (хорошо, что китайцы клей-герметик дают в комплекте), склеил титаном, вставил на РВ усиление из текстолита. Сегодня купил клей-герметик, к завтрему будет готово!!!
P.S. Не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите… в смысле, не летайте там, где люди ходят толпами ❗
Да это конечно вы дали маху, летать где люди ходят по этому и не рекомендуется что можно модель угробить 😁 (а вы думали изза безопасности самих людей? да нет, просто все о моделях заботятся)
P.S. Шутка 😃
Вчера, во второй половине дня удалось наконец нормально полетать. С уменьшенными расходами самолет ом стало управлять полегче. Отлетал до отсечки с тремя посадками. Правда без перчаток под конец руки стали замерзать, но дети требовали продолжения полетов. Можно подвести небольшой итог по данной модели ( Cessna 182 ART-TECH). Все ниже сказанное относиться возможно только к моему экземпляру.
Имеем в коробке: фюзеляж, крыло, киль, стабилизатор, шасси, 4х канальную аппаратуру, сетевую зарядку, акк. 1000мАч, запасной винт, две пластиковые запасные вилки, клей, пластиковый болт крепления крыла (у меня был один), ленточка на антенну, шнур к компу и диск с FMS.
Замечания:
- нужной модели в FMS нет. (качал с этого сайта);
- колеса (все три) задевают здорово за обтекатели. (сгибал ось, подрезал ножом пластик обтекателей);
- пленка натянута плохо. (устраняется утюгом с плавным подбором необходимой температуры);
- аккумулятор, приемник и регулятор требуют дополнительного крепежа;
- стабилизатор без разрезания фюза не вставить;
- реальный вес больше заявленного (у меня вместо 560г - 600г);
- клей в комплекте полный хлам;
- на передатчике пришлось включить реверс на канале элеронов (у меня по умолчанию они отклонялись не в ту сторону);
Итоги: - модель без переделок реально летает (правда неспешно);
- для начинающих расходы на элеронах лучше уменьшить;
- на полном газу действительно лезет вверх (способы борьбы описаны в данной ветке форума);
- обтяжка скочем здорово укрепляет конструкцию;
- дальность действия аппаратуры достаточная (отпускал довольно далеко);
- при ветре больше 3 м/с, против ветра со штатной мотоустановкой очень тяжко летит;
- тяга перед отсечкой заметно начинает падать (зато понятно, что пора закругляться);
Вот такой у меня самолет!
Всем удачных полетов!
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
В выходные опробовал новую аппаратуру РУ. Все прошло удачно: ни каких подергиваний и кратковременных отключений двигателя в воздухе не было. Расходы элеронов поставил 65% (на самой крайней дырочке), ручка элеронов работает на весь свой ход. Умудрился свалить самолет на высоте метра 2 - треснул стабилизатор. Пробовать двойные расходы не решился - не знаю как поведет себя самолет (может кто пробовал?). Второй запуск закончился красивой посадкой на три точки. Только все равно он зараза вверх лезет на 1/2 газа 😠 , зато сажать очень легко 😃.
Сейчас обклеиваю новый стабилизатор скотчем, и возник вопрос: у меня есть клей, вроде циакрин, но пенопласт не жрет, а прочно склеивает, брал в Хобби для всех, возможно им приклеить скотч к пенопласту? И еще, стабилизатор сделан из какого-то другого пенопласта, его можно утюгом гладить?
Спасибо.
… Отлетал до отсечки с тремя посадками.
… Замечания:
- колеса (все три) задевают здорово за обтекатели. (сгибал ось, подрезал ножом пластик обтекателей);
Так на колеса сажал???
To Sergucho
Нет, конечно же пасадки без шасси. Площадка с асфальтом далековата, а поле рядом. Шасси выправил сразу во время начальной сборки (еще летом). Кстати переднюю стойку еще и вокруг своей оси крутануть немного пришлось, а то без мотора вправо ташило здорово.
Центровку проверили? Назад не ушла?
Версия: задняя центовка + необходима бОльшая скорость из-за возросшей массы. Потерял скорость - и кувырк.
Проверил центровка взаднице, где то 50%. 😮 чешу голову и думаю че делать, вес и так большой.
А самое интересное началось недавно. Стоит бесколлеторник хм2830/10 (это Х400), рег на 25а и 3 липо, так вот, даю плавно макс тягу и чето нервет с руки как раньше 😦 , а если резко то рвет и тяга как надо. Непойму в чем дело 😠. Но самое интересное если я ловлю момент когда тяга максимальная и ее сбрасываю в полете то тяга слабенькая для полета хватает но не для пилотжа.
Скажите может это проблема в приемнике. Только он и передачмк осталис старые. ❓
А еще тут на работе можно попрасить чтобы лыжи из тонкого пластика, только вот думаю еси сделать одну большую лыжу а не три маленьких
😊
Проверил центровка взаднице, где то 50%. 😮 чешу голову и думаю че делать, вес и так большой.
Плюнуть на копийность, удлинить мотораму, сделать новый капот из бутылки. Попробовать прорезать новый отсек для акка прямо за носовым шпангоутом. Для начала можно просто к этому месту акк приложить и проверить ЦТ. А скока все же аппарат у Вас весит? У меня в штатном виде обтянутый ~650г.
А самое интересное началось недавно. Стоит бесколлеторник хм2830/10 (это Х400), рег на 25а и 3 липо, так вот, даю плавно макс тягу и чето нервет с руки как раньше 😦 , а если резко то рвет и тяга как надо. Непойму в чем дело 😠. Но самое интересное если я ловлю момент когда тяга максимальная и ее сбрасываю в полете то тяга слабенькая для полета хватает но не для пилотжа.
Скажите может это проблема в приемнике. Только он и передачмк осталис старые. ❓
Отключить регулятор, на его место временно подключить любую рулевую машинку и подергать ручкой газа. Если машинка нормально ходит за ручкой, то проблема имхо в регуляторе.
А еще тут на работе можно попрасить чтобы лыжи из тонкого пластика, только вот думаю еси сделать одну большую лыжу а не три маленьких
😊
На одной будет неустойчив. а уширять ее - так неизвестно как это на полете скажется. Да и 3 лыжи сильно маленькими (копийными) не получатся - иначе будут тормозится на мельчайших ямках-бугорках.Со снежной целины летать все равно не получится, а ведь не будешь себе полосу вытаптывать 😉. Если только есть что-то типа катка.
Замечания:
- колеса (все три) задевают здорово за обтекатели. (сгибал ось, подрезал ножом пластик обтекателей);
Снять лучше обтекатели эти совсем. На скорость не влияют, а дырок в фюзе будет меньше;)
- пленка натянута плохо. (устраняется утюгом с плавным подбором необходимой температуры);
Или при обтяжке скотчем - тем же утюгом.
- аккумулятор, приемник и регулятор требуют дополнительного крепежа;
Китайцы обленились. У меня болтался только регулятор.
- стабилизатор без разрезания фюза не вставить;
Без НАДрезания. В инструкции так и нарисовано.
- реальный вес больше заявленного (у меня вместо 560г - 600г);
Угу. У меня аж 650 с обтяжкой. Но летииит!
- клей в комплекте полный хлам;
А вот для склейки бутылочного фюзеляжа хорошо подошел.
- на передатчике пришлось включить реверс на канале элеронов (у меня по умолчанию они отклонялись не в ту сторону);
Главное - вовемя это обнаружить 😁
- модель без переделок реально летает (правда неспешно);
Cмотря с чем сравнивать. Imho почти как двс-тренер. Правда, это может зависеть от центровки и углов установки крыла и оперения
- для начинающих расходы на элеронах лучше уменьшить;
Возможно
- на полном газу действительно лезет вверх (способы борьбы описаны в данной ветке форума);
Фамильная болезнь
- дальность действия аппаратуры достаточная (отпускал довольно далеко);
ПОВЕЗЛО!
- при ветре больше 3 м/с, против ветра со штатной мотоустановкой очень тяжко летит;
Очень тяжко при ветре более 5 м/c. А при 3 только взлет с руки облегчается.
Кстати, ребята, про клей… Китайцы удачный вариант дали - клей-герметик. Обычно тренеры нуждаются в частом ремонте, как это не прискорбно. 😕 Так вот герметик во-первых хорошо держит стабилизатор и киль в фюзеляже, а во-вторых в случае кап. ремонта их (киль и стабилизатор) можно легко вырезать из фюзеляжа, не повредив не первые не второй. Я не давно проводил такую операцию и опять купил такой клей-герметик, потому что китайский закончился. 😃
Ну ты ShrekS и писатель… 😃
Всем привет! я повторяюсь, но есть кто нибудь из cessnaводов из красногорска??? не ужели в красногорске у меня одного cessna ?
Всем привет! я повторяюсь, но есть кто нибудь из cessnaводов из красногорска??? не ужели в красногорске у меня одного cessna ?
есть в Строгино, вобщем рядом
Отключить регулятор, на его место временно подключить любую рулевую машинку и подергать ручкой газа. Если машинка нормально ходит за ручкой, то проблема имхо в регуляторе.
сделал только подругому на эллероны поставил рег. но все тоже. Я в панике. неужели рег 😢