Activity
ну ты же где то в верху писал, что подключал другой рег и все работает.
тот рег сгоревший. и если бы я его к двигу подключил то он бы задымился. а сейчас я от старого рега отсоединил двиг и он все равно начал шалить. значит 100% рег. только что там могло сломаться?😃
короче я заменил приемник и отсоединил двигатель и все равно сервы живут своей жизнью. через пару сек на приемнике начинает мигать диод, а через 10 сек светодиод воабще перестает гореть и самолет теряет связь.
А этот стоковый на какой ток ? Я, так понимаю там ключи сгорели ?
он на 40А. его с запасом должно было хватить. его питала на верте 2.2AH 11.1v, а на сэмле питает 1.3ah 11.1v
снять термоусадку
там нет термоусадки. там две металличесие пластины четырьмя болтами прикручены. для 40ка ампер предназначен как, никак. для двина - тайфун 2215.
сегодня полетал минуты полторы а потом начали падать обороты двига и я посадил его. но аккум был заряжен, а при полной подаче стика газа он крутился с30% и постепенно доходил до нуля(где-то за 5-10с) ну я не понял в чем дело, а потом самолет зажил своей жизнью! начал сам сервами управлять и крутить их до упора😵 ну я выключил и включил и через 10 с нормального движения серв по моему движению руки на стике они опять заиграли свойей жизнью. ща я пришел домой и поставил сгоревший хоббицентровкий рег, который при первом подключении у двигу забымился, но не подключал его к двигу, а только к приемнику и все работатет!!!😃 рег стоял от 450ки стоковой от HK. я как-то недоумиваю как регулятор может управлять сервами, если приемник и передатчик рабочие❗ и пару дней до этого двиг деркался при подаче газа, но потом все магическим образом прошло и появилось это!
может это был один из трех контактов двига к регулю. я их перепаял, но небольшое постукивание, даже не постукивание а как будто часы не ровно идут. что-то похожее. может подшибники? никто не знает какие на cf28-22 надо. даже если не они, то хочу прозапас взять.
всем привет. у меня небольшой трабл после небольших 30ти секундных толетов я решил еще раз взлететь но двигателя просо стал дергаться по часовой и против. я пошел домой и решил проверить опять и он зароботал! но, потом когда я опять пошел на стадион он опять перестал работать. после этой беготни я разобрал движку(cf 28-22) и ничего не обнаружил, но потом, после сборки я решил его проверить и он заработал, но появились очень тихие постукивания. скорее всего это подшибники? если подшибники, то скажите какие для этото двига подойдут? или может в чем то другом трабл?❓ и есть ли разница устаноки их? или они болжны одной стороной всегда ставиться?
как приклеить новую морду?
не знаю можно ли так, но я просто помятую морду отрезал с большим колличеством углов, чтобы больше была площадь контакта и просто стык в тык и внутри парой шпангоутов все это укрепил. вроде была парочка тяжелых посадок и вроде все держится. у титана такое свойство, что потолочка сломается уже не в стыке листов, а в другом месте, если приклил нормально.
попробую натянуть башку от верта
канопа просто для красоты. просто на момент фото в цесне ничего не было из электроники. и для красоты фото я ее поставил туда. ну если тебе не леть практиковаться, натягивай, как раз раскажешь нам летные хар-ки с канопой
летал только на симуляторе
а я воабще не летал на симе! только на джойстике для игр трохи летал во flight sim-r X
Не знаю, как вы за два вечера собираете Цессну
а кто сказал, что за два? я просто оч хотел, чтобы цесна полетела сегодня после падения и приложил все усилия для этого. но уже я снял скотч белый, который за 5мин был наклеен и переклеил. и я ее 2 месяца делал. просто запцацки для нее долго шли. а так она красивая была до падения=)
Вот мой первый полет и первый полетный день.
класс!! а ты летал до этого на чеи-нибудь: другие сэмли, сим? я пока боюсь высоко поднимать. вдруг занервничаю и че-нить не так сделаю и с высоты 10-15метров он об планету ударится.
Зачем модель запускать под таким углом к горизонту?
понял.
После запуска модель летит, как на волнах. По хорошему надо сразу высоту набирать
это мои первые полеты. я еще толком летаь не умею. хоть как-то пока держусь на воздухе и то хорошо.
Разнес “морду” себе или Цессне?
ну это я образно! как говорили в мозголомах: “безопасность прежде всего!” так что я цел и невредим, только палец порезал, когда отрезал мятую потолочку от цесны после первого падения. Я всегда позади самолета стою и чтобы солнце было за мной! а морду разнес у цесны до места, где соединяется консоль и фюз=)
а, и еще паяльник за жало взял случайно когда припаивал папу и маму к релюхе и мотору. только hk-ая релюха за 7.35$ НА 18-20А чето задымилась и раскалилась, как я ее подсоединил для проверки. так что летал я на 40ка амперной релюхе от 450ки. подсобираю денег и куплю на 25ампер релюху новую.
ну это мой 4й полет воабще. на симуляторе не летал т.к. че-то не видит один из каналов симулятор. поэтому пока прямо летал. не кидайте помидорами сильно=) пока еще учусь. vk.com/video32834179_166608861 эмоциональный оператор=) vk.com/video32834179_166609057
как-то сильно не подумал насчет того, чтобы сфотать повреждения. нашел в видосе в плохом качествае фюз. но я его уже ‘‘выровнял’’ так он в сторону был сильно согнут. внутри все шпангоуты сломаны были т.к. не обклеены скотчем. а, еще вес при первом падении без шасси 495г, а с шаськой и укрепленным носом 518г. тяга у мотора с этим винтом 750г(источник- HK)
я взлетел!!! спасибо всем за помощь:З но только со второго раза. при первом разе я разнес себе(моей цесне) морду в хлопья. это было в 12 по мск. потом пришел домой и начал клеить и собрал! потом склеил и в 17.00 решил научиться взлетать и садиться. раз 5 сделал потом сделал круг нод фудбольным полем и сел! было дело зацепился крылом но ничего страшного. в передней части на 2мм фезеляж прогнулся но это ерунда! ушел с поля из-за сломаной лыжи шасси и дохнувшего передаччика, который уже начал пищать! это было непередаваемое чувство!!!😲
может не в тему или обсуждалось, но все же хочется узнать для чего этот разъем? он шел вместе с imax B6.
Заходите и мы настроим его по быстрому!!
я бы м радостью но электроники пока нету=( приемник снял с вертолета HK-450. а запцацки еще даже не вылетели( по первых на ECS еще Backorder и какая-то фигня сейчас на хоббикинге из-за изменений в отправке lipo батареек. и lipo я две заказал=( так что еще не скоро он увидит небо…
Аппаратура какая
турнига 9Х ток фирмы flysky. то в этих настройках я полый ноль. я только пару часов назад научился миксовать каналя для элеронов)
элероны и РВ 7-8 мм в одну сторону а РН на 15. норм?
Просто всё с двойной потолочки
не все! у меня все, как у вас на фидео, только закруглил края РВ и крыла. Фюз из 1го слоя только накладки спереди.
Пробуйте.
так хватит? и я что-то не понимаю откуда мерить эти 10-12 мм???
Это очень много
даже элероны много?
Такого угла будет достаточно для полетов? или мало?
верт не так часто бью
а я вот свой верт сегодня пытался в оздух поднять так что-то тянет его в сторону и не успеваю понять в какую как его уже понесло и надо пытаться уменьшить стоимость падения. таким макаром шаську в планету вбил=(
Ну ешкин кот! А я свою канопу подклеивал уже… а он тут взял и на Цессну воткнул! Лишняя чтоль?!
нет. с hk-450 снял. просто по приколу захотелось поставить. а встала как родная=) и класно кстати выглядит.
как вам cessna 450?😁 пока без внутренностей, но сервы установил.
при склейке руля высоты у меня возник вопрос как его приклеить ровно? На чертеже никаких пометок я не увидел. А на видео не оч. Понял=(
Выглядит неаккуратно. Но не в виде дело.
попростку больше никаких вариантов нету. был еще один вариант но там -18 штук 😁 а в этом наборе 10 штук .
тут я предлагаю вот этот banned link либо вот этот banned link. Хотя можно и вот этот, banned link немного весу добавится, но зато красиво будет!! 😃 Это моё мнение, ну а Вы уже решайте!
а почему вы не берете пропсэвер? он же вроде помогает при падении. или не помогает? я вот думаю к движке пропсэвер купить этот hobbyking.com/…/__8237__Prop_Saver_w_Band_3mm_10pc… и винты как вы посоветовали.
Простите что нормально не выделел то что хочу процетировать, просто пишу с телефона. Это не задимная шлюка как вы написали:) это цанговый зажим=)
я быстро печатал и не проверил=) я хотел написать зажимная штука=)
спасибо! но некоторые вопросы остались. У меня есть hk-450 и на нем 2.2Аh аккум. можно его поставить под этот мотор или цесна будет перегружена? и какие подшибники к этому тотору надо докупить, а то пишут, что подшибнтки летят быстро.
Всем привет! хотел у вас спросить что можно ставить на моторчик FC 28-22?
пропсэвер на него поставить или типо задимной шлуки( не помню как наз)=)? и еще какой винт посоветуете, прост на ХК написано, что можно 10x5 и 10x4.7 SF ии лучше 8x6? а то уже цесну делаю. очень хочется, чтобы она и тягу хорошую имела, и управляемость:) хотел сначала 2205, но почитав немного пишут, что 28-22 лучше, но на 2205 уже встроеный пропсэвер. только резинку наверх на винт и в полет. и можно ли 1.8Аh 4s аккум ставить на цесну? потянет вес или 1.5Аh лучше?
з.ы: в этом деле новичек и опыт только на вертах соосниках.