Activity
Сколько весит 10 см провода???
Какова мощность двигателя?? Каков % от максимума оборотов винта? каков угол атаки лопостей?
Какая стоит цель? Уменьшить массу верта с 260 до 258 грамм???
Игрища с пультом дают намного больше различных возможностей, чем облегчение модели на 20 грамм.
никаких перебоев в работе не будет наблюдаться? по идее чем короче провод тем лучше
Да точно. На скорость сильно повлияет. 10 см провода / 3*10 в 8 степени. И Эврика!!! Скорость передачи увеличиться в 0,(10 нолей )х раз.
Учим простую физику. На скорость не влияет.
В длинном проводе есть и плюсы и минусы.
Плюсы: если Вы новичек 1. При крашах есть шанс что длинны провода хватит и вы не повредите серву или регуль.
2. Удобнее при частых разборах. Не надо отключать контакты(а они самое слабое место.)
3. Можно очень разнообразно уложить провод внутрь корпуса - по вашим требованиям. Спрятать и защитить дорогостоящие детали и электронику.
Минусы: 1. Добавляет массы(немного) и трудно уложить хорошо.
2. Бывет что вываливается из крепления.
Я не претендую ни на какие истины. Решать ВАМ.
А зазор выставляли
Как выставлять не знаю. Но было сломано 2 пары шестерней привода. Там да.
Зазор был и пришлось шайбы прокладывать.
Здесь все было хорошо.
Просто пластик крошится и не держит нагрузку.
Отваливется конгломератом по 3-4 зуба сразу.
про пластик. Добиваю свою 450.
Поменял шестерни привода хвоста на оригинал. Раскрутил и тут же хвост опять закрутило.
Осмотр. Слизало шестерни уже в самом узле хвоста.
Пластик ГУ АН О полное…
тип СЕРВОПРИВОДА
Да это проблема. kst 215 - 1500 sec, но мне не понятно в меню вбара какой тип ей соответствует. Там указаны цифры (я понял что типы серв) моей нет. Что выбрать не ясно. Методом ТЫКА. Всего 4 возможных варианта: 1 и 3 работает (в 3 лучше - там и оставил), 4 - аналог - у меня точно цифра, 2 вариант - клинит серву в крайнем положении. Вот и весь выбор.
Вчера долго долбался. Верт, в принципе, приподнял. Вертит при крайнем левом положении слайдера медленно по часовой. При попытке работать руддером - не получается. ОН стопорит серву в одном из крайних положений зараза. НО при сбросе оборотов пытается вернуть в центр.
НО вчера мне очень все это после 4 часов попыток надоело.
Просто не знаю что сказать.
Хвостовая серва так и виснет в одном из крайних положений. Верт крутит или медленно по часовой или очень быстро против. Стоять на месте никак серва просто не держит центральное положение.
Действительно чуйка была у меня 100, уменьшил до 60 - стало лучше.
Однако все равно взлететь не удается серва ведет себя не адекватно, она останавливается в одном из крайних положений
Чувствительность Основного ротора и Чувствительность хвостового
хорошо попробую
чуйку фбл на 3-5 пунктов.
Как это сделать???
или балку придерживайте, да чтоб с пальцами остаться
Придерживал. И раскручивал. Раскручивается. вбар пока не очень настроен. Хвост как одурелый то туда то обратно тягу дает.
Лопасти не пережаты - это была моя первая догадка.
Отбалансированы.
Заклиниваний нет. Но про вал?? Я не летал ни разу. В подшипниках есть люфт небольшой.
продолжение моих мытарств.
До сих пор так 450 и не поднялась.
Услышав все здесь описаное - разобрал механизм привода хвостовой балки - проложил ведро шайб. Чудо - хвост стал работать и не срывает - это пока.
Но появилась при раскрутке основного роторы мегавибрация - что верт скачет на месте. Что это я не знаю. Однако при увеличении оборотов проходит.
Помогите разобраться??
По поводу качества.
Есть 250 оригинал олень.
Учусь лететь на нем. Согнул все основные валы и межосевые. Решил закажу с HK+ другие зч. Так сделал - все пришло. И…
Межосевые 3 мм, а оригинал 2,5. Облом, письма, новый заказ - прислали. Ставлю. Реально 3-4 акка - цапфы отлетают. Потом нашел на форуме - что эти HK проточены сильно и их просто разрывает при входе в хаб - 10 крашей и дошло. Поставил оригинал - излечился.
Тут от старости разорвал ремень оригинал желтый. ОПЯТЬ поменял на ХК и… 4 полета и ремень в воздухе рвется - тут стал умнее хватило 3 крашей.
Поставил оригинал черный и … уже 20-25 вылетов все работает.
Может я и мазохист, но прихожу к выводу что туша и карбон особой роли в клоне не играет. НО нагруженные детали надо брать оригинал. Так просто спокойнее. Да и больше времени летаешь, а не прокачиваешь скилл ремонта до заоблачного уровня.
Пздц вертолеты пошли, собрать нельзя.
Подожди не переходи пока, мы еще этот не починили.
Прикольно. Но сожрало 2 комплекта шестерней и ни разу не летал. Чего ждать? Заказать 5 комлектов, месяц ждать, все содрать и перейти на SE. Так надо??
предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора
А как это на срыв может повлиять?
А по поводу срывов на предыдущей странице видео.
Я, если честно, подумываю на переход в SE, версию.
А что за шестерни? Производитель? Где покупали
Страноо. НО призводитель GARTT. Брал на али где логотип фабрики. Брал весь кит целиком.
руки все должно крутится без заеданий
Не только отруки крутилось, но на низких оборотах двигателя тоже вполне нормально крутилось. Срывало на моменте отрыва от земли. У меня это где-то 60% мощности двигателя.
Именно kst 215.
Но она меньше по месту крепления, чем надо.
Хвост крутило я думаю при срыве “конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки”
Всем доброго времени суток.
Пришел поделиться опытом, точнее бедой.
Стажа в вертолетостроении у меня мало, но решил я перейти с 250 на 450 размер. Купил кит Gartt 450 pro + сервы kds 215 - 4 шт. Сразу решил строить 6s. Взял мотор у них под 6s и регулятор yep-45. Аккумы 1300 и 1500 mah. Приемник 6100е спектруп и синий клон вбара.
Вот такой вот набор.
- Собрал я все это и понял. 4 серва - хвостовая не подходит. Пришлось колхозить. Вопрос. Можно ли с ней на хвосте летать или надо другую ставить? Если другую то какую?
- Все собрал, настроил(как мог). Все заработало. Однако столкнулся с проблемой.
При попытке взлета начинало крутить хвост против часовой стрелки. Проверил серву - подстроил, но она работает.
Оказалось что Отломало 2 куска пластика на конических шестернях передачи усилия в месте перехода с основной на tail bloom, по русски не знаю как сказать.
Заменил шестерни. Перед взлетом решил проверить силу тяги и работу механизмов держа на вытянутой руке.
На моменте раскрутки снова сорвало шестерни тамже. В чем дело никак не пойму. В руках или в вертолете.
Если поможете объяснить буду признателен.
Вопрос. Бывают ли эти механизмы металлические?
Но причём тут подклинивание, я не понял.
Я тоже пока не понял. У меня хвостовая серва kst215. Во первых она оказалась меньше держателя. Пол-беды - приколхозил.
С качалкой подолбался, но тоже выставил.
Подклинивает. При работе тарелки перекоса, серва подергивается то вправо то влево. При моих попытках взлететь она уходит в одно из положений и фиксирутся там намертво. Как лечить не знаю. Лимиты по руддеру выставил нормальные.
можно ли в вбаре триммировать хвостовую серву. Или можно только диапазон настроить. Подклинивает ее немного…
По-порядку.
Я уже настраивал zyx.
Там именно так. Питание в 3 канал приемника. а дальше от приемника питается zyx.
Тут этот бек я включил в разъем batt приемника. При этом работают все сервы которыми управляет vbar. Путем простой логики. Если сервы включены в вбар и работают - то вбар питается и работает. ИЛИ иначе.
Другая проблема. Похожая вещь была на zys - е. Но там оказалось что надо в настройках аппы было замиксовать 5 канал на ГАЗ(thr).
Думал что тут также, но канал aux на аппе уже замиксован и работает параллельно.
Почему не включаетяс газ мне не понятно.
Реально СПАСИБО.
Сначала написал, потом перечитал и подумал. В приемнике наверняка шина на питание для всех одна. Так что если я воткну не в Batt а в разем Thro бек от регуля - должно все РАБОТАТЬ.
И…ВСЕ Работает и двиг крутится…
У всех регуляторов какие есть у меня ВСЕГДА проводов:
- К аккуму
- К двигу (их три)
- БЕК к приемнику
Какие еще провода???
а провод от регуля куда подключен
А куда его можно подключить? В разъем batt на приемнике.
ar6100e
Нет перепутаны были руддер елерони и …
Короче все исправил.
ВВерху у меня все работает правильно. И циклик работает. В вот полоска с газом просто стоит как мертвая и все.
вы канал газа правильно назначили в проге.
А его там надо НАЗНАЧИТЬ? КАК?
Уважаемые еще прошу помощи.
Все собрал, отстроил каналы. Однако, столкнулся с проблемой мне не ясной.
На аппе газ(thr) и питч работают одновременно.
НО на vbar газ у меня не шевелится. Что делать честно не знаю. Перетакал и геар провод и полярность менял - толку нет. НЕ РАБОТАЕТ ГАЗ и все.
молчит мотор. Подумал неладное - попробовал регуль с мотором на собранном верте - все работает.
Что делаю не так? подскажите?
Есть отдельно сателлит. Можно его вместо приемника использовать с вбаром или нет?
Откуда столько лени?
К сожалению не лень. Скорее иной опыт. Когда разные аппы, разные приемники и протоколы - очень трудно адаптироваться сразу.
Если я кого то раздражаю - заранее прошо прощения.
Вот сейчас не могу сконнектить встаби 5.3.4 и усб. Честно пролазил 5 часов. Скачал десяток драйверов - но не видит их моя винда и все.
ЧТО ДЕЛАТЬ. Долбиться дальше? или помощи просить???
И снова прошу прощения. English language - рулит. Все прочел на официальном сайте - и все коннектится.
теперь буду настраивать.но у меня все каналы перепутаны… буду менять.
спасибо ВСЕМ. Законнектил ютюб в помощь.Где взять драйвера на встаби 5.3
винда 7 она у меня не видит подключенный усб.
Крайний раз вам помогаю.
спасибо и на том. Просто все у меня работало. Однако, Вашим способом полазив увидел ЧТО НАДО провода полярностью поменять.
Поменял и все ожило.
Уважаемый Юрий. Вы знаете как прибиндить аппу dx6i к приемнику 6100е?
У меня есть аппа, приемник, есть бинд плаг.
Объясните мне пожалуйста, как это сделать. Можно так: бинд втыкаешь в разъем такой, питание в такой, другоой бинд туда. Потом все запиыаешь. Потом включаешь аппу предварительно зажав трейнер и … Эврика все сбиндилось.
Спасибо.
Идите в тему по DX6i
ходил но там просто тихо как в танке. А мини вбар будет следующая темка.его тоже настраивать буду.
инструкции к вашей аппаратуре наверняка всё описывается
В инструкции написано( на аглицком языке) - подключите к питанию и подключите бинд плаг. НО как я его должен подключить там не сказано.
With the system hooked up as shown, insert the bind plug in the charge plug receptacle.
соответствующие ветки на данном форуме
напишите какие. пол форума прочел, но четкого понимания пока нет.
Есть ВСтаби и без регистрации.
хочу поблагодарить mike1, который прислал мне встаби. За картинку спасибо.
Однако как прибиндить 6100е к dx6i так и не знаю. что делать?
Сорри. Помогите.
Я со спектрумом только начинаю.
Есть аппа dx6i и приемник 6100е. Как их прибиндить не знаю, инструкций нет.
- надо все это с миникбаром подружить.
включаю регуль в разъем bat премника - он горит, а что дальше я не знаю.
Спасибо за помощь.
Что ЗИКс, что КБар подключаются к приемнику одинаково
А есть четкое описание, какие куда. Ибо для зикса нашел пост и сделал как там было.
Встаби качается после регистрации, регистироваться обязательно?
Еще по привязке приемника подскажите. Привязывал frsky там на приемнике нажал кнопочку и включаешь аппу. а как привязать 6100е я не в курсе. помогите если сможете.
Помогите.
Собрал верт. Есть Koala и 6100 specktrum приемник.
как все подружить и настоить.
Строго не судите это первый такой опыт. До этого настаивал Zyx-s.
Если моно со ссылками - где можно что скачать и посмотреть.
Спасибо. Огромное.
Если есть возможность.
Помогите ссылками. Я хочу взять вышеописанную серву, но крепления нигде не найду.
Очень буду признателен за ссылку с креплениями.
Давненько я не писал здесь.
Про Васпа просто не особо и писать хочется. Как намного ранее было уже написано он привил навыки просто классического ремонта.
Я просто перешел на 250 алайн. Не буду ничего говорить про васпа.
Не знаю как кому, но мне он помог научиться взлетать и держаться в воздухе.
Про навыки полета сказать мне нечего. У меня уже было заменено: 2 хвостовых двигателя. Основной бк родной, но выше 80% просто не выдает. Пластика немерено. Сервы все. Лыжи просто гадость. Корпус крайне ломкий, особенно если температура менее 5 градусов.
Все отваливается. И хвост выламывает, ушки у серв выламывает. Сервы сверху крепятся слабо, крепление просто неразумное ( мое мнение).
Стопорное кольцо основного вала сделано неразумно ( балт крепления в него не утапливается до конца).
Единственное что очень порадовало - это металл апгрейд хаба и цапф. Просто никаких проблем. Потому что по-уму. К металлу крепется металл и стопорится болтом.
Хвост просто чума. Резкий газ, потом отпустить - и заверчивает.
Никому ничего советовать не буду - я новичек. Летаю мало, т.к. нет времени.
Но могу сказать точно что с 250 я научился летать, а с васпом получил скилл ремонта на 3 уровня выше, чем летной практики.
Если я не прав поправьте меня.
Я в шоке, НО Вы правы. Сегодня менял вал. Так вот он полый как раз до хаба.
Но я еще грешу на одну вещь. У меня был длинный винт фиксировавший верхний ограничитель. Так вот он крепко фиксировал вал к хабу.
Я думаю цапфы вращаясь вокруг неподвижного вала как раз могли его срезать.
У меня еще одна проблема.
Периодически двигатель работает рывками. С чем может быть это связано? Регулятор или сам двигатель???
Вопрос не праздный, есть новые, но стоит ли менять?
Возможно и так. Но как мне тогда заказать валы с укороченной резьбой?