Activity

oneshot125 регуляторы, прошивка
CrazyCoder:

Boris B пишет что последняя версия SimonK с торможением и OneShot ему нравится больше BLHeli и он все свои сетапы перевел на нее.

Как перешить афро 12 а обратно на симонк, используя афро программатор? И еще вопрос, можно ли получить с V8R4-II или V8R7-II нужный PPM или S-bus? Что-то не нахожу в описании

oneshot125 регуляторы, прошивка

Парни, я так понял X8r от тараньки PPM не поддерживает? Или может среди 4-7 канальных микроприемников есть подходящие? Хочу тоже попробовать ваншот, регуляторы афро 12 амперные, прошил блхели через афро программатор. И немного доработал-конденсатор нормальный поставил

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
аэробайка:

провел интересный эксперимент-сравнить мощность потребления разных моторов при постоянной тяги 280 гр обороты 5000 винт 9 на 5 фирмы гвс еп серии-итак рцтаймер 2212-750 масса 55гр сопротив обмоток 0.3 ома ток хх 0.3 а моща 25.5 вт----емп2214-1000 м60гр-0.16ом-хх0.7а-моща27.7вт-----дуальскай2212-1180 м55гр-0.09ом-ххо.8а-моща28 вт----немецкая плюшка 3706-500 м80гр-0.1ом-хх0.6а-26вт!вот вам и бренды–китай рулит!!!

Поделитесь, как вы измеряете сопротивление обмоток? измерительным мостом?

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Echelon:

Совершенно верно. На обмотки двигателя от ESC поступает питание в ключевом режиме, прямоугольными импульсами конечной длительности. В связи с этим становится немаловажной скорость нарастания тока в обмотке (магнитного потока). Завал фронта импульса тока в обмотке ведет при прочих равных условиях к потере КПД. Не буду убеждать.

А как же тигры, намотанные в один провод? Их разработчики точно знают толк в моторах. Я думаю скин эффект тут крайне незначителен и 2 провода только ради того, чтобы китайская женщина могла наматывать такой мотор за пару минут не парясь над укладыванием витков

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ser65:

Насчёт скин-эффекта: частота следования импульсов с ESC действительно для него низкая, но почему не учитывается длительность фронтов импульсов. Вот тут и будут коммутационные потери…

Мне кажется тут очень мало потерь по отношению ко всем остальным, Длительность переключения очень мала, да и есть тигры с КПД 92% намотанные в один провод

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Basil:

Если не собираетесь открывать производство, то выгодней прикинуть максимальный бюджет и приобрести одного уровня компоненты ВМГ.
Пс. Самый лучший караван идёт со скоростью самого медленного верблюда!

Выше 1000 не стоят внимания, у нас не самолёты.

Так мне же на мелколет, там немного по другому. Просто хочу дешевый эффективный микромотормотор изготовить, но похоже не получится

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Увеличения тока я ожидал, но ожидал также и бОльшую тягу, в результате мне удалось только повысить надежность за счет аккуратной намотки и пропитки, и возможно нагрев стал меньше и то не факт. Проверил ротор снаружи, магнитится, похоже придется искать другие недорогие моторы для мелколета. 270 граммов тяги на 6.5 амперах это слишком мало.А ведь специально пошел к перемотчикам электродвигателей и попросил у них несколько образцов провода близких диаметров, намотал максимум, что туда могло влезть. Правда у меня тахометра нет, может быть KV изменилось и теперь оптимальный винт не 5030, а какой-то другой

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

У аудиофилов точно ничего спрашивать не стоит,а у импульсников частоты в сотни килогерц, вот там действительно это работает. А если взять моторы тигр по ссылке чуть выше, то намотаны они в один провод, а эти парни уж точно знают толк в моторах, что-то тут другое наверное, да и очень странно что настолько отвратительно намотанный мотор имеет эффективность выше чем намотанный идеально, у китайской намотки заполнение окна куда хуже должно быть.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Echelon:

Подозреваю что намотка в несколько тонких проводов более эффективна чем одним “толстым” проводом. Помимо механического удобства намотки. Получается своего рода литцендрат, характеристики которого лучше чем у одиночного провода на высокочастотных составляющих питающего тока.

Сомневаюсь, толщина скин слоя на частоте 10 кгц- 0.66мм (по данным википедии) у нас же частоты максимум 16 кгц. Кстати не вижу никакого удобства намотки в несколько проводов-получается крайне неаккуратно и неплотно, дело в чем-то другом, только вот в чем?

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Товарищи, поделитесь мыслями, решил я попытаться улучшить КПД моторов ZMR-1804 2400kv, изначально они намотаны крайне неаккуратно, в 2 провода диаметр в изоляции 0.27, диаметр чистой меди измерить не могу, по 14 витков на зуб, схема включения-звезда. Замеры провел на оригинальном моторе на максимуме 270 грамм на токе 6.5 ампер. Перемотал в один провод диаметром по меди 0.38, сечение скорее всего больше суммарного сечения китайской намотки в 2 провода, либо равно. Провел замеры итого 7.5 ампер на тяге 270 грамм, оба теста с винтами гемфан 5030, и там и там 3s батарея. КПД стал еще ниже. Я расстроен, весь вечер провозился наматывая максимально аккуратно а стало значительно хуже. Как сделать лучше?

ESC (ликбез)

Сделал я вот так: чтобы совсем хорошо было поставил тантал, с завода там стояли 2 маленьких керамических. Хотелось бы узнать, какая прошивка лучше симонк, бл хели или вий? Для мелколета c моторами ZMR 1804, регуляторы афро 12 ампер. И еще вопрос немного не в тему, мои моторы намотаны очень некачественно, витки внавал, есть ли смысл перематывать аккуратно виток к витку, можно ли так увеличить эффективность моторов?

правильные ESC
tefa2005:

Здравствуйте уважаемые. Подскажите в чем отличия rctimer.com/product-1059.html и
goodluckbuy.com/dji-flame-wheel-esc-30a-opto-for-d…

регуляторы джи, это фактически тоже самое, что плюши 30 амперные. мне достались эти джи, прошил бл хели стал летать лучше. Они не мультироторные вовсе, и цена неадекватная. Вот фото моих, залитых лаком

правильные ESC

Возник еще вопрос, можно ли в эти афро 12а залить другую прошивку, и какую лучше, блхели или вий? хочется поиграться с таймингами, снизить потребление и вообще оптимизировать

правильные ESC
ВлАс:

Да, что там тыкать? Надо нести к осциллографу и смотреть или есть сигнал, сначала на входе, потом на меге.
Только это мне так просто говорить, у меня их много, в т.ч. и “хамелеон”.

Для нашего хобби вещь недорогая, нужна бывает раз в год (а может и вообще не понадобиться). ИМХО: на “команду” можно один прикупить/сделать 😃

Тестер с прозвонкой есть?
Ткнуть после резистора и прозвонить на мегу. Должен звенеть на одну ногу, как правило 30-32.

на мегу ничего не идет, зато звонится на землю через p-n переход, а в обратную сторону коротко пикает(заряжается кондер какой-то) похоже схема сложнее

правильные ESC
ВлАс:

На землю или +5 не замыкает?

Я когда отлаживал загрузку прошивки ч/з бут - совсем напрямую пустил.
Правильно было-бы ткнуться осцилом, но он не у всех есть, может у знакомого можно разжиться.

Не замыкает, сейчас отпаял сигнальные провода, и очистил от припоя насколько возможно то место, где я царапал маску под пайку, похоже тут трех или четырехслойная плата, 32 нога атмеги уходит вглубь(

правильные ESC
ВлАс:

Ищем где пропал сигнал

я посмотрел схемы других регуляторов, там сигнал идет на 32 ногу меги через резистор либо напрямую, и как я понимаю тут должно быть простая двухслойная плата, и вся слаботочная часть на стороне меги расположена? А насчет кондера, он нужен или не заморачиваться?

правильные ESC
ВлАс:

смотреть с обратной стороны фото или не отвалился желтый провод

Конечно же не отвалился, все проверил, прозвонил и пропаял, ничего не поменялось. Единственное-я перед пайкой кондера сцарапывал маску со стороны плюса питания чтобы кондер разместить, но управляющие провода подходят с противоположной стороны, да и не было вроде бы там металлизации в этом месте, просто сплошной полигон.

правильные ESC

парни, нужна помощь, прочел на рцгрупс про то, что хорошо бы поставить на афро 12 амперные конденсатор параллельно питанию для защиты от сбоев синхры. да и логически с кондером лучше, ибо всюду ставят. Сказано-сделано, тантал 220мкф*16 в, включаю, пиликает как нужно, перемаргивается светодиодами но на пульт никак не реагирует, и начинает пикать с секундным интервалом, что могло произойти? паял вроде аккуратно. Изначально там стояли два мелких керамических кондера параллельно. убрал тантал, поставил все как было-та же картина. не реагирует и коротко пикает через секунду

FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
ssilk:

Вообще, такое пиканье означает отсутствие связи с контроллером… Провода в контроллер правильно воткнули?

Да, перепроверил и прозвонил, причем когда другие регуляторы включаешь без приемника они никак не реагируют, а если с приемником, то пиликают как нужно и затем запускаются, этот же пиликает при включении, но потом только пикает с секундным интервалом

FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
sashok17:

Не нашел там бесплатной доставки

Только сегодня получил такие винты, посмотрите внимательнее, там есть выбор из нескольких типов доставки, а еще выбирайте китайский склад

FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)

Ребята, нужна помощь, прочел на рцгрупс и фото увидел, где на регуляторы афро 12 амперные, которые без конденсатора таковой впаивают. Сказано-сделано, 220 мкф*16 вольт, припаял вместо двух мелких керамических кондеров. Подключаю пиликает как нужно, перемаргивается светодиодами и на этом все, на пульт не реагирует, и пикает с секундным интервалом(

FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)

Парни, у кого есть регули Afro ESC 12A, которые не опто, там кажется нет конденсатора параллельно питанию? А что, если поставить танталовый SMD, скажем 220мкф*16 вольт? Хуже думаю не должно быть?

ESC (ликбез)

Есть у меня среди деталей кондер 33000 мкф*35 в, стоит ли его ставить в то место, где соединяются регуляторы и разъем батареи? для большого запаса надежности. регуляторы джи 30а пошитые блхели. Кстати, купил я лак КО-921, залил им компоненты на плате, дня три уже прошло, лак эластичный, а если нагреть становится еще мягче. А если его на железке нагревать то навскидку выдерживает указанные 250 град. Кто-нибудь сталкивался с таким лаком? он холодной сушки, но должен ли он быть эластичным(примерно как клей пва) или мне подделка попалась? Лак как на фото

Аккумуляторы Multistar High Capacity - 5200мАч при весе 433г!
KBV:

график Мультистара при 10А похож на Рино при 20А (т.е. мультистар работает ровно на свои деньги 😃 )

Учитывая графики снизить бы цену этим аккумам процентов на 30, тогда будут интересны, а так турнига наверное работает не сильно хуже рино при схожей с мультистаром цене. А у вас есть турнига какая-нибудь чтобы график снять?

Аккумуляторы Multistar High Capacity - 5200мАч при весе 433г!

Если я правильно прочитал графики, чуда не произошло, даже на 16 амперах напряжение резко снижается и коптеру просто не хватит мощности чтобы преодолеть порыв ветра, а разница в весе с турнигой 25С 119 грамм, что незначительно. ИМХО эти аккумы для наземного чего-то или их нужно собирать в сборки 6S для получения достаточной мощности без повышения тока, что-то вроде панасоников NCR-18650b