Вертолёты gartt

Demidoff
urry_k:

Но она меньше по месту крепления, чем надо.

Есть такое дело, варганят переходничок, а потом подгоняют тягу. Настраивают лимиты, правильную отработку хвоста.

urry_k:

Хвост крутило я думаю при срыве “конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки”

Просто так шестерни срывать не будет, перекос может какой, от руки все должно крутится без заеданий.

urry_k
Demidoff:

руки все должно крутится без заеданий

Не только отруки крутилось, но на низких оборотах двигателя тоже вполне нормально крутилось. Срывало на моменте отрыва от земли. У меня это где-то 60% мощности двигателя.

Demidoff
urry_k:

Срывало на моменте отрыва от земли.

А что за шестерни? Производитель? Где покупали, дайте ссылку если есть.

И как срывало. зубья срывало или верт начинало крутить вокруг своей оси?

urry_k
Demidoff:

А что за шестерни? Производитель? Где покупали

Страноо. НО призводитель GARTT. Брал на али где логотип фабрики. Брал весь кит целиком.

racer-g
urry_k:

Можно ли с ней на хвосте летать или надо другую ставить?

я с такой сервой на хвосте летаю…

urry_k:

Не только отруки крутилось, но на низких оборотах двигателя тоже вполне нормально крутилось. Срывало на моменте отрыва от земли. У меня это где-то 60% мощности двигателя.

предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора…иногда приходится слегка растачивать отверстия рамы хвостового кейса чтоб придвинуть его вперед для уменьшения зазора…

Demidoff

Надо искать, так просто шестерни не срывает. У меня ни разу такого не было.

racer-g:

предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора…иногда приходится слегка растачивать отверстия хвостового кейса чтоб придвинуть его вперед для уменьшения зазора…

Да ладно, они там что совсем что ли криворукие. И где это иногда. Даже тут на форуме не было (не встречал) подобных сообщений. Растачивать отверстия в раме, а если следующая запчасть будет нормальная, менять раму?

racer-g
urry_k:

При попытке взлета начинало крутить хвост против часовой стрелки.

возможно хв.серву надо реверснуть…или выставить в фбл режим удержания для хвоста…

Demidoff
racer-g:

возможно хв.серву надо реверснуть…или выставить в фбл режим удержания для хвоста…

Подожди мы еще до этого не дошли. 😁 механику разбираем.

urry_k
racer-g:

предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора

А как это на срыв может повлиять?
А по поводу срывов на предыдущей странице видео.
Я, если честно, подумываю на переход в SE, версию.

Demidoff
urry_k:

А как это на срыв может повлиять?

Так если зацепление плохое, еще как повлияет.
Пздц вертолеты пошли, собрать нельзя.

racer-g
Demidoff:

Подожди мы еще до этого не дошли. механику разбираем.

😆😁😁

Demidoff
urry_k:

Я, если честно, подумываю на переход в SE, версию.

Подожди не переходи пока, мы еще этот не починили. 😁

urry_k
Demidoff:

Пздц вертолеты пошли, собрать нельзя.

Demidoff:

Подожди не переходи пока, мы еще этот не починили.

Прикольно. Но сожрало 2 комплекта шестерней и ни разу не летал. Чего ждать? Заказать 5 комлектов, месяц ждать, все содрать и перейти на SE. Так надо??

Demidoff

Трудно так вот на расстоянии, конкретики нет вообще, что где чего сорвало, куда сорвало, как сорвало.
Берите SE. 😁

urry_k

По поводу качества.
Есть 250 оригинал олень.
Учусь лететь на нем. Согнул все основные валы и межосевые. Решил закажу с HK+ другие зч. Так сделал - все пришло. И…
Межосевые 3 мм, а оригинал 2,5. Облом, письма, новый заказ - прислали. Ставлю. Реально 3-4 акка - цапфы отлетают. Потом нашел на форуме - что эти HK проточены сильно и их просто разрывает при входе в хаб - 10 крашей и дошло. Поставил оригинал - излечился.
Тут от старости разорвал ремень оригинал желтый. ОПЯТЬ поменял на ХК и… 4 полета и ремень в воздухе рвется - тут стал умнее хватило 3 крашей.
Поставил оригинал черный и … уже 20-25 вылетов все работает.
Может я и мазохист, но прихожу к выводу что туша и карбон особой роли в клоне не играет. НО нагруженные детали надо брать оригинал. Так просто спокойнее. Да и больше времени летаешь, а не прокачиваешь скилл ремонта до заоблачного уровня.

racer-g
Demidoff:

Да ладно, они там что совсем что ли криворукие.

могу показать но лень верт разбирать…в хвостовом кейсе есть маленькая шайбочка,которая садится на вертикальный вал коничек и не дает люфтить вверх вниз…также отдельно есть прецизиозные шайбочки для горизонтальной конички…если их нет то зазор там сумасшедший…зацепления практически нет…это между коничками…все это на примере Тарота хотя думаю Гартт не лучьше качеством…также может быть и косяк с зазором авторотации…но мы то не знаем какую шестерню срезает?..тщательнее надо собирать…тщательнее…

Demidoff

У самого был тарот, никогда такого не было.

Dimenn

Шестерни можно взять хоть от тарота, хоть от алзрц, хоть алайновские.
Шайбы регулировочные брать обязательно. Добиваться минимальных люфтов без подклинивания.

racer-g
racer-g:

если их нет то зазор там сумасшедший…зацепления практически нет…это между коничками…все это на примере Тарота

блин вот я уже не помню какие запы положил в тот кейс и обнаружил такой зазор…возможно ХКшные…но…не поленился и подложил шайбочки туда куда нужно и столько сколько нужно…я еще подумал что без них там под нагрузкой точно слизало бы…отрегулировать механизм это задача пилота-механика,который иногда пренебрегает этим…а вот качество,с эйтим уже ничего не сделаешь и оно падает …

Dimenn:

Шестерни можно взять хоть от тарота, хоть от алзрц, хоть алайновские.
Шайбы регулировочные брать обязательно. Добиваться минимальных люфтов без подклинивания.

+1000

alien131314
Demidoff:

У меня ни разу такого не было.

Наверное, у вас не было гартов???
знаю - опять будет заведена старая песня - ну чего стоит там расточить, там подпилить, и пару полетов авось отлетает. Однако, в нормальном вертолете никаких зазоров обычно регулировать не надо ( на самом деле такое бывает, но все - таки вроде как пореже, оыбчно все собирается и летит нормально ). А если надо - об этом четко упомянуто в инструкции.
по теме: согласен с предыдущими постами, проверять упомянутый там зазор. Небольшой зазор, конечно, должен быть, но - именно небольшой. И - да, пишу это, учитывая бренд производителя:
Проверить зазор в разных секторах шестерен, покрутив их. Яйцеобразная шестерня вместо круглой - скорее норма, чем исключение.

Voxy_7

Дошли у меня наконец-то руки до GT450L , собрал потихоньку.
Собирал под 3S , для девушки разделяющей моё хобби 😉 .

Из косяков :
После двух подлётов развалился подшипник в цапфе хвоста
На двух винтах нет граней под шестигранник
Резьба в DFC тягах не двунаправленная 😃, хотя судя по отверстию
под регулировку такого быть не должно.
Хвостовая тяга слишком мягкая.
Хвостовая серва расположена слишком низко , из-за этого хвостовая
тяга не достаёт до подвеса ( на фото видно, что не параллельна балке )
Хотел поменять тягу на карбон от тарота , но у 480 тарота балка длиннее,
поставил тягу и балку от 450-ки ( будем пока летать так).
Нет ни одной площадки под FBL .

В полёте виляет хвостом как молодой кобель, пока пытаюсь победить.
А целом висит , летит , флипует , конички целые(отрегулировал зазор предварительно).
Летал в -10 .