Activity

Multiplex Panda sport
MAX-65:

Комплектации с приёмником без пульта в природе не бывает!!!

Бывает - BNF называется 😉

Но, демагогия вокруг такого вопроса (вброса), весьма забавна. Наверное, все понимают, что варианта два и они были озвучены.

Наши электросамолеты

Наконец-таки вчера добрался до Банана.

Летает просто замечательно - взлет и посадка на пятачке, быстрый, маневренный и очень послушный. Центровка идеальная, выкос и положение рулевых поверхностей тоже, только пару раз щелкнул триммером РВ. Читаемость в небе хорошая - расцветка и силуэт не дают зарулиться. Крутить на нем стандартные фигуры - кайф. В общем, получился отличный сбалансированный паркфлаер для веселья, отступления от оригинала пошли ему на пользу.

есть ли двигатели 1s и регуляторы к ним

Еще как, зальники и вертолеты типа Nano CP как летают? На том же ХК можно найти и еще много где.

P.S. если коротко - есть:
hobbyking.com/…/__452__182__Speed_Controllers_ESC_… - регуляторы
hobbyking.com/…/__513__512__Electric_Motors-12_24m… - двигатели

Наши электросамолеты

По нагрузке - есть Телемастер такого же класса, но с нагрузкой ~22 гр./дм.кв. Так вот, летает он в ветер до 5 м/с шикарно, хоть и весит 380 грамм (бальза). Хотел получить тоже, но более скоростное. Колеса - поставил из того, что было. Заеду в магазин, прикуплю легкие 50 мм колеса.

Наши электросамолеты
Зинченко:

Что то не понятно, вроде бы весна – время облёта новых моделей, а в теме тишина

Да как это, делаем потихоньку.

Тренер-быстро-банана-лёт.😆

Бальза, фанера.
Размах 800 мм;
Вес полетный 530 грамм;
Нагрузка на крыло 42 гр./дм.кв. (кирпич, однако!)
Двигатель - раритет из середины 2000-х - Team Orion MS Wind 2830 1000kv;
Тяга в статике с APC 9*6 - 770 грамм.

Сомневаюсь в целесообразности шасси.

Пока не облетал, только вчера закончил.

Боюсь, что переборщил с весом и получился скоростной кирпич (хотя хотел именно быстрый верхнеплан), но бензинычи, с такой нагрузкой на крыло ничего, летают. 😈

P.S. на очереди Ньюпор 17 от ПЖ, приобрел по случаю распродажи, недорого. Думаю дотянуть его хотя-бы до полукопии.

Сервопривод GoTeck

Есть такие на РВ, с усилием в 12 кг и скоростью 0.07 сек. Весьма качественная штука за такие деньги, заявленным характеристикам соответствует. Мне нравятся. Правда надо вскрывать и проверять смазку - на одной была просто выдавлена на корпус, а редуктор сухой.

Наши электросамолеты
viktor_p:

Ильяс, пять одинаковых самолетов? Или проба цвета на одном самолете?

Проба цвета.

Сегодня облетал - ощущения противоречивые, но после устранения недостатков должно стать хорошо.
При первом броске оказалось, что центровка никуда не годится, выкос нужно изменить и огромная площадь элеронов дает о себе знать (воткнул в снег по хвост, как оказалось, с последствиями). Загрузил хвост, зажал расходы элеронов и полетал. Отлично себя ведет на высокой скорости, благо тяга явно больше единицы (висит на винте) и очень маневренный. Посадка с флапперонами вполне, планирует нормально, правда боялся завалить, так что садился на довольно большой скорости.

В общем, получился безумный слопер, который так и подстегивает к опасным маневрам 😆

Есть видео, но оно малоинформативное и будет чуть позже.

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Да. Они даже наклейки с надписью DSMX высылали на область рядом с экраном. 😁

А аппа на сайте зарегистрирована? Если нет, то можно просто зарегистрироваться. Но, если зарегистрирована первым владельцем, то нужно будет у него просить доступ к аккаунту, чтобы скачать прошивку.

Наши электросамолеты

Всем привет!

Кризис кризисом, большие проекты откладываются до лучших времен, поэтому делаю простые самолетки.

Случайно наткнулся на слопер - Кварк Микро и решил делать, но в варианте электро.

Конструкция простейшая - монокок; материалы - бальза, фанера, карбон (еще усилил кое-где стеклом), за вечер отрисовал, разметил и за январь собрал.

Размах - 1250 мм, длина - 884 мм.
Полетный вес - 595 грамм.
Нагрузка - 31 гр. дм.кв.

Внутри все, что нашел в загашнике - двиг 2830 1000Kv, регуль 25 ампер, сервы - микро, ХК белые и Turnigy 1800A (вроде).
Батарейка - 3 банки на 1000 mAh.

Со складным пропом 10*6 жрет 15 ампер, тяга по ощущениям шикарная.

Осталось дождаться погоды потеплее и в лес, на горку! 😆

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Вилли:

Там выставляется передаточное число

Gear ratio, если не ошибаюсь. С его помощь и выставляю правильные показания датчика оборотов. Что ДВС, что электро - разницы нет.
Такая же фича есть у Surface-апп от Спектрум (у меня есть). Даже в инструкции написано, как выставить правильные обороты с помощью множителя.

Наши электросамолеты
vlad_den:

На фото не видно, с таким V полететь должен. Но я бы элероны сделал бы - 2 шт серво по 6 г много веса не нагонят, летать интереснее будет.

Тогда уж V надо делать 1.5-3 градуса. Летать точно интереснее. И еще РН в оригинальных чертежах маловат, эффективность никакая. Но, с элеронами он сильно не нужен.

Наши электросамолеты
Vert:

Мой Телемастер

Поздравляю с пополнением! Летает такой отлично, планирует просто здорово, термики ловит. Но сильный ветер не любит - 4-5 м/с максимум.
Без элеронов? Аккумулятор 1000 на три банки? Как в самолет засовываете (просто я в своем маленьком Телемастере сделал снизу люк для акка - места маловато).

Летает вот так: 😆

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Вилли:

телеметрия показывает фантастические обороты

В настройках аппы заходим в настройки телеметрии и датчика оборотов, там есть множитель оных. Берем тахометр и выставляем тот множитель, при котором будут отображаться корректные показатели.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Pinchuk:

С этим мотором размах для 3D 1400мм. и вес порядка 4600г.С вашим размахом только полёт блинчиком,в противном случае нужен мотор 45 кубов.Сервы в 10 кг на каждую половинку РВ.РН 20кг. На элероны 10 кг. каждый.По моему мнению,это минимум.С уважением.

3D не планируется, но запас по мощности хочется, так что учтем, спасибо.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

За основу взят чертеж как у ТС, c некоторыми изменениями (перечерчиваю и облегчаю все, что можно).
Двигатель планируется hobbyking.com/…/__15382__RCG_30cc_Gas_engine_w_CD_…, весит он 1200; вес - ооочень постараюсь влезть в 6500. Сервы подбираю на РВ и РН по 10-12 кг, и на элероны ~4-6 кг.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Господа, сейчас прорабатываю биплан на компьютере и возникла странная проблема - куда поставить серву на РВ - прямо в хвост ему, через жесткую тягу или через боуден и серву поближе к ЦТ? Напрямую конечно проще, но боюсь, как бы не вышла слишком задняя центровка.

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
ano:

Да, работает, но эксперементировать пока не хочу с повторными ребиндами.

ano:

Да, но получается что это “что-то” DX4e - не забивает, а DX8 - забивает легко… как так? При этом частота чем-то забита только при биндинге, а при управлении - ни каких признаков потери сигнала… Так бывает?

По идее, у 4-х каналки выходная мощность ниже, может на 8-ке поставить другой регион, Францию, с ним попробовать бинд? Метод научного тыка прям😁

P.S. Вопрос к планеристам, не доходит до меня пока, как сделать - надо мне повесить на левый стик во взлетном режиме мотор, а во всех остальных - закрылки. Можно это сделать без миксов?

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
ano:

а забыл сказать: стоковый DX4e гораздо лучше эти две модели биндит (с первой попытки, или максимум - 3 попытки). Батарейка у DX8 была полностью заряжена - НА МОМЕНТ КОГДА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ. А вот к моменту когда удалось забиндить DX8 на обе модели - батарейка у радио была где-то 70% (и изначальо, когда я первый раз биндил наник, батарейка была где-о 50-70% на радио)

Но, в итоге получилось, все работает?
Мое предположение - если вы все делаете правильно, то что-то забивает частоту, мешает общению передатчика и приемника.

multiplex Fun Cub
afa14:

да ладно, только сегодня опубликовал

Таакс, значит я видел такой же ролик с Фаном на поплавках, как раз для гонок, год назад наверное смотрел.

multiplex Fun Cub
afa14:

дружище, два кг маловато его ж не только как тренер использовать можно

Можно.
Немного не то, что вы имели ввиду, но меня такой вариант больше всего повеселил)

multiplex Fun Cub
afa14:

…там с этими катками клиренса за глаза
да и 3632 влезет. он от 35-й серии аж на 1мм в диаметре отличается

У меня колеса 45 мм стоят, это же Изя) я и 9 и 10 дюймовые пропы царапал, но больше от того, что шасси мягкие - при жесткой посадке разъезжаются.

А вот двигатель больше 28 не ставил пока, но по ощущениям должен влезть. Только не понимаю, зачем мне на элапоровом тренере 2 кг тяги)

В общем, в выходные поеду подлетну на 2836, он мне выдает 1200 грамм тяги, заодно и проверю Оранжевую телеметрию.

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Попробуйте забиндить в другом месте (географически 😁).
Вообще, конечно надо взять простой приемник и посмотреть как он реагирует на привязку.

У меня в одном углу стола приемники через раз биндятся, уж не знаю, поверхность или помеха какая.

V_P:

Аппа сама определяет протокол связи при бинде. Ничего переключать не надо

У меня были проблемы с привязкой Мессера к 8-ке, помню, что мне посоветовали переключить режим на DSM2, тогда все получилось. с 6i такого не было.

multiplex Fun Cub
afa14:

не улетит

Это хорошо. Еще думаю, что делать с шасси - к этому двигателю на 4-х банках хорошо подходит проп. 13*4, но боюсь он будет подстригать газон/асфальт. Есть у меня двиг 3632/1200 с пропом 10*5, но влезет ли?

multiplex Fun Cub

Висел на стенке Изя, висел, потому что с таким V летать не очень весело. Была мысль просто купить крыло от ФанКаба (30 евро крыло, плюс 22 доставка 😵), но так неинтересно. Решил переделать родное крыло, для чего пришлось выдрать весь пластик из консолей крыла (что было непросто - клеил на ПУР), вырезать всю центральную секцию и вместо нее изготовить бальзовую с угольными трубками в крыло. Изначально стоявший 2830*1000kv с 30 амперным регулем был заменен на 2836*1000kv с регом на 45 ампер и четырехбаночным 2200. Сейчас вот думаю, что делать с моторамой, чтобы не улетел двиг вместе со всеми потрохами нафиг 😆

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
ano:

Если да, то КАК??: Не получается. Подскажите кому удалось, или, если не возможно, то - почему?

Можно. Бинд стандартный, подключаем силовой акк и включаем аппу с зажатым биндом. В мануале написано. А вот по поводу настроек аппы, надо смотреть. Двойные расходы вроде бы включаются каналом гироскопа. А вообще, про него тема тут есть, там тоже можно глянуть.

blade nano cp x - мал, да удал!
ano:

PS ссылка не открывется,… почему https ? видимо это при входе под вашим паролем по такому протоколу?

Да нет, общедоступная ссылка, под защищенным протоколом, расшаренная, обычно у всех открывается.

06NANOCP.zip

blade nano cp x - мал, да удал!
flygreen:

Я там выше писал, у китаёз новые турниги вышли 35-50 с. Может с ними срастется ? Оные подешевле е-флайтовских. Я заказал на пробу… А, так у меня апгрейт только с 45 с полетел…И то , не долго. В хард режиме - 2минуты… В блине 3.30 …

У меня с этими Нано-Тэками разными вообще не растет кокос. Про новые - надо ждать статистику наработки) В общем, плюнул, заказал обычный двиг, видать судьба такая 😆😆😆

blade nano cp x - мал, да удал!
flygreen:

Скорее всего не хватит. У меня с таким апгрейтом, 45с справляется с трудом…

Многовато он кушает, родные 45С стоят вдвое дороже, чем на 25С, а вот с китайскими Turnigy у меня не сложилось, ИМХО такое г…
Жаба давит покупать новые акки специально для б/к, ибо на 25С у меня куча, да и летаю на Нанике для души, без супер-пупер хард-3D.
Сейчас вот думаю, может взять простой коллекторник, хватит на год и не париться?