Тренер Cessna 150 из потолочки

Slavius_ru
fat_hamster:

ну так и что? электроника уцелеет (ну если конечно не мега-краш какой-то), а потолочка у вас в лабазах что, заканчивается? 😉
к крашам надо относится спокойно; да, самолет делается, чтобы летать, но будет падать как пить дать, что ж теперь, не пробовать…

Просто я строю его долго (с любовью)… А вот сломать его очень быстро!

Epox:

Первые полёты только в полный ШТИЛЬ

Это я тоже осознал… на Андроид-симуляторе с ветром у меня даже не всегда взлететь получается!

Epox
Slavius_ru:

Просто я строю его долго (с любовью)… А вот сломать его очень быстро!

Я про это и писал… с любовью нужно стоить когда, уже умеешь летать… А для начала с точностью!

cross_tver
Slavius_ru:

на Андроид-симуляторе с ветром у меня даже не всегда взлететь получается!

А пульт как подключить к Андроиду? Отвечу сам - никак! Поэтому фингня все эти симуляторы на Андроиде… Еще бы для домофонов симуляторы сделали…
Аппу к компу и нарабатывать моторику с пультом! Все равно не будет ни одна модель летать одинаково в симуляторе и в жизни, даже если купленная готовая, абсолютно такая же, как в симе… А еще в симе не возникает ни мандража, ни страха сделать что то не так и уронить модель…

Сам летаю в Фениксе, пробовал и ФМС и РеалФлайт… Ну и Андроидонедосимы… уж лучше ФМС на клавиатуре…

Epox
cross_tver:

Поэтому фингня все эти симуляторы на Андроиде.

А вы сами-то пробовали? Понимаете принцип? Там не кнопки! Те-же стики… Конечно не ощущаешь их но очень на то похоже

Slavius_ru
cross_tver:

А пульт как подключить к Андроиду? Отвечу сам - никак! Поэтому фингня все эти симуляторы на Андроиде.

Аппа едет из ХК… уже 2 месяца, так что довольствуюсь тем, что есть! Но принцип там достаточно понятно передан!

cross_tver
Epox:

А вы сами-то пробовали?

cross_tver:

пробовал и ФМС и РеалФлайт… Ну и Андроидонедосимы…

В том числе и Absolute RC Plane.
Absolute RC Heli еще не удалил…

Олег_из_Казани

Зря вы так про Андроид симуляторы - наработать моторику при движении модели на себя и от себя - вот основная задача симулятора , а все остальное на каждой модели по разному.
И разбиваются модели в 90% случаях при посадке - даже имея солидны налет на реальной модели всегда есть шанс её разбить при посадке в неблагоприятных метеоусловиях или других неучтенных факторах ( это тем кто думает, что модели не будут падать) - повреждения в данном случае бываю различными. Если пилот опытный 80 % - поломка или повреждение шасси.

serguneek
Epox:

все эти симуляторы на Андроиде.

Скажем так , сама операционка тут не причем,андроид,винда,мас, -это без разнице, тут вопрос в том хотите вы двигать пальцами по тач-скрину или двигать настоящие стики ? Ставил я на андроид этот сим, поиграться можно по дороге на работу, но фигня полная! Если не сказать по крепче!

lagush
Slavius_ru:

И тут я реально осознал, что самолёт, который я делаю (/жду электронику с HK) уже два месяца … разобьется в лучшем случае при втором-третьем полёте!

Я тоже шел на поле с мыслью, что сразу разобью модель. Даже АКБ один с собой брал 😃
На деле все оказалось не так уж страшно. Отлетал 20 полетных дней, только недавно заморковил - тестировал глючный приемник.
Тренировался, в основном, в FMS на клавиатуре… Пульта не было.

Олег_из_Казани
lagush:

Я тоже шел на поле с мыслью, что сразу разобью модель. Даже АКБ один с собой брал 😃
На деле все оказалось не так уж страшно. Отлетал 20 полетных дней, только недавно заморковил - тестировал глючный приемник.
Тренировался, в основном, в FMS на клавиатуре… Пульта не было.

Если просто летать блинчиком , при этом модель отбалансированна и оттримированна её невозможно разбить Т.к. самолет сам садится и пилот дергая стики только мешает. Если только глюк приемника и сервы получают непойми какие сигналы.

lagush

Тут главное просто полететь, не важно - блинчиком или не блинчиком.

Slavius_ru
Олег_из_Казани:

Если просто летать блинчиком , при этом модель отбалансированна и оттримированна её невозможно разбить

lagush:

На деле все оказалось не так уж страшно.

Особенно, думаю, V-крыло помогает не “зарулить” в Землю!

Олег_из_Казани

Цессна 150 - прощает многие ошибки пилотирования достаточно просто отпустить стики. Важно научится правильно балансировать модель и правильно подбирать выкос мотора, также научится триммировать модель в полёте. Слишком большой угол V только если в управлении нет элеронов . У меня было 5 градусов - для самовыравнивания достаточно ( примерно как у истрибителей ВОВ)
Вот мои полеты на Цессне 150 примерно через месяц начала пилотирования. Пилотирование никакое, но примерно показывает возможности самолёта. Морда как на чертеже Константина просто акк 3S - 1000 помог поймать центровку.Лыжи немного изменили аэродинамику и самолет стало задирать - триммировать тогда не стал летать толком не мог , а когда самолет немного сам набирает высоту новичку только помогает.

vas96-8

короче я заменил приемник и отсоединил двигатель и все равно сервы живут своей жизнью. через пару сек на приемнике начинает мигать диод, а через 10 сек светодиод воабще перестает гореть и самолет теряет связь.

denil

Я про андроид нечего плохово неимею!. Даже сам иногда подсиживаю) Канечно ето не то управление,но отстаёт в нескальких планах: 1(В андроид симуляторе не подключается передатчик,приходится пользоватся сенсорным дисплеем!).2(Нет ветра как в настоящие время на аеродромме,но не всегда ветер!?, бывает и штиль!). И многие другие недостатки,(я особо невникал)

serguneek
vas96-8:

короче я заменил приемник и отсоединил двигатель и все равно сервы живут своей жизнью. через пару сек на приемнике начинает мигать диод, а через 10 сек светодиод воабще перестает гореть и самолет теряет связь.

ну ты же где то в верху писал, что подключал другой рег и все работает.

vas96-8
serguneek:

ну ты же где то в верху писал, что подключал другой рег и все работает.

тот рег сгоревший. и если бы я его к двигу подключил то он бы задымился. а сейчас я от старого рега отсоединил двиг и он все равно начал шалить. значит 100% рег. только что там могло сломаться?😃

lagush

Если интересно, то можно снять термоусадку и посмотреть качество пайки. Может где есть “холодный” контакт.
ИМХО, чинить регулятор, экономически невыгодно - дешевле купить новый.
Разве, что есть интерес самому в нем покопаться.

serguneek
vas96-8:

значит 100% рег. только что там могло сломаться?

ключи там сгорели

ASGriffin

Мужики,помогите советом.Эту тему осилил всю,но остался вопрос.Он конечно не только про цессну,но ее я уже сделал и это моя первая модель.Пока жду начинку сижу ломаю голову:
На аккумуляторах штатно идет силовой разъем JST,так вот,надо-ли его менять в обязательном порядке на какой-то более мощный ?
Сколько ампер он может пропустить,можно ли его оставить если будет стоять двигатель рекомендуемый в начале темы(2205)?
Сейчас прочитал что этот разъем держит до 10А,по идее должно быть нормально.Тогда вдогонку еще вопрос-в каких магазинах поискать его(ну кроме хоббийных)? Посылку уже месяц назад заказал,дозаказывать еще одну из-за разъемов думаю не целесообразно.
Нужны наверное только “мамы”,на зарядник и регулятор.

Олег_из_Казани
ASGriffin:

Мужики,помогите советом.Эту тему осилил всю,но остался вопрос.Он конечно не только про цессну,но ее я уже сделал и это моя первая модель.Пока жду начинку сижу ломаю голову:
На аккумуляторах штатно идет силовой разъем JST,так вот,надо-ли его менять в обязательном порядке на какой-то более мощный ?
Сколько ампер он может пропустить,можно ли его оставить если будет стоять двигатель рекомендуемый в начале темы(2205)?

На акках 2 S идет JST - держит до 10А. На 3S - XT-90 до 90 А. Указанный двигатель Максимальный ток: 9.5A на 3-х банках. Вам решать менять или нет. Если планируете летать на 2 S - ИМХО не стоит заморачиватся двигатель раньше сгорит чем провода и разъем. Если стремитесь к унификации и будете использовать разные акки - тогда менять на XT-90 или мастырить различные переходники.