Trex-250 или опять я первый начал? :)
А фиг их буржуинов знает. 3 Gx ставить побоялся и на 550 и на 450, может руки кривы…но , как правило полеты на 3gx приводят к косякам (ИМХО).
серву на хвост, тоже стоит поменять.
серву на хвост, тоже стоит поменять.
во блин… а на что менять O_o?
Я чего-то в этой жизни не понимаю…
Захожу в тему про Blade 300X и советы:
- микробист в топку, с ума он сходит от вибраций
- хвостовую серву в топку, ставим алайновскую 425-ую и жизнь налаживается!
А тут с точностью до наоборот…
Прокладку по микротварь тонкую 3М. Серву на хвост Jr DS290. И клнов “ф топку”.
И клнов “ф топку”.
Хм, они сильно отличаются от микадовского? (оригинал не видел ни разу, отсюда и вопрос)
Хм, они сильно отличаются от микадовского?
По полёту - ничем. Если, конечно, неисправный не попадётся. Ещё гувернёра нет у некоторых клонов. Читайте ветки K-BAR, Fu-bar, s-bar, gv8000.
Трудно ответить. ИМХО сейчас набегут клонопоклонники и начнутся клоновские войны.
Вот вот если не попадется бракованный. Выходной контроль у Микадо и не известногь китаезы (пайка, элементы…).
Ещё гувернёра нет у некоторых клонов
Да вот как раз у моего K8 Koala гувернер есть. А у GY280RX действительно нету.
Да вот как раз у моего K8 Koala гувернер есть.
Вот его и ставьте. VBar летит из коробки хорошо и предсказуемо, настройка простая. Внимательно читайте инструкции в программе. Если знаете английский - лучше на английском, нет - есть по-русски. В шляпу лезть не нужно. Если в простых настройках что-то неясно, лучше спросить. Все они нужны и важны.
Вот его и ставьте. VBar летит из коробки хорошо и предсказуемо, настройка простая.
знаком по полетам с GY280RX (собрал себе 120-ку). В целом нареканий нет, только после валькировских мозгов приходится переучиваться - не привычно, что есть пирокомпенсация и при разворотах руки так и тянутся избежать заваливаний, а в итоге заваливаю сам же.
Внимательно читайте инструкции в программе. Если знаете английский - лучше на английском, нет - есть по-русски
Да, уже перечитал и на русском, и на английском. Существенных косяков перевода не обнаружил, все просто и понятно. Да и на сайте vstabi все разжевано.
p.s. у меня с клоном vbar только одна проблема - перевести его в режим бинда. Выходит раза с сотого…
p.s. у меня с клоном vbar только одна проблема - перевести его в режим бинда.
Это у многих так, особенно с клонами сателлитов, насколько я понимаю. Нажать кнопку в программе, подождать, выключить питание вибара. Отключить усб кабель, включить питание вибара. Сателлиты должны перейти в режим бинда.
Это у многих так, особенно с клонами сателлитов, насколько я понимаю.
Ситуация абсолютно одинаковая что с Lemon RX, что с оригинальным Spektrum DSMX.
Для себя выработал алгоритм:
- Нажать кнопку в Vstabi и в течении секунды выдернуть питание из vbar
- В течение 2-3 секунд подключить питание (если меньше 1.5 секунд или больше 3 секунд, то в бинд не перейдет)
В течение 2-3 секунд подключить питание
Это никак влиять не может, питания нет, сателлит остаётся в этом состоянии вечно.
знаком по полетам с GY280RX
Я видел на рцгрупс, как люди поставили GY280RX на 250-ку и были счастливы.
Контроллер для мотора я взял себе талон-25, 15, по-моему, маловато будет.
Друзья, подарили мне сегодня Align T-Rex 250 PRO DFC Super Combo.
Хотел бы с вами посоветоваться, все таки у вас уже есть практический опыт:
- В комплекте идет 3GX v.4. Стоит ли обновляться до v5?
- Имеет ли смысл ставить приемник или вполне хватит одно (или двух?) сателлитов DSMX?
- Есть в наличии сателлиты Lemon RX, на сколько они стабильные?
- В комплекте идет RCE-BL15P 15A Brushless ESC. Какой вольтаж выставлять на BEC? 6V?
- Имеет ли смысл заменить ESC, например, на Castle Talon 15?
Ну и последний вопрос: “Какие аккумуляторы по цене\качеству имеет смысл взять для 250-ки?”. Как я понимаю, Zippy Compact 3S 850mAh 35C вполне подойдут?
Да хорош Вам человека-то запугивать!!!
Дима, 250-ка великолепно летает на 3GX. Причем 4.0 - самая удачная версия. на 5.0 - не шейтесь.
- оставайтесь на 4.0.
- на 250-ку никакого смысла нет ставить приемник. 2-х сателлитов выше крыши.
- не знаю
- Бек штатный слабый. Или ставить максимальное демпфирование, или можете словить перезагрузку в полете. Как проверить питание бэка - есть в теме про 3GX. Вольтаж - конечно 6.0 вольт.
- возможно. именно его я не проверял. У меня на 250-м стоит JETI SPIN 33. с включенным говернером. Ни на какой другой его не променяю.
зиппи компакт 850 35С нормально. Хватает на сезон, потом в помойку.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли обрезать противоположную от шарика сторону качалки? Или на передних сервах можно оставить как есть?
Я обрезал все. Откусить и надфилечком подточить.
Если не откусить - то правая качалка будет чиркать по канопке на определенных углах)))
Еще:
обязательно отсоедините хвостовую тягу от привода слайдера и сами рукой подвигайте слайдер. (с подсоединенной тягой вы не поймете).
Он должен очень-очень легко ходить, плавно и без малейших намеков на заедание. Если хоть чуть чуть заедает или есть сопротивление движению - перебирайте. Иначе - в полете хвост свернет при сильной нагрузке.
Как правило заедание происходит из-за того, что локтайт попадает туда, куда не должен. У не опытных сборщиков - в серьги (маленькия тяги, соединяющие слайдер с хвостовыми цапфами).
Я обрезал все. Откусить и надфилечком подточить.
Действительно, пришлось все обрезать. Хвостовая просто бы упиралась в раму, задняя циклика тоже упиралась бы в раму ))) Ну, а про боковую Вы предупредили.
Как правило заедание происходит из-за того, что локтайт попадает туда, куда не должен.
Ровно так и произошло, лишний локтайт попал на два винтика, соединяющий рокер и слайдер. Пришлось устранять.
***
Всё, тушку всю собрал, осталось только:
- вклеить пиньон (под рукой был только фиксатор резьбовых соединений, а под гладкие соединения, увы не было)
- “красиво” провести провода
- настроить
По результатам сборки возникли вопросы:
- Как зафиксировать на хвостовой балке направляющую тяги (линка) от хвостовой сервы?
- Зачем стоит обгонка (если не ошибаюсь так называется), если всё равно авторотация не будет работать, так как хвостовой кардан вращается только вместе с вращением шестерни ОР?
- Канопа устанавливается внатяг (сложно дотянуть отверстия до “штырьков”). Это нормально?
По результатам сборки возникли вопросы:
- Как зафиксировать на хвостовой балке направляющую тяги (линка) от хвостовой сервы?
- Зачем стоит обгонка (если не ошибаюсь так называется), если всё равно авторотация не будет работать, так как хвостовой кардан вращается только вместе с вращением шестерни ОР?
- Канопа устанавливается внатяг (сложно дотянуть отверстия до “штырьков”). Это нормально?
- На балке должно быть кольцо, с направляющей для тяги. Ставится примерно на центр балки. От смещения его (кольцо) зафиксировал 2-мя штрапселями (стяжками) черного цвета, зажав хвостовую балку перед и после кольца.
- Авторотация все равно будет (сам пробовал в поле летом), но она будет не полноценной, по принципу флюгера. т.е. наклонив плоскость ротора в какую-либо сторону, нос вертолета будет разворачиваться по направлению горизонтального смещения вертолета.
- Есть такое. Так как я регулятор сменил на JETI 33 - он на 1.5 см длиннее с проводами и конденсаторами, то я в канопке сделал с каждой стороны еще по одному отверстию рядом со штатными. Сверлить сверлом их не стал (боялся, что раскрошится), а отметил на 1 см ближе к краю и покручивая тонкой крестовой отверткой “просверлил” тонкое отверстие с каждой стороны, а потом нужного размера “раззенковал” отверстия до нужного диаметра, в которые вставил штатные резиночки.
Крестовой отверткой делается все за 1 минуту. Она отлично “сверлит” отверстия в канопке.
Теперь канопа одевается просто идеально, вообще без какого либо усилия. Ну и верт стал на 1 см длиннее)))))
осталось только:
- вклеить пиньон (под рукой был только фиксатор резьбовых соединений, а под гладкие соединения, увы не было)
- “красиво” провести провода
- настроить
- пиньон клеить только на зеленый локтайт сильной фиксации для втулочных соединений!!!
- это уже индивилуально.
- в тему для вашей FBL. Если 3GX - в мой дневник.
- пиньон клеить только на зеленый локтайт сильной фиксации для втулочных соединений!!!
- это уже индивилуально.
- в тему для вашей FBL. Если 3GX - в мой дневник.
-
заказал вчера loctite 648
-
пока что рассматриваю фотки версии Plus, что бы понять как на заводе прокладывают
-
да, спасибо, нашел Ваш дневник еще в пятницу, благо поиском “3GX” по форуму он выскакивает в топе.
Вчера во время сборки, да и уже когда собрал вертолет, мучил вопрос: “Почему, блин, подшипники ОР идут в пластиковых блоках?”.
Смешно же, особенно для комплектации DFC Super Combo, в которой всё металл: и хвостовой механизм, и голова…
мучил вопрос: “Почему, блин, подшипники ОР идут в пластиковых блоках?”.
Есть такое. Наверно для экономии. Я через какое-то время сменил на металл.
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=446… - сток
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=275… - металл