Activity
У меня так и не получилось победить виляние хвоста 3Gx - RX802 - Devo8-T-REX 500E PRO(прошивка стоковая), хотя V450D03 все ок пока летаю на нем. по поводу 3Gx и T-REX 500E PRO буду переходить на Futaba 14SG.
Раз удалось до настроек хвоста добраться - это уже хорошо.
А какая версия прошивки 3Gx?
В аппе какие настрйки тарелки, миксов и реверсов?
настройка передатчика) а провода подключил так:
Подключение 3GX и Walkera Devention 8Ch Receiver (RX-802)
3GX - RX-802
AIL - AILE
ELE - ELEV
PIT – AUX1
RUD - RUDD
GAIN - GEAR
THR – THRO
Михаил, а какие в итоге настройки в devo8 сделали, чтобы настроить работу с 3Gx?
Сейчас разбираюсь, как подключить 3Gx - RX802 - Devo8s (альтернативная прошивка), но пока не удалось добиться корректной работы серв по циклику.
Ни выставление тарелки 120, ни реверсы по сервам не помогли.
Устанавливаю на 450d03 регулятор - YEP 45A.
У него напряжение BEC - 5.5V (измерение показало ~5.8V)
При этом родные сервы по спецификации 4.8V. И родной регулятор выдает 5V.
Вопрос: регулируется ли в YEP 45A напряжение BEC?
В плате для настройки таких параметров, к сожалению, нет.
…народ а кто нибудь летаал на симе PhoenixRC 3.0…с аппой DEVO7…? чё то не могу настроить…не коннектиться или не видит…может чё не так делаю или в аппе что не так…или кабель какой?..эмулятор какой то нужен…
Попробуй перед включением аппы Devo подключить к ней шнур UB-001. В этом случае она перейдет в режим PC (и скажет об этом на экране). Дальше шнур отключаем и вместо него включаем шнур симулятора Phoenix (идет в комплекте с диском). Мне именно такой порядок подключения и помог.
Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.
Дмитрий,
Я бы сделал так: отложил на какое-то время 450-ку (можно, например, после очередного краша) и пересел на genius/nano/mini cp. Параллельно купив симулятор на комп. И на них нарабатывал моторику, можно под музыку.
Выйдет и дешевле (без шуток) и увлекательнее. Миник очень крашеустойчив и летать на нем тоже интересно, особенно на улице. Как станете уверенно флипы, роллы, инверт делать на минике, перейдете на 450-ку, ощутите радость еще большую от того КАК она летает.
Еще можно тренировочные шасси купить, но на мой взгляд польза от них только в начале, а дальше прогресс только без них.
450-ка требовательна к навыкам пилотирования.
покажет он себя бешенным, у меня на двух 450 моделях такой стоит.
Сегодня облетал этот бешенный мотор. Прирост в мощьности ощутимый, при нагрузках верт перестал вести себя как “заторможенный”. Но сразу становится ясно, что регулятор нужен добротнее.
В итоге на стоковом под 100 вылетов. Никаких люфтов по оси у стокового мотора нет, что очень хорошо!
Видимо, Валькера решила зарабатывать исключительно на сервах головы: за год сгорели две (у обоих плата контроллера). Одна при проверке перед стартом задымила, другая в полете. Можете не верить, но прямо перед этим полетом подумал: “какие же валькеровские инженеры молодцы, что так добротно верт сделали” - и сглазил в итоге. Оказалось очень трудно без краша посадить верт без одной сервы. На Мини СР просто холд дергаешь и все, а здесь не хотелось его бить об землю, потому пришлось изловчиться, но все равно это везение, не более.
Так же проверено теперь, что в холод -15С великолепно кружит флиппф и роллы, ничего нигде не замерзает.
Потому, даже с учетом серв, вертолет очень достойный у Валькеры получился. Радовал меня многократно.
Сергей, спасибо, все получилось!
Из того, что не нравится: в полете при отсечке по напряжению регулятор просто выключает двигатель, и верт, бедняга, падает на землю. В прошлых комплектациях со стоком и коллектором при падении напряжения постепенно обороты снижались, чтобы успеть посадить, а с этими настройками такая вот неприятная особенность. Как решаете в своих полетах?
Как думаете, подойдет регулятор YEP 45A подойдет на 6S доминатора?
на какой соседний контакт подключаешь ?
Теперь все ясно, подключал совершенно не так (хотя казалось-бы, понятно указали - ко второй ноге).
С толку сбил предыдущий регулятор. Он подключался через разъем двигателя, и я подстраивался под прежнюю схему подключения. Приложил его фото.
Перепаял к правильной ноге регулятор. Вуаля - “сердце” заработало и даже позволило взлететь на пару секунд.
Дальше произошло странное: хвост перестал держать и ушел против часовой стрелки, завалив верт. По виду так, будто слишком большое усилие требуется, чтобы компенсировать ОР.
Предположил что 5400 оборотов ему много, снизил до 5000 - не помогло. Так же заводится, плавно разгоняет в максимум и после хвост уводит.
Еще раз перепрошил, изменив настройки на те, что стояли по-умолчанию (кроме режима гувернера, его оставил в Arm).
Поведение изменилось на следующее - заводится, выходит на максимум, после обороты три раза как-бы спадают и он их пытается три раза вернуть на максимум. Затем двигатель выключается до последующего “вкл-выкл” питания вертолета.
Что поправить недоумеваю? 😃
Стиком газа пару раз в верх в низ ! При каждом движении должен быть пик ! И запустится .
И снеми галочку с re-arming every start .
Сергей, к сожалению не помогло. Молчит и не жужжит.
При этом если управляющим проводом касаться соседнего контакта, то пискает, после стартует с плавным набором оборотов. Только вот управление с передатчика на этот старт никак не влияет.
имелась ввиду прошива регуля. blheli сейчас аж 11-й версии. а у тебя 3.4.
Обновил до 11 - не помогло: регулятор включается (три тона ниже средний выше) пищит, но двигатель не запускает.
Пробовал менять в настройках input polarity менять - тоже не помогло.
Видео посмотрел, настройки выставил по рекомендациям:
стоит ли покупать отдельно систему стабилизации на Walkera V450D03?
Если речь о том, чтобы поставить на 450D03 более качественную FBL вроде мини v-bar или биста, то мне тоже интересно, будет ли он работать с валькировыми сервами (у них ведь частота особенная)?
- файл не приложился 😦
Проверил прошивку миника - 1.4
Настройки на пульте в 100% газа на всей кривой
Сигнал берется со 2-й ноги 6890А
Подключаю вместо регулятора стоковый двигатель - управление есть, все корректно отрабатывает.
Все сходится к необходимости регулятор настроить, только вот как?
покажет он себя бешенным, у меня на двух 450 моделях такой стоит.
Сегодня получил. Посмотрел как он крепится - без доработки напильником рамы вертолета двигатель не установить. Буду перебирать, расточу для пробы.
есть вопрос:
поменял на Минике регулятор и БК мотор на недавно пришедшие с ХоббиКинга. Подключил, однако, мотор не отзывается…
Перекинул управляющий провод регулятора на соседний контакт разьема - двигатель стартует по программе регулятора (сначала медленно, потом набирает обороты).
Зашел в регулятор, настройки поправил, все равно двигатель не отзывается.
Буду признателен, если подскажете как это поправить.
Регулятор Origin 10A
Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
берите не пожалеете, мощьнейший.
Алексей, спасибо!
Заказал, вместе с новым регулятором. Посмотрим как он себя покажет. А то в отзывах хвалят, прямо не хуже “скорпионов”.
В довесок взял программатор для регулятора hobbyking.com/…/__20698__Hobbyking_YEP_ESC_Program…
Тоже, думаю, пригодится.
Про регулятор этот читал, много хороших отзывов. Вполне достойный вариант.
Turnigy 2836
Тот, что с якобы 700 Ваттами? - hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450…
Как он в реальности себя показал?
Висим, а не летаем! 😃
Поздравляю! По-началу так и происходит - кувырки на удачу. Повыше можно делать *(но так, чтобы хорошо видно было малька), чтобы шансов спастись было больше. Деревья лучше оставлять подальше. Еще симулятор очень помогает осваивать технику.
После полугода полётов и разных технических эксперементов с 450D03 (более быстрые сервы, разные лопасти, аккумуляторы и т.д.) планирую силовую установку улучшить.
Мотор Leopard:
helipal.com/leopard-lc450-3200kv-brushless-motor-4…
или лучше даже такой helipal.com/leopard-lc450-3500kv-special-edition-b…
Регулятор:
www.helipal.com/hobbywing-platinum-40a-esc.html
Вопросы к уважаемым коллегам по хобби:
- подходит ли родной пиньен от 450d03 к Леопардовским моторам? Если нет, то какой к нему лучше брать (для 3500кv)?
- более мощный мотор (тот, что 3500) несколько превышает по максимально заявленной мощности возможности регулятора. Может ли это стать проблемой при максимальных нагрузках?
- гувернер в регуляторе (никогда раньше не сталкивался с ними) - это актуально для 450d03? И каким образом регулятор узнает о текущих оборотах ОР (датчик какой, или по-другому)?
- родная голова - до каких оборотов ОР по вашему мнению будет уверенно держать без отстрелов?
Спасибо!
Интересно мнение ваше:
Хочу добится большей приближенности поведения модели в симуляторе Phoenix 4, чтобы приблизить ее к 450D03. Полагаю, что пользы от полетов тогда будет больше, потому как большинство моделей там летают как в сказке. На сколько я знаю, отдельной модели Валькеры под него пока нет.
Взял Align 450-й, внес в его параметры: вес, размеры роторов,время полета.
Дальше возникли вопросы:
скорость мотора и его мощьность, какие практичнее указать?
Гувернеру держать обороты ОР около 2500?
Как добится, чтобы при сильной нагрузке в фигурах немного начинало уводить хвост (как в реальности)?
Мое почтение!
Не сталкивался ли кто с заменой наконечников для V450D03?
Вчера по неаккуратности сломал один из них. Хочу понять где его можно быстрее всего в Москве найти, пока из HK летит ремкомплект.
Возможно, от Align-а аналог кто пробовал, поделитесь инфой?
Или есть запас у кого-то из владельцев аналогичной Валькеры в Мск.