Вертолёты gartt
Хочу эльку собрать, потому и наткнулся на эту раму.
Хочу эльку собрать, потому и наткнулся на эту раму.
А чем элька отличается от классической?По функционалу?На вид то да,вроде красивше.Там помоему гемморой снмать задний кейс на ней или это только на доминаторе?
На доминаторе не знаю про кейс, там вроде тоже самое, т.е. такой же геморой )), а рама отличается расположением мотора и пака. Блоки подшипников обновили, и вся разница.
Получил сегодня раму 450l. Покупал на ебее,пришла за 5 дней.
Качество супер,косяков нету. Карбон добротный,что даже удивило. Я перестараховался и поменял кейс с промежуточной шестернёй, заменил весь крепёж. Посмотрим сколько проживут подшипники ОР.
Не понравилось только крепление хвостовой сервы,очень маленькие винтики. Придётся колхозить или ставить шайбы что бы установить kst515.
Так же вопрос в выборе аккумуляторов. Мой старый 6s 1300 в виде кирпичика не всунуть,никак.
Заказал раму G450L, посылка пришла за 10 дней с ebay. Все остальные узлы планирую использовать от Align, Tarot и Alzrc. Пластиковый блок хвостового редуктора возможно и оставлю, а вот шестерни однозначно поменяю, почитав отзывы про их пластик. Раму брал для возможности использования с Speed fuselage от Align, кстати не кто не тестировал их на предмет совместимости с Гартовской рамой?
Сейчас все в норме поставил на него скокум 720 и летает приятно! только толщина половинок рамы меньше чем у алигна и при питчпампинге во время резкой остановки он весь балтается! для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!
На сколько рама от Align толще этой? По описанию 1.2 мм у Align, на деле может быть 1.3 мм. У Гарта не тоньше 1.2мм. Есть возможность померить штангеном толщину рамы от Align Dominator L?
заменил ОР на оригинал !!! Общим обошолся в копеечку! …надеюсь того стоит! 😃
Прочитайте мою тему по сборке 550ки с запами от Гартт.Многое станет ясно.Сразу скажу,обратите внимание на подши.По крайней мере после первых двух трех запусков.Их подши откровенное г.но.На валы тоже надеяться не стоит.У меня верт превратился в Алайн на 90 процентов.
Прочитайте мою тему по сборке 550ки с запами от Гартт.Многое станет ясно.Сразу скажу,обратите внимание на подши.По крайней мере после первых двух трех запусков.Их подши откровенное г.но.На валы тоже надеяться не стоит.У меня верт превратился в Алайн на 90 процентов.
Да подшипники,валы,… то же поменял…тока рама родная 😃
тока рама родная 😃
Карбон у них неплохой но и не супер.Аллюм детали тоже норм.С пластиком возможны сюрпризы.
Карбон у них неплохой но и не супер.Аллюм детали тоже норм.С пластиком возможны сюрпризы.
Да шасси то же заменил на алайн ,так что можно сказать на 99% алайн…
Собрал 450 L,качество порадовало,в сравнении с таротом собранным в январе.Единственный косяк ,вибрация на хвосте ,как оказалось из за одного подшипника хв вала,после замены все нормально.По погоде облетаю.
Читал ветку,поэтому проверял каждый болтик ,подгонка деталейочень хорошая.Канопа неплохо сделана.В комплекте плюсом крепеж ,запасные линки,длинные шарики.Полетаю посмотрим дальше.
Лопасти алайн поставил…родные не понравились,это вот да.
Хочу взять метал апгрейд под ремень на 500-ку, стоил ли овчинка?
У меня две 500 с этим апам , на одном kbar на другом tarot zxy хвосты стоят как вкопанные…!
Кто подскажет какой длинны хвостовые лопасти на Gartt 450L ?
68 мм
А не подскажите почему верт при резком поднитии шага уводит хвостом против часовой стрелки более 90 градусов при угле более 9градусов ?
сетам 6s лопасти 360тые. Это может быть связанно с большим размером основных лопастей?
Это может быть связанно с большим размером основных лопастей?
Какие обороты на роторе?
С лопастями врядли,и на 61мм держит норм.эффективность меньше.А gyro настроен нормально? Он не успевает скорее всего отработать на удержание.Проверьте механику,не проворачивается ли в коничках хр .Удерживайте рукой хр и проверните ор.Было так ,но у меня прокручивался сам кардан,вклеил его и поджал.
Может. ХР не хватает производительности компенсировать реактивный момент. Как вариант лопасти ХР несколько больше.
Какие обороты на роторе?
регуль YEP 40 летаю пор гуверу 70-80% от максимальных оборотов. на всех режимах сворачивает и чем больше обороты тем быстрее сворачивает
hadov, я говорю про основные лопасти а не хвостовые. Если поставить 325мм может не будет сворачивать?
И вы правы на 100% хвостовой вал проворачивается!!! И притом с не большым усилием. Можете подробнее описать как его сделать?
Если поставить 325мм может не будет сворачивать?
Расчитан на 360 -е,и с теми и с другими должен держать,и хвостовыми 61 и 68 тоже должен держать.А до этого как летало?Обороты я пробывал ставить и 3200,но для меня ужастик,я не успевал за ним-но хвост все равно будет держать .
ХР не хватает производительности компенсировать реактивный момент
Вот это было у меня из за мезаники.Оно как бы крутит а когда проскальзывает не успевает отрабатывать.
И вы правы на 100% хвостовой вал проворачивается!!! И притом с не большым усилием. Можете подробнее описать как его сделать?
Просверлить тоненьким сверлом и вбить туда шплинт закернив его.Все это естественно надо делать более менее квалифицированно,отцентровав(хотя бы на глаз) и спилить лишнее от шплинта.Иначе будут вибрации.
Разобрал хвост, у меня вал цельный. Значит прокручивается в самих коничках?
Значит прокручивается в самих коничках?
Скорее всего.Тщательно осмотрите сами конички.Из за чрезмерно большого зазора между ними они легко могут износиться чуть чуть и будут прокручиваться.Зазор выбирается специальными тоненькими шайбочками.
Нашел причину! Прокручивается вот эта штука
или наоборот, другая часть