Вертолёты gartt
Если поставили 2 вариант, вообще могли спалить серву!!!
Я на фвост (550) поставил серву RotorStar тоже решил методом тыка в итоге она убежала в край и центр больше не держала! включаешь
питание серва сразу в край, пришлось заказывать новую! ее поставил на 9257 и все прекрасно работает.
1.вариант на сервы 1500 uSec
2. вариант на сервы 760 uSec
Если подключить сервопривод предназначенный для 1 варианта в вариант 2 (а он по умолчанию при настройке) , то серва скорей всего просто выйдет из строя -сгорит, что у меня и произошло когда самостоятельно в первый раз настраивал вертолёт!!
Вообще при настройке VStabi хвостовая серва подключается к коробочке в последнюю очередь когда доходишь до вкладки “ХВОСТ”
2 вариант - клинит серву в крайнем положении
Вам скорей всего нужно менять серву, она уже мёртвая
пока в процессе сборки к весне может раньше полетит !
как дела обстоят с облетом 700ки? собрали уже?
Да движется , скоро должен подойти ECS, BEC, Li-po… и другие запчасти , выявлены некоторые косяки в самой голове 700ки (думаю заменить на оригинал). Как соберу отпишусь фото,документально…)
У меня при первом взлете разобралась тарелка! проверь, я поменял на алигн, и хвост тоже поменял так как клинили хвостовые цапфы! а валы то ровные достались!?
У меня при первом взлете разобралась тарелка!
быть может вы без локтайта голову собрали…? у меня почти все китайские и ни одна в воздухе не разобралась !
а валы то ровные достались!?
а вот валы стоит поменять сразу и на хвостовом роторе и ОР.
быть может вы без локтайта голову собрали…? у меня почти все китайские и ни одна в воздухе не разобралась !
а вот валы стоит поменять сразу и на хвостовом роторе и ОР.
собирал то с локтайтом, развалилась на пополам одна часть осталась держаться сервами а центральная слезла с подшипником!
Валы все кривые, сперва поменял хвостовой и основной, при раскрутки начал плясать от вибрации, разобрал и понял что и межлопосной кривой! заменил на алигн. в итоге со всеми переделками и доделками он вышел дороже чем алигн:(
Сейчас все в норме поставил на него скокум 720 и летает приятно! только толщина половинок рамы меньше чем у алигна и при питчпампинге во время резкой остановки он весь балтается! для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!
про пластик. Добиваю свою 450.
Поменял шестерни привода хвоста на оригинал. Раскрутил и тут же хвост опять закрутило.
Осмотр. Слизало шестерни уже в самом узле хвоста.
Пластик ГУ АН О полное…
для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!
Фотографию вашего апгрейда косынок можно посмотреть ? Пожалуйста , фото выложите !
Слизало шестерни уже в самом узле хвоста.
А зазор выставляли?
А зазор выставляли
Как выставлять не знаю. Но было сломано 2 пары шестерней привода. Там да.
Зазор был и пришлось шайбы прокладывать.
Здесь все было хорошо.
Просто пластик крошится и не держит нагрузку.
Отваливется конгломератом по 3-4 зуба сразу.
Имею мысль купить раму, запов всяких разных от 450-ки скопилось, кто чего скажет про этот узел.
Я к тому, что слышал плохие отзывы на механику гартовскую, а как у них карбончик?
Имею мысль купить раму, запов всяких разных от 450-ки скопилось, кто чего скажет про этот узел.
Я к тому, что слышал плохие отзывы на механику гартовскую, а как у них карбончик?
Не знаю как рама от Гарта но хвост плавник полное дерьмо!такое ощущение что не карбон а пластик.Вот хороший карбон,настоящий,вырезан ровно и аккуратно.Напильником почти не пришлось работать.и цена адекватная.
Хочу эльку собрать, потому и наткнулся на эту раму.
Хочу эльку собрать, потому и наткнулся на эту раму.
А чем элька отличается от классической?По функционалу?На вид то да,вроде красивше.Там помоему гемморой снмать задний кейс на ней или это только на доминаторе?
На доминаторе не знаю про кейс, там вроде тоже самое, т.е. такой же геморой )), а рама отличается расположением мотора и пака. Блоки подшипников обновили, и вся разница.
Получил сегодня раму 450l. Покупал на ебее,пришла за 5 дней.
Качество супер,косяков нету. Карбон добротный,что даже удивило. Я перестараховался и поменял кейс с промежуточной шестернёй, заменил весь крепёж. Посмотрим сколько проживут подшипники ОР.
Не понравилось только крепление хвостовой сервы,очень маленькие винтики. Придётся колхозить или ставить шайбы что бы установить kst515.
Так же вопрос в выборе аккумуляторов. Мой старый 6s 1300 в виде кирпичика не всунуть,никак.
Заказал раму G450L, посылка пришла за 10 дней с ebay. Все остальные узлы планирую использовать от Align, Tarot и Alzrc. Пластиковый блок хвостового редуктора возможно и оставлю, а вот шестерни однозначно поменяю, почитав отзывы про их пластик. Раму брал для возможности использования с Speed fuselage от Align, кстати не кто не тестировал их на предмет совместимости с Гартовской рамой?
Сейчас все в норме поставил на него скокум 720 и летает приятно! только толщина половинок рамы меньше чем у алигна и при питчпампинге во время резкой остановки он весь балтается! для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!
На сколько рама от Align толще этой? По описанию 1.2 мм у Align, на деле может быть 1.3 мм. У Гарта не тоньше 1.2мм. Есть возможность померить штангеном толщину рамы от Align Dominator L?
заменил ОР на оригинал !!! Общим обошолся в копеечку! …надеюсь того стоит! 😃
Прочитайте мою тему по сборке 550ки с запами от Гартт.Многое станет ясно.Сразу скажу,обратите внимание на подши.По крайней мере после первых двух трех запусков.Их подши откровенное г.но.На валы тоже надеяться не стоит.У меня верт превратился в Алайн на 90 процентов.
Прочитайте мою тему по сборке 550ки с запами от Гартт.Многое станет ясно.Сразу скажу,обратите внимание на подши.По крайней мере после первых двух трех запусков.Их подши откровенное г.но.На валы тоже надеяться не стоит.У меня верт превратился в Алайн на 90 процентов.
Да подшипники,валы,… то же поменял…тока рама родная 😃