Activity

Помощь с выбором квадрокоптера
yurik_sl:

Квадрокоптеры с системой слежения используют свои встроенные камеры, и это, как правило, квадрокоптеры DJI. Ну есть ещё несколько вариантов (FIMI, ZINO, MiDrone). Но бюджет начинается от 30 тыр. Дополнительная установка ГоуПро здесь ни к чему.

Спасибо за ответ!
Подскажите, а коптер Hubsan zino h117s неплохой вариант под озвученные цели и возможно ли к нему в последующем подключить FPV очки?
Спасибо!

Помощь с выбором квадрокоптера

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на какой квадрокоптер с системой слежения можно обратить внимание? Бюджет 20-25 тыр. В будущем к нему так же хотелось бы приобрести FPV очки. GoPro имеется. Нужны ли для установки камеры доп.крепежи или они идут в комплекте? Планируется для съемки активного отдыха квадроцикл.
Буду рад любой помощи, в теме квадрокоптеров пока не разбираюсь совсем.

Team Associated SC8 вопросы и ответы
Saitov:

Да почему же! Вам ничего не мешает поставить диски любые шортовые под 17ый хекс (вариантов конечно не так много) и использовать шины от любого шорта 1/10!

Бедлоки они не для быстрой езды, на них только ползать. А так шортовые диски на бедлоках есть только под 12хекс

Не соглашусь. Если башить на все деньги, то вы намного больше потратите на оригинал лексан корки, которые и найти тяжело, и стоят они с доставкой обычной как раз под 4-5тыс!

Как верно подметил Павел - если про штатные диски говорить, то от 1/10 подойдут только на диски версии Sc8.2. Но на те диски, которые скинули по ссылке вы, резина от 1/10 вроде подходит.

Эльдар, спасибо за развернутый ответ!

Team Associated SC8 вопросы и ответы
Fuckname:

Мне такие не известны. С 17 хексом есть только на монстров, 3.2 и 3.8. Из них можно попробовать взять Maximizer 3.2 (другие мне не известны) и поставить на них резину от трагги (бывает на диски 3.2, вроде “динамит” делал) 140мм.
Я так давно сделал для баша, преимущественно в снегу.
Другой вопрос, что бедлочные диски априори зло, если не считать трофи)))

Все понятно, спасибо!

Team Associated SC8 вопросы и ответы

мне кажется будет шикарный комплект на зиму если в паре вот с этой резиной hobbyone.ru/…/insane_grand_prix_tires-_sc.html, и цена адекват

Зацеп обещает быть шикарным)[/QUOTE]

Эльдар, подскажите, а на штатные диски подходят шины от шортов 10 масштаба, я правильно понимаю?

Team Associated SC8 вопросы и ответы
VladislavVY:

Стабилизаторы поперечной устойчивости должны свободно перемещаться (вверх-вниз), но без особого люфта, нужно осторожно закрутить фиксирующие винты в булхедах до подклинивания стабилизатора, и затем немного отпустить.

Спасибо!

Team Associated SC8 вопросы и ответы
Saitov:

По взрыв схеме посмотрите есть прокладки в корпуса дифов как раз, видимо у вас они или мертвые уже, либо плохо сели, в любом случае можно новые поставить

Можно рассверлить просто шляпку. Либо на шляпке нарезать паз под плоскую отвертку и выкрутить постараться.

Я лично долго не мог понять двс, даже при участии товарищей опытных. Но вот статьи по настройке на этом сайте мне оооооочень помогли. Вник в них и все начало получаться! Попробуйте ознакомьтесь: rc-auto.ru/articles/

Спасибо за советы и ссылку!

Еще такой вопрос: нужно ли фиксировать/затягивать стабилизатор поперечной устойчивости (anti-roll bars)? Когда я брал эту модель в ртр исполнении они зафиксированы не были, так сказать “болтались”.

VladislavVY:

Если винт в алюминиевую ступицу закручен с клеевым фиксатором резьбы, можно замочить весь узел кастера со ступицей на сутки в ацетоне, все легко выкрутится. Нейлон (узел кастера) ацетоном не растворяется.

Если не откручивается винт соединяющий две металлических детали, можно просто погреть винт паяльником, винт легко выкрутится.

Спасибо за совет, попробую!
Замачивал в вд-40 - не помогло.

Team Associated SC8 вопросы и ответы
Saitov:

Игорь, для начала надо провести ревизию. Ведь вы говорите - есть опасения, что дифы полетели (колеса клинили и тп). Поэтому первым делом разобрать. Найти сломанную деталь (если есть). Далее по ссылке на взрыв-схеме по артикулу найти деталь необходимую. Плюс ревизию подшипников провести, их тоже по номерам в схеме сможете найти необходимых размеров. Затем при заказе запчастей добавьте: шайбы для шимирования (выставления правильного минимального зазора в главной паре и чашках дифов, найдете их в поиске “shim diff rc8”), масла для заливки дифов (можно попробовать 5000 перед, 7000 центр, 3000 зад - это вроде универсальный вариант для багги, с него начать, далее пробовать менять вязкость масел, короче под условия ваши) и смазку для главной пары (не помню точно, но можно посмотреть от INSANE - найти по словам diff grease). По простою именно ДВС - не знаю критично ли, но я бы заменил топливные шланги (стоят копейки) - мало ли в них остатки нитрухи закоксовались, по той же причине прочистил хорошо бы топливный бак. По двигателю - если заводится, то скорее всего все норм. Но не забывайте после каждой покатушки свечу снимать и в бошку капать афтерранойл - двиг дольше прослужит. Ну а для профилактики в общем можно было двиг разобрать и почистить, хуже не будет. Заодно посмотрите состояние.

Если что неправильно написал - пусть поправят меня. Все из личного опыта.

Ссылка на взрыв-схему: teamassociated.com/…/sc8_manual-preflight.pdf

Эльдар, спасибо за ответ!
Перебрал шасси полностью, в итоге выяснилось, что умерли почти все подшипники, которые есть в авто, также обнаружил много грязи в дифференциалах и практически полное отсутствие в них масла. Все ключевые механизмы в целостности, так что заменил/залил все что нужно, теперь встал вопрос с настройками двс, не удалось отрегулировать стабильный холостой ход, шасси либо глохло, либо начинала сама ехать, пару раз обороты взлетали чуть ли не до максималки, где то за 40 минут попыток вывести его на оптимальные настройки сел накал свечи, так что буду дальше изучать матчасть по настройке двс и пробовать все отладить.
Масло в дифы залил п7/ц10/з5. Из того что не получилось: в одном из кулаков не смог открутить маленькую гайку, которая завинчивается внутрь ступицы, сидит мертво, уже сорвал на шляпке пазы, вот не знаю теперь как ее отвернуть. Может у Вас были подобные случаи, подскажите как можно ее вывернуть?
Спасибо!

Team Associated SC8 вопросы и ответы

Ребят, всем привет!
Ассоха нитро стояла без движения больше года. Хочу перебрать все диффы, тк после последней покатухи были выявлены странные неприятные звуки в центральном диффе, в какой то момент задние колёса и вовсе заклинило, правда потом все же провернулись. Есть опасения, что диффы полетели (особенно центр). Подскажите, какие нужно расходники прикупить (подшипники, шайбы, масло, смазки и т.д.)? А то я ни разу таких работ не делал, хочу заранее купить если что то нужно будет поменять. Ну и буду благодарен если заодно подскажите как правильно обслужить двс после такого простоя? Двигатель заводил, вроде все живо в нем.
Спасибо!

Team Associated SC8 вопросы и ответы

Друзья, подскажите, столкнулся с проблемой! Ротостартер перестал крутить движок, просто крутится сам по себе, что это может быть? Рукой двигатель прокручивал, ничего не заклинено.

Team Associated SC8 вопросы и ответы
Doctor13:

А давайте как нибуть устроим слёт ассохаводов и покатаем например на трассе в раменках ? Пообщаемся о насущных проблемах и поглазеем на бибики друг друга ?😃 Можно и пошашлычить…

Я думаю минимум 5 рыл в москве наберётся! А то всё по паркам и дворам…
И вообще - чё мы класс свой не замутим в одной из турнирных серий ?? 6-8 рыл набрать не проблема, говорил с оргами и они готовы открыть класс для нас если будет кворум. Почти у всех турнирного опыта или просто нет, или он на столько минимален что вобщем то его нет. 😃

Машинка то замечательная, не то что эти милипиздречные шорты 1/10!!!

Да, было бы неплохо. У меня и у друга по одной нитро в активе, вот только бы время найти. А почему в раменках, а не в крыле,например?
Против открытия класса ничего не имею, поучаствовал бы с радостью. Турнирного опыта, как правильно замечно, ноль)
А в заездах идет раздел на нитро/электро или все в одну кучу, потому что тут у большинства электро насколько я понимаю?

Team Associated SC8 вопросы и ответы
Fuckname:

Смотря для чего. Более универсальная - резина с мелким пином. Для снежной целины нужны “лопатки”, для льда лучше сделать шипы.

При прочих равных лучше едет резина большего диаметра (тупо повышается геометрическая проходимость)

Я зимой в основном на таких колесах катаю

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXALLK&P…

Это максимум, что мне удалось впихнуть в сц8. Едет шикарно. На льду даже лучше чем сток шипованный.

Кроме того имею сток шипованный и огромные монстровые терра пин, тоже с шипами, но они только на трагги налезут, надо длинные рычаги и хексы ставить для этого.

Хорошо смотрятся) А в сборе(с дисками, склееные) где-нить найти можно?

Team Associated SC8 вопросы и ответы
Jelly_bean:

Ну чего тема стухла? По снежку никто не наваливает? Заливайте фото;)

Фоток правда нет, но вчера погонял по снежку/гололеду во дворе на стоковой резине-удовольствие на любителя прямо сказать. Ничего толкового не получилось, управлять не реально, но зато хоть отмылась от осенних покатушек полностью) Да и загерметить серву все руки не доходят, а пакетики все-таки спасают больше психологически)
Кстати, по сему хотел спросить кто какую резину/колеса ставит на зимний период и как ее вообще подобрать, какие параметры не забыть учесть при выборе?

Team Associated SC8 вопросы и ответы
alex007in:

Здравствуйте . Давно меня не было на этом форуме . Возник вопрос по модели , погуглив магазины наши и зарубежные не нашел в наличии версию с ДВС . Зашел на офф сайт , там тоже ее нет . Я так понимаю ее сняли с продажи . Собственно вопрос эта версия будет еще в продаже или только электро ?

Судя по всему версию с двс сняли уже довольно давно.Мы с другом еле-еле смогли в МСК найти 2 штуки, да и то за одной пришлось в область ехать. Так что либо обзванивать все магазины подряд, вдруг у кого завалялась, либо электро,ну или б/у с двс искать.

Немного побашили на даче)

www.youtube.com/watch?v=TmUp1ZAp2sU

Team Associated SC8 вопросы и ответы
Jimny40:

Рад за вас. Итак, поехали 😃 :
На бампер забейте(сугубо моё мнение, ибо никакой роли не сыграет данный косяк)
А почему мы должны смеяться над новичками? Здесь все адекватные, это вам не социальная сеть.

Спасибо!Бампер все-таки посадил на клей,чтоб не болтался)

Между первым и вторым видео карбюратор не перенастраивали?

Нет.Пока вообще с момента настройки у мастера ничего не трогали)
На обоих видео обороты двигателя максимум процентов на 70 раскручивали. При максимальной выкрутке орет как болид ф1)

Кстати, вопрос. После чистки вставил акки,чтобы проверить серву. В общем, при включении сервы при выключенном пульте она начинает как-то истерично поворачивать передом влево-вправо, дергается вся. При включении пульта все сразу норм становится,никаких проблем. Подумал,может обильное количество всяких радиосигналов, вай-фаев и тд и тп дает такой эффект? Серву не заливал, воды даже близко не было.

Team Associated SC8 вопросы и ответы

Вчера немного побашили в Парке Дружбы.
2-ой выезд,скиллов в управлении можно сказать нет,так что сильно не смейтесь)
Заводились,соответственно, примерно столько же за сколько откатывали бак)
Из видимых повреждений-отломилась боковая часть заднего бампера. менять,клеить или еще какие-нибудь варианты?Кто что посоветует?
Теперь вот думаю как это добро мыть) 😌
Немного видива.

Team Associated SC8 вопросы и ответы
Jimny40:

Искренне поздравляю, желаю удачи и успехов в данном хобби. Советую научиться настраивать самим

Спасибо! Естественно будем по-маленьку во всем копаться

ибо настройка будет сбиваться постоянно.

А какие именно настройки будут сбиваться? Там сейчас иглы оборотов и холостого хода выстроены, нужно будет обогощать/обеднять смесь в зависимости от температуры?😃

На зиму нужно защитить от влаги приёмник и сервоприводы.

Про сервоприводы понял, знаю, а вот приемник какое-то новое слово))как он выглядит?😃😕

Про двигатель, к сожалению, подсказать не могу, но зимой он будет трудно заводиться. Я решал этот вопрос газовой горелкой, всё было чики-пуки)))

Я скорее всего буду из теплой машины вытаскивать модельку если поеду куда, слышал что из теплых помещений заводится более-менее нормально?

Team Associated SC8 вопросы и ответы

Наконец-то обкатали/отстроили наши с другом ассошки (нитро) силами мастера в одном профильном магазине. Первый заезд состоялся на выходных, получилось где-то часика два от души попрожимать в области (видео к сожалению не засняли), но эмоции непередаваемые😁. Предвкушая зимнюю сказку, хотелось бы получить совет, что кроме сервы нужно еще загерметить, закрыть, может быть там, залепить в нитро модели, чтобы не оказаться “вдруг”, ну и просто совет/рекомендации какие особенности эксплуатирования в зимний период нужно учитываьт с нитро моделью. Спасибо!

Team Associated SC8 вопросы и ответы
rab-kir:

Сможешь и сам.
фирмы есть такие.
Наверное обкатать лучше в фирме, а вот потом подстраивать самому (сначала будет тяжело)

Спасибо, тоже склоняюсь все-таки к помощи. Хотел узнать - в принципе, можно звонить по первой попавшейся ссылке в поисковике, или может, есть какие-нибудь проверенные варианты? Ну и заодно, сколько это плюс/минус может стоить (адекватно имеется в виду)))?

Team Associated SC8 вопросы и ответы

Добрый день!
На днях стал обладателем ассохи sc8 с нитро двигателем.
Уже несколько дней штурмую материалы по поводу первого запуска, обкатки, настройки и т.д. двс для радиоуправляемых моделей, и всех, сопутствующих этому вопросу нюансов и т.п., которых, как оказалось, великое множество.😵
Поскольку я в этом деле абсолютный новичок, хотел бы узнать есть ли в Москве люди или фирмы, которые профессионально смогут помочь в этом вопросе? (ну и заодно объяснить про особенности эксплуатации, сервису, тюнингу и т.д. и т.п.) 😃
Начитавшись материалов и форума в том числе, появились большие сомнения в том, что я сам смогу все эти процедуры выполнить правильно, и что самое главное-что-нибудь не запороть.
Или у страха глаза велики?