mini cp от walkera

Свой
MiBatu:

(три тона ниже средний выше) пищит, но двигатель не запускает.

Стиком газа пару раз в верх в низ ! При каждом движении должен быть пик ! И запустится .

И снеми галочку с re-arming every start .

Бес

Надо выставить input polarity в negative, и прошить, должно вся заработать.

Свой
Бес:

Надо выставить input polarity в negative, и прошить, должно вся заработать.

Не надо , все и так должно работать !

Bob_marley

Народ, скажите, я новенький в этой теме, пару месяцев как. Заказал валькеровский комплект бк моторов ор и хвоста. Какие настройки шаг газа сделать на норме и на станте ?

MiBatu
Свой:

Стиком газа пару раз в верх в низ ! При каждом движении должен быть пик ! И запустится .

И снеми галочку с re-arming every start .

Сергей, к сожалению не помогло. Молчит и не жужжит.
При этом если управляющим проводом касаться соседнего контакта, то пискает, после стартует с плавным набором оборотов. Только вот управление с передатчика на этот старт никак не влияет.

Свой
MiBatu:

При этом если управляющим проводом касаться соседнего контакта, то пискает, после стартует с плавным набором оборотов. Только вот управление с передатчика на этот старт никак не влияет.

А можно узнать на какой соседний контакт подключаешь ? Покажи на фото !

подключать надо так …

MiBatu
Свой:

на какой соседний контакт подключаешь ?

Теперь все ясно, подключал совершенно не так (хотя казалось-бы, понятно указали - ко второй ноге).
С толку сбил предыдущий регулятор. Он подключался через разъем двигателя, и я подстраивался под прежнюю схему подключения. Приложил его фото.

Перепаял к правильной ноге регулятор. Вуаля - “сердце” заработало и даже позволило взлететь на пару секунд.
Дальше произошло странное: хвост перестал держать и ушел против часовой стрелки, завалив верт. По виду так, будто слишком большое усилие требуется, чтобы компенсировать ОР.

Предположил что 5400 оборотов ему много, снизил до 5000 - не помогло. Так же заводится, плавно разгоняет в максимум и после хвост уводит.

Еще раз перепрошил, изменив настройки на те, что стояли по-умолчанию (кроме режима гувернера, его оставил в Arm).
Поведение изменилось на следующее - заводится, выходит на максимум, после обороты три раза как-бы спадают и он их пытается три раза вернуть на максимум. Затем двигатель выключается до последующего “вкл-выкл” питания вертолета.
Что поправить недоумеваю? 😃

Свой
MiBatu:

Что поправить недоумеваю?

поставь такие настройки , проверенные на моем вертолете …

MiBatu:

хвост перестал держать и ушел против часовой стрелки, завалив верт. По виду так, будто слишком большое усилие требуется, чтобы компенсировать ОР.

Похоже каюк хвостовому мотору !Тоже самое было на моем , сточило коллектор !

klistron

По регулятору Origin 10A. В прошивке 11.2 в режиме гувернера скачками плавают обороты.

MiBatu

Сергей, спасибо, все получилось!

Из того, что не нравится: в полете при отсечке по напряжению регулятор просто выключает двигатель, и верт, бедняга, падает на землю. В прошлых комплектациях со стоком и коллектором при падении напряжения постепенно обороты снижались, чтобы успеть посадить, а с этими настройками такая вот неприятная особенность. Как решаете в своих полетах?

Bob_marley

Народ помогите! Купил валкеровский комплект бк моторов на ор и хвост… Поменял ,и тут на тебе- как чувствительность гиры не настраиваю, все равно хвост трясет по сторонам. Может кто сталкивался, что это может быть?

Strike61
Bob_marley:

Народ помогите! Купил валкеровский комплект бк моторов на ор и хвост… Поменял ,и тут на тебе- как чувствительность гиры не настраиваю, все равно хвост трясет по сторонам. Может кто сталкивался, что это может быть?

Насколько сильно трясет (в градусах)? И на сколько понижали чувствительность? Один из вариантов заменить хвостовой винт от БК мотора на обычный винт от миника, обороты увеличатся стабильность хвоста тоже. Идеально БК мотор все равно держать хвост не будет. При полетах на улицах на легкое помахивание не обращаешь внимание, самое главное что хвост не срывает на скоростных полетах хвостом вперед и на воронках.

Bob_marley

Трясет на градсов 5 - 10 в зависимости от настройки гиры. Я ее на крутилку aux2 поставил. Странное явление, когда аккум заряжен полностью- почти незаметна тряска. А через секунд 30 уже от начала полета постепенно появляется. А почему именно с бк мотором , вы говорите, невозможно полностью от нее избавиться? Как вариант стандартный мотор обратно на хвост поставить, с ним же норм было, или уже не получится, т к скорость ор бк мотора уже на такая как у стокового?

Strike61

Стоковый мотор коллекторный, безколлекторный мотор имеет инерцию и ему сложно резко сбавлять обороты особенно когда они не высоки. 5-10 градусов для этого мотора\регулятора вполне приемлемо. Если попробуете перейти в режим Idle то хвост будет держаться получше, но тоже не идеально. Если зависать на месте или летать медленно круги, то это легкое помахивание наверное напрягает, но это все фигня по сравнению с тем как держится БК мотор без всяких доработок (в виде колхозинка и удлинения) хвостовой балки. Плюс ресурс у БК мотора значительно больше чем у коллекторного. Вот почитайте отзыв, который появляется сразу после того как обнаруживаешь помахивание хвоста. А вот отзыв написанный после того как прошли испытания на улице. У меня кстати была подобная реакция) но намного главней то, что хвост не сворачивается при резких и быстрых маневрах. По поводу возврата стокового мотора, на первое время может и хватит, но придется\желательно удлинить хвостовую балку и использовать не родной коллекторный мотор, а мощней (от Syma S107) или других подобных.

PS: кстати вполне возможно, что дело не в моторе, а в регуляторе. Если попробовать поставить другой регулятор, то вполне возможно хвост будет вести себя совсем по-другому.

Bob_marley
Strike61:

Стоковый мотор коллекторный, безколлекторный мотор имеет инерцию и ему сложно резко сбавлять обороты особенно когда они не высоки. 5-10 градусов для этого мотора\регулятора вполне приемлемо. Если попробуете перейти в режим Idle то хвост будет держаться получше, но тоже не идеально. Если зависать на месте или летать медленно круги, то это легкое помахивание наверное напрягает, но это все фигня по сравнению с тем как держится БК мотор без всяких доработок (в виде колхозинка и удлинения) хвостовой балки. Плюс ресурс у БК мотора значительно больше чем у коллекторного. Вот почитайте отзыв, который появляется сразу после того как обнаруживаешь помахивание хвоста. А вот отзыв написанный после того как прошли испытания на улице. У меня кстати была подобная реакция) но намного главней то, что хвост не сворачивается при резких и быстрых маневрах. По поводу возврата стокового мотора, на первое время может и хватит, но придется\желательно удлинить хвостовую балку и использовать не родной коллекторный мотор, а мощней (от Syma S107) или других подобных.

PS: кстати вполне возможно, что дело не в моторе, а в регуляторе. Если попробовать поставить другой регулятор, то вполне возможно хвост будет вести себя совсем по-другому.

Спасибо за информацию! Очень пригодилось. Замена винта на стоковый, который поменьше, частично решило проблему. Но при режиме 3d при резком дергании вертолета от пола до потолка и обратно , хвост срывает градусов на 20 , но потом все равно возвращает назад. Все происходит быстро, и при продолжительном подкидывание вера туда сюда- будто это колебание хвоста входит в резонанс. Можно это регулятор как то перенастроить? Что бы он как то учитывал это запаздания реакц

Strike61

Еслибы этот комплект БК апгрейда был идеальным и имел возможность программирования регулятора, то он былбы самым популярным и распространенным. Просто возьмите и уменьшите немного положительный максимальный угол и увидите как хвост будет держать ещё лучше. Добиться идеального устойчивого хвоста с БК мотором не получается даже у именитого blade BL, в нем хвост ещё больше колбасит. Летайте на улице и сами поймете, что небольшое колебание хвоста не сильно напрягает. Ну а если все таки хочется идеала, то ставьте коллекторный мотор или покупайте отдельно регулятор для БК мотора на хвост с хоббикинга и к нему программатор и тогда уже будет возможность менять настройки регулятора.

14 days later
MikeVC

Приехали аккумы на 400 на них верт летает много дольше. Спасибо за совет!
Правда они с трудом влазят в корзину.

Подскажите насчет канопы.
Бывает ли в продаже альтернативный ее вариант из нормального пластика ?

Что в комплекте была сразу с трещинами. Птотом трещины расползлись не смотря на проклейку скотчем.
Пытался запаять - не получилось пластик деформируется. В общем материал - полный отстой.

Вырезал все внизу и приклеил держалку из пластика как советуют. Теперь оно сверху трескацо начало и это при том что капитальных крашей небыло!

А может есть технологии как самому канопу сделать ?

serges59
MikeVC:

Приехали аккумы на 400 на них верт летает много дольше. Спасибо за совет!
Правда они с трудом влазят в корзину.

Подскажите насчет канопы.
Бывает ли в продаже альтернативный ее вариант из нормального пластика ?

Что в комплекте была сразу с трещинами. Птотом трещины расползлись не смотря на проклейку скотчем.
Пытался запаять - не получилось пластик деформируется. В общем материал - полный отстой.

Вырезал все внизу и приклеил держалку из пластика как советуют. Теперь оно сверху трескацо начало и это при том что капитальных крашей небыло!

А может есть технологии как самому канопу сделать ?

Армированным скотчем проклеить проблемные места(внутри конопы) и аналогично на корзине для аккумулятора

  • в ветке про 125 НЕ - или 180 - не помню точно - кто то сделал на чпу станке заготовку(болванку конопы) и обтягивает ее пластиком
MikeVC
serges59:

кто то сделал на чпу станке заготовку(болванку конопы) и обтягивает ее пластиком

Вот я про тоже подумал. А как и каким пластиком обтягивают ? Или может вобще обмазывают смолой со стекловолокном или карбоном ?