Trex-250 или опять я первый начал? :)

lvsw
VVM:

серву на хвост, тоже стоит поменять.

во блин… а на что менять O_o?

Я чего-то в этой жизни не понимаю…

Захожу в тему про Blade 300X и советы:

  • микробист в топку, с ума он сходит от вибраций
  • хвостовую серву в топку, ставим алайновскую 425-ую и жизнь налаживается!

А тут с точностью до наоборот…

VVM

Прокладку по микротварь тонкую 3М. Серву на хвост Jr DS290. И клнов “ф топку”.

lvsw
VVM:

И клнов “ф топку”.

Хм, они сильно отличаются от микадовского? (оригинал не видел ни разу, отсюда и вопрос)

Vovets
lvsw:

Хм, они сильно отличаются от микадовского?

По полёту - ничем. Если, конечно, неисправный не попадётся. Ещё гувернёра нет у некоторых клонов. Читайте ветки K-BAR, Fu-bar, s-bar, gv8000.

VVM

Трудно ответить. ИМХО сейчас набегут клонопоклонники и начнутся клоновские войны.
Вот вот если не попадется бракованный. Выходной контроль у Микадо и не известногь китаезы (пайка, элементы…).

lvsw
Vovets:

Ещё гувернёра нет у некоторых клонов

Да вот как раз у моего K8 Koala гувернер есть. А у GY280RX действительно нету.

Vovets
lvsw:

Да вот как раз у моего K8 Koala гувернер есть.

Вот его и ставьте. VBar летит из коробки хорошо и предсказуемо, настройка простая. Внимательно читайте инструкции в программе. Если знаете английский - лучше на английском, нет - есть по-русски. В шляпу лезть не нужно. Если в простых настройках что-то неясно, лучше спросить. Все они нужны и важны.

lvsw
Vovets:

Вот его и ставьте. VBar летит из коробки хорошо и предсказуемо, настройка простая.

знаком по полетам с GY280RX (собрал себе 120-ку). В целом нареканий нет, только после валькировских мозгов приходится переучиваться - не привычно, что есть пирокомпенсация и при разворотах руки так и тянутся избежать заваливаний, а в итоге заваливаю сам же.

Vovets:

Внимательно читайте инструкции в программе. Если знаете английский - лучше на английском, нет - есть по-русски

Да, уже перечитал и на русском, и на английском. Существенных косяков перевода не обнаружил, все просто и понятно. Да и на сайте vstabi все разжевано.

p.s. у меня с клоном vbar только одна проблема - перевести его в режим бинда. Выходит раза с сотого…

Vovets
lvsw:

p.s. у меня с клоном vbar только одна проблема - перевести его в режим бинда.

Это у многих так, особенно с клонами сателлитов, насколько я понимаю. Нажать кнопку в программе, подождать, выключить питание вибара. Отключить усб кабель, включить питание вибара. Сателлиты должны перейти в режим бинда.

lvsw
Vovets:

Это у многих так, особенно с клонами сателлитов, насколько я понимаю.

Ситуация абсолютно одинаковая что с Lemon RX, что с оригинальным Spektrum DSMX.

Для себя выработал алгоритм:

  1. Нажать кнопку в Vstabi и в течении секунды выдернуть питание из vbar
  2. В течение 2-3 секунд подключить питание (если меньше 1.5 секунд или больше 3 секунд, то в бинд не перейдет)
Vovets
lvsw:

В течение 2-3 секунд подключить питание

Это никак влиять не может, питания нет, сателлит остаётся в этом состоянии вечно.

SuperPuper
lvsw:

знаком по полетам с GY280RX

Я видел на рцгрупс, как люди поставили GY280RX на 250-ку и были счастливы.
Контроллер для мотора я взял себе талон-25, 15, по-моему, маловато будет.

DaGGeR
lvsw:

Друзья, подарили мне сегодня Align T-Rex 250 PRO DFC Super Combo.
Хотел бы с вами посоветоваться, все таки у вас уже есть практический опыт:

  1. В комплекте идет 3GX v.4. Стоит ли обновляться до v5?
  2. Имеет ли смысл ставить приемник или вполне хватит одно (или двух?) сателлитов DSMX?
  3. Есть в наличии сателлиты Lemon RX, на сколько они стабильные?
  4. В комплекте идет RCE-BL15P 15A Brushless ESC. Какой вольтаж выставлять на BEC? 6V?
  5. Имеет ли смысл заменить ESC, например, на Castle Talon 15?

Ну и последний вопрос: “Какие аккумуляторы по цене\качеству имеет смысл взять для 250-ки?”. Как я понимаю, Zippy Compact 3S 850mAh 35C вполне подойдут?

Да хорош Вам человека-то запугивать!!!

Дима, 250-ка великолепно летает на 3GX. Причем 4.0 - самая удачная версия. на 5.0 - не шейтесь.

  1. оставайтесь на 4.0.
  2. на 250-ку никакого смысла нет ставить приемник. 2-х сателлитов выше крыши.
  3. не знаю
  4. Бек штатный слабый. Или ставить максимальное демпфирование, или можете словить перезагрузку в полете. Как проверить питание бэка - есть в теме про 3GX. Вольтаж - конечно 6.0 вольт.
  5. возможно. именно его я не проверял. У меня на 250-м стоит JETI SPIN 33. с включенным говернером. Ни на какой другой его не променяю.

зиппи компакт 850 35С нормально. Хватает на сезон, потом в помойку.

lvsw

Подскажите, пожалуйста, нужно ли обрезать противоположную от шарика сторону качалки? Или на передних сервах можно оставить как есть?

DaGGeR

Я обрезал все. Откусить и надфилечком подточить.
Если не откусить - то правая качалка будет чиркать по канопке на определенных углах)))

Еще:
обязательно отсоедините хвостовую тягу от привода слайдера и сами рукой подвигайте слайдер. (с подсоединенной тягой вы не поймете).
Он должен очень-очень легко ходить, плавно и без малейших намеков на заедание. Если хоть чуть чуть заедает или есть сопротивление движению - перебирайте. Иначе - в полете хвост свернет при сильной нагрузке.
Как правило заедание происходит из-за того, что локтайт попадает туда, куда не должен. У не опытных сборщиков - в серьги (маленькия тяги, соединяющие слайдер с хвостовыми цапфами).

lvsw
DaGGeR:

Я обрезал все. Откусить и надфилечком подточить.

Действительно, пришлось все обрезать. Хвостовая просто бы упиралась в раму, задняя циклика тоже упиралась бы в раму ))) Ну, а про боковую Вы предупредили.

DaGGeR:

Как правило заедание происходит из-за того, что локтайт попадает туда, куда не должен.

Ровно так и произошло, лишний локтайт попал на два винтика, соединяющий рокер и слайдер. Пришлось устранять.
***

Всё, тушку всю собрал, осталось только:

  • вклеить пиньон (под рукой был только фиксатор резьбовых соединений, а под гладкие соединения, увы не было)
  • “красиво” провести провода
  • настроить

По результатам сборки возникли вопросы:

  1. Как зафиксировать на хвостовой балке направляющую тяги (линка) от хвостовой сервы?
  2. Зачем стоит обгонка (если не ошибаюсь так называется), если всё равно авторотация не будет работать, так как хвостовой кардан вращается только вместе с вращением шестерни ОР?
  3. Канопа устанавливается внатяг (сложно дотянуть отверстия до “штырьков”). Это нормально?
DaGGeR
lvsw:

По результатам сборки возникли вопросы:

  1. Как зафиксировать на хвостовой балке направляющую тяги (линка) от хвостовой сервы?
  2. Зачем стоит обгонка (если не ошибаюсь так называется), если всё равно авторотация не будет работать, так как хвостовой кардан вращается только вместе с вращением шестерни ОР?
  3. Канопа устанавливается внатяг (сложно дотянуть отверстия до “штырьков”). Это нормально?
  1. На балке должно быть кольцо, с направляющей для тяги. Ставится примерно на центр балки. От смещения его (кольцо) зафиксировал 2-мя штрапселями (стяжками) черного цвета, зажав хвостовую балку перед и после кольца.
  2. Авторотация все равно будет (сам пробовал в поле летом), но она будет не полноценной, по принципу флюгера. т.е. наклонив плоскость ротора в какую-либо сторону, нос вертолета будет разворачиваться по направлению горизонтального смещения вертолета.
  3. Есть такое. Так как я регулятор сменил на JETI 33 - он на 1.5 см длиннее с проводами и конденсаторами, то я в канопке сделал с каждой стороны еще по одному отверстию рядом со штатными. Сверлить сверлом их не стал (боялся, что раскрошится), а отметил на 1 см ближе к краю и покручивая тонкой крестовой отверткой “просверлил” тонкое отверстие с каждой стороны, а потом нужного размера “раззенковал” отверстия до нужного диаметра, в которые вставил штатные резиночки.
    Крестовой отверткой делается все за 1 минуту. Она отлично “сверлит” отверстия в канопке.

Теперь канопа одевается просто идеально, вообще без какого либо усилия. Ну и верт стал на 1 см длиннее)))))

lvsw:

осталось только:

  • вклеить пиньон (под рукой был только фиксатор резьбовых соединений, а под гладкие соединения, увы не было)
  • “красиво” провести провода
  • настроить
  • пиньон клеить только на зеленый локтайт сильной фиксации для втулочных соединений!!!
  • это уже индивилуально.
  • в тему для вашей FBL. Если 3GX - в мой дневник.
lvsw
DaGGeR:
  • пиньон клеить только на зеленый локтайт сильной фиксации для втулочных соединений!!!
  • это уже индивилуально.
  • в тему для вашей FBL. Если 3GX - в мой дневник.
  • заказал вчера loctite 648

  • пока что рассматриваю фотки версии Plus, что бы понять как на заводе прокладывают

  • да, спасибо, нашел Ваш дневник еще в пятницу, благо поиском “3GX” по форуму он выскакивает в топе.

lvsw

Вчера во время сборки, да и уже когда собрал вертолет, мучил вопрос: “Почему, блин, подшипники ОР идут в пластиковых блоках?”.
Смешно же, особенно для комплектации DFC Super Combo, в которой всё металл: и хвостовой механизм, и голова…

lvsw

Владимир, да, уже купил этот металло-апгрейд. В Москве оказался дешевле, чем за бугром. Так что сразу и поставлю металлические блоки под подшипники ОР.