Cessna 182

morituruse
Шифт:

Я тем не менее после краша клеил фюз и хвостовое оперение, была отломана половинка стаба который с РВ и полностью стаб который РН, оперение РН посадил на зубочистки и вдоль фюза в в нижней части приклеил с двух сторон по палочке от мороженного и обтянул это безобразие скотчем только так удалось добиться хотябы половины былой жесткости (которая и в оригинале не блистала) а с половинкой РВ вообще беда, посадил на несколько зубочисток и палочку из под мороженного в середине и пролил пва место соединения половинки с оставшейся частью и соединил, в результате толком он так и не приеклеился

У меня ведь тоже была артеч, и такая полмка была, я поступил другим путем. На работе взял тонкий пластик вырезал две пластины длина 15 см а щирина около 2 “”“”“”“\_/”“”“”""c двух сторон склеил и стянул маленькими саморезами в 4 местах, жесткость была нормальная и латал без проблем а пенопласт с морды я клеил титаном на стальной проволке, гимора много, но выгледел нормально

kvn543

Ребята,а без палочек и зубочисток разве нельзя? Пластик от бутылок и т.д. на пенопластовый циакрин в нагруженных местах и достаточно.Лишний вес на стабилизаторе - это плохо.

Шифт

а почему плохо? да и весу там считанные граммы. И потом мне гажется пластик от бутылок не прочный. а где взять циакрин который не ест пенопласт?

Vorobey
Шифт:

а где взять циакрин который не ест пенопласт?

В Хобби для всех, 250 р. за маленький флакон, клеит за минуту.

qwerty1000

решился на апгрейд цесны 😃, но чето не пошло, щас вот здесь обсужаю железо
rcopen.com/forum/f20/topic54779

а здесь хочу задать уважаемым цесноводам 😃 😃
в двух слова и в сантиметрах от какой-нить точки тушки: где центровка должна быть? а то аккум новый заведомо больше, резать буду, боюсь не оцентрована будет. так где? подскажите
(поиск 2ой день на форуме чето не работает 😦)

dronkop
qwerty1000:

решился на апгрейд цесны 😃, но чето не пошло, щас вот здесь обсужаю железо
rcopen.com/forum/f20/topic54779

а здесь хочу задать уважаемым цесноводам 😃 😃
в двух слова и в сантиметрах от какой-нить точки тушки: где центровка должна быть? а то аккум новый заведомо больше, резать буду, боюсь не оцентрована будет. так где? подскажите
(поиск 2ой день на форуме чето не работает 😦)

50-55 мм от передней кромки крыла а аккум как можно длиже к движку

Vorobey

Чё-то я смотрю наша любимая тема загибается. Вчера была на второй странице. 😦

Sergucho
Vorobey:

Чё-то я смотрю наша любимая тема загибается. Вчера была на второй странице. 😦

Не дрейфь, все ОК, только погода не летная - вот все и притихли. Да еще конец года… 😃
Я таки полетал 6 числа - демонстрация летающего аппарата на р/у коллеге по работе, в честь его дня рождения. Ветрило был 😮 Самоль классно по ветру летит! Пулей!!! И тут я впервые увидел флаттер, когда от киля наполовину (сверху) оторвался РН (я снял тягу, из-за косяков с передатчиком).
Замечание: установил причину, почему в передатчике РН так себя плохо ведет - оказалось что один проводок идущий от резистора РН к плате - плохой, его (проводок) трясешь, а на экране в sbjoy002 циферки так и меняются, так и меняются (с самолем такая же байда, РН дергается). Правда как всегда ни паяльника, ни проводов…
И вот чего хотел узнать. Есть б/к движки сделанные из CD-ROM’вских моторчиков. Я давеча магнитиков прикупил в Чип-и-Дипе, попилил их так как надо, хочу такое же чудо сделать. 😎 Никто этим не баловался? Как оно на Cessn-e полетит??? И вообще полетит ли. Сильно по теме не шарил, просто интересно какая у них тяга и вообще…

Шифт

А я сегодня купил себе вот такого зверя - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/ но пока еще даже коробку не открывал, да и из оборудования пока нет регуля и акка нормальных для такого самолета, но скоро должны появиться 😃

Vorobey

Здравствуйте, уважаемые господа.

Сегодня разбил свою Цессну. Ну и пусть. Уже купил пилотажку www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html. Цессна останется моим первым самолетом. С ней я научился летать. Это прекрасный тренер. Летал только в стандартной комплектации, за исключением приемника и передатчика.

Тем, кто хочет приобщиться к нашему увлечению - очень советую приобрести эту модель. И не ставьте на неё ЛиПо и Бк, это тренер и полу-копия, она должна летать (и летает!!!), как полу-копия.
Всё выше сказанное, моё личное мнение.
А Цессну я востановлю.

Шифт

Мне тоже кажется что бессмысленно из нее ракету делать разве что чтоб можно было из сложных ситуаций вылезти… по поводу пилотажки - какой то монстр получается! 60 гр нагрузки это будет не просто я так думаю, 1.5кг на коллекторной мотоустановке… вобщем это просто не может быть не интересным 😃 Такчто пишите как у вас пойдут дела с этим самолетом. А я завтра если погода позволит пойду облетывать свой фан флай, сегодня народ был на поле, играли в футбол до самой темноты, я не решился их беспокоить 😊

Vorobey
Шифт:

Мне тоже кажется что бессмысленно из нее ракету делать разве что чтоб можно было из сложных ситуаций вылезти… по поводу пилотажки - какой то монстр получается! 60 гр нагрузки это будет не просто я так думаю, 1.5кг на коллекторной мотоустановке… вобщем это просто не может быть не интересным 😃 Такчто пишите как у вас пойдут дела с этим самолетом. А я завтра если погода позволит пойду облетывать свой фан флай, сегодня народ был на поле, играли в футбол до самой темноты, я не решился их беспокоить 😊

Вся проблема в мотоустановке Мотор Dualsky XM 3542/5, Рег Dualsky XC 40A, Акк Dualsky 3200mAh 3S1P 15C на прошлой недели этого в Москве не было!!! Жду.
У Цессны нагрузка на крыло 50 г/дм2.

Самолет собрал. Очень приятный процесс сборки. Качество 😃 .

O_Lenin

Я тоже хочу за зиму собрать Формозу- 2, еще, честно говоря, запал на GWS-38, но на башне его все нет и нет, только пре-ордер, а в других местах даже анонса нет.

Но Цессна никуда не денется. Вот и сейчас, после долгого перерыва, включил симулятор и понял, что всем известная модель не соответствует моей, т.к. начинка поменялась. Посему вопрос: как редактируется чувствительность элеронов? Может, известно кому? 😃

Vorobey
O_Lenin:

Я тоже хочу за зиму собрать Формозу- 2, еще, честно говоря, запал на GWS-38, но на башне его все нет и нет, только пре-ордер, а в других местах даже анонса нет.

Но Цессна никуда не денется. Вот и сейчас, после долгого перерыва, включил симулятор и понял, что всем известная модель не соответствует моей, т.к. начинка поменялась. Посему вопрос: как редактируется чувствительность элеронов? Может, известно кому? 😃

Если Вы про Цессну, то в файле Cessna182.par отредактируйте отклонение элеронов в rad, удачи.

Шифт

Ух сегодня совершил серию полетов (не очень продожительных) на своем фан флае (кто не читал мои предыдущие сообщения я купил себе вот такой фан флай pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/) облет показал что самолет этот в принципе летает, но к сожалению облет по глупости пилота проводился в почти полной темени, буквально час назад, в связи с чем было несколько встреч под довольно близкими к 90 градусов углами но самолет эти встречи перенес достойно, единственное пострадавшее место - вырвало шасси вместе с маленьким кусочком фюза к которому крепление было приклеено (возможно это связано с тем что в соображениях центровки на это место был прикреплен аккумулятор и получилось что с шасси у него была большая связь чем с фюзом) правда даже это повреждение не остановило полеты т.к. вырвано оно было не с концами а боталось на пленке и изоленте поэтому было водружено назад и совершено еще несколько полетов. Полеты показали что такой аккумулятор слабоват для этого самолета, с ним на полном газу он летает буквально пару минут или даже полторы минуты и способено только к пилотажу в горизонтальной плоскости, набор высоты практически не проходит и даже петля не представляется возможной (получается чтото вроде попытки перейти в висение) хотя тяга по ощущениям силы вырывания из руки приближается к весу. Думаю заменить на такой или такой. в общем и целом самолетом доволен, за исключением того факта что шасси принимает довольно серьезные усилия при посадке поэтому плотное его крепление выглядит нецелесообразным (в виду опасности раскурочить весь фюз) а подклеивание после каждой посадки выглядит утомительным, посадка же на “брюхо” выглядит опасно в связи с короткойстью травы и сильно увеличивающимся в таком случае шансом повредить крыло

O_Lenin

отредактируйте отклонение элеронов в rad

Понял, спасибо 😃

А что за зверь такой GWS-38 ?

Это, по сути, Р-38 “Lightning”, не знаю, почему GWS’овцы его так не назвали (может, не договорились о лицензии с производителем прототипа, хе-хе-хе… 😂). Размах 1,20 м, вес 750-850 гр, копийность на хорошем уровне, цена в несколько раз меньше, чем у Flying Styro, на башне анонсирован за 45-55 руб. США без моторов.

hemmitino

1.2 м пенопластовый ланйтнинг??? интересснооо…правда готовьте 2 мотора…2 рега…вместо рн-управление движками будете химичить???

поставьте уже мелкую липу…она и легче…да стоит почти также…

Шифт:

Ух сегодня совершил серию полетов (не очень продожительных) на своем фан флае (кто не читал мои предыдущие сообщения я купил себе вот такой фан флай pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/) облет показал что самолет этот в принципе летает, но к сожалению облет по глупости пилота проводился в почти полной темени, буквально час назад, в связи с чем было несколько встреч под довольно близкими к 90 градусов углами но самолет эти встречи перенес достойно, единственное пострадавшее место - вырвало шасси вместе с маленьким кусочком фюза к которому крепление было приклеено (возможно это связано с тем что в соображениях центровки на это место был прикреплен аккумулятор и получилось что с шасси у него была большая связь чем с фюзом) правда даже это повреждение не остановило полеты т.к. вырвано оно было не с концами а боталось на пленке и изоленте поэтому было водружено назад и совершено еще несколько полетов. Полеты показали что такой аккумулятор слабоват для этого самолета, с ним на полном газу он летает буквально пару минут или даже полторы минуты и способено только к пилотажу в горизонтальной плоскости, набор высоты практически не проходит и даже петля не представляется возможной (получается чтото вроде попытки перейти в висение) хотя тяга по ощущениям силы вырывания из руки приближается к весу. Думаю заменить на такой или такой. в общем и целом самолетом доволен, за исключением того факта что шасси принимает довольно серьезные усилия при посадке поэтому плотное его крепление выглядит нецелесообразным (в виду опасности раскурочить весь фюз) а подклеивание после каждой посадки выглядит утомительным, посадка же на “брюхо” выглядит опасно в связи с короткойстью травы и сильно увеличивающимся в таком случае шансом повредить крыло

Шифт
O_Lenin:

Понял, спасибо 😃
Это, по сути, Р-38 “Lightning”, не знаю, почему GWS’овцы его так не назвали (может, не договорились о лицензии с производителем прототипа, хе-хе-хе… 😂). Размах 1,20 м, вес 750-850 гр, копийность на хорошем уровне, цена в несколько раз меньше, чем у Flying Styro, на башне анонсирован за 45-55 руб. США без моторов.

Эх башня башня она конечно хорошая но она далеко (( Кстати видел у GWS на сайте Ме-262 вот эта зверюга меня заинтересовала, инетерсно когда это все добро к нам докатится и в каком виде и по какой цене. Вот ссылка если кто не видел www.gws.com.tw/english/product/airfly/gws262.htm

O_Lenin
hemmitino:

1.2 м пенопластовый ланйтнинг??? интересснооо…правда готовьте 2 мотора…2 рега…вместо рн-управление движками будете химичить???

поставьте уже мелкую липу…она и легче…да стоит почти также…

Дык иначе и не получится. 2х2208 вполне хватит для тяговооруженности 1,0-1,1, реги можно на 12-15 А, кстати, какой-то буржуй говорит, что у него 2 движка GWS спокойно висят на одном GWS-овском реге (не руководство к действию, но забавно). РН, если не ошибаюсь, там есть, вместе с поворотной носовой стойкой. Чехи делают тот же Лайтнинг из пены с размахом, кажется, 117 см, правда, за $250.