Activity
Комплектации с приёмником без пульта в природе не бывает!!!
Бывает - BNF называется 😉
Но, демагогия вокруг такого вопроса (вброса), весьма забавна. Наверное, все понимают, что варианта два и они были озвучены.
Разобрать и почистить.
Мышкой для ПК пользовались? Колесо прокрутки ничего не напоминает?
Типа такого:
Наконец-таки вчера добрался до Банана.
Летает просто замечательно - взлет и посадка на пятачке, быстрый, маневренный и очень послушный. Центровка идеальная, выкос и положение рулевых поверхностей тоже, только пару раз щелкнул триммером РВ. Читаемость в небе хорошая - расцветка и силуэт не дают зарулиться. Крутить на нем стандартные фигуры - кайф. В общем, получился отличный сбалансированный паркфлаер для веселья, отступления от оригинала пошли ему на пользу.
Еще как, зальники и вертолеты типа Nano CP как летают? На том же ХК можно найти и еще много где.
P.S. если коротко - есть:
hobbyking.com/…/__452__182__Speed_Controllers_ESC_… - регуляторы
hobbyking.com/…/__513__512__Electric_Motors-12_24m… - двигатели
Материал прекрасно паяется утюгом…
Блин, а я тут мучаюсь, прошиваю подложку стропами… 😵
Воспользуюсь подсказкой, попробую ее утюгом одолеть.
По нагрузке - есть Телемастер такого же класса, но с нагрузкой ~22 гр./дм.кв. Так вот, летает он в ветер до 5 м/с шикарно, хоть и весит 380 грамм (бальза). Хотел получить тоже, но более скоростное. Колеса - поставил из того, что было. Заеду в магазин, прикуплю легкие 50 мм колеса.
Что то не понятно, вроде бы весна – время облёта новых моделей, а в теме тишина
Да как это, делаем потихоньку.
Тренер-быстро-банана-лёт.😆
Бальза, фанера.
Размах 800 мм;
Вес полетный 530 грамм;
Нагрузка на крыло 42 гр./дм.кв. (кирпич, однако!)
Двигатель - раритет из середины 2000-х - Team Orion MS Wind 2830 1000kv;
Тяга в статике с APC 9*6 - 770 грамм.
Сомневаюсь в целесообразности шасси.
Пока не облетал, только вчера закончил.
Боюсь, что переборщил с весом и получился скоростной кирпич (хотя хотел именно быстрый верхнеплан), но бензинычи, с такой нагрузкой на крыло ничего, летают. 😈
P.S. на очереди Ньюпор 17 от ПЖ, приобрел по случаю распродажи, недорого. Думаю дотянуть его хотя-бы до полукопии.
Есть такие на РВ, с усилием в 12 кг и скоростью 0.07 сек. Весьма качественная штука за такие деньги, заявленным характеристикам соответствует. Мне нравятся. Правда надо вскрывать и проверять смазку - на одной была просто выдавлена на корпус, а редуктор сухой.
Есть видео, но оно малоинформативное и будет чуть позже
Ильяс, пять одинаковых самолетов? Или проба цвета на одном самолете?
Проба цвета.
Сегодня облетал - ощущения противоречивые, но после устранения недостатков должно стать хорошо.
При первом броске оказалось, что центровка никуда не годится, выкос нужно изменить и огромная площадь элеронов дает о себе знать (воткнул в снег по хвост, как оказалось, с последствиями). Загрузил хвост, зажал расходы элеронов и полетал. Отлично себя ведет на высокой скорости, благо тяга явно больше единицы (висит на винте) и очень маневренный. Посадка с флапперонами вполне, планирует нормально, правда боялся завалить, так что садился на довольно большой скорости.
В общем, получился безумный слопер, который так и подстегивает к опасным маневрам 😆
Есть видео, но оно малоинформативное и будет чуть позже.
Тогда все должно пройти без проблем. Только родную карту памяти от аппы надо выкинуть как можно дальше.
Да. Они даже наклейки с надписью DSMX высылали на область рядом с экраном. 😁
А аппа на сайте зарегистрирована? Если нет, то можно просто зарегистрироваться. Но, если зарегистрирована первым владельцем, то нужно будет у него просить доступ к аккаунту, чтобы скачать прошивку.
Всем привет!
Кризис кризисом, большие проекты откладываются до лучших времен, поэтому делаю простые самолетки.
Случайно наткнулся на слопер - Кварк Микро и решил делать, но в варианте электро.
Конструкция простейшая - монокок; материалы - бальза, фанера, карбон (еще усилил кое-где стеклом), за вечер отрисовал, разметил и за январь собрал.
Размах - 1250 мм, длина - 884 мм.
Полетный вес - 595 грамм.
Нагрузка - 31 гр. дм.кв.
Внутри все, что нашел в загашнике - двиг 2830 1000Kv, регуль 25 ампер, сервы - микро, ХК белые и Turnigy 1800A (вроде).
Батарейка - 3 банки на 1000 mAh.
Со складным пропом 10*6 жрет 15 ампер, тяга по ощущениям шикарная.
Осталось дождаться погоды потеплее и в лес, на горку! 😆
Там выставляется передаточное число
Gear ratio, если не ошибаюсь. С его помощь и выставляю правильные показания датчика оборотов. Что ДВС, что электро - разницы нет.
Такая же фича есть у Surface-апп от Спектрум (у меня есть). Даже в инструкции написано, как выставить правильные обороты с помощью множителя.
В оригинальных чертежах 400 Телемастера - 3,5 градуса для крыла с элеронами и 7 градусов в варианте без. Но 3,5 ИМХО много для него.
P.S. Пора заканчивать оффтоп)
На фото не видно, с таким V полететь должен. Но я бы элероны сделал бы - 2 шт серво по 6 г много веса не нагонят, летать интереснее будет.
Тогда уж V надо делать 1.5-3 градуса. Летать точно интереснее. И еще РН в оригинальных чертежах маловат, эффективность никакая. Но, с элеронами он сильно не нужен.
Мой Телемастер
Поздравляю с пополнением! Летает такой отлично, планирует просто здорово, термики ловит. Но сильный ветер не любит - 4-5 м/с максимум.
Без элеронов? Аккумулятор 1000 на три банки? Как в самолет засовываете (просто я в своем маленьком Телемастере сделал снизу люк для акка - места маловато).
Летает вот так: 😆
телеметрия показывает фантастические обороты
В настройках аппы заходим в настройки телеметрии и датчика оборотов, там есть множитель оных. Берем тахометр и выставляем тот множитель, при котором будут отображаться корректные показатели.
Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.
Поздно, уже начал)) Смотрю в сторону 50-кубовых, пересматриваю бюджет.
С этим мотором размах для 3D 1400мм. и вес порядка 4600г.С вашим размахом только полёт блинчиком,в противном случае нужен мотор 45 кубов.Сервы в 10 кг на каждую половинку РВ.РН 20кг. На элероны 10 кг. каждый.По моему мнению,это минимум.С уважением.
3D не планируется, но запас по мощности хочется, так что учтем, спасибо.
За основу взят чертеж как у ТС, c некоторыми изменениями (перечерчиваю и облегчаю все, что можно).
Двигатель планируется hobbyking.com/…/__15382__RCG_30cc_Gas_engine_w_CD_…, весит он 1200; вес - ооочень постараюсь влезть в 6500. Сервы подбираю на РВ и РН по 10-12 кг, и на элероны ~4-6 кг.
Что за биплан?Какой размер?Какая серва?Боуден исключить по определению.С уважением.
Питтс, размахом 1700 под ДВС. С сервами еще думаю, но грамм 50 весить будет.
Господа, сейчас прорабатываю биплан на компьютере и возникла странная проблема - куда поставить серву на РВ - прямо в хвост ему, через жесткую тягу или через боуден и серву поближе к ЦТ? Напрямую конечно проще, но боюсь, как бы не вышла слишком задняя центровка.
Да, работает, но эксперементировать пока не хочу с повторными ребиндами.
Да, но получается что это “что-то” DX4e - не забивает, а DX8 - забивает легко… как так? При этом частота чем-то забита только при биндинге, а при управлении - ни каких признаков потери сигнала… Так бывает?
По идее, у 4-х каналки выходная мощность ниже, может на 8-ке поставить другой регион, Францию, с ним попробовать бинд? Метод научного тыка прям😁
P.S. Вопрос к планеристам, не доходит до меня пока, как сделать - надо мне повесить на левый стик во взлетном режиме мотор, а во всех остальных - закрылки. Можно это сделать без миксов?
а забыл сказать: стоковый DX4e гораздо лучше эти две модели биндит (с первой попытки, или максимум - 3 попытки). Батарейка у DX8 была полностью заряжена - НА МОМЕНТ КОГДА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ. А вот к моменту когда удалось забиндить DX8 на обе модели - батарейка у радио была где-то 70% (и изначальо, когда я первый раз биндил наник, батарейка была где-о 50-70% на радио)
Но, в итоге получилось, все работает?
Мое предположение - если вы все делаете правильно, то что-то забивает частоту, мешает общению передатчика и приемника.
да ладно, только сегодня опубликовал
Таакс, значит я видел такой же ролик с Фаном на поплавках, как раз для гонок, год назад наверное смотрел.
вот наш фанкаб на 4S, заточеный под водный пилон-рейсинг
Этот ролик видел, весьма летучий Фан)
дружище, два кг маловато его ж не только как тренер использовать можно
Можно.
Немного не то, что вы имели ввиду, но меня такой вариант больше всего повеселил)
…там с этими катками клиренса за глаза
да и 3632 влезет. он от 35-й серии аж на 1мм в диаметре отличается
У меня колеса 45 мм стоят, это же Изя) я и 9 и 10 дюймовые пропы царапал, но больше от того, что шасси мягкие - при жесткой посадке разъезжаются.
А вот двигатель больше 28 не ставил пока, но по ощущениям должен влезть. Только не понимаю, зачем мне на элапоровом тренере 2 кг тяги)
В общем, в выходные поеду подлетну на 2836, он мне выдает 1200 грамм тяги, заодно и проверю Оранжевую телеметрию.
Попробуйте забиндить в другом месте (географически 😁).
Вообще, конечно надо взять простой приемник и посмотреть как он реагирует на привязку.
У меня в одном углу стола приемники через раз биндятся, уж не знаю, поверхность или помеха какая.
Аппа сама определяет протокол связи при бинде. Ничего переключать не надо
У меня были проблемы с привязкой Мессера к 8-ке, помню, что мне посоветовали переключить режим на DSM2, тогда все получилось. с 6i такого не было.
не улетит
Это хорошо. Еще думаю, что делать с шасси - к этому двигателю на 4-х банках хорошо подходит проп. 13*4, но боюсь он будет подстригать газон/асфальт. Есть у меня двиг 3632/1200 с пропом 10*5, но влезет ли?
Висел на стенке Изя, висел, потому что с таким V летать не очень весело. Была мысль просто купить крыло от ФанКаба (30 евро крыло, плюс 22 доставка 😵), но так неинтересно. Решил переделать родное крыло, для чего пришлось выдрать весь пластик из консолей крыла (что было непросто - клеил на ПУР), вырезать всю центральную секцию и вместо нее изготовить бальзовую с угольными трубками в крыло. Изначально стоявший 2830*1000kv с 30 амперным регулем был заменен на 2836*1000kv с регом на 45 ампер и четырехбаночным 2200. Сейчас вот думаю, что делать с моторамой, чтобы не улетел двиг вместе со всеми потрохами нафиг 😆
Не получается. Подскажите кому удалось, или, если не возможно, то - почему?
P.S. Мессер в DSM2, аппу тоже надо переключить в этот режим. Возможно в этом проблема.
Если да, то КАК??: Не получается. Подскажите кому удалось, или, если не возможно, то - почему?
Можно. Бинд стандартный, подключаем силовой акк и включаем аппу с зажатым биндом. В мануале написано. А вот по поводу настроек аппы, надо смотреть. Двойные расходы вроде бы включаются каналом гироскопа. А вообще, про него тема тут есть, там тоже можно глянуть.
PS ссылка не открывется,… почему https ? видимо это при входе под вашим паролем по такому протоколу?
Да нет, общедоступная ссылка, под защищенным протоколом, расшаренная, обычно у всех открывается.
Может быть расход 100%, а экспо 30%?
P.S. Конфига yadi.sk/d/1XU5GZMAgUTJS
Я там выше писал, у китаёз новые турниги вышли 35-50 с. Может с ними срастется ? Оные подешевле е-флайтовских. Я заказал на пробу… А, так у меня апгрейт только с 45 с полетел…И то , не долго. В хард режиме - 2минуты… В блине 3.30 …
У меня с этими Нано-Тэками разными вообще не растет кокос. Про новые - надо ждать статистику наработки) В общем, плюнул, заказал обычный двиг, видать судьба такая 😆😆😆
Скорее всего не хватит. У меня с таким апгрейтом, 45с справляется с трудом…
Многовато он кушает, родные 45С стоят вдвое дороже, чем на 25С, а вот с китайскими Turnigy у меня не сложилось, ИМХО такое г…
Жаба давит покупать новые акки специально для б/к, ибо на 25С у меня куча, да и летаю на Нанике для души, без супер-пупер хард-3D.
Сейчас вот думаю, может взять простой коллекторник, хватит на год и не париться?