Вертолёты gartt
тока рама родная 😃
Карбон у них неплохой но и не супер.Аллюм детали тоже норм.С пластиком возможны сюрпризы.
Карбон у них неплохой но и не супер.Аллюм детали тоже норм.С пластиком возможны сюрпризы.
Да шасси то же заменил на алайн ,так что можно сказать на 99% алайн…
Собрал 450 L,качество порадовало,в сравнении с таротом собранным в январе.Единственный косяк ,вибрация на хвосте ,как оказалось из за одного подшипника хв вала,после замены все нормально.По погоде облетаю.
Читал ветку,поэтому проверял каждый болтик ,подгонка деталейочень хорошая.Канопа неплохо сделана.В комплекте плюсом крепеж ,запасные линки,длинные шарики.Полетаю посмотрим дальше.
Лопасти алайн поставил…родные не понравились,это вот да.
Хочу взять метал апгрейд под ремень на 500-ку, стоил ли овчинка?
У меня две 500 с этим апам , на одном kbar на другом tarot zxy хвосты стоят как вкопанные…!
Кто подскажет какой длинны хвостовые лопасти на Gartt 450L ?
68 мм
А не подскажите почему верт при резком поднитии шага уводит хвостом против часовой стрелки более 90 градусов при угле более 9градусов ?
сетам 6s лопасти 360тые. Это может быть связанно с большим размером основных лопастей?
Это может быть связанно с большим размером основных лопастей?
Какие обороты на роторе?
С лопастями врядли,и на 61мм держит норм.эффективность меньше.А gyro настроен нормально? Он не успевает скорее всего отработать на удержание.Проверьте механику,не проворачивается ли в коничках хр .Удерживайте рукой хр и проверните ор.Было так ,но у меня прокручивался сам кардан,вклеил его и поджал.
Может. ХР не хватает производительности компенсировать реактивный момент. Как вариант лопасти ХР несколько больше.
Какие обороты на роторе?
регуль YEP 40 летаю пор гуверу 70-80% от максимальных оборотов. на всех режимах сворачивает и чем больше обороты тем быстрее сворачивает
hadov, я говорю про основные лопасти а не хвостовые. Если поставить 325мм может не будет сворачивать?
И вы правы на 100% хвостовой вал проворачивается!!! И притом с не большым усилием. Можете подробнее описать как его сделать?
Если поставить 325мм может не будет сворачивать?
Расчитан на 360 -е,и с теми и с другими должен держать,и хвостовыми 61 и 68 тоже должен держать.А до этого как летало?Обороты я пробывал ставить и 3200,но для меня ужастик,я не успевал за ним-но хвост все равно будет держать .
ХР не хватает производительности компенсировать реактивный момент
Вот это было у меня из за мезаники.Оно как бы крутит а когда проскальзывает не успевает отрабатывать.
И вы правы на 100% хвостовой вал проворачивается!!! И притом с не большым усилием. Можете подробнее описать как его сделать?
Просверлить тоненьким сверлом и вбить туда шплинт закернив его.Все это естественно надо делать более менее квалифицированно,отцентровав(хотя бы на глаз) и спилить лишнее от шплинта.Иначе будут вибрации.
Разобрал хвост, у меня вал цельный. Значит прокручивается в самих коничках?
Значит прокручивается в самих коничках?
Скорее всего.Тщательно осмотрите сами конички.Из за чрезмерно большого зазора между ними они легко могут износиться чуть чуть и будут прокручиваться.Зазор выбирается специальными тоненькими шайбочками.
Нашел причину! Прокручивается вот эта штука
или наоборот, другая часть
Понятно.Было такое у меня два раза.Только замена.Там на шлицах провернуло и пластик сточился уже.
Постоянное небольшое чирканье хл земли,оно как бы и заметно,а со временем износ происходит.После каждого приземления теперь проверяю удерживая хр и проворачивая вал.Две секунды,занимает.Хочу кий от 500 поставить,немного зад поднять.Поможет?
к стати гартовсие конички мне совсем не понравились,очень мягкий пластик.Тарот отлично-цена качество
Вклеил пока на эпоксидку эту шестерню (жду пару дней пока хорошо засохнет), а так планирую заказать HP45031B
шайбами выставляйте зазоры на коничках. У АЛЗРЦ продавались даже такие шайбы. Забудете о всех болезнях.