Trex-250 или опять я первый начал? :)
вопрос конечно интересный 😃 Вы бы хотели сломать лопасти? или что еще?
он же при падении сломался или в полете?
Оба раза ломался в полете. Не при падении. Падение это исход после поломки как факт.
Первый раз он сломался в полете - около 40 метров над землей. Даже успев выключить двигатель, удар об землю привел к за мене хвоста, балки, подкосов, лопастей, качалок 2-х серв…короче пол-вертолета.
Второй раз был в 1 метре над землей - срыв - выключил двиг - воткнул в траву. Цапфа висит - все остальное цело. Я порадовался - что все цело, Но РАССТОРИЛСЯ что опять так же. Все таки наверное где-то что-то не так как надо.
То urri_k:
Если не ошибаюсь, эта проблема давно решена, Юрий. У меня тоже отстреливались цапфы в первых версиях 250-го. Было это от того, торец резьбы внутренней вала для крепления цапфы на ранних валах совершенно случайно совпадал с краем собственно цапфы. И таким образом выходило, что нагруженный на излом вал между хабом ор и краем цапфы имеет самым слабым именно это место. В более поздних вариантах валов (могу ошибаться), эта проблема решена. Кажется, внутреннюю резьбу сделали короче. У меня лежит 250й малек под ремонт со старой, флайбарной головой. Я постараюсь в ближайшее время сравнить глубину резьбы межлопастного вала с тем, на чем летаю - двсищной, о чем отпишу! вам также рекомендую проверить глубину резьбы Ваших валов, Вы быстро поймете, о чем речь)
Возможно и так. Но как мне тогда заказать валы с укороченной резьбой?
To urry_k:
Вы знаете, я давно не сталкивался с этой проблемой. Мне кажется, 25015 - те валы, которые в основном и продаются, уже не рвутся. Проверте, какой код указан на Вашей упаковке?
Глянул сейчас ветку - в районе 1100го поста про валы говорили)), но чем закончилось - не знаю, нет терпения искать))
Я в шоке, НО Вы правы. Сегодня менял вал. Так вот он полый как раз до хаба.
Но я еще грешу на одну вещь. У меня был длинный винт фиксировавший верхний ограничитель. Так вот он крепко фиксировал вал к хабу.
Я думаю цапфы вращаясь вокруг неподвижного вала как раз могли его срезать.
У меня еще одна проблема.
Периодически двигатель работает рывками. С чем может быть это связано? Регулятор или сам двигатель???
Вопрос не праздный, есть новые, но стоит ли менять?
To urry_k:
Юрий! Обороты могут плавать и от старых батарей, и от регулятора. Двигатель, имхо, не при чем.
To urry_k:
Сегодня ремонтировал свой флайбарный 250й. Результаты следующие))):
- Межлопастной вал с кодом 25015Т (именно так он маркирован) имеет короткую внутреннюю резьбу, не доходящую до края цапфы.
- При смене двигателя на перемотанный скорпион “поплыли” обороты. И в итоге я поменял регулятор, вместо штатного поставил 35А алайн. На тех же батарейках обороты стали ровными. Но это пока (я про обороты и про работу моторчика) домашние опыты. Сегодня же “погоняю” малька на поле, а заодно и сравню со вторым своим 250м - бесфлайбарным.
Да! Про 15А регулятор! Я в его настройки даже не заглядывал. Мне сразу подумалось, что его не хватит.
Друзья, подарили мне сегодня Align T-Rex 250 PRO DFC Super Combo.
Хотел бы с вами посоветоваться, все таки у вас уже есть практический опыт:
- В комплекте идет 3GX v.4. Стоит ли обновляться до v5?
- Имеет ли смысл ставить приемник или вполне хватит одно (или двух?) сателлитов DSMX?
- Есть в наличии сателлиты Lemon RX, на сколько они стабильные?
- В комплекте идет RCE-BL15P 15A Brushless ESC. Какой вольтаж выставлять на BEC? 6V?
- Имеет ли смысл заменить ESC, например, на Castle Talon 15?
Ну и последний вопрос: “Какие аккумуляторы по цене\качеству имеет смысл взять для 250-ки?”. Как я понимаю, Zippy Compact 3S 850mAh 35C вполне подойдут?
САМЫЙ ЛУЧШИЙ апгрейд 3Gx - это V -bar или “микротварь +”. Можно ипользовать с сателитами, если аппа спектрум.
Акки очень хорошие - генсы, но цена не гуманная. ИМХО
3Gx - это V -bar
Была такая мысль. Есть у меня клон v-bar - k8 Koala (синий, похож на микадовский) и микробист есть (который спектрумовский с приемником - AR7200BX).
Но, что один, что другой, достаточно крупные по размеру и в нижнюю часть рамы не влезут, что смущает.
А в целом, неужели 3GX на столько плох?
Можно ипользовать с сателитами, если аппа спектрум.
угу, юзаю коалу с сателлитом DSMX (сателлит спектрумовский) и аппа DX9
Акки очень хорошие - генсы, но цена не гуманная. ИМХО
Да вот как раз хотелось бы: гуманная цена за средне-добротное качество. Туринги не хочу - всяко с ними бывало, остаются только Zippy, но по холоду зиппи чаще всего никакие.
Микро тварь и боком-раком ставится. V-BAR можно и под низ рамы, или за антироташку.
Микро тварь и боком-раком ставится.
Да, видел ролик, где парень как раз AR7200BX по правому борту ставил. Но почему-то в описании к видео он все равно писал, что поставит 3GX
V-BAR можно и под низ рамы,
вверх-тормашками что бы разъемы под сервы смотрели на землю?
А фиг их буржуинов знает. 3 Gx ставить побоялся и на 550 и на 450, может руки кривы…но , как правило полеты на 3gx приводят к косякам (ИМХО).
серву на хвост, тоже стоит поменять.
серву на хвост, тоже стоит поменять.
во блин… а на что менять O_o?
Я чего-то в этой жизни не понимаю…
Захожу в тему про Blade 300X и советы:
- микробист в топку, с ума он сходит от вибраций
- хвостовую серву в топку, ставим алайновскую 425-ую и жизнь налаживается!
А тут с точностью до наоборот…
Прокладку по микротварь тонкую 3М. Серву на хвост Jr DS290. И клнов “ф топку”.
И клнов “ф топку”.
Хм, они сильно отличаются от микадовского? (оригинал не видел ни разу, отсюда и вопрос)
Хм, они сильно отличаются от микадовского?
По полёту - ничем. Если, конечно, неисправный не попадётся. Ещё гувернёра нет у некоторых клонов. Читайте ветки K-BAR, Fu-bar, s-bar, gv8000.
Трудно ответить. ИМХО сейчас набегут клонопоклонники и начнутся клоновские войны.
Вот вот если не попадется бракованный. Выходной контроль у Микадо и не известногь китаезы (пайка, элементы…).
Ещё гувернёра нет у некоторых клонов
Да вот как раз у моего K8 Koala гувернер есть. А у GY280RX действительно нету.
Да вот как раз у моего K8 Koala гувернер есть.
Вот его и ставьте. VBar летит из коробки хорошо и предсказуемо, настройка простая. Внимательно читайте инструкции в программе. Если знаете английский - лучше на английском, нет - есть по-русски. В шляпу лезть не нужно. Если в простых настройках что-то неясно, лучше спросить. Все они нужны и важны.