Тренер Cessna 150 из потолочки

Slavius_ru
cross_tver:

А пульт как подключить к Андроиду? Отвечу сам - никак! Поэтому фингня все эти симуляторы на Андроиде.

Аппа едет из ХК… уже 2 месяца, так что довольствуюсь тем, что есть! Но принцип там достаточно понятно передан!

cross_tver
Epox:

А вы сами-то пробовали?

cross_tver:

пробовал и ФМС и РеалФлайт… Ну и Андроидонедосимы…

В том числе и Absolute RC Plane.
Absolute RC Heli еще не удалил…

Олег_из_Казани

Зря вы так про Андроид симуляторы - наработать моторику при движении модели на себя и от себя - вот основная задача симулятора , а все остальное на каждой модели по разному.
И разбиваются модели в 90% случаях при посадке - даже имея солидны налет на реальной модели всегда есть шанс её разбить при посадке в неблагоприятных метеоусловиях или других неучтенных факторах ( это тем кто думает, что модели не будут падать) - повреждения в данном случае бываю различными. Если пилот опытный 80 % - поломка или повреждение шасси.

serguneek
Epox:

все эти симуляторы на Андроиде.

Скажем так , сама операционка тут не причем,андроид,винда,мас, -это без разнице, тут вопрос в том хотите вы двигать пальцами по тач-скрину или двигать настоящие стики ? Ставил я на андроид этот сим, поиграться можно по дороге на работу, но фигня полная! Если не сказать по крепче!

lagush
Slavius_ru:

И тут я реально осознал, что самолёт, который я делаю (/жду электронику с HK) уже два месяца … разобьется в лучшем случае при втором-третьем полёте!

Я тоже шел на поле с мыслью, что сразу разобью модель. Даже АКБ один с собой брал 😃
На деле все оказалось не так уж страшно. Отлетал 20 полетных дней, только недавно заморковил - тестировал глючный приемник.
Тренировался, в основном, в FMS на клавиатуре… Пульта не было.

Олег_из_Казани
lagush:

Я тоже шел на поле с мыслью, что сразу разобью модель. Даже АКБ один с собой брал 😃
На деле все оказалось не так уж страшно. Отлетал 20 полетных дней, только недавно заморковил - тестировал глючный приемник.
Тренировался, в основном, в FMS на клавиатуре… Пульта не было.

Если просто летать блинчиком , при этом модель отбалансированна и оттримированна её невозможно разбить Т.к. самолет сам садится и пилот дергая стики только мешает. Если только глюк приемника и сервы получают непойми какие сигналы.

lagush

Тут главное просто полететь, не важно - блинчиком или не блинчиком.

Slavius_ru
Олег_из_Казани:

Если просто летать блинчиком , при этом модель отбалансированна и оттримированна её невозможно разбить

lagush:

На деле все оказалось не так уж страшно.

Особенно, думаю, V-крыло помогает не “зарулить” в Землю!

Олег_из_Казани

Цессна 150 - прощает многие ошибки пилотирования достаточно просто отпустить стики. Важно научится правильно балансировать модель и правильно подбирать выкос мотора, также научится триммировать модель в полёте. Слишком большой угол V только если в управлении нет элеронов . У меня было 5 градусов - для самовыравнивания достаточно ( примерно как у истрибителей ВОВ)
Вот мои полеты на Цессне 150 примерно через месяц начала пилотирования. Пилотирование никакое, но примерно показывает возможности самолёта. Морда как на чертеже Константина просто акк 3S - 1000 помог поймать центровку.Лыжи немного изменили аэродинамику и самолет стало задирать - триммировать тогда не стал летать толком не мог , а когда самолет немного сам набирает высоту новичку только помогает.

vas96-8

короче я заменил приемник и отсоединил двигатель и все равно сервы живут своей жизнью. через пару сек на приемнике начинает мигать диод, а через 10 сек светодиод воабще перестает гореть и самолет теряет связь.

denil

Я про андроид нечего плохово неимею!. Даже сам иногда подсиживаю) Канечно ето не то управление,но отстаёт в нескальких планах: 1(В андроид симуляторе не подключается передатчик,приходится пользоватся сенсорным дисплеем!).2(Нет ветра как в настоящие время на аеродромме,но не всегда ветер!?, бывает и штиль!). И многие другие недостатки,(я особо невникал)

serguneek
vas96-8:

короче я заменил приемник и отсоединил двигатель и все равно сервы живут своей жизнью. через пару сек на приемнике начинает мигать диод, а через 10 сек светодиод воабще перестает гореть и самолет теряет связь.

ну ты же где то в верху писал, что подключал другой рег и все работает.

vas96-8
serguneek:

ну ты же где то в верху писал, что подключал другой рег и все работает.

тот рег сгоревший. и если бы я его к двигу подключил то он бы задымился. а сейчас я от старого рега отсоединил двиг и он все равно начал шалить. значит 100% рег. только что там могло сломаться?😃

lagush

Если интересно, то можно снять термоусадку и посмотреть качество пайки. Может где есть “холодный” контакт.
ИМХО, чинить регулятор, экономически невыгодно - дешевле купить новый.
Разве, что есть интерес самому в нем покопаться.

serguneek
vas96-8:

значит 100% рег. только что там могло сломаться?

ключи там сгорели

ASGriffin

Мужики,помогите советом.Эту тему осилил всю,но остался вопрос.Он конечно не только про цессну,но ее я уже сделал и это моя первая модель.Пока жду начинку сижу ломаю голову:
На аккумуляторах штатно идет силовой разъем JST,так вот,надо-ли его менять в обязательном порядке на какой-то более мощный ?
Сколько ампер он может пропустить,можно ли его оставить если будет стоять двигатель рекомендуемый в начале темы(2205)?
Сейчас прочитал что этот разъем держит до 10А,по идее должно быть нормально.Тогда вдогонку еще вопрос-в каких магазинах поискать его(ну кроме хоббийных)? Посылку уже месяц назад заказал,дозаказывать еще одну из-за разъемов думаю не целесообразно.
Нужны наверное только “мамы”,на зарядник и регулятор.

Олег_из_Казани
ASGriffin:

Мужики,помогите советом.Эту тему осилил всю,но остался вопрос.Он конечно не только про цессну,но ее я уже сделал и это моя первая модель.Пока жду начинку сижу ломаю голову:
На аккумуляторах штатно идет силовой разъем JST,так вот,надо-ли его менять в обязательном порядке на какой-то более мощный ?
Сколько ампер он может пропустить,можно ли его оставить если будет стоять двигатель рекомендуемый в начале темы(2205)?

На акках 2 S идет JST - держит до 10А. На 3S - XT-90 до 90 А. Указанный двигатель Максимальный ток: 9.5A на 3-х банках. Вам решать менять или нет. Если планируете летать на 2 S - ИМХО не стоит заморачиватся двигатель раньше сгорит чем провода и разъем. Если стремитесь к унификации и будете использовать разные акки - тогда менять на XT-90 или мастырить различные переходники.

ASGriffin

Помимо 2S заказал на пробу Turnigy 1000mAh 3S 20C.Там по фото тоже JST.

lagush

Я думаю, производитель знает какие разъемы подходят для их продукции.
JST я сразу заказал по пачке мам и пап. Мне они нравятся - маленькие и легкие.

ASGriffin:

Помимо 2S заказал на пробу Turnigy 1000mAh 3S 20C.Там по фото тоже JST.

Надо и мне таких заказать для пушера.

cross_tver
Олег_из_Казани:

Если стремитесь к унификации и будете использовать разные акки - тогда менять на XT-90 или мастырить различные переходники.

Вот переходники я бы категорически не советовал. Не только из-за возможно плохого качества, а просто потому, что иногда забываешь проверять абсолютно все соединения. Это когда батарейки меняешь во время полетов одну за другой… не до конца подоткнул, он в воздухе разошелся и кабзда самолету… Когда есть один разъем, как то проще. А ХТ-60 (именно 60, а не 90) вполне надежные и удобные. Правда для мелколетов разных могут быть крупноваты… но зато наlежность не страдает 😃

ASGriffin:

На аккумуляторах штатно идет силовой разъем JST,так вот,надо-ли его менять в обязательном порядке на какой-то более мощный ?

Я когда начинал на Цессне летать, такой же разъем был на первой батарейке… батарейка (850мАч) раньше разъема умерла. Правда, когда еще батарейки докупал, они либо вообще без разъема были, либо это был “дуалскай” с разъемом, который хоть и их типа фирменный, но в “маму” ХТ-60 входит как родной… рак и перешел на ХТшки.

Олег_из_Казани

Тогда не стоит пока заморачиватся. Если есть чем можно измерить ток в цепи акк-регулятор, что-бы уж точно убедится , что всё в порядке. Можно просто дать полный газ сначала на 10 сек , потом дольше и дольше при этом измеряя температуру двигателя, регулятора, акка, проводов и разъемов самым точным прибором - рукой. Если ничего не греется сильно так , что очень горячо - то всё в порядке и даже пропеллер выбран правильно. Учитывайте , что в полёте охлаждение лучше и мотоустановка разгружается - следовательно нагреваться будет меньше. Всё равно рекомендуется после полета проверять температуру компонентов хоть иногда.
Андрей прав с XT-90 я , что-то переборщил - это на больших акках такие идут типа 6S-5000. А на маленьких XT-60 - 60 А.