Вертолёты gartt
Действительно чуйка была у меня 100, уменьшил до 60 - стало лучше.
Однако все равно взлететь не удается серва ведет себя не адекватно, она останавливается в одном из крайних положений
Посмотрите логи , иногда такое поведение серв может из-за нехватки питания!! Если с питанием норм, то я бы посоветовал посмотреть пропаяны ли хорошо все контакты и дорожки в ФБЛ ( у меня так было при настройке , я эту ФБЛ пока в сторону убрал)
Просто не знаю что сказать.
Хвостовая серва так и виснет в одном из крайних положений. Верт крутит или медленно по часовой или очень быстро против. Стоять на месте никак серва просто не держит центральное положение.
В настройках программы хвостовой сервы правильно указали тип СЕРВОПРИВОДА? По умолчанию стоит 760uSec
тип СЕРВОПРИВОДА
Да это проблема. kst 215 - 1500 sec, но мне не понятно в меню вбара какой тип ей соответствует. Там указаны цифры (я понял что типы серв) моей нет. Что выбрать не ясно. Методом ТЫКА. Всего 4 возможных варианта: 1 и 3 работает (в 3 лучше - там и оставил), 4 - аналог - у меня точно цифра, 2 вариант - клинит серву в крайнем положении. Вот и весь выбор.
Вчера долго долбался. Верт, в принципе, приподнял. Вертит при крайнем левом положении слайдера медленно по часовой. При попытке работать руддером - не получается. ОН стопорит серву в одном из крайних положений зараза. НО при сбросе оборотов пытается вернуть в центр.
НО вчера мне очень все это после 4 часов попыток надоело.
Ставьте 1 вкладку , где “9254, Savox” и так далее!! Там же когда стрелкой наводите на тип серв, выскакивают подсказки!!
2 вариант
Если поставили 2 вариант, вообще могли спалить серву!!!
Если поставили 2 вариант, вообще могли спалить серву!!!
Я на фвост (550) поставил серву RotorStar тоже решил методом тыка в итоге она убежала в край и центр больше не держала! включаешь
питание серва сразу в край, пришлось заказывать новую! ее поставил на 9257 и все прекрасно работает.
1.вариант на сервы 1500 uSec
2. вариант на сервы 760 uSec
Если подключить сервопривод предназначенный для 1 варианта в вариант 2 (а он по умолчанию при настройке) , то серва скорей всего просто выйдет из строя -сгорит, что у меня и произошло когда самостоятельно в первый раз настраивал вертолёт!!
Вообще при настройке VStabi хвостовая серва подключается к коробочке в последнюю очередь когда доходишь до вкладки “ХВОСТ”
2 вариант - клинит серву в крайнем положении
Вам скорей всего нужно менять серву, она уже мёртвая
пока в процессе сборки к весне может раньше полетит !
как дела обстоят с облетом 700ки? собрали уже?
Да движется , скоро должен подойти ECS, BEC, Li-po… и другие запчасти , выявлены некоторые косяки в самой голове 700ки (думаю заменить на оригинал). Как соберу отпишусь фото,документально…)
У меня при первом взлете разобралась тарелка! проверь, я поменял на алигн, и хвост тоже поменял так как клинили хвостовые цапфы! а валы то ровные достались!?
У меня при первом взлете разобралась тарелка!
быть может вы без локтайта голову собрали…? у меня почти все китайские и ни одна в воздухе не разобралась !
а валы то ровные достались!?
а вот валы стоит поменять сразу и на хвостовом роторе и ОР.
быть может вы без локтайта голову собрали…? у меня почти все китайские и ни одна в воздухе не разобралась !
а вот валы стоит поменять сразу и на хвостовом роторе и ОР.
собирал то с локтайтом, развалилась на пополам одна часть осталась держаться сервами а центральная слезла с подшипником!
Валы все кривые, сперва поменял хвостовой и основной, при раскрутки начал плясать от вибрации, разобрал и понял что и межлопосной кривой! заменил на алигн. в итоге со всеми переделками и доделками он вышел дороже чем алигн:(
Сейчас все в норме поставил на него скокум 720 и летает приятно! только толщина половинок рамы меньше чем у алигна и при питчпампинге во время резкой остановки он весь балтается! для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!
про пластик. Добиваю свою 450.
Поменял шестерни привода хвоста на оригинал. Раскрутил и тут же хвост опять закрутило.
Осмотр. Слизало шестерни уже в самом узле хвоста.
Пластик ГУ АН О полное…
для проверки поставил касынки усиления самодельные и балтаться практически перестал!
Фотографию вашего апгрейда косынок можно посмотреть ? Пожалуйста , фото выложите !
Слизало шестерни уже в самом узле хвоста.
А зазор выставляли?
А зазор выставляли
Как выставлять не знаю. Но было сломано 2 пары шестерней привода. Там да.
Зазор был и пришлось шайбы прокладывать.
Здесь все было хорошо.
Просто пластик крошится и не держит нагрузку.
Отваливется конгломератом по 3-4 зуба сразу.
Имею мысль купить раму, запов всяких разных от 450-ки скопилось, кто чего скажет про этот узел.
Я к тому, что слышал плохие отзывы на механику гартовскую, а как у них карбончик?
Имею мысль купить раму, запов всяких разных от 450-ки скопилось, кто чего скажет про этот узел.
Я к тому, что слышал плохие отзывы на механику гартовскую, а как у них карбончик?
Не знаю как рама от Гарта но хвост плавник полное дерьмо!такое ощущение что не карбон а пластик.Вот хороший карбон,настоящий,вырезан ровно и аккуратно.Напильником почти не пришлось работать.и цена адекватная.
Хочу эльку собрать, потому и наткнулся на эту раму.
Хочу эльку собрать, потому и наткнулся на эту раму.
А чем элька отличается от классической?По функционалу?На вид то да,вроде красивше.Там помоему гемморой снмать задний кейс на ней или это только на доминаторе?
На доминаторе не знаю про кейс, там вроде тоже самое, т.е. такой же геморой )), а рама отличается расположением мотора и пака. Блоки подшипников обновили, и вся разница.