Cessna 182
Может тупо поменять перевернуть, есть опасность спалить приемник, а он собака 1000 р. стоит. Фото отчет выложу позже
Ни в коем случае, так делать низя… три провода: земля, питание, сигнал, менять местами не стоит, а то расстанетесь с приемником.
Тут 3 варианта:
- На передатчике должен быть переклюатель реверса.
- Развернуть саму серву.
- аппаратный brain control реверс 😃 - реверс на уровне мышечной памяти или мозгом.
У нас так одна модель (параход) ходила, аппаратура - что то типа “Сигнал” или около того (самолетная), реверса там не было. Лево с правым на модели попутано было, так ничего, один товарищ наблатыкался, дистанцию откатал неплохо.
не стоит грешить на схему. Все нормально, описанные Вами проблемы возникают из за особенностей звуковых карт для некоторых необходим прямой PPM сигнал, для других инверсный. Ключевыми словами в моем предыдущем ответе были слова: поменять местами контакты в штекере - сигнальный и землю что и было реализовано в первой схеме. Вторая схема была приведена лишь для примера и анализировать номиналы и тип элементов в ней я не вижу смысла. Не стоит так же абсолютно доверять осциллограммам полученным с помощью SB и PC они пригодны лишь для приблизительной оценки и SB не позволяет реально оценить постоянную составляющую сигнала.
Рекомендую ознакоимться с материалами обсуждения здесь, здесь и здесь
Полярность местами менял, емкость разделительную ставил, две звуковушки испробовал. Результат ноль. Чудя по всему, раз передатчик работает значит просто схема несогласована.
Мучиться надоело перепаял выход на транзистор и забыл тему.
Одно странно, как у народа сразу все работает?!
или бывают разные схемы или …
у вас есть номиналы резисторов ? и какой транзистор ?
в любом случае - СТАНДАРТНО в цифровой технике ставится такой же резистор как R10 с базы на эмитер. чтоб транзистор выключался полностью.
Главное каков R10 ? хорошо бы не большой был от 1 до 3 кОм.
видно сигнал искажен - т.е. транзистор не в ключевом режиме работает.
на втором рисунке хорошо бы растянуть мастаб отображения в звуковом редакторе.
Я специально разместил два рисунка в одинаковом масштабе, чтобы было видно что на входе и что на выходе получается.
Причем “исковерканный” сигнал идет дальше на следующий транзистор и на его выходе снова нормальный сигнал. Видимо звуковуха создает большую нагрузку которая искажает сигнал.
…Причем “исковерканный” сигнал идет дальше на следующий транзистор и на его выходе снова нормальный сигнал. Видимо звуковуха создает большую нагрузку которая искажает сигнал.
Предлагаю проблемы согласования передатчика и компа решать в соответствующем разделе, да и темы подобные поднимались не раз. Если есть желание прошу в личку - готов обсудить. ☕
Хвост и морду склею при помощи зубочистки и клея титан, а вот с ушком думаю что делать, ведь отломанная часть осталась в поле, может поксиполом приклеить кусок пластика будет держать или нет.
Слуш, Вадим, в Москве ведь живешь. Купи новый киль и не парься. Не так дорого он и стоит. Заодно и пропеллеры купишь. Я б еще и фюзеляж новый купил на твоем месте - ровно все равно не склеишь, и как полетит самолет с кривым фюзеляжем - еще неизвестно…
И кстати вопрос кто скажет, как поменять сигнал на элеронах, от приемника к серво машинке. Там 3 провода черный, желтый, белый. Может тупо поменять перевернуть, есть опасность спалить приемник, а он собака 1000 р. стоит. Фото отчет выложу позже
На морде передатчика есть четыре ползунка - реверсы всех каналов. Элероны - на первом канале.
Слуш, Вадим, в Москве ведь живешь. Купи новый киль и не парься. Не так дорого он и стоит. Заодно и пропеллеры купишь. Я б еще и фюзеляж новый купил на твоем месте - ровно все равно не склеишь, и как полетит самолет с кривым фюзеляжем - еще неизвестно…
😛 Ухты какой умный, а как же мы не ищем легких путей, я думаю, что можно и склеить а то фюзеляж стоит хоть и копейки, но немаленькие. т.к. у меня цесна то теперь большая с подпорками для крыльев. а на нее фюзеляжы как то не поподались. 😜
Слуш, Вадим, в Москве ведь живешь. Купи новый киль и не парься. Не так дорого он и стоит. Заодно и пропеллеры купишь. Я б еще и фюзеляж новый купил на твоем месте - ровно все равно не склеишь, и как полетит самолет с кривым фюзеляжем - еще неизвестно…
На морде передатчика есть четыре ползунка - реверсы всех каналов. Элероны - на первом канале.
Я тоже так считаю, у меня правда не та цесна что с подпорками а арттечевская но тем не менее после краша клеил фюз и хвостовое оперение, была отломана половинка стаба который с РВ и полностью стаб который РН, фюзеляж я склеил получилсась кривизна, я так понимаю за счет микроскопических неравномерных потерь пенопласта с разных сторон в результате он чуть вправо смотрит (интересно это работает как выкос или нет?) оперение РН посадил на зубочистки и вдоль фюза в в нижней части приклеил с двух сторон по палочке от мороженного и обтянул это безобразие скотчем только так удалось добиться хотябы половины былой жесткости (которая и в оригинале не блистала) а с половинкой РВ вообще беда, посадил на несколько зубочисток и палочку из под мороженного в середине и пролил пва место соединения половинки с оставшейся частью и соединил, в результате толком он так и не приеклеился потомучто я с дуру сначала капнул немного циакрина и там появился зазор изза разъеденного пенопласта в результате у меня теперь эта половинка съемная но сидит по ощущениям жестко, чтобы снять надо изрядное усилие приложить, а вот по вертикали жесткости нет, когда в руке держишь и врубаешь двиг на полную наблюдаются заметные колебания и это на палочке из под мороженного а вы хотите только на зубочистки! На самом деле я думаю две палочки из пд мороженного разнесенные в ближе к концам улучшили бы ситуацию но не на много. В результате у меня качество полетов ухудшилось бочка прямая не делается в верхней точке как я его не ловил элеронами скручивается в каку нибудь сторону а раньше вообще без проблем метля делалась. Такчто я вам советую не морочить голову и купить, тем более что и для вашей цесны в хобби для всех продается и оперение и фюз. Не знаю конечно есть ли они там щас в наличии но думаю стоит попробовать всетаки купить.
Я тем не менее после краша клеил фюз и хвостовое оперение, была отломана половинка стаба который с РВ и полностью стаб который РН, оперение РН посадил на зубочистки и вдоль фюза в в нижней части приклеил с двух сторон по палочке от мороженного и обтянул это безобразие скотчем только так удалось добиться хотябы половины былой жесткости (которая и в оригинале не блистала) а с половинкой РВ вообще беда, посадил на несколько зубочисток и палочку из под мороженного в середине и пролил пва место соединения половинки с оставшейся частью и соединил, в результате толком он так и не приеклеился
У меня ведь тоже была артеч, и такая полмка была, я поступил другим путем. На работе взял тонкий пластик вырезал две пластины длина 15 см а щирина около 2 “”“”“”“\_/”“”“”""c двух сторон склеил и стянул маленькими саморезами в 4 местах, жесткость была нормальная и латал без проблем а пенопласт с морды я клеил титаном на стальной проволке, гимора много, но выгледел нормально
Ребята,а без палочек и зубочисток разве нельзя? Пластик от бутылок и т.д. на пенопластовый циакрин в нагруженных местах и достаточно.Лишний вес на стабилизаторе - это плохо.
а почему плохо? да и весу там считанные граммы. И потом мне гажется пластик от бутылок не прочный. а где взять циакрин который не ест пенопласт?
а где взять циакрин который не ест пенопласт?
В Хобби для всех, 250 р. за маленький флакон, клеит за минуту.
решился на апгрейд цесны 😃, но чето не пошло, щас вот здесь обсужаю железо
rcopen.com/forum/f20/topic54779
а здесь хочу задать уважаемым цесноводам 😃 😃
в двух слова и в сантиметрах от какой-нить точки тушки: где центровка должна быть? а то аккум новый заведомо больше, резать буду, боюсь не оцентрована будет. так где? подскажите
(поиск 2ой день на форуме чето не работает 😦)
решился на апгрейд цесны 😃, но чето не пошло, щас вот здесь обсужаю железо
rcopen.com/forum/f20/topic54779а здесь хочу задать уважаемым цесноводам 😃 😃
в двух слова и в сантиметрах от какой-нить точки тушки: где центровка должна быть? а то аккум новый заведомо больше, резать буду, боюсь не оцентрована будет. так где? подскажите
(поиск 2ой день на форуме чето не работает 😦)
50-55 мм от передней кромки крыла а аккум как можно длиже к движку
megavolt !!! ты куда пропал???
Чё-то я смотрю наша любимая тема загибается. Вчера была на второй странице. 😦
Чё-то я смотрю наша любимая тема загибается. Вчера была на второй странице. 😦
Не дрейфь, все ОК, только погода не летная - вот все и притихли. Да еще конец года… 😃
Я таки полетал 6 числа - демонстрация летающего аппарата на р/у коллеге по работе, в честь его дня рождения. Ветрило был 😮 Самоль классно по ветру летит! Пулей!!! И тут я впервые увидел флаттер, когда от киля наполовину (сверху) оторвался РН (я снял тягу, из-за косяков с передатчиком).
Замечание: установил причину, почему в передатчике РН так себя плохо ведет - оказалось что один проводок идущий от резистора РН к плате - плохой, его (проводок) трясешь, а на экране в sbjoy002 циферки так и меняются, так и меняются (с самолем такая же байда, РН дергается). Правда как всегда ни паяльника, ни проводов…
И вот чего хотел узнать. Есть б/к движки сделанные из CD-ROM’вских моторчиков. Я давеча магнитиков прикупил в Чип-и-Дипе, попилил их так как надо, хочу такое же чудо сделать. 😎 Никто этим не баловался? Как оно на Cessn-e полетит??? И вообще полетит ли. Сильно по теме не шарил, просто интересно какая у них тяга и вообще… ❓
А я сегодня купил себе вот такого зверя - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/ но пока еще даже коробку не открывал, да и из оборудования пока нет регуля и акка нормальных для такого самолета, но скоро должны появиться 😃
Здравствуйте, уважаемые господа.
Сегодня разбил свою Цессну. Ну и пусть. Уже купил пилотажку www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html. Цессна останется моим первым самолетом. С ней я научился летать. Это прекрасный тренер. Летал только в стандартной комплектации, за исключением приемника и передатчика.
Тем, кто хочет приобщиться к нашему увлечению - очень советую приобрести эту модель. И не ставьте на неё ЛиПо и Бк, это тренер и полу-копия, она должна летать (и летает!!!), как полу-копия.
Всё выше сказанное, моё личное мнение.
А Цессну я востановлю.
Мне тоже кажется что бессмысленно из нее ракету делать разве что чтоб можно было из сложных ситуаций вылезти… по поводу пилотажки - какой то монстр получается! 60 гр нагрузки это будет не просто я так думаю, 1.5кг на коллекторной мотоустановке… вобщем это просто не может быть не интересным 😃 Такчто пишите как у вас пойдут дела с этим самолетом. А я завтра если погода позволит пойду облетывать свой фан флай, сегодня народ был на поле, играли в футбол до самой темноты, я не решился их беспокоить 😊
Мне тоже кажется что бессмысленно из нее ракету делать разве что чтоб можно было из сложных ситуаций вылезти… по поводу пилотажки - какой то монстр получается! 60 гр нагрузки это будет не просто я так думаю, 1.5кг на коллекторной мотоустановке… вобщем это просто не может быть не интересным 😃 Такчто пишите как у вас пойдут дела с этим самолетом. А я завтра если погода позволит пойду облетывать свой фан флай, сегодня народ был на поле, играли в футбол до самой темноты, я не решился их беспокоить 😊
Вся проблема в мотоустановке Мотор Dualsky XM 3542/5, Рег Dualsky XC 40A, Акк Dualsky 3200mAh 3S1P 15C на прошлой недели этого в Москве не было!!! Жду.
У Цессны нагрузка на крыло 50 г/дм2.
Самолет собрал. Очень приятный процесс сборки. Качество 😃 .
Я тоже хочу за зиму собрать Формозу- 2, еще, честно говоря, запал на GWS-38, но на башне его все нет и нет, только пре-ордер, а в других местах даже анонса нет.
Но Цессна никуда не денется. Вот и сейчас, после долгого перерыва, включил симулятор и понял, что всем известная модель не соответствует моей, т.к. начинка поменялась. Посему вопрос: как редактируется чувствительность элеронов? Может, известно кому? 😃
Я тоже хочу за зиму собрать Формозу- 2, еще, честно говоря, запал на GWS-38, но на башне его все нет и нет, только пре-ордер, а в других местах даже анонса нет.
Но Цессна никуда не денется. Вот и сейчас, после долгого перерыва, включил симулятор и понял, что всем известная модель не соответствует моей, т.к. начинка поменялась. Посему вопрос: как редактируется чувствительность элеронов? Может, известно кому? 😃
Если Вы про Цессну, то в файле Cessna182.par отредактируйте отклонение элеронов в rad, удачи.