Вертолёты gartt
Чувствительность Основного ротора и Чувствительность хвостового
хорошо попробую
Действительно чуйка была у меня 100, уменьшил до 60 - стало лучше.
Однако все равно взлететь не удается серва ведет себя не адекватно, она останавливается в одном из крайних положений
Действительно чуйка была у меня 100, уменьшил до 60 - стало лучше.
Однако все равно взлететь не удается серва ведет себя не адекватно, она останавливается в одном из крайних положений
Посмотрите логи , иногда такое поведение серв может из-за нехватки питания!! Если с питанием норм, то я бы посоветовал посмотреть пропаяны ли хорошо все контакты и дорожки в ФБЛ ( у меня так было при настройке , я эту ФБЛ пока в сторону убрал)
Просто не знаю что сказать.
Хвостовая серва так и виснет в одном из крайних положений. Верт крутит или медленно по часовой или очень быстро против. Стоять на месте никак серва просто не держит центральное положение.
В настройках программы хвостовой сервы правильно указали тип СЕРВОПРИВОДА? По умолчанию стоит 760uSec
тип СЕРВОПРИВОДА
Да это проблема. kst 215 - 1500 sec, но мне не понятно в меню вбара какой тип ей соответствует. Там указаны цифры (я понял что типы серв) моей нет. Что выбрать не ясно. Методом ТЫКА. Всего 4 возможных варианта: 1 и 3 работает (в 3 лучше - там и оставил), 4 - аналог - у меня точно цифра, 2 вариант - клинит серву в крайнем положении. Вот и весь выбор.
Вчера долго долбался. Верт, в принципе, приподнял. Вертит при крайнем левом положении слайдера медленно по часовой. При попытке работать руддером - не получается. ОН стопорит серву в одном из крайних положений зараза. НО при сбросе оборотов пытается вернуть в центр.
НО вчера мне очень все это после 4 часов попыток надоело.
Ставьте 1 вкладку , где “9254, Savox” и так далее!! Там же когда стрелкой наводите на тип серв, выскакивают подсказки!!
2 вариант
Если поставили 2 вариант, вообще могли спалить серву!!!
Если поставили 2 вариант, вообще могли спалить серву!!!
Я на фвост (550) поставил серву RotorStar тоже решил методом тыка в итоге она убежала в край и центр больше не держала! включаешь
питание серва сразу в край, пришлось заказывать новую! ее поставил на 9257 и все прекрасно работает.
1.вариант на сервы 1500 uSec
2. вариант на сервы 760 uSec
Если подключить сервопривод предназначенный для 1 варианта в вариант 2 (а он по умолчанию при настройке) , то серва скорей всего просто выйдет из строя -сгорит, что у меня и произошло когда самостоятельно в первый раз настраивал вертолёт!!
Вообще при настройке VStabi хвостовая серва подключается к коробочке в последнюю очередь когда доходишь до вкладки “ХВОСТ”
2 вариант - клинит серву в крайнем положении
Вам скорей всего нужно менять серву, она уже мёртвая
пока в процессе сборки к весне может раньше полетит !
как дела обстоят с облетом 700ки? собрали уже?
Да движется , скоро должен подойти ECS, BEC, Li-po… и другие запчасти , выявлены некоторые косяки в самой голове 700ки (думаю заменить на оригинал). Как соберу отпишусь фото,документально…)
У меня при первом взлете разобралась тарелка! проверь, я поменял на алигн, и хвост тоже поменял так как клинили хвостовые цапфы! а валы то ровные достались!?
У меня при первом взлете разобралась тарелка!
быть может вы без локтайта голову собрали…? у меня почти все китайские и ни одна в воздухе не разобралась !
а валы то ровные достались!?
а вот валы стоит поменять сразу и на хвостовом роторе и ОР.
быть может вы без локтайта голову собрали…? у меня почти все китайские и ни одна в воздухе не разобралась !
а вот валы стоит поменять сразу и на хвостовом роторе и ОР.
собирал то с локтайтом, развалилась на пополам одна часть осталась держаться сервами а центральная слезла с подшипником!
Валы все кривые, сперва поменял хвостовой и основной, при раскрутки начал плясать от вибрации, разобрал и понял что и межлопосной кривой! заменил на алигн. в итоге со всеми переделками и доделками он вышел дороже чем алигн:(
Сейчас все в норме поставил на него скокум 720 и летает приятно! только толщина половинок рамы меньше чем у алигна и при питчпампинге во время резкой остановки он весь балтается! для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!
про пластик. Добиваю свою 450.
Поменял шестерни привода хвоста на оригинал. Раскрутил и тут же хвост опять закрутило.
Осмотр. Слизало шестерни уже в самом узле хвоста.
Пластик ГУ АН О полное…
для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!
Фотографию вашего апгрейда косынок можно посмотреть ? Пожалуйста , фото выложите !
Слизало шестерни уже в самом узле хвоста.
А зазор выставляли?
А зазор выставляли
Как выставлять не знаю. Но было сломано 2 пары шестерней привода. Там да.
Зазор был и пришлось шайбы прокладывать.
Здесь все было хорошо.
Просто пластик крошится и не держит нагрузку.
Отваливется конгломератом по 3-4 зуба сразу.
Имею мысль купить раму, запов всяких разных от 450-ки скопилось, кто чего скажет про этот узел.
Я к тому, что слышал плохие отзывы на механику гартовскую, а как у них карбончик?
Имею мысль купить раму, запов всяких разных от 450-ки скопилось, кто чего скажет про этот узел.
Я к тому, что слышал плохие отзывы на механику гартовскую, а как у них карбончик?
Не знаю как рама от Гарта но хвост плавник полное дерьмо!такое ощущение что не карбон а пластик.Вот хороший карбон,настоящий,вырезан ровно и аккуратно.Напильником почти не пришлось работать.и цена адекватная.
Хочу эльку собрать, потому и наткнулся на эту раму.