Вертолёты gartt

AhmA
urry_k:

Но про вал?? Я не летал ни разу.

Это как так ? не летали ?
Лопасти осн. снимите(хвостовые или снимите или балку придерживайте, да чтоб с пальцами остаться) и раскрутите ротор. Сразу увидите кривой вал или нет. Или процедуру с маркером проведите. На самом деле, сразу видно, я палец прикладываю к валу и чувствую ход.
Люфт в подшах ? Мне не мешает, если не сильные люфты. Вал ходит по оси вертикально ? Не должен, но и туго не должен.
А вибрации на малых оборотах …вы сразу шаг/газ В ЦЕНТР СТАВТЕ или каплю пониже . А то углы отрицательные - верт хочет сквозь землю провалиться ))))), а у него не получается - вот он и злится ! )))))

urry_k
AhmA:

или балку придерживайте, да чтоб с пальцами остаться

Придерживал. И раскручивал. Раскручивается. вбар пока не очень настроен. Хвост как одурелый то туда то обратно тягу дает.

zh2r1k
urry_k:

вбар пока не очень настроен.

Здрасте приехали…

Может быть сначала надо фбл настроить? а потом уже раскурчивать вертолет с лопастями и думать о вибрациях?

Снимите лопасти хвостовые и основные, да раскрутите ротор, держа вертолет в руках за основание рамы(фбл при таком способе можно не настраивать). И если есть там сильные вибрации то вы это прекрасно почувствуете. Если вертолет держать не очень комфортно, то смотрите ровность вала основного. Для этого просто хаб ОР снимите и еще раз раскрутите двигатель, все сразу будет видно. Может быть такое что кривой хаб ОР. Ровность проверяется по тормозному пятаку или отверстию для него, так же при вращении. Если же все ровно и нигде ничего не вибрирует, то настраивайте фбл и после настройки раскрутите ротор до рабочих оборотов при минимальном отрицательном шаге ОР, и внимательно следите за поведением тарелки АП и хвостового слайдера. Если что то где то ползет смело уменьшайте чуйку фбл на 3-5 пунктов.

P.S.: У меня на низких оборотах тоже ведролет по гладкому полу елозит, дергается, достаточно не приятно. А в полете на рабочих оборотах все в норме.

urry_k
zh2r1k:

чуйку фбл на 3-5 пунктов.

Как это сделать???

zh2r1k
urry_k:

Как это сделать???

в программе настройки. есть два ползунка Чувствительность Основного ротора и Чувствительность хвостового

urry_k
zh2r1k:

Чувствительность Основного ротора и Чувствительность хвостового

хорошо попробую

urry_k

Действительно чуйка была у меня 100, уменьшил до 60 - стало лучше.
Однако все равно взлететь не удается серва ведет себя не адекватно, она останавливается в одном из крайних положений

robert_bik
urry_k:

Действительно чуйка была у меня 100, уменьшил до 60 - стало лучше.
Однако все равно взлететь не удается серва ведет себя не адекватно, она останавливается в одном из крайних положений

Посмотрите логи , иногда такое поведение серв может из-за нехватки питания!! Если с питанием норм, то я бы посоветовал посмотреть пропаяны ли хорошо все контакты и дорожки в ФБЛ ( у меня так было при настройке , я эту ФБЛ пока в сторону убрал)

urry_k

Просто не знаю что сказать.
Хвостовая серва так и виснет в одном из крайних положений. Верт крутит или медленно по часовой или очень быстро против. Стоять на месте никак серва просто не держит центральное положение.

robert_bik

В настройках программы хвостовой сервы правильно указали тип СЕРВОПРИВОДА? По умолчанию стоит 760uSec

urry_k
robert_bik:

тип СЕРВОПРИВОДА

Да это проблема. kst 215 - 1500 sec, но мне не понятно в меню вбара какой тип ей соответствует. Там указаны цифры (я понял что типы серв) моей нет. Что выбрать не ясно. Методом ТЫКА. Всего 4 возможных варианта: 1 и 3 работает (в 3 лучше - там и оставил), 4 - аналог - у меня точно цифра, 2 вариант - клинит серву в крайнем положении. Вот и весь выбор.

Вчера долго долбался. Верт, в принципе, приподнял. Вертит при крайнем левом положении слайдера медленно по часовой. При попытке работать руддером - не получается. ОН стопорит серву в одном из крайних положений зараза. НО при сбросе оборотов пытается вернуть в центр.
НО вчера мне очень все это после 4 часов попыток надоело.

robert_bik

Ставьте 1 вкладку , где “9254, Savox” и так далее!! Там же когда стрелкой наводите на тип серв, выскакивают подсказки!!

urry_k:

2 вариант

Если поставили 2 вариант, вообще могли спалить серву!!!

WhiteDevil
robert_bik:

Если поставили 2 вариант, вообще могли спалить серву!!!

Я на фвост (550) поставил серву RotorStar тоже решил методом тыка в итоге она убежала в край и центр больше не держала! включаешь
питание серва сразу в край, пришлось заказывать новую! ее поставил на 9257 и все прекрасно работает.

robert_bik

1.вариант на сервы 1500 uSec
2. вариант на сервы 760 uSec
Если подключить сервопривод предназначенный для 1 варианта в вариант 2 (а он по умолчанию при настройке) , то серва скорей всего просто выйдет из строя -сгорит, что у меня и произошло когда самостоятельно в первый раз настраивал вертолёт!!
Вообще при настройке VStabi хвостовая серва подключается к коробочке в последнюю очередь когда доходишь до вкладки “ХВОСТ”

urry_k:

2 вариант - клинит серву в крайнем положении

Вам скорей всего нужно менять серву, она уже мёртвая

racer-g
vadco:

пока в процессе сборки к весне может раньше полетит !

как дела обстоят с облетом 700ки? собрали уже?

vadco

Да движется , скоро должен подойти ECS, BEC, Li-po… и другие запчасти , выявлены некоторые косяки в самой голове 700ки (думаю заменить на оригинал). Как соберу отпишусь фото,документально…)

WhiteDevil

У меня при первом взлете разобралась тарелка! проверь, я поменял на алигн, и хвост тоже поменял так как клинили хвостовые цапфы! а валы то ровные достались!?

vadco
WhiteDevil:

У меня при первом взлете разобралась тарелка!

быть может вы без локтайта голову собрали…? у меня почти все китайские и ни одна в воздухе не разобралась !

WhiteDevil:

а валы то ровные достались!?

а вот валы стоит поменять сразу и на хвостовом роторе и ОР.

WhiteDevil
vadco:

быть может вы без локтайта голову собрали…? у меня почти все китайские и ни одна в воздухе не разобралась !

а вот валы стоит поменять сразу и на хвостовом роторе и ОР.

собирал то с локтайтом, развалилась на пополам одна часть осталась держаться сервами а центральная слезла с подшипником!
Валы все кривые, сперва поменял хвостовой и основной, при раскрутки начал плясать от вибрации, разобрал и понял что и межлопосной кривой! заменил на алигн. в итоге со всеми переделками и доделками он вышел дороже чем алигн:(
Сейчас все в норме поставил на него скокум 720 и летает приятно! только толщина половинок рамы меньше чем у алигна и при питчпампинге во время резкой остановки он весь балтается! для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!

13 days later
urry_k

про пластик. Добиваю свою 450.
Поменял шестерни привода хвоста на оригинал. Раскрутил и тут же хвост опять закрутило.
Осмотр. Слизало шестерни уже в самом узле хвоста.
Пластик ГУ АН О полное…

vadco
WhiteDevil:

для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!

Фотографию вашего апгрейда косынок можно посмотреть ? Пожалуйста , фото выложите !

racer-g
urry_k:

Слизало шестерни уже в самом узле хвоста.

А зазор выставляли?

urry_k
racer-g:

А зазор выставляли

Как выставлять не знаю. Но было сломано 2 пары шестерней привода. Там да.
Зазор был и пришлось шайбы прокладывать.
Здесь все было хорошо.
Просто пластик крошится и не держит нагрузку.
Отваливется конгломератом по 3-4 зуба сразу.

Demidoff

Имею мысль купить раму, запов всяких разных от 450-ки скопилось, кто чего скажет про этот узел.
Я к тому, что слышал плохие отзывы на механику гартовскую, а как у них карбончик?

racer-g
Demidoff:

Имею мысль купить раму, запов всяких разных от 450-ки скопилось, кто чего скажет про этот узел.
Я к тому, что слышал плохие отзывы на механику гартовскую, а как у них карбончик?

Не знаю как рама от Гарта но хвост плавник полное дерьмо!такое ощущение что не карбон а пластик.Вот хороший карбон,настоящий,вырезан ровно и аккуратно.Напильником почти не пришлось работать.и цена адекватная.