Вертолёты gartt
Всем доброго времени суток.
Пришел поделиться опытом, точнее бедой.
Стажа в вертолетостроении у меня мало, но решил я перейти с 250 на 450 размер. Купил кит Gartt 450 pro + сервы kds 215 - 4 шт. Сразу решил строить 6s. Взял мотор у них под 6s и регулятор yep-45. Аккумы 1300 и 1500 mah. Приемник 6100е спектруп и синий клон вбара.
Вот такой вот набор.
- Собрал я все это и понял. 4 серва - хвостовая не подходит. Пришлось колхозить. Вопрос. Можно ли с ней на хвосте летать или надо другую ставить? Если другую то какую?
- Все собрал, настроил(как мог). Все заработало. Однако столкнулся с проблемой.
При попытке взлета начинало крутить хвост против часовой стрелки. Проверил серву - подстроил, но она работает.
Оказалось что Отломало 2 куска пластика на конических шестернях передачи усилия в месте перехода с основной на tail bloom, по русски не знаю как сказать.
Заменил шестерни. Перед взлетом решил проверить силу тяги и работу механизмов держа на вытянутой руке.
На моменте раскрутки снова сорвало шестерни тамже. В чем дело никак не пойму. В руках или в вертолете.
Если поможете объяснить буду признателен.
Вопрос. Бывают ли эти механизмы металлические?
Не совсем понятно про хвост, он и должен крутиться против часовой, а ОР по часовой. Скорей всего настройки фбл.
По сервам, может кст а не кдс? Если кст 215, то она как раз для хвоста.
Шестерней металл не бывает.
Перед взлетом надо смотреть как отрабатывает хвост.
Именно kst 215.
Но она меньше по месту крепления, чем надо.
Хвост крутило я думаю при срыве “конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки”
Но она меньше по месту крепления, чем надо.
Есть такое дело, варганят переходничок, а потом подгоняют тягу. Настраивают лимиты, правильную отработку хвоста.
Хвост крутило я думаю при срыве “конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки”
Просто так шестерни срывать не будет, перекос может какой, от руки все должно крутится без заеданий.
руки все должно крутится без заеданий
Не только отруки крутилось, но на низких оборотах двигателя тоже вполне нормально крутилось. Срывало на моменте отрыва от земли. У меня это где-то 60% мощности двигателя.
Срывало на моменте отрыва от земли.
А что за шестерни? Производитель? Где покупали, дайте ссылку если есть.
И как срывало. зубья срывало или верт начинало крутить вокруг своей оси?
А что за шестерни? Производитель? Где покупали
Страноо. НО призводитель GARTT. Брал на али где логотип фабрики. Брал весь кит целиком.
Можно ли с ней на хвосте летать или надо другую ставить?
я с такой сервой на хвосте летаю…
Не только отруки крутилось, но на низких оборотах двигателя тоже вполне нормально крутилось. Срывало на моменте отрыва от земли. У меня это где-то 60% мощности двигателя.
предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора…иногда приходится слегка растачивать отверстия рамы хвостового кейса чтоб придвинуть его вперед для уменьшения зазора…
Надо искать, так просто шестерни не срывает. У меня ни разу такого не было.
предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора…иногда приходится слегка растачивать отверстия хвостового кейса чтоб придвинуть его вперед для уменьшения зазора…
Да ладно, они там что совсем что ли криворукие. И где это иногда. Даже тут на форуме не было (не встречал) подобных сообщений. Растачивать отверстия в раме, а если следующая запчасть будет нормальная, менять раму?
При попытке взлета начинало крутить хвост против часовой стрелки.
возможно хв.серву надо реверснуть…или выставить в фбл режим удержания для хвоста…
возможно хв.серву надо реверснуть…или выставить в фбл режим удержания для хвоста…
Подожди мы еще до этого не дошли. 😁 механику разбираем.
предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора
А как это на срыв может повлиять?
А по поводу срывов на предыдущей странице видео.
Я, если честно, подумываю на переход в SE, версию.
А как это на срыв может повлиять?
Так если зацепление плохое, еще как повлияет.
Пздц вертолеты пошли, собрать нельзя.
Подожди мы еще до этого не дошли. механику разбираем.
😆😁😁
Я, если честно, подумываю на переход в SE, версию.
Подожди не переходи пока, мы еще этот не починили. 😁
Пздц вертолеты пошли, собрать нельзя.
Подожди не переходи пока, мы еще этот не починили.
Прикольно. Но сожрало 2 комплекта шестерней и ни разу не летал. Чего ждать? Заказать 5 комлектов, месяц ждать, все содрать и перейти на SE. Так надо??
Трудно так вот на расстоянии, конкретики нет вообще, что где чего сорвало, куда сорвало, как сорвало.
Берите SE. 😁
По поводу качества.
Есть 250 оригинал олень.
Учусь лететь на нем. Согнул все основные валы и межосевые. Решил закажу с HK+ другие зч. Так сделал - все пришло. И…
Межосевые 3 мм, а оригинал 2,5. Облом, письма, новый заказ - прислали. Ставлю. Реально 3-4 акка - цапфы отлетают. Потом нашел на форуме - что эти HK проточены сильно и их просто разрывает при входе в хаб - 10 крашей и дошло. Поставил оригинал - излечился.
Тут от старости разорвал ремень оригинал желтый. ОПЯТЬ поменял на ХК и… 4 полета и ремень в воздухе рвется - тут стал умнее хватило 3 крашей.
Поставил оригинал черный и … уже 20-25 вылетов все работает.
Может я и мазохист, но прихожу к выводу что туша и карбон особой роли в клоне не играет. НО нагруженные детали надо брать оригинал. Так просто спокойнее. Да и больше времени летаешь, а не прокачиваешь скилл ремонта до заоблачного уровня.
Да ладно, они там что совсем что ли криворукие.
могу показать но лень верт разбирать…в хвостовом кейсе есть маленькая шайбочка,которая садится на вертикальный вал коничек и не дает люфтить вверх вниз…также отдельно есть прецизиозные шайбочки для горизонтальной конички…если их нет то зазор там сумасшедший…зацепления практически нет…это между коничками…все это на примере Тарота хотя думаю Гартт не лучьше качеством…также может быть и косяк с зазором авторотации…но мы то не знаем какую шестерню срезает?..тщательнее надо собирать…тщательнее…
У самого был тарот, никогда такого не было.
Шестерни можно взять хоть от тарота, хоть от алзрц, хоть алайновские.
Шайбы регулировочные брать обязательно. Добиваться минимальных люфтов без подклинивания.