Activity

Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"

при 4х колесах

4ВД имеет только одно (любое из 4х) колесо, на который единовременно перекидывается момент с двигателя
АВД имеет два (по одному на каждой оси) колеса, на которые единовременно перекидывается момент с двигателя

вот такие пироги 😒 😃 😃

Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
6wings:

“Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные автомобили”
Задумайтесь.

Мазда МХ-5
Таёта MRS (5) вроде так…
Смарт всё кроме “фор фор” вроде…
Хонда S-2000
Ниссан z350 много
Ну и т.д.

Петруччо:

Про полный привод я конечно со всеми согласен, но Субару дорого и бестолку, а всякие вмскомуфты как полный привод рассматривать даже не хочется, этоу же не тот полный, я ездил на таком.

Не понял про “дорого” и про “бестолку”… Т.е. “ваще” не понял…
Чем вискомуфты не устраивают тож не ясно мне… должен быть диф???
Не обижайтесь, но сомневаюсь, что человек, который на форуме интересуется “разницей переднего и заднего” приводов, почувствует разницу между вискомуфтой и электронно управляемым дифом… Хотя может я просто сужу по себе, но единственная разница, которую почувствовал я, заключалась в колесике, которым можно регулировать переброску момента (удобно, круто, драйвово када назад перекидываешь, ну а толку то)… Отсутствие вискомуфты не гарантирует наличие ручной регулировки центрально дифа… И кстати вискомуфта быстрее человека соображает куда кидать момент, а эл. диф без ручного управления соображает столькоже сколько и муфта… 😵

x-fly:

Существует некая особенность в выборе: если очень долго выбирать и изучать авто, то приходишь к выводу что нормальных авто то и нет 😉
Так что здесь нужно выбирать не только умом, но и сердцем. Иначе будешь относится к авто как к “маршрутке”

Надежные БМВ, Ауди, Мерседесы и японцы остальсь в 90х, когда маркетинговые приоритеты ставились на качество. Сейчас маркетинговая политка переключилась на тех обслуживание авто после продажи.

😃 Поддержу 😃

toxa:

Надо не смотреть, а ездить. Для этого существует тест-драйв.

Хм… Молодой ищщо. 😃 Пусть лучше тебя считают геем, чем пидорасом.

Речь о комиссионных машинах премиум-класса. Б/у 600 мерседес, это моветон.

Соглашусь 😃

Каковы однако грузины

Такие странные люди…
Обижаются, что Автандил их игнорирует, а когда он заговорил - его все проигнорировали…

Куча бесполезного флуда по поводу ДНС и т.д/ и т.п.
Ну вот какая разница возможно или нет заблокировать зону “ру”, и как именно это сделать, ну и как с этим бороться???
Ну предположим - можно, ну и что?? Кому надо, тот прорвется…
Ну или нельзя, и опять что с того???

Или какой-нибудь бред о квалификации рабочих на десяток страниц размазать… Одно это опровергает теорию Но-наме. Т.к. если провести аналогию и представить тему “о грузинах” в качестве участка работы, а участников - в качестве рабочих, то получается, что Но-наме и оппоненты залезли в чужую коробочку с релюшками и суют их в свои платки, или, как вариант, суют свои реле в чужие платки. Соответственно, само существование такого флуда при наличии правил форума (можно сравнить с гостами или исо) говорит о нецелесообразности их применения в широком ряду отраслей.

Тема-то не об этом вроде…
Правда, из того, что сказал Автандил инфы мало вытекает, но она есть, учимся слушать (читать) 😃

Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"

Субару дешевле Лексуса, но и намного круче (имхо), а для особой понтовости можно взять В4 (2л. 2 турбины 300 л.с.) или с мотором Н6 3л. (что намного круче всяких турбин имхо), ну а если думаете, что деФки цепляться не будут, то ВэРэХэ - 100% цепляет любую (даж очень привиредливую) 😃

VOYAGER в качестве первой модели?

Ну у меня - всё просто: пролил колодец дихлорэтаном с опилками - закрылись все трещенки… но если делать съемный, то, наверное, надо делать какие-то кницы, может быть наращивать стенки… я не задумывался над такой постановкой вопроса 😃 Проще хорошенько вклеить 😃

VOYAGER в качестве первой модели?

Там очень слабый килевой колодец… Чтобы его усилить мне пришлось снимать внутреннбюю палубу… Однако, если усилить его заранее как следует, то можно делать съемный киль… У меня по колодцу пошла течь не смотря на то, что он забит эпоксидкой (фигово забит наверно) 😃

SeaDolphin 770, вопросы начинающего
dokondr:

Все-таки, на мой взгляд, для бермудского вооружения нужно как минимум две машинки - одну на стаксельные шкоты и другую на гика-шкот грота (это если рифы на гороте не брать). Если придумать как сделать стопоры для шкотов, и механизм переключения машинки с одной тяги на другую 😃 то можно наверно, попробовать обойтись и одной машинкой.
Например, для смены галса, поворот оверштаг:

  1. немного уваливаемся чтобы достичь макс. скорости на текущем галсе
  2. Одновременно сбрасывем стопор стаксельного шкота и поворачиваем руль для смены курса
  3. стаксель заполоскал, переключаем машинку и травим гика-шкот
  4. лодка меняет галс
  5. набиваем оба шкота (сначала грот), так чтобы избежать заполаскивания и ложимся на новый галс

Ну у Вас же теперь есть Вояджер 😃
Если собрать по инструкции - станет ясен принцип управления РУ яхтами 😒
Там всё намного проще:

    • тоже самое
    • просто перекладываем руль.
    • не т особй необходимости.
    • тоже самое.
    • набиваем оба шкота.

НО проще 1 раз Вам попробывать, чем нам объяснять.

dokondr:

А на какое максимальное кол-во каналов сейчас существует стандартная (для моделистов) радио аппаратура?

В Дубну, точнее на остров Шевницу собираюсь на катамаране. Хотя загад не бывает богат, сегодня узнал что мой мотросс растянул руку 😦

Есть и на много (12 и больше), только в нашем деле это не сильно нужно.

Где Шевница - не знаю 😦
Тоже собирался в вск. к Дубне идти, но далеко не факт, что пойду (что возьмут) 😵
Может на канале увидимся, если у всех всё пойдет как хотелосьбы 😃

SeaDolphin 770, вопросы начинающего
dokondr:

Пока у меня нет ответа на вопрос с чего лучше начать строить радио-парусник - с галеона или шхуны - требуется дальнейшее изучение.

Управлять прямыми парусами по радио - сложнее… Проще - шхуна, можно даже с техже 2х каналов, что и обычное бермудское вооружение, только +1 шкот 😃

dokondr:

А Вояджер …, что-ж - вчера стал еще одним счастливым обладателем этой лодки 😃 !

Поздравляю! (без иронии)

dokondr:

в это воскресенье не смогу - буду в Дубне на Мос. море под настоящим парусом 😃

На чём, если не секрет? 😃

Новый раздел в Судомоделях
Bolshoy:

Хотелось бы эту тему рассортировать на подтемы:

Мой MicroMagic
Строительство
Настройка
Встречи, результаты регат

Я бы предложил сделать так:

  • в разделе “Судомодели. Соревнования, встречи” - создать 2 новые темы: “Встречи MicroMagic” и “Результаты регат MicroMagic”

  • в разделе “Судомодели. Яхты” - создать 3 новые темы: “Мой MicroMagic”, “Строительство MicroMagic” и “Настройка MicroMagic”, куда способом “Копи\Пасте” раскидать инфу из этих 24х стр.

Ну а дальше оставить кашу на 24 стр. в покое, и общаться тематически по этим новым темам. 😃

SeaDolphin 770, вопросы начинающего

Кстати… “Фото” переделки вояджера в 3хмачтовую “штуку” есть в разделе “Курилка” в теме “Веселые картинки”…
Хотя, как я уже где-то писал, если делать многомачтовую штуку - надо делать ее с нуля… 😃

SeaDolphin 770, вопросы начинающего

Тема на 7 стр…
Дальше 2й стр. в списке тем она не уползла…
Читали? Многомачтовые парусные суда.
И есть еще полно всяких подобных сдесьже…
Читайте выше алгоритм “by Bolshoy”…

П.С. Сори, если грубо выражаю мысли, но реально зачем плодить много однотипных тем? 😃

SeaDolphin 770, вопросы начинающего
dokondr:

Это радует. Но при этом остается натянутым наветренный стаксельный шкот, его сбросить и натянуть подветренный шкот нельзя, так?

“а тут одна дорога!” копирайт…
Стаксельшкот - один 😃

dokondr:

Существует или нет оборудование для независимого управления шкотами грота и стакселя?

Зачем? 😵

dokondr:

Существует или нет модели с дополнительным / штормовым парусным вооружением - кливером, генакером, спинакером и т.д.?

Существуют, но… зачем? 😲

Для чего усложнять процесс управления?
Штормовые паруса можно (а может и нужно) самому сделать или попросить, чтобы сделали (1й вар. - моделизм).
Прочие изыски - только для копийности и усложнения процесса управления… Начинать надо с малого… Для начала попробуйте хотябы на тех 2х каналах что есть с лодкой управиться…😃

Теория "большого взрыва" - "библия" для атеистов?

Вроде же давно уже 11 измерений насчитали ? 😃
А точка разве не объект без длины, ширины, высоты и т.д. ? 😵
Почему разлет должен быть плоским ??? Даже если представить его 3хмерно, то он получается шарообразным (сферическим) если на него не действуют к.-л. силы деформирующие сферу (т.е. препятствующие свободному распространению материи в к.-л. направлении от эпицентра). А учитывая посыл “до БВ небыло ничего”, то ничего и не могло препятствовать равномерному разлету материи…
Кстати, чем детектируется информация ? 😃

Камеры Гаи
Mishael:

В японцах практически нет никакой электроники , в сравении с немцами конечно .

О какой такой электронике идет речь? 😃

Mishael:

Считаю дурным тоном работать на предприятии по продаже и обслуживанию бмв и называть эти машины помойками . А потом мы удивляемся откуда чудовищная некомпетентность дилетантство и сопутствующее этому хамство в салонах ,сервисах ,магазинах технотоваров. Работу свою надо любить , тогда и ваи уважать начнут и вы будете понимать что помоечность и болячки автомобилей это следствие неграмотности и нежелания учиться !!! 😠

Я, в свою очередь, считаю дурным тоном обсуждать людей и их качества в их отсутствие.
Однако, чтобы “обелить” имя моих товарищей, не могу не упомянуть о том, что опыт работы в этих организациях зашкаливает у них за 10 лет, с постоянными стажировками и всяческими курсами повышения квалификации от БМВ. Сложно упрекнуть этих людей в некомпетентности, неграмотности, дилетантизме и прочих недостатках, которые Вы так легкомыслено им приписали.
Эти идилические утверждения по поводу любви к работе - утопия, и не могут являться точкой отсчёта. Не думаю, что большинство населения земли могут позволить себе делать “то что любят” (то что хотят), а не “то что необходимо” для выживания.

По поводу помоечности БМВ или Субар - за Субару скажу, что за 10 лет эксплуатации Субар (при этом 1 машина все 10 лет, другая - 3 года, третья - год), не считая тех, что эксплуатировались по месяцу и меньше - (тфу тфу тфу) сервис нужен был исключительно в целях замены расходников (тфу тфу тфу)…
Мне кажется, это похоже на показатель 😃

Камеры Гаи
toreo:

вы случайно не являетесь счастливым обладателем тонированнаой лачетти-фокуса-лансера?

Дорогой Торео, есть такая категория людей, которую Вы описали, но, к Вашему возможному неудовольствию, я к ней не отношусь, хотя имею к ней определенное сильно негативное отношение.
Надеюсь ясно выразил мысль. 😃

Тонировка на моей машине от старого хозяина, снимать лень. 😉

Demon5:

Если турбина, то она тоже пока раскрутиться…, это токо в саабах аэро по 2шт стоят, одна на низы, вторая на верхи! 😃!!! И то…все равно момент просадки есть.

На Б4 такаяже штука… 300 сил 2 л. 2 турбины… 😲

Demon5:

…мечка конечно этак файр берн 😃 5 литровы!!! Карбюраторный!!! Американская мощь!!! 😃) как говаривали в одном известном фильме. 😃
…токо вот беньзиньчик наш…не айс…😃 Да и расходец…токо если для удовольствия кататься.

В УСА нет нормального бензина 😵
Управляемость американцев = 0, а качество - как у российского автопрома…

Шифт:

Прямо как будто про субару идет речь ))

Проблем с электрикой НИ РАЗУ за 10 лет не возникало.
Скрип обшивки - устраним и возникает после 6-7 лет эксплуатации…
Детали и сервис - не превышают по стоимости любые другие японские авто (8 лет назад было по другому, сейчас - так).

БМВ, с другой стороны, - помойки (мнение товарищей из Автодома, лаборатории МАДИ и “Науки”)… 😃

4 Этап Зеленоградской Регаты пройдет в субботу 9 августа!

Не удержусь… 😃
Как второстепенный статист, ответственно заявляю: перенос гонки и его причины мне по барабану 😲
Помнится перед предыдущим заплывом я ненастоятельно просил перенести гонку на неделю, чтобы успеть нормально закончить сборку яхты, а параллельно с этим, кто-то просил такого-же переноса из-за Ф1… Очень оперативный телефонный опрос показал, что основная масса участников (если не все, у меня нет данных) не заинтересована в переносе… По тлф, я также сказал, что принципиального значения для меня лично перенос не имел, и что если решат проводить по старой дате - просто придется собрать лодку тяп ляп (лишьбы успеть), а если перенесут - буду признателен… Т.е. по факту - расписался в том, что и так и так меня в теории устроит… Выступление моё - все видили, напоминать не стоит…
Так вот к чему я всё это…
Да какая собственно разница ?
Моё мнение как второстепенного статиста - мне всё равно когда, главное предупредите заранее… приеду постатирую 😃

Камеры Гаи
Маэстро:

Еще один автомобильный “мастер”… В спорт не пробовали податься? Там по правилам можете показать свою удаль.
Поверьте, по крайней мере, на первых порах будете плестись в хвосте, даже с Вашим “умением” ездить. 😎

Бывал я там… Поэтому, простите, но не поверю 😃
Там “удаль” - только во вред… Там надо рассчитывать всё, в т.ч. и силы…
Моего “умения” вполне достаточно, вот с физ. подготовкой - проблемы… Выдыхаюсь быстро…
На Вашем месте, я бы “удалым мастерам умельцам” советовалбы не спорт, а прокатный картинг 😲

А писал я не об этом… Я говорил о свободе выбора…
Разжую:
Если можешь позволить себе тачку, которая технически исправна и позволяет развивать приличную скорость без потери контроля…ъ
Если можешь позволить себе дать на лапу или оплатить официальный штраф…
Если можешь позволить себе увеличеный расход топлива…
Если можешь позволить себе увеличение износа деталей авто…
Если можешь позволить себе ехать быстро без потери качества управления…

То - езжай…

Если чего-то не можешь себе позволить - езжай по правилам…

Главное, самое главное, наиглавнейшее правило на дороге - никому не мешай!
И оно не зависит от того что ты можешь, а чего не можешь…

Едешь по правилам 60 км - пожалуйста… Может у тебя тормозов нет, может денег на штраф нет, может до бензоколонки боишься не дотянуть, может мотор пора менять, может ты просто чайник, а может еще что… Никто не осудит… Вот только мешать другим не надо… Видишь что в левой полосе едут 80-100, ну и не суйся туда даже если тебе надо (зачем только?) обогнать другого такогоже чела, но который едет не 60, а 58 км\ч…

И наоборот… Едешь 150 - дело твое… Но не надо мешать, притираться, подрезать, моргать, гудеть, кататься по встречке и проч. и проч.

Вот это же и есть свобода? Делаешь что хочешь, если можешь и если не мешаешь другим…

Надеюсь доступным языком изложил 😃

Камеры Гаи
Prikupets:

Наша Раша с ее отдельными нецивилизованностями тоже не должна их растрачивать, чтобы пригодиться в случае чего, когда социальная система, основанная на взаимном уважении и доброжелательности даст сбой. Вот тогда наши отморозки выйдут на историческую сцену, и сильной рукой в наколках остановят катящийся в пропасть мир, всех разведут по понятиям и каждому дадут место у параши. 😃 Т.е. я хочу сказать, что иногда даже жалко того, что этот уникальный социальный заповедник культуры может погибнуть (опять же в смысле культуры).

+1 😃

Камеры Гаи

Стройте у нас автобаны - будем там быстро ездить, а на обычной дороге - по правилам… 😃
Так раздражают 60 км\ч во всех рядах 5 полосной дороги какой-нибудь… особенно бесит когда перед ними пусто… ясное дело правила написаны для хреновых тачек с фиговыми водилами, которым и правда больше 60ти опасно ехать… НО! незачем совершенно при этом ущемлять народ который может быстрее и лучше… Такчто у нас идеальная развесовка… Можешь - езжай, не можешь - соблюдай правила
Вообще, очень странны все эти ссылки на европы и прочее… Вы хотите быть свободными людьми в свободной стране или хотите быть закомплексоваными, задавлеными, сидящими на кредитах и т.д., и т.п. бюргерами? 😵
Песенку из “Бременских музыкантов” помните? Вот то-то и оно… 😲

А по теме - камеры эт гадость, но полезная для народа… Водил без мозгов - больше, чем тех, кто может ехать нормально 😃

3 Этап пройдет в воскресенье 13 июля!

Корвет скорее всего останется на полке… 😃
очень уж много конструктивных недоработок, которые проще исправить на новом корпусе, чем устранять тут…
Хотя надежду не оставляю и его когданить довести до ума… 😃