Activity
Там штатный движок - коллекторный 480, регулятор, ессно, тоже коллекторный, ампер на 30, как они говорят. Тяга на полном газу ~270 гр.
Вообще то они заявляли штатный регуль в пике 50 А ! 😃 но правда ли…??? Тяга маловата - это факт, в жару плохо летает, надо б/к ставить на лето (хотя некоторые утверждают что это не спортивно). 😒
Вопрос про капот остается открвтым нр разьит вдребезги а летать хочется
А гипса ждать еще долго…
Посмотри, где-то было про формозу… Как-никак склей капот из того, что есть. Щели залепи скотчем или просто бумагой. Изнутри обмажь весь капот гипсом, алебастром или еще каким-нибудь “цементом”. Через час болванка готова. Потом бутылка надевается сверху и над газовой горелкой, термопистолетом можно и зажигалкой (кто то и так делал)… И у тебя есть новый капот! 😃
А стабилизатор (тоже правый) после n-ого раза поломки в районе фюзеляжа я проклеил пластиковой полоской которой скрепляют коробки с бумагой. Пока ОК, но теперь стабилизатор треснул с другой стороны 😃
Сегодня влепился в дерево!!! 😵 Самолет падал как Вини - Пух, три раза перевернулся задевая о сучья… И чтоже? Поднял, отряхнул и в полет! Тянет хуже (вал погнул, видно), но кружок пролетел. Вот что скотч животворящий делает! 😃
Может я пилот и никудышный, но летать на этом самолете в ветер - большой напряг… 😠
Нашел место где была поломка!!! 😃 У переменного резистора который управляет РН оказался плохой контакт между дорожкой, по которой бегает ползунок и контактной площадкой (заклепкой) к которой припаивается провод. Т.к. магазина, где продают радиодетали у нас нет, то пришлось заклепать площадку (реанимировать резистор, которому цена 10р и та завышена!!!), а отечественные резюки огромные и не влезут ни в жисть. Во блин какая поломка! Всем респект 😁
Аппаратура китайская, прикладывалась к самолету Cessna182 от ART-tech. Сначала были глюки с РН, не понятно по каким причинам отклонялся руль (возможно из-за мороза). После того как разобрал передатчик увидел, что при прикосновении провода идущего от переменного резистора ответственного за РН руль дергается… Отпаял, зачистил, припаял - руль не работает 😃 вернее отклонение стало оч. мизирным (еле заметным, плечами тяг не поправить положение).
Если кто знает в чем дело, просьба откликнуться и помочь. (Что руки кривые сам знаю, можно не упомянать, но если уж хочется, то всегда рад выслушать…) 😁
Рождественская аэромодельная фиеста радиоуправляемых тепловых аэростатов
Молодцы ребята, видел ваш сайт - СУПЕР!!! Надо детей учить.
С соседом, в следующий год наверное, займемся постройкой дирижадбля на р/у (не большого). Правда хочу на гелии делать. Пока продумываю схему, да еще самолет не закончил, хотя не много осталось.
Удачи!!!
Кстати, вопрос ко всем: кто-нибудь подключал Цессновский передатчик к внешнему блоку питания? У меня чего-то ничего не получилось. Пока в передатчике батарейки - все работает (видимо, как раз от батареек). Как вынимаю - мертвый, хотя БП в разъем воткнут. Полярность, вроде, правильная (вольтметром проверял на разъеме при вставленных батареях) - центральный вывод “плюс”. Менять полярность на БП не решился - можно спалить передатчик нах. У кого-нить получилось? Как?
Адаптер для передатчика работает как зарядник для акков - когда выключаешь передатчик, на аккумуляторы подается напряжение с адаптера, а когда включаешь - адаптер отключается. В принципе проверка следующая, выключаешь передатчик, вынимаешь батареи, подключаешь адаптер вольтметром смотришь напряжение на крайних клеммах в отсеке батарей. Спалить наверное тяжело, там стоит диод, он спасет от неправильной полярности (в крайнем случае сгорит). Чтобы адаптер работал с включенным передатчиком надо перемкнуть два контакта на выключателе передатчика… Удачи.
Насчет передатчика - я также понял что он расчитан н 12 вольт - но 8 акк. дадут только 9.6в - может прибавить как нибудь 2 и получить полноценных 12в.Заодно усилится радиосигнал и дальность, может я ошибаюсь?
Насколько хватает акку. на передатчике - нужно ли их заряжать перед каждым полетом?
Нормально и с 8 аккумуляторами. Хватает на 3 недели - летать по выходным и в будни в симе час в день. (Акки GP 2100) Правда когда в симе сижу, кварц вынимаю, чтобы не сажать аккумуляторы, передатчик раза в 4 меньше тока ест. ❗
Класная засада для незнающих, можно втюхать кому-нибудь 😃
и еще вопрос появился по симулятору.Все подключил - работает.Но…когда калибруешь - все столбики дергаются - такое ощущение как будто контакт плохой на ручке передатчика и в полете это отражается на самолете - т. е. он управляется - но эти помехи его сбивают с курса и он может самостоятель дергатся влево вправо и т д - т.е. получается неполноценное управление.
Как это исправить? может драйвер плохой?или звукавуха не подходит?
Когда калибруешь, после того как покажешь макс. и мин. значения ручек - столбики дергаются очень слабо около середины, после чего и делаешь установку среднего положения. А про передатчик лучше на форуме про аппаратуру спросить - они люди знающие… При этом нельзя называть передатчик - пультом (заплюют!) 😁
у тебя протечевкая сессна?? врятли…а капот я и не ставил…то же целый!!! и гипсовую болванку заранее соорудил!! 😜
У меня артечевская, я капот тоже соорудил, из старой шпаклевки 😁
есть у меня такой верхнеплан…полетный вес-600гр…размах-90см…нагрука на крыло великовата-под 60 примерно…поэтому любит зараза скорость…спокойно летать трудно…вот думаю элероны в 2.5 раза пошире залудить…может станет поспокойнее??? ЦТ сползет чуток назад наверное или нет?? что скажут спецы…?
Так может расходы на элероны меньше сделать, в соседней ветке про Cessna 182 это обсуждали. Будет летать быстро, но спокойно! У меня такой же вес, да и самолет похоже такой же, только без переделок, элероны почти в 2 раза меньше и с капотом все ОК! Сколько крашей??? 😜
Сегодня купил Cessna 182 от art tech.
Ура наконец я вернулся к далеко забытому детскому увлечению. Давно хотел заняться самолетами.
Удивило то что рег.скорости - для без коллекторных моторов (написано brushless eesc-b130a 003 - то что у меня) очень похож на ESC-Bm30A (aviat21.narod.ru/esc_bl.htm)
а мотор похоже коллекторный - такой aviat21.narod.ru/el_motor.htm
хотя пропеллер напрямую подсоединен к нему без редуктора.
Такое разве бывает - может кто пояснит что за мотор там стоит и регулятор.
Всвязи с этим появились вопросы. Можно ли потом будет заменить на безколлекторный мотор помощнее?
Еще вопрос по аппаратуре e-fly 100b - что за вход под адаптер питания справа у передатчика?
Поздравляю с покупкой и добро пожаловать в клуб любителей Cessna 182!!! 😃
Меня удивило, что коллекторный мотор может работать от б/к регулятора. Посмотри, пожалуйста, сколько проводков идет на моторчик. Как правило, два провода на мотор (+ и -) говорят о том, что мотор коллекторный. У б/к моторов - 3 провода. И сам регулятор оборотов работает по-разному для этих типов моторов. Я не знаю примеров работы коллекторного мотора с б/к регулятором, если кто знает, просветите пожалуйста. 😃
Люди разделились на два фронта - тех, кто говорит, что нужно делать апгрейт до б/к и полимерных батарей и тех, кто говорит, что не надо париться и “летайте так как есть”… Я принадлежу, наверное, ко второй категории (сам начинающий). Соответственно я разделяю мнение Шифт-а про батареи и выключатель борта (не так уж сложно заменять аккумулятор в этом самолете). 😃
Вход под адаптер на передатчике служит для заряда аккумуляторов в нем при выключенном питании. Там стоит диод - спасает от неправильной полярности подключения. Я пытался запитываться от адаптера когда летаю в симуляторе, но тогда неудобно держать передатчик, в общем, плюнул на эту затею. Замечание: я делал на плате передатчика перемычку, и заменял гнездо, чтобы подключить стандартный адаптер, потому что там штырь толстый стоит - наверное, специально придумали (???)
Еще по поводу замен моторчиков и всего такого, я заметил что когда наваливаешь газу - самолет очень неадекватно себя ведет. Например, 2/3 газа (свежая батарея) - хороший полет по прямой, хорошая скорость и управляемость, увеличиваю газ - начинает “вертеть” самолет, скорость практически не прибавляется, что такое не знаю. Пока додумался до следующего момента: наверное винт маленький, а морда большая (не у меня 😃 ), сопротивление что ли большое… не знаю. Надо попробовать винт побольше и редуктор к мотору, или попробовать дырки залепить в капоте спереди, чтобы лучше обдувало (тогда обдува мотора не будет, что плохо), или между капотом и фюзом дырки побольше сделать… Что-то буду делать - обязательно напишу. ☕
Я сейчас занят ремонтом своего самолета - сегодня по-дурацки из ничего сделал аварию. После отсечки при полете на пол газа, посадил его метров за 50, подошел, взял и запустил его по прямой, чтобы добрался до места базирования рюкзака (а там, блин, дорога, да еще и тяга никакая и аки севшие все против меня, а полетел! - не дурак ли?), теперь чиню в который раз отломленный правый стабилизатор… 😵
У кого стабилизатор ломался и какой??? У меня всегда правый - замучился лепить его обратно 😠 , уже сделал бронебойную конструкцию, так он теперь в другом месте сломался… чуть дальше конструкции.
-----------------------------------------------------------
Пора делать заявки на резиновые надувные самолеты - ещё их накачивать водородом , вот не убиваемая техника . Только фирмы их творить не будут - не выгодно , т.к. одна модель и на всю жизнь…
Они взрываться будут. Из-за водорода погиб самый большой в мире пассажирский дирижабль Гинденбург. Надо их гелием накачивать лучше (только гелий - дорогой). 😜
Чё-то я смотрю наша любимая тема загибается. Вчера была на второй странице. 😦
Не дрейфь, все ОК, только погода не летная - вот все и притихли. Да еще конец года… 😃
Я таки полетал 6 числа - демонстрация летающего аппарата на р/у коллеге по работе, в честь его дня рождения. Ветрило был 😮 Самоль классно по ветру летит! Пулей!!! И тут я впервые увидел флаттер, когда от киля наполовину (сверху) оторвался РН (я снял тягу, из-за косяков с передатчиком).
Замечание: установил причину, почему в передатчике РН так себя плохо ведет - оказалось что один проводок идущий от резистора РН к плате - плохой, его (проводок) трясешь, а на экране в sbjoy002 циферки так и меняются, так и меняются (с самолем такая же байда, РН дергается). Правда как всегда ни паяльника, ни проводов…
И вот чего хотел узнать. Есть б/к движки сделанные из CD-ROM’вских моторчиков. Я давеча магнитиков прикупил в Чип-и-Дипе, попилил их так как надо, хочу такое же чудо сделать. 😎 Никто этим не баловался? Как оно на Cessn-e полетит??? И вообще полетит ли. Сильно по теме не шарил, просто интересно какая у них тяга и вообще… ❓
Капот тебе падарыть? У меня остался от старого фюза. Целый. Тока грязненький немного.
Давай! Тока, когда мы встретимся… Как в море корабли или в небе самолеты 😁 Хотя, ты наверное недалеко живешь. Это как с щелчка ехать? Я все время Чкаловский проезжаю, когда в Москву наведываюсь. ❓
На днях начну болванку делать и осваивать технологию термообработки пластиковых бутылок! 😃
Начал Piper-a делать, у него 1.5 м размах… Люблю копии (или полу копии, кому как нравится). Ну а Cessna - это первая любовь. 😊 Кстати, она не только как тренер в пилотаже у меня, но и в аэродинамической науке! Много чего интересного подчерпнул. Да, кстати, про импеллеры: мне кажется, ее вверх ведет не из-за плохого выкоса, а из-за струи воздуха вниз из под капота. ❓
Разобрался и с РН. Опять обошлось папаше Дорсету в 0 рублей 00 копеек.
2Sergucho: тёзка, ты оказался прав - дело было в передатчике.
Попробуй тоже подергать разъемы в передатчике. Гарантии дать не могу, но скорее всего поможет 😃
Супер!!! А мне некогда было возиться с ними. Вчера выдался часок, взял акки и на поле. Летал минут 10 в общей сложности, хорошо поле под боком. Снег жесткий (подтаял и опять замерз) да и неровный (пашня). Пару невнятных посадок и покоцал капот. А он так не удачно треснул, что с одной стороны пластик отгибался под напором возд. потока от винта, вот тогда я впервые ощутил работу импеллера!!! Трещина справа, самолет на взлете тянет круто влево, элероны до упора вправо и оч. плохая посадка, повтор все тоже!!! Надо попробовать какую нить импеллерную модельку 😁
Ну еще в полете подтвердилось что РН поворачивал, и в этот раз влево! 😃 Ты раньше передатчик потрошил, залазил внутрь? Если да, то может сами и виноваты 😛
Спасибо за творческую помощь! Удачных полетов!!! 😃
Слабо себе представляю как ето все всместе микшируется, но надо посмотреть. ☕
И еще есть интересное замечание!!! Когда в FMS-ке летаю иногда тоже что и в реалите происходит, т.е. при взлете ведет вправо!!! 😠 Слышь Miracle, а ты на передатчик не грешишь??? Я в симуляторе уже не первый раз “тримирую” модельку через настроийки джоя, а в sbjoy002 на РН показывает отклонение от среднего!!! Круто? Может нашим передатчикам хана ❓
это микшер для летающего крыла! ( элероны с рулём высоты)
Так наверное можно перекинуть в передатчике ручки а в приемнике сервы на другие каналы и получим хороший микшер на РВ и рег оборотов. А? Как идея? 😎
На Вашем передатчике есть микшер. Нужно только левее переключателей реверса в этикетке дырдочку прорезать! 😃
А с этого момента поподробнее. Это что за микшер и что за передатчик? (E-Fly от Art-tech что ли???) И что этот микшер миксирует??? Оч. интерессно!!!
Блин, с этой Цессной одни расстройства…
Началось с того, что в позапрошлые выходные обнаружил, что после посадки РН стоял в крайнем левом положении. Списал на потерую сигнала после посадки (села довольно далеко), тем более, что в воздухе модель вела себя адекватно. Значит, серву переклинило уже на земле.
Слушай таже байда уменя была в последние выходные… Только РН в крайнем правом положении. Как взлетал (с руки) самоль вело жутко вправо, еле элеронами выводил на курс, после набора 5 метров все стабилизировалось, но управлять было не приятно - все время борьба… Дома в тепле все как часы (китайские), в смысле дома нормально, а на поле - клинит (но иногда и на место встает - в полете). Может температура??? Я уже было хотел развинтить… А сейчас призадумался, что я там нового увижу?
Если премник, то почему на РН? Но переключать на другие рули как-то не хочется, если этот крен можно парировать, то остальные ну никак, разве что на рег. оборотов пустить.
Люди помогите двум Cessna-m, а то ведь не ровен час УПАДУТ!!! 😵
И вопрос у меня к обладателям сего девайса с электроникой:
Пытался я с помощью шнурка подключить передатчик к компу. Много чего я делал, но так он у меня и не пошел.
Лучше напиши, как подключал к компу, что за система стоит, что за симулятор и вообще поподробнее процесс подключения передатчик-кабель-компутер… Может тогда что-то дельное и посоветуют.
Я, например, на WindowsME (тоже ядро что и у WIN98) настраивал. Так там надо было служебную программу sbjoy002, а для XP иногда требуется обновление служебного файла (это я все для FMS узнал). И вообще часто возникает много заморочек - форумы так и пухнут от подобных траблов.
Кстати, ребята, про клей… Китайцы удачный вариант дали - клей-герметик. Обычно тренеры нуждаются в частом ремонте, как это не прискорбно. 😕 Так вот герметик во-первых хорошо держит стабилизатор и киль в фюзеляже, а во-вторых в случае кап. ремонта их (киль и стабилизатор) можно легко вырезать из фюзеляжа, не повредив не первые не второй. Я не давно проводил такую операцию и опять купил такой клей-герметик, потому что китайский закончился. 😃
Ну ты ShrekS и писатель… 😃
… Отлетал до отсечки с тремя посадками.
… Замечания:
- колеса (все три) задевают здорово за обтекатели. (сгибал ось, подрезал ножом пластик обтекателей);
Так на колеса сажал???
Мы, кстати, земляки, коллега!
Из ЧГ родом, что ли? Или по науке?
Я вчера впилил свою Cessna182. Отписался здесь rcopen.com/forum/f81/topic34789/557
Так что кажись оба братья по несчастью. 😁
на высоте ~ 10 метров, висит:
мотор: акси 2208 сильвер
регуль: пилотаж
приемник: джети
две сервы: элайн
Срочно нужен вертолет с тросом!!! 😁
Вчера полетал чуток. Лень было на дальнее поле идти (с высокой травой), летал на ближнем (перепаханном, да еще там люди ходят)… Ну и последняя посадка никакая 😦 . Только заход делаю - толпа идет, ну я газу и наверх; разворачиваю, на обратном полукруге уже в полутора метрах от земли визу бабуля ковыляет (от толпы отстала - прогуливается). Чуть ей уши не обстриг… 😁 резко вверх и газу, а скорости не хватило, да и низко было - над макушкой у нее вспорхнула моя машина, завалилась на крыло и плюхнулась на пашню… 😕 Крыло из фюза выбило, но крыло целое, фюз тоже, только правый стабилизатор пострадал (в который раз уже отваливается).
После когда пришел - вырезал киль (у него не большая трещина была у основания, уже давно так летал) и стабилизатор из самолета (хорошо, что китайцы клей-герметик дают в комплекте), склеил титаном, вставил на РВ усиление из текстолита. Сегодня купил клей-герметик, к завтрему будет готово!!!
P.S. Не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите… в смысле, не летайте там, где люди ходят толпами ❗
Ну что же, раз никто не хочет развивать тему, продолжу с чего начал. А начал с самолета J3Cub. Там в предыдущем сообщении видно когда начал. На тот момент были вырезаны полик и боковины фюзеляжа. Так как они длинные, то решил последовать технологии взятой из мануала по постройке самолета Stalker (где то в интерн. магазине нашел). И т.к. я до этого ничего не строил, то решил действовать сообразно ему (мануалу тобишь). Не знал я просто тогда про оранжевую технологию.
Нашел в инете чертеж Пайпа (для бальзового варианта) в автокаде, размах 1.8 м. Вывел на печать уменьшив на 20% (размах 1.4 м.). Ну и начал лепить, сложнее всего сделать выкройку деталей где заворачивать потолочку надо. Пока освоил элементарную технологию - вырез побольше с последующей подгонкой на месте. Уже готов остов фюзеляжа, прикупил простенькую начинку, вчера распечатал крыло - внушительное. В отличие от спецов, я все это дело творю на работе - урывками, поэтому оч. долго. Но интересно, жуть…
Кстати, тоже летал в выходные. Ветер не очень сильный, но все же ощутимый и опыта - всего 4-й вылет. Самолет носило в воздухе, только успевай подхватывать 😃 . Один раз при порыве не смог развернуть: три попытки безуспешные, на четвертой вижу что к лесу летит бестро (по ветру), выправил самолет в горизонт и плавненько посадил в траву (по ветру, не смотря ни на что). Когда подошел, вижу до ближайшего дерева полтора метра осталось… 😲 Так что ребята мой совет новичка - спасайте свой самолет и не лезьте на рожен. Я это еще к чему… до сих пор еще вышку не крутил. Пару раз отлетал супер - посадка в траву под ноги изумительная. На следующий день думаешь что все, лучше пилота не сыскать во всем мире, вылетаешь с уверенностью что закрутишь минимум двойную петлю… И тут такое начинается, что целый самолет, который несешь домой, расцениваешь как чудо. Буду рад если совет пойдет на пользу “здоровью” чьей-нибудь машине (особенно с надписью на борту “Cessna 182”) 😃
Да, вспомнил что есть классная статья www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study там есть очень ценная инфа про план полета. Цитата:
"План полета. Для каждого полета необходимо в голове иметь четкий план. Большинство аварий происходят из-за непоследовательности и отсутствия плана действий в полете.
Наш первый полетный план:
Взлет, набор высоты, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет в обратную сторону мимо себя, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет,… и так далее. Горизонтальный полет с разворотами - вот ваша первая задача. Затем -посадка."
Мне кажется это в тему!!!
…чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).
Здесь уже писали где-то. Уменьшай расход элеронов. Там есть маленькая хитрость - надо крайнюю дырочку чуть рассверлить. Поверь для спокойного полета это самое то.
Я тоже посадил, только с лету не могу а после разбега он чуть ли не сам встает “на попа”… как на ваших картинках…
Это фигня… вот бы в реале научиться сажать самоль, только ВПП нет под боком и чтоб с травой по краям…
Спасибо за советы! Однако, я уже начал сам изобретать… велосипед или самолет 😃 Делаю из потолочки 3 мм. Были чертежи в AutoCAD, но мне не понравился нос самоля (сравнивал с чертежами из журнала), переделал.
Оказывается времени не хватает катастрофически (или я тормоз ❓ )
Приветствую всех. Я вот тоже решил построить Пайп (как и fly55 😃 ), правда, из потолочки с размахом метр. Только вижу, что, почему-то ругают его - не летает… ❓ В чем проблема? В крутке крыла? Не сомневаюсь что для копийности она нужна, но неужели без нее нельзя хорошо полетать. Мне казалось что этот самолет как нельзя лучше должен походить на тренера.
Сегодня летал на своем красавце! В снег супер конечно, но он что-то другого мнения, а именно не хотел лететь. Наверное, мокрый снег большое сопротивление создает. Если раньше уходил вверх после легкого толчка с руки, то сейчас иногда даже на одной высоте не мог удержаться на полном газу. В итоге три взлета и три посадки (не бог весть что, но самоль цел!!!). Погода, в нашем летном деле, - это главное!
Всем привет!!! Принимайте еще одного участника темы. Вчера был первый удачный вылет! 😃 Это, доложу я вам, супер самолет! Но все по порядку. Первые три вылета показали все ошибки, которые только можно сделать. Это и неправильно работающие элероны (интуиции доверять нельзя - здесь работает физика 😛 ) и сразу же прогрессирующий крен, а самолету кердык (без стабилизатора не летает). Второй вылет, вернее просто решил покатать по асфальту… в результате покромсал бордюры и винт уменьшил раза в полтора (а ведь в статье для новичков и самоучек писали что мол ваш самолет обязательно превратится в газонокосилку), да еще после одного подлета обтекателем переднего колеса пробило дыру в днище (тоже кто то писал о таком эффекте). Третий вылет закончился секунд через 10 после ожесточенной борьбы за выравнивание полета на сверхнизких высотах - в результате фюзеляж пополам за задней кромкой крыла и злополучный стабилизатор опять в том же месте отвалился (внимание вопрос: стабилизатор всегда ломается со стороны тяги???). И опять в статье написано “план полета: набираем высоту…” и дальше наслаждаемся полетом. А вчера, ребята, это было здорово. Сначала побегал с ним (против ветра) сразу стало ясно, куда его кренит - подкрутил тяги и оттремировал. А потом 2 минуты полета и суперская посадка в траву. Два раза срывался, аж дух захватывало, но ручку тянул на себя… и ведь выходил из пике!!! в метре от земли-матушки, но ВЫХОДИЛ!!! 😃 (Настоятельный совет новичкам уменьшайте расход элеронов и бегайте перед полетом, бегайте, желательно с самолетом, а, в общем, все в статье для новобранцев написано ☕ )
Спасибо всем за внимание.
Для парк-флая пойдет. Его все равно дальше ста метров не отпустишь - он просто исчезнет из виду. Для больших моделей летающих далеко - лучше такой передатчик не применять.
Спасибо, успокоили. А то вокруг все тревогу бьют…
Иду читать статьи, извините что с глупыми вопросами…
если у Вас всё это есть, забросьте куда-нибудь в нормальное место, плз. Хоть аттачем прикрепите.
Я только первый том скачал в том форуме на который все эти ссылки ведут:
kazus.ru/nuke/users_files/24092006/3904650.rar
kazus.ru/nuke/users_files/24092006/946898.rar
kazus.ru/nuke/users_files/24092006/724142.rar
kazus.ru/nuke/users_files/24092006/6357331.rar
kazus.ru/nuke/users_files/24092006/7658254.rar
это один архив побит на 5 частей, а второй том там не выложили…
А второго тома там нет… И если дальше копнуть - тоже нет. Если можно выложите, а мы почитаем и распространим по знакомым. Я думаю все будут только благодарны.
Спасибо!
У меня получилось 70 мВт.
Как на это смотрят профи? Для самолета пойдет?
Если точнее, они отличаются на 0,455МГц.
Короче - так и должно быть.
Судя по первому вопросу, вам рановато настраивать передатчики 😃
Хорошо! А как мощность померить? Очень интересно мне…
Всем привет!
У меня вопрос такого плана. Есть передатчик и приемник АРТ-ТЕЧ от Цессны-182. Пробовал проверить частоты (на работе интересный приборчик есть) методом прикручивания провода к антене и на вход приборчика. Оказалось при опробе кварцев от приемника и передатчика разность в частоте достигает 0.5 МГц. Т.е. кварц передатчика дает заявленные 40.8 МГц, а кварц приемника (если его воткнуть в передатчик) дает 41.3 МГц. Кто-нибудь может прокоментировать этот факт и как с этим бороться?
И еще вопросики. Как настроить выходную мощность? Каким прибором и что мерить, что вешать в качестве нагрузки, где подстраивать? И как после этого согласовать премник, что и как настраивать в нем? (Вопросы задаю потому что много было нареканий на эту технику)
И еще. Может у кого есть схемы АРТ-ТЕЧевского передатчика и приемника (передатчик 4 канкала, приемник - 6 каналов)?
Заранее большое спасибо за участие.