Вертолёты gartt
Срывало на моменте отрыва от земли.
А что за шестерни? Производитель? Где покупали, дайте ссылку если есть.
И как срывало. зубья срывало или верт начинало крутить вокруг своей оси?
А что за шестерни? Производитель? Где покупали
Страноо. НО призводитель GARTT. Брал на али где логотип фабрики. Брал весь кит целиком.
Можно ли с ней на хвосте летать или надо другую ставить?
я с такой сервой на хвосте летаю…
Не только отруки крутилось, но на низких оборотах двигателя тоже вполне нормально крутилось. Срывало на моменте отрыва от земли. У меня это где-то 60% мощности двигателя.
предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора…иногда приходится слегка растачивать отверстия рамы хвостового кейса чтоб придвинуть его вперед для уменьшения зазора…
Надо искать, так просто шестерни не срывает. У меня ни разу такого не было.
предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора…иногда приходится слегка растачивать отверстия хвостового кейса чтоб придвинуть его вперед для уменьшения зазора…
Да ладно, они там что совсем что ли криворукие. И где это иногда. Даже тут на форуме не было (не встречал) подобных сообщений. Растачивать отверстия в раме, а если следующая запчасть будет нормальная, менять раму?
При попытке взлета начинало крутить хвост против часовой стрелки.
возможно хв.серву надо реверснуть…или выставить в фбл режим удержания для хвоста…
возможно хв.серву надо реверснуть…или выставить в фбл режим удержания для хвоста…
Подожди мы еще до этого не дошли. 😁 механику разбираем.
предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора
А как это на срыв может повлиять?
А по поводу срывов на предыдущей странице видео.
Я, если честно, подумываю на переход в SE, версию.
А как это на срыв может повлиять?
Так если зацепление плохое, еще как повлияет.
Пздц вертолеты пошли, собрать нельзя.
Подожди мы еще до этого не дошли. механику разбираем.
😆😁😁
Я, если честно, подумываю на переход в SE, версию.
Подожди не переходи пока, мы еще этот не починили. 😁
Пздц вертолеты пошли, собрать нельзя.
Подожди не переходи пока, мы еще этот не починили.
Прикольно. Но сожрало 2 комплекта шестерней и ни разу не летал. Чего ждать? Заказать 5 комлектов, месяц ждать, все содрать и перейти на SE. Так надо??
Трудно так вот на расстоянии, конкретики нет вообще, что где чего сорвало, куда сорвало, как сорвало.
Берите SE. 😁
По поводу качества.
Есть 250 оригинал олень.
Учусь лететь на нем. Согнул все основные валы и межосевые. Решил закажу с HK+ другие зч. Так сделал - все пришло. И…
Межосевые 3 мм, а оригинал 2,5. Облом, письма, новый заказ - прислали. Ставлю. Реально 3-4 акка - цапфы отлетают. Потом нашел на форуме - что эти HK проточены сильно и их просто разрывает при входе в хаб - 10 крашей и дошло. Поставил оригинал - излечился.
Тут от старости разорвал ремень оригинал желтый. ОПЯТЬ поменял на ХК и… 4 полета и ремень в воздухе рвется - тут стал умнее хватило 3 крашей.
Поставил оригинал черный и … уже 20-25 вылетов все работает.
Может я и мазохист, но прихожу к выводу что туша и карбон особой роли в клоне не играет. НО нагруженные детали надо брать оригинал. Так просто спокойнее. Да и больше времени летаешь, а не прокачиваешь скилл ремонта до заоблачного уровня.
Да ладно, они там что совсем что ли криворукие.
могу показать но лень верт разбирать…в хвостовом кейсе есть маленькая шайбочка,которая садится на вертикальный вал коничек и не дает люфтить вверх вниз…также отдельно есть прецизиозные шайбочки для горизонтальной конички…если их нет то зазор там сумасшедший…зацепления практически нет…это между коничками…все это на примере Тарота хотя думаю Гартт не лучьше качеством…также может быть и косяк с зазором авторотации…но мы то не знаем какую шестерню срезает?..тщательнее надо собирать…тщательнее…
У самого был тарот, никогда такого не было.
Шестерни можно взять хоть от тарота, хоть от алзрц, хоть алайновские.
Шайбы регулировочные брать обязательно. Добиваться минимальных люфтов без подклинивания.
если их нет то зазор там сумасшедший…зацепления практически нет…это между коничками…все это на примере Тарота
блин вот я уже не помню какие запы положил в тот кейс и обнаружил такой зазор…возможно ХКшные…но…не поленился и подложил шайбочки туда куда нужно и столько сколько нужно…я еще подумал что без них там под нагрузкой точно слизало бы…отрегулировать механизм это задача пилота-механика,который иногда пренебрегает этим…а вот качество,с эйтим уже ничего не сделаешь и оно падает …
Шестерни можно взять хоть от тарота, хоть от алзрц, хоть алайновские.
Шайбы регулировочные брать обязательно. Добиваться минимальных люфтов без подклинивания.
+1000
У меня ни разу такого не было.
Наверное, у вас не было гартов???
знаю - опять будет заведена старая песня - ну чего стоит там расточить, там подпилить, и пару полетов авось отлетает. Однако, в нормальном вертолете никаких зазоров обычно регулировать не надо ( на самом деле такое бывает, но все - таки вроде как пореже, оыбчно все собирается и летит нормально ). А если надо - об этом четко упомянуто в инструкции.
по теме: согласен с предыдущими постами, проверять упомянутый там зазор. Небольшой зазор, конечно, должен быть, но - именно небольшой. И - да, пишу это, учитывая бренд производителя:
Проверить зазор в разных секторах шестерен, покрутив их. Яйцеобразная шестерня вместо круглой - скорее норма, чем исключение.
Дошли у меня наконец-то руки до GT450L , собрал потихоньку.
Собирал под 3S , для девушки разделяющей моё хобби 😉 .
Из косяков :
После двух подлётов развалился подшипник в цапфе хвоста
На двух винтах нет граней под шестигранник
Резьба в DFC тягах не двунаправленная 😃, хотя судя по отверстию
под регулировку такого быть не должно.
Хвостовая тяга слишком мягкая.
Хвостовая серва расположена слишком низко , из-за этого хвостовая
тяга не достаёт до подвеса ( на фото видно, что не параллельна балке )
Хотел поменять тягу на карбон от тарота , но у 480 тарота балка длиннее,
поставил тягу и балку от 450-ки ( будем пока летать так).
Нет ни одной площадки под FBL .
В полёте виляет хвостом как молодой кобель, пока пытаюсь победить.
А целом висит , летит , флипует , конички целые(отрегулировал зазор предварительно).
Летал в -10 .
для девушки разделяющей моё хобби .
надо же, даже такое бывает! Завидую 😃
по поводу хвостовой тяги - у нас на поле и оригинального доминатора за это ругали. точнее - за направляющие этой тяги. У линкса есть апгрейд этих направляющих ( у JR450 это в стоке ), там они прикручиваются к балке и тяга не гуляет так сильно.
Хвостовая серва расположена слишком низко , из-за этого хвостовая
тяга не достаёт до подвеса ( на фото видно, что не параллельна балке )
Не ну с креплением хвостовой сервы нужно что то делать.
Просто уродство какое то иначе выходит.
А самому перенести крепление хвостовой сервы ни как ?