Activity
Товарищи, а как вам nikon 1 s1? Посмотрел сегодня в магазине, очень даже компактная и легкая, сравнима с обычным компактом по габаритам и весом с объективом, стоит около 8 тр. вот нашел видео с него
Если можно, расскажите в чем смысл класть назу в морозилку и стучать по ней, прочитать всю ветку нет никакой возможности, но я так понял эти методы могут как-то помочь ?
Смотрите на 55 секунде, и на 5:10 те самые вжж и заваливание на одну из сторон, это не порывы ветра, в тот день был почти штиль, и это не дерганье стиками
У меня штатная 450-я рама, моторы регуляторы тоже штатные, уже несколько раз было так, что один из моторов издает короткий вжжж и коптер заваливается на одну из сторон несколько раз приводило к переворотам и падениям, быть может микротрещины где-то, в регуляторах или в разъемах. Моторы джи 2212, винты 10*4.7 штатные, регуляторы штатные опто 30ампер, аккумуляторы разные пробовал
Вероятно у меня кривой монтаж, буду пересматривать конструкцию
Вот хорошо! А есть возможность провести замеры с работающими моторами и винтами? Было бы интересно посмотреть, что там дальше по шине питания идет, быть может найдется причина внезапных сбоев и падений?
Не переживайте, у Назы все в порядке с питанием
Надеюсь, но хотелось бы видеть что покажет осциллограф
Ребята, наткнулся случайно на статью про помехи по шине питания и их устранение banned link отчего вопрос к форумчанам, если у кого есть осциллограф, было бы хорошо посмотреть, что “кушает” наза, насколько чистое питание выдает ее стабилизатор, потому как в целях удешевления очень часто игнорируют применение хороших конденсаторов достаточной емкости и в достаточном количестве, и это повсеместно распространено. Быть может падения по неизвестным причинам и другие проблемы связаны именно с этим?
Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу, или между пластинами рамы, иначе высокий центр тяжести будет стремится перевернуть коптер на бок, и системе стабилизации придется затрачивать дополнительные силы для выравнивания, можно ли смещением центра тяжести повысить экономичность? (то есть очень много заводских рам а-ля dji сделаны неправильно?) И еще вопрос, влияет ли обтекаемость лучей коптера на время полета? К примеру если сравнить луч в виде фермы и луч из трубы или квадрата, в теории ферма будет создавать куда большее сопротивление.
Это базовая функция всех полетных контроллеров. Можно сделать даже лучи разной длинны, поставить разные винты, сдвинуть аккумулятор от ЦТ = Наза будет удерживать горизонт и компенсировать всё. Конечно до определенного момента - насколько позволит ВМГ (в инто м оторная г руппа).
Зависит от размеров рамы и мощности двигателя.
Читайте Темы в разделе - вникайте в зависимость = “мотор + винт + регулятор / вес”. Иначе тут снова будем повторять прописные и не очень истины 😉
“Свист моторов” может быть и из-за подшипников, и от мелких повреждений на винте.Евгений, Вы заметили какая тут война мнений?
Еще раз Вам повторю - перестаньте лечить то что не лечится. Ни один контроллер не умеет держать точку без датчиков о местоположении - GPS или ГЛОНАСС. 😉
Моторы и рама будут такими, чтобы не превысить ток регуляторов с запасом, я хотел узнать о качестве регуляторов DJI, стоит ли их использовать в будущем, или есть более качественные и недорогие ESC ? А свист проявляется всегда, даже на тесте моторов через программу наза ассистент, вероятно это от того, что регуляторы 400 герцовые
Спасибо, я попробую оба варианта с выкосом и без, как только найду подходящее помещение. Возник такой вопрос, возможно в программе заложен алгоритм для компенсации нессиметричности? К примеру невозможно изготовить 4 полностью идентичных по тяге и мощности двигателя, также и незначительный наклон одного из моторов вызовет постоянный дрейф даже в большом замкнутом помещении. И еще вопрос, хочу впоследствии на базе назы и ее штатных регуляторов сделать коптер большего размера, хороши ли эти регуляторы? И еще, я пробовал тормозить моторы рукой, они потом снова раскручиваются, как в регуляторах с прошивкой simonk. А свист моторов я так понимаю из-за регуляторов?
Ну сами посудите - все моторы “дуют” вниз. Квадрик как на льду, любой дестабилизирующий фактор (порыв ветра или просто минимальная горизонтальная скорость) с легкостью переместит его в горизонте (проскользит). Другое дело когда все моторы “дуют” под углом к вертикале, тем самым “центрируя” квадрик в горизонте.
ДА, МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ. На деле в штиль стоит как прибитый, и относительно как прибитый смотря какой ветер.
Покритикуйте если я не прав.
Ну в теории похоже на то, я думая шайбы подложить можно и попробовать
Выкос как по мне - это что-то типа воздушная воронка. Мне кажется, что с выкосом электронике легче удерживать коптер неподвижно в точке.
Моторы не свистят.
Вам кажется, или это на самом деле так?
На 450 выкос сделать сложно.
Я летаю на “Тарот 650”
Что дает такой выкос? Более стабильное висение в точке? а ваши моторы тоже свистят?
Простите, а как квадрик без GPS может никуда не вести? Он просто “скользит” в пространстве повинуясь Вашим стикам.
Во вторых у Вас выкос (примерно 5 градусов) двигателей к центру рамы сделан?
Выкос? Наверное нет, рама штатная 450-я, можно более подробно о том, как это лучше сделать?
Всем привет, после долгих мучений с выбором таки приобрел первую назу без GPS, попробовал, все понравилось и управляется легко, но не совсем понятны две вещи, во первых квадрик постоянно куда-либо ведет, а если немного компенсировать стиками уход, то дальше коптер движется как бы по инерции, и приходится его постоянно ловить, грешу на не совсем ровные лучи, так как брал квадрик в сборе с рук, можно ли это как-либо в настройках компенсировать? Потому как если есть небольшая нессиметричность в работе ВМГ, то как я понимаю его все время будет вести как в и в случае с кривыми лучами. И второй нюанс, можно ли убрать писк моторов, особенно не мешает, но он громче чем шум от винтов и воздуха, регуляторы стоят штатные на 30 ампер, моторы и винты тоже. Если где-то уже написано об этом ткните пожалуйста пальцем)
Более того, есть очень много людей, которые пользуются штатным ВЧ-модулем и у которых ничего никуда не плывет. Так что говорить о том, что штатная ВЧ-часть принципиально нежизнеспособна - не верно. А брак и у FrSky, и у более именитых производителей встречается.
Поймите меня правильно, я не говорю что FlySky лучше чем FrSky, Spektrum и т.д. - отнюдь нет! Но прям так сразу отправлять его на свалку - тоже не верно.
То есть, дело вероятно в стиках может быть?
стики калибровали?
Да, стики неоднократно калибровал.
Ребята, такой вопрос, купил с рук турнигу 9x со стоковой ВЧ частью для управления квадриком на базе контроллера NAZA, подключил приемник и в программе NAZA assistant вижу вот такие самопроизвольные движения стиков, видео прикрепил. Пробовал калибровать стики в самой аппе, ничего не изменилось. Нормально ли такое поведение стиков турниги со стоковой ВЧ частью? И никак не получается запустить моторы любыми комбинациями, все перепробовал.
Ребята, а как вам моторы вот такие: Turnigy 5014 530kv banned link или такие: Turnigy 4208 620kvhttp://www.parkflyer.ru/82375/product/746153/ , или серия мультистар? хочу сделать долголетающий квадрик для FPV+GoPro, минут на 20-25 полета блинчиком. Винты хотелось бы 12" или побольше. регулятор планируется Q Brain 4 x 25A, батарея 3S
Всем привет! Подбираю детали для первого коптера, в планах обучение и хотелось бы поснимать фото и FPV полетать на легком оборудовании, собственно вопрос, какой лучше недорогой полетный контроллер, КК 2.0 или мультиви, пока рассматриваю их, и параллельно читаю форум, но сложно понять однозначно, а еще рассматриваю вот эти рамы: banned link
banned link
banned link Как мне кажется алюминиевые лучи будут прочнее угольных
Регуляторы присмотрел 4*25 а banned link, опять же интересный вопрос, что будет лучше по весу и минимальным потерям, 4 отдельных регулятора, либо такой счетверенный? Отдельные регуляторы можно расположить максимально близко к моторам и уменьшить вес толстых проводов и потери.
Аккумы вот такие, 3-4 штуки: banned link