Тренер Cessna 150 из потолочки
Если просто летать блинчиком , при этом модель отбалансированна и оттримированна её невозможно разбить
На деле все оказалось не так уж страшно.
Особенно, думаю, V-крыло помогает не “зарулить” в Землю!
Цессна 150 - прощает многие ошибки пилотирования достаточно просто отпустить стики. Важно научится правильно балансировать модель и правильно подбирать выкос мотора, также научится триммировать модель в полёте. Слишком большой угол V только если в управлении нет элеронов . У меня было 5 градусов - для самовыравнивания достаточно ( примерно как у истрибителей ВОВ)
Вот мои полеты на Цессне 150 примерно через месяц начала пилотирования. Пилотирование никакое, но примерно показывает возможности самолёта. Морда как на чертеже Константина просто акк 3S - 1000 помог поймать центровку.Лыжи немного изменили аэродинамику и самолет стало задирать - триммировать тогда не стал летать толком не мог , а когда самолет немного сам набирает высоту новичку только помогает.
короче я заменил приемник и отсоединил двигатель и все равно сервы живут своей жизнью. через пару сек на приемнике начинает мигать диод, а через 10 сек светодиод воабще перестает гореть и самолет теряет связь.
Я про андроид нечего плохово неимею!. Даже сам иногда подсиживаю) Канечно ето не то управление,но отстаёт в нескальких планах: 1(В андроид симуляторе не подключается передатчик,приходится пользоватся сенсорным дисплеем!).2(Нет ветра как в настоящие время на аеродромме,но не всегда ветер!?, бывает и штиль!). И многие другие недостатки,(я особо невникал)
короче я заменил приемник и отсоединил двигатель и все равно сервы живут своей жизнью. через пару сек на приемнике начинает мигать диод, а через 10 сек светодиод воабще перестает гореть и самолет теряет связь.
ну ты же где то в верху писал, что подключал другой рег и все работает.
ну ты же где то в верху писал, что подключал другой рег и все работает.
тот рег сгоревший. и если бы я его к двигу подключил то он бы задымился. а сейчас я от старого рега отсоединил двиг и он все равно начал шалить. значит 100% рег. только что там могло сломаться?😃
Если интересно, то можно снять термоусадку и посмотреть качество пайки. Может где есть “холодный” контакт.
ИМХО, чинить регулятор, экономически невыгодно - дешевле купить новый.
Разве, что есть интерес самому в нем покопаться.
значит 100% рег. только что там могло сломаться?
ключи там сгорели
Мужики,помогите советом.Эту тему осилил всю,но остался вопрос.Он конечно не только про цессну,но ее я уже сделал и это моя первая модель.Пока жду начинку сижу ломаю голову:
На аккумуляторах штатно идет силовой разъем JST,так вот,надо-ли его менять в обязательном порядке на какой-то более мощный ?
Сколько ампер он может пропустить,можно ли его оставить если будет стоять двигатель рекомендуемый в начале темы(2205)?
Сейчас прочитал что этот разъем держит до 10А,по идее должно быть нормально.Тогда вдогонку еще вопрос-в каких магазинах поискать его(ну кроме хоббийных)? Посылку уже месяц назад заказал,дозаказывать еще одну из-за разъемов думаю не целесообразно.
Нужны наверное только “мамы”,на зарядник и регулятор.
Мужики,помогите советом.Эту тему осилил всю,но остался вопрос.Он конечно не только про цессну,но ее я уже сделал и это моя первая модель.Пока жду начинку сижу ломаю голову:
На аккумуляторах штатно идет силовой разъем JST,так вот,надо-ли его менять в обязательном порядке на какой-то более мощный ?
Сколько ампер он может пропустить,можно ли его оставить если будет стоять двигатель рекомендуемый в начале темы(2205)?
На акках 2 S идет JST - держит до 10А. На 3S - XT-90 до 90 А. Указанный двигатель Максимальный ток: 9.5A на 3-х банках. Вам решать менять или нет. Если планируете летать на 2 S - ИМХО не стоит заморачиватся двигатель раньше сгорит чем провода и разъем. Если стремитесь к унификации и будете использовать разные акки - тогда менять на XT-90 или мастырить различные переходники.
Помимо 2S заказал на пробу Turnigy 1000mAh 3S 20C.Там по фото тоже JST.
Я думаю, производитель знает какие разъемы подходят для их продукции.
JST я сразу заказал по пачке мам и пап. Мне они нравятся - маленькие и легкие.
Помимо 2S заказал на пробу Turnigy 1000mAh 3S 20C.Там по фото тоже JST.
Надо и мне таких заказать для пушера.
Если стремитесь к унификации и будете использовать разные акки - тогда менять на XT-90 или мастырить различные переходники.
Вот переходники я бы категорически не советовал. Не только из-за возможно плохого качества, а просто потому, что иногда забываешь проверять абсолютно все соединения. Это когда батарейки меняешь во время полетов одну за другой… не до конца подоткнул, он в воздухе разошелся и кабзда самолету… Когда есть один разъем, как то проще. А ХТ-60 (именно 60, а не 90) вполне надежные и удобные. Правда для мелколетов разных могут быть крупноваты… но зато наlежность не страдает 😃
На аккумуляторах штатно идет силовой разъем JST,так вот,надо-ли его менять в обязательном порядке на какой-то более мощный ?
Я когда начинал на Цессне летать, такой же разъем был на первой батарейке… батарейка (850мАч) раньше разъема умерла. Правда, когда еще батарейки докупал, они либо вообще без разъема были, либо это был “дуалскай” с разъемом, который хоть и их типа фирменный, но в “маму” ХТ-60 входит как родной… рак и перешел на ХТшки.
Тогда не стоит пока заморачиватся. Если есть чем можно измерить ток в цепи акк-регулятор, что-бы уж точно убедится , что всё в порядке. Можно просто дать полный газ сначала на 10 сек , потом дольше и дольше при этом измеряя температуру двигателя, регулятора, акка, проводов и разъемов самым точным прибором - рукой. Если ничего не греется сильно так , что очень горячо - то всё в порядке и даже пропеллер выбран правильно. Учитывайте , что в полёте охлаждение лучше и мотоустановка разгружается - следовательно нагреваться будет меньше. Всё равно рекомендуется после полета проверять температуру компонентов хоть иногда.
Андрей прав с XT-90 я , что-то переборщил - это на больших акках такие идут типа 6S-5000. А на маленьких XT-60 - 60 А.
Где все-таки поискать эти самые JST ?
Где все-таки поискать эти самые JST ?
Вот именно поэтому я от них и отказался по быстренькому, т.к. есть только что то похожее и паять их более муторно…
Если не в китае, то, возможно, в магазинах типа “Чип и дип”.
Вот именно поэтому я от них и отказался по быстренькому, т.к. есть только что то похожее и паять их более муторно…
Паять их не очень сложно, особенно если провода от АКБ или регулятора не очень толстые.
Вот именно поэтому я от них и отказался по быстренькому, т.к. есть только что то похожее и паять их более муторно…
А что,разъемы ХТ-60 более доступны? Их-то где берете?
Паять их не очень сложно, особенно если провода от АКБ или регулятора не очень толстые.
Такое редко бывает ))) у меня обычно регули “с запасом” и более-менее приличные, а на такие тонкие провода не лепят 😃
А что,разъемы ХТ-60 более доступны? Их-то где берете?
У нас в городе есть один единственный магазин занимающийся РУ, там они всегда есть, еще с ХК можно заказать…
Сейчас ради интереса посмотрел на “Планете Хобби” разъемы… там и правда нету ХТ-шек, зато есть JST от Хайтека. Или на крайняк взять Дуалскаевские разъемы DC3 (planetahobby.ru/…/para-razemov-dc3-s-termousadkoy-…) Знаете ведь такой магазин?
В модельных магазинах города должны быть. Продают уже с припаянными проводами примерно 80 мм ( у нас такие только).Или в интернет магазинах дешевле в разы ,но ждать долго до 60 дней.
Спасибо,теперь знаю:-).Понятно что в хоббийных магазинах логичнее искать всякие разъемы,просто хотелось бы найти альтернативу им. А то у меня такое ощущение что там цены заряжают,наживаются на “взрослых детях”(самому себе ведь не откажешь ?!😉).