Cessna 182
а где взять циакрин который не ест пенопласт?
В Хобби для всех, 250 р. за маленький флакон, клеит за минуту.
решился на апгрейд цесны 😃, но чето не пошло, щас вот здесь обсужаю железо
rcopen.com/forum/f20/topic54779
а здесь хочу задать уважаемым цесноводам 😃 😃
в двух слова и в сантиметрах от какой-нить точки тушки: где центровка должна быть? а то аккум новый заведомо больше, резать буду, боюсь не оцентрована будет. так где? подскажите
(поиск 2ой день на форуме чето не работает 😦)
решился на апгрейд цесны 😃, но чето не пошло, щас вот здесь обсужаю железо
rcopen.com/forum/f20/topic54779а здесь хочу задать уважаемым цесноводам 😃 😃
в двух слова и в сантиметрах от какой-нить точки тушки: где центровка должна быть? а то аккум новый заведомо больше, резать буду, боюсь не оцентрована будет. так где? подскажите
(поиск 2ой день на форуме чето не работает 😦)
50-55 мм от передней кромки крыла а аккум как можно длиже к движку
megavolt !!! ты куда пропал???
Чё-то я смотрю наша любимая тема загибается. Вчера была на второй странице. 😦
Чё-то я смотрю наша любимая тема загибается. Вчера была на второй странице. 😦
Не дрейфь, все ОК, только погода не летная - вот все и притихли. Да еще конец года… 😃
Я таки полетал 6 числа - демонстрация летающего аппарата на р/у коллеге по работе, в честь его дня рождения. Ветрило был 😮 Самоль классно по ветру летит! Пулей!!! И тут я впервые увидел флаттер, когда от киля наполовину (сверху) оторвался РН (я снял тягу, из-за косяков с передатчиком).
Замечание: установил причину, почему в передатчике РН так себя плохо ведет - оказалось что один проводок идущий от резистора РН к плате - плохой, его (проводок) трясешь, а на экране в sbjoy002 циферки так и меняются, так и меняются (с самолем такая же байда, РН дергается). Правда как всегда ни паяльника, ни проводов…
И вот чего хотел узнать. Есть б/к движки сделанные из CD-ROM’вских моторчиков. Я давеча магнитиков прикупил в Чип-и-Дипе, попилил их так как надо, хочу такое же чудо сделать. 😎 Никто этим не баловался? Как оно на Cessn-e полетит??? И вообще полетит ли. Сильно по теме не шарил, просто интересно какая у них тяга и вообще… ❓
А я сегодня купил себе вот такого зверя - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/ но пока еще даже коробку не открывал, да и из оборудования пока нет регуля и акка нормальных для такого самолета, но скоро должны появиться 😃
Здравствуйте, уважаемые господа.
Сегодня разбил свою Цессну. Ну и пусть. Уже купил пилотажку www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html. Цессна останется моим первым самолетом. С ней я научился летать. Это прекрасный тренер. Летал только в стандартной комплектации, за исключением приемника и передатчика.
Тем, кто хочет приобщиться к нашему увлечению - очень советую приобрести эту модель. И не ставьте на неё ЛиПо и Бк, это тренер и полу-копия, она должна летать (и летает!!!), как полу-копия.
Всё выше сказанное, моё личное мнение.
А Цессну я востановлю.
Мне тоже кажется что бессмысленно из нее ракету делать разве что чтоб можно было из сложных ситуаций вылезти… по поводу пилотажки - какой то монстр получается! 60 гр нагрузки это будет не просто я так думаю, 1.5кг на коллекторной мотоустановке… вобщем это просто не может быть не интересным 😃 Такчто пишите как у вас пойдут дела с этим самолетом. А я завтра если погода позволит пойду облетывать свой фан флай, сегодня народ был на поле, играли в футбол до самой темноты, я не решился их беспокоить 😊
Мне тоже кажется что бессмысленно из нее ракету делать разве что чтоб можно было из сложных ситуаций вылезти… по поводу пилотажки - какой то монстр получается! 60 гр нагрузки это будет не просто я так думаю, 1.5кг на коллекторной мотоустановке… вобщем это просто не может быть не интересным 😃 Такчто пишите как у вас пойдут дела с этим самолетом. А я завтра если погода позволит пойду облетывать свой фан флай, сегодня народ был на поле, играли в футбол до самой темноты, я не решился их беспокоить 😊
Вся проблема в мотоустановке Мотор Dualsky XM 3542/5, Рег Dualsky XC 40A, Акк Dualsky 3200mAh 3S1P 15C на прошлой недели этого в Москве не было!!! Жду.
У Цессны нагрузка на крыло 50 г/дм2.
Самолет собрал. Очень приятный процесс сборки. Качество 😃 .
Я тоже хочу за зиму собрать Формозу- 2, еще, честно говоря, запал на GWS-38, но на башне его все нет и нет, только пре-ордер, а в других местах даже анонса нет.
Но Цессна никуда не денется. Вот и сейчас, после долгого перерыва, включил симулятор и понял, что всем известная модель не соответствует моей, т.к. начинка поменялась. Посему вопрос: как редактируется чувствительность элеронов? Может, известно кому? 😃
Я тоже хочу за зиму собрать Формозу- 2, еще, честно говоря, запал на GWS-38, но на башне его все нет и нет, только пре-ордер, а в других местах даже анонса нет.
Но Цессна никуда не денется. Вот и сейчас, после долгого перерыва, включил симулятор и понял, что всем известная модель не соответствует моей, т.к. начинка поменялась. Посему вопрос: как редактируется чувствительность элеронов? Может, известно кому? 😃
Если Вы про Цессну, то в файле Cessna182.par отредактируйте отклонение элеронов в rad, удачи.
А что за зверь такой GWS-38 ?
Ух сегодня совершил серию полетов (не очень продожительных) на своем фан флае (кто не читал мои предыдущие сообщения я купил себе вот такой фан флай pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/) облет показал что самолет этот в принципе летает, но к сожалению облет по глупости пилота проводился в почти полной темени, буквально час назад, в связи с чем было несколько встреч под довольно близкими к 90 градусов углами но самолет эти встречи перенес достойно, единственное пострадавшее место - вырвало шасси вместе с маленьким кусочком фюза к которому крепление было приклеено (возможно это связано с тем что в соображениях центровки на это место был прикреплен аккумулятор и получилось что с шасси у него была большая связь чем с фюзом) правда даже это повреждение не остановило полеты т.к. вырвано оно было не с концами а боталось на пленке и изоленте поэтому было водружено назад и совершено еще несколько полетов. Полеты показали что такой аккумулятор слабоват для этого самолета, с ним на полном газу он летает буквально пару минут или даже полторы минуты и способено только к пилотажу в горизонтальной плоскости, набор высоты практически не проходит и даже петля не представляется возможной (получается чтото вроде попытки перейти в висение) хотя тяга по ощущениям силы вырывания из руки приближается к весу. Думаю заменить на такой или такой. в общем и целом самолетом доволен, за исключением того факта что шасси принимает довольно серьезные усилия при посадке поэтому плотное его крепление выглядит нецелесообразным (в виду опасности раскурочить весь фюз) а подклеивание после каждой посадки выглядит утомительным, посадка же на “брюхо” выглядит опасно в связи с короткойстью травы и сильно увеличивающимся в таком случае шансом повредить крыло
отредактируйте отклонение элеронов в rad
Понял, спасибо 😃
А что за зверь такой GWS-38 ?
Это, по сути, Р-38 “Lightning”, не знаю, почему GWS’овцы его так не назвали (может, не договорились о лицензии с производителем прототипа, хе-хе-хе… 😂). Размах 1,20 м, вес 750-850 гр, копийность на хорошем уровне, цена в несколько раз меньше, чем у Flying Styro, на башне анонсирован за 45-55 руб. США без моторов.
1.2 м пенопластовый ланйтнинг??? интересснооо…правда готовьте 2 мотора…2 рега…вместо рн-управление движками будете химичить???
поставьте уже мелкую липу…она и легче…да стоит почти также…
Ух сегодня совершил серию полетов (не очень продожительных) на своем фан флае (кто не читал мои предыдущие сообщения я купил себе вот такой фан флай pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/) облет показал что самолет этот в принципе летает, но к сожалению облет по глупости пилота проводился в почти полной темени, буквально час назад, в связи с чем было несколько встреч под довольно близкими к 90 градусов углами но самолет эти встречи перенес достойно, единственное пострадавшее место - вырвало шасси вместе с маленьким кусочком фюза к которому крепление было приклеено (возможно это связано с тем что в соображениях центровки на это место был прикреплен аккумулятор и получилось что с шасси у него была большая связь чем с фюзом) правда даже это повреждение не остановило полеты т.к. вырвано оно было не с концами а боталось на пленке и изоленте поэтому было водружено назад и совершено еще несколько полетов. Полеты показали что такой аккумулятор слабоват для этого самолета, с ним на полном газу он летает буквально пару минут или даже полторы минуты и способено только к пилотажу в горизонтальной плоскости, набор высоты практически не проходит и даже петля не представляется возможной (получается чтото вроде попытки перейти в висение) хотя тяга по ощущениям силы вырывания из руки приближается к весу. Думаю заменить на такой или такой. в общем и целом самолетом доволен, за исключением того факта что шасси принимает довольно серьезные усилия при посадке поэтому плотное его крепление выглядит нецелесообразным (в виду опасности раскурочить весь фюз) а подклеивание после каждой посадки выглядит утомительным, посадка же на “брюхо” выглядит опасно в связи с короткойстью травы и сильно увеличивающимся в таком случае шансом повредить крыло
Понял, спасибо 😃
Это, по сути, Р-38 “Lightning”, не знаю, почему GWS’овцы его так не назвали (может, не договорились о лицензии с производителем прототипа, хе-хе-хе… 😂). Размах 1,20 м, вес 750-850 гр, копийность на хорошем уровне, цена в несколько раз меньше, чем у Flying Styro, на башне анонсирован за 45-55 руб. США без моторов.
Эх башня башня она конечно хорошая но она далеко (( Кстати видел у GWS на сайте Ме-262 вот эта зверюга меня заинтересовала, инетерсно когда это все добро к нам докатится и в каком виде и по какой цене. Вот ссылка если кто не видел www.gws.com.tw/english/product/airfly/gws262.htm
1.2 м пенопластовый ланйтнинг??? интересснооо…правда готовьте 2 мотора…2 рега…вместо рн-управление движками будете химичить???
поставьте уже мелкую липу…она и легче…да стоит почти также…
Дык иначе и не получится. 2х2208 вполне хватит для тяговооруженности 1,0-1,1, реги можно на 12-15 А, кстати, какой-то буржуй говорит, что у него 2 движка GWS спокойно висят на одном GWS-овском реге (не руководство к действию, но забавно). РН, если не ошибаюсь, там есть, вместе с поворотной носовой стойкой. Чехи делают тот же Лайтнинг из пены с размахом, кажется, 117 см, правда, за $250.
да…чешкий видел …ляпота…но мал…и стоит мама не горюй…жаба задавит все енто уронить в планету…поставить 2 рега и 2 двигла не проблема…а как организовать управление 2 моторами??? вопрос…
Дык иначе и не получится. 2х2208 вполне хватит для тяговооруженности 1,0-1,1, реги можно на 12-15 А, кстати, какой-то буржуй говорит, что у него 2 движка GWS спокойно висят на одном GWS-овском реге (не руководство к действию, но забавно). РН, если не ошибаюсь, там есть, вместе с поворотной носовой стойкой. Чехи делают тот же Лайтнинг из пены с размахом, кажется, 117 см, правда, за $250.
да…чешкий видел …ляпота…но мал…и стоит мама не горюй…жаба задавит все енто уронить в планету…поставить 2 рега и 2 двигла не проблема…а как организовать управление 2 моторами??? вопрос…
Жаба - она такая, давит безжалостно. А китаёзы в 5 раз дешевле делают. В мануале к пепелацу вся схема проводки расписана. Вообще, у GWS-овских моделей есть чудесное свойство - они неплохо летают, даже собранные по заводской инструкции.
Сегодня купил Cessna 182 от art tech.
Ура наконец я вернулся к далеко забытому детскому увлечению. Давно хотел заняться самолетами.
Перед выбором модели прочитал море информации и также эту тему. Огромное всем спасибо за рекомендации к апгрейду сессны и за советы.
Модель я пока не собрал.Но решил сделать осмотр того что есть внутри.
Удивило то что рег.скорости - для без коллекторных моторов (написано brushless eesc-b130a 003 - то что у меня) очень похож на ESC-Bm30A (aviat21.narod.ru/esc_bl.htm)
а мотор похоже коллекторный - такой aviat21.narod.ru/el_motor.htm
хотя пропеллер напрямую подсоединен к нему без редуктора.
Такое разве бывает - может кто пояснит что за мотор там стоит и регулятор.
Всвязи с этим появились вопросы. Можно ли потом будет заменить на безколлекторный мотор помощнее?
есть ли смысл заменить борт. питание на большей емкости например 2000-2500 мА?
если увеличить напряжение с 8.4в до 9.6в увеличится ли мощность или просто сгорит мотор (план был поставить 8 банок на 2500мА)?
Кто ставил борт выклычатель - где его лучше расположить и какой посоветуете?
Еще вопрос по аппаратуре e-fly 100b - что за вход под адаптер питания справа у передатчика?
Заранее спасибо всем за помощь. извините сразу за много вопросов.