Walkera V450D03 или V450D01
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… парни а вот эта вертуха? …какие есть мнения. что лучше V450 или G400. Может у кого и есть G400. расскажите про неё.
За такую цену лучше брать тогда V450D03
За такую цену лучше брать тогда V450D03
так этот сам висит, бросай аппу и иди пей пиво, а акк. сядет он сам плавно сядет…а у 450 ки токого прибамбаса нет, там же ж GPSка стоит…
так этот сам висит, бросай аппу и иди пей пиво, а акк. сядет он сам плавно сядет…а у 450 ки токого прибамбаса нет
скоро будет
…народ а кто нибудь летаал на симе PhoenixRC 3.0…с аппой DEVO7…? чё то не могу настроить…не коннектиться или не видит…может чё не так делаю или в аппе что не так…или кабель какой?..эмулятор какой то нужен…
…народ а кто нибудь летаал на симе PhoenixRC 3.0…с аппой DEVO7…? чё то не могу настроить…не коннектиться или не видит…может чё не так делаю или в аппе что не так…или кабель какой?..эмулятор какой то нужен…
Попробуй перед включением аппы Devo подключить к ней шнур UB-001. В этом случае она перейдет в режим PC (и скажет об этом на экране). Дальше шнур отключаем и вместо него включаем шнур симулятора Phoenix (идет в комплекте с диском). Мне именно такой порядок подключения и помог.
Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.
Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.
спасибо за подсказ!..а версии они все одинаковые, добавили пару самолётов или дым с облаками вот и новая версия…
Попробуй перед включением аппы Devo подключить к ней шнур UB-001. В этом случае она перейдет в режим PC (и скажет об этом на экране). Дальше шнур отключаем и вместо него включаем шнур симулятора Phoenix (идет в комплекте с диском). Мне именно такой порядок подключения и помог.
Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.
…не получилось…что то не хватает, а что не понятно…
Может кому пригодиться. Вертикальные колебания хвоста, были из-за лопастей. Сменил лопасти на алайн 3G, и проблема ушла. ВСЕМ УДАЧИ В ПОЛЕТАХ!!!😃
Устанавливаю на 450d03 регулятор - YEP 45A.
У него напряжение BEC - 5.5V (измерение показало ~5.8V)
При этом родные сервы по спецификации 4.8V. И родной регулятор выдает 5V.
Вопрос: регулируется ли в YEP 45A напряжение BEC?
В плате для настройки таких параметров, к сожалению, нет.
А вот для тех кто еще сомневается о покупке.
Вертолету пошел второй сезон. И сегодня был блиновый полет. Посмотрите как хорошо машина себя чувствует.
И сервы что хвост, что циклик отлично работают. Я доволен.
Пусть машина и не мощная, но зато надежная и послушная.
…не получилось…что то не хватает, а что не понятно…
А что пишет симулятор? Не видит пульта или шнура подключения?
На пульте режим РС-?
Сообщаю, значит, то, что вертолет получил 15 марта. ЕМС, дошел за 5 дней! Внутри послыки были 4 аккумулятора. Китайцы просто волшебники. Как они их через границу перевезли - непонятно. 😁 Положили все, что заказывал, за исключением пары мелочей - запчасть для миника перепутали и недоложили линки на 450-ку.
Вертолет, конечно, большой, в сравнении с миниками и 120-кой. Красивый.😁 Я до сих пор прохожу мимо него - засматриваюсь. 😍
Будете ругаться, но я его таки поднимал в холле офиса, пока там никого небыло по причине ремонта, соблюдал все возможные меры предосторожности. 😇
Не буду рассказывать вот прям все впечатления, а то меня в этой ветке напредупреждали о первом разе, чего да как. Чтоб сохранить интригу для будущих читателей и пилотов этой модели - как на самом деле оно. Вот как оно - и не скажу. Могу только описать одним словом - КАЙФ. Если кто-то уверенно летает на 6 канальных мини вертолетах, то однозначно стоит попробовать полетать на вертике побольше! Вчепятлений - масса, как первое висение на 6 каналах.
Повисел, повзлетал, покрутил модель по курсу в разные стороны. Из интересных наблюдений и сравнений с мини-вертолетами в части простого взлета, висения и пируэтов (пока на открытом пространстве не запускал) - взлетает плавнее и сразу после отрыва от поверхности висит очень стабильно, управляется как будто в симуляторе почти. Вот именно такое первое впечатление после микровертов - управление как в симуляторе, как искуственное такое, но приятно, аж зубы сводит! Особенно это чувствуется, если экспоненту добавить +10 или +20 и расходы до 80% зажать (что мне кажется не стоит делать при полетах на улице) - чистый компьютер. Но Кроме одной мелочи, о которой позже. В идл не переключал от греха, все-таки в помещении. В нормале на стик шаг-газ реагирует вяло, в отличие от 120-ки, и обороты ОР добавляет, а у 120 они даже в нормале почти на максимуме. Медленные пируэты крутить обалденно легко, сносит его значительно слабее микровертов, даже кажется, что пирокомпенсация есть. Я сходу пируэтов по 15 в каждую сторону накрутил не напрягаясь. На минике уже надо напрягаться, да и на 120 тоже.
Заметил особенность, которая мне показалось отличает сабжевую модель от симуляторных моделей и мини 6-каналок, на которых я летал - при работе стиком циклика модель при возврате стика в нейтральное положение также стремиться вернуться в исходное положение, чем-то отдаленно напоминая соосник. Т.е. грубо говоря - при слабых кренах, вызванных стиком циклика - она почти самовыравнивается. Но не сразу останавливает поступательное движени! 😉 Это не соосник. Сильные крены я не давал, так как запускал в помещении.
Как итог - мне жутко понравилось и я жду выходных, чтобы полетать на ней в поле.
Я сходу пируэтов по 15 в каждую
Да, что-то тут не очень чисто. 15 пируэтов - будет завал)) А если медленно, то и пируэтом назвать сложно.
Попробуйте в поле, резко зажать и не отпускать стик, например влево или вправо, модель собъется уже на 5 -6 обороте.
А вообще поздравляю Вас с приобретением и желаю приятных полетов! Сезон только начинается!
у меня 120-ка))) освоил блинные полеты и уже засматриваюсь на 450!!! ну оочень хочется большую модельку поюзать!!!
Робби, конечно пируэты я делал подруливая правым стиком, имел в виду, что это упражнение выполнять легче, чем на мелколете. К сожалению на этих выхах не удалось полетать.(
Станислав, Вас еще много открытий ждет с этой птичкой. В любом случаее - это правильный выбор!
Иногда при полете против ветра, вертолет “встает на дыбы”, в чем может быть проблема?
Владимир это болезнь стабилизации валкеры или серв.
Отскок я это называю. Особо явление заметно на мелких моделях валкеры.
Выехал сегодня в поле, с намерением отлетать пяток аккумуляторов. На втором аккумуляторе вертолет как то странно несколько раз дернулся. Подсоединил третий аккумулятор, решил в режиме hold проверить работу серв, потихоньку поднимаю тарелку вверх и тут левая серва резко идет вверх, а следом из нее повалил дым. Дома сразу поменял все три, как раз был запас. Вертолет покупал бу, у меня налет чуть больше трех часов. Может кто из владельцев подскажет, какой в среднем ресурс серв или более надежный аналог в идеале без сильного напилинга рамы.
а следом из нее повалил дым
Тоже такая фигня была с одной сервой. Помоему полете на 5ом, перед взлетом проверял чтоб все работали, и как раз одну заклинило, передёрнул акком думал что вернет назад но тут повалил белый дымок. Разобрал, там сгорела плата управления. Поменял, и все уже около 100 вылетов больше проблем не было