Walkera V450D03 или V450D01
Попробуй перед включением аппы Devo подключить к ней шнур UB-001. В этом случае она перейдет в режим PC (и скажет об этом на экране). Дальше шнур отключаем и вместо него включаем шнур симулятора Phoenix (идет в комплекте с диском). Мне именно такой порядок подключения и помог.
Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.
…не получилось…что то не хватает, а что не понятно…
Может кому пригодиться. Вертикальные колебания хвоста, были из-за лопастей. Сменил лопасти на алайн 3G, и проблема ушла. ВСЕМ УДАЧИ В ПОЛЕТАХ!!!😃
Устанавливаю на 450d03 регулятор - YEP 45A.
У него напряжение BEC - 5.5V (измерение показало ~5.8V)
При этом родные сервы по спецификации 4.8V. И родной регулятор выдает 5V.
Вопрос: регулируется ли в YEP 45A напряжение BEC?
В плате для настройки таких параметров, к сожалению, нет.
А вот для тех кто еще сомневается о покупке.
Вертолету пошел второй сезон. И сегодня был блиновый полет. Посмотрите как хорошо машина себя чувствует.
И сервы что хвост, что циклик отлично работают. Я доволен.
Пусть машина и не мощная, но зато надежная и послушная.
…не получилось…что то не хватает, а что не понятно…
А что пишет симулятор? Не видит пульта или шнура подключения?
На пульте режим РС-?
Сообщаю, значит, то, что вертолет получил 15 марта. ЕМС, дошел за 5 дней! Внутри послыки были 4 аккумулятора. Китайцы просто волшебники. Как они их через границу перевезли - непонятно. 😁 Положили все, что заказывал, за исключением пары мелочей - запчасть для миника перепутали и недоложили линки на 450-ку.
Вертолет, конечно, большой, в сравнении с миниками и 120-кой. Красивый.😁 Я до сих пор прохожу мимо него - засматриваюсь. 😍
Будете ругаться, но я его таки поднимал в холле офиса, пока там никого небыло по причине ремонта, соблюдал все возможные меры предосторожности. 😇
Не буду рассказывать вот прям все впечатления, а то меня в этой ветке напредупреждали о первом разе, чего да как. Чтоб сохранить интригу для будущих читателей и пилотов этой модели - как на самом деле оно. Вот как оно - и не скажу. Могу только описать одним словом - КАЙФ. Если кто-то уверенно летает на 6 канальных мини вертолетах, то однозначно стоит попробовать полетать на вертике побольше! Вчепятлений - масса, как первое висение на 6 каналах.
Повисел, повзлетал, покрутил модель по курсу в разные стороны. Из интересных наблюдений и сравнений с мини-вертолетами в части простого взлета, висения и пируэтов (пока на открытом пространстве не запускал) - взлетает плавнее и сразу после отрыва от поверхности висит очень стабильно, управляется как будто в симуляторе почти. Вот именно такое первое впечатление после микровертов - управление как в симуляторе, как искуственное такое, но приятно, аж зубы сводит! Особенно это чувствуется, если экспоненту добавить +10 или +20 и расходы до 80% зажать (что мне кажется не стоит делать при полетах на улице) - чистый компьютер. Но Кроме одной мелочи, о которой позже. В идл не переключал от греха, все-таки в помещении. В нормале на стик шаг-газ реагирует вяло, в отличие от 120-ки, и обороты ОР добавляет, а у 120 они даже в нормале почти на максимуме. Медленные пируэты крутить обалденно легко, сносит его значительно слабее микровертов, даже кажется, что пирокомпенсация есть. Я сходу пируэтов по 15 в каждую сторону накрутил не напрягаясь. На минике уже надо напрягаться, да и на 120 тоже.
Заметил особенность, которая мне показалось отличает сабжевую модель от симуляторных моделей и мини 6-каналок, на которых я летал - при работе стиком циклика модель при возврате стика в нейтральное положение также стремиться вернуться в исходное положение, чем-то отдаленно напоминая соосник. Т.е. грубо говоря - при слабых кренах, вызванных стиком циклика - она почти самовыравнивается. Но не сразу останавливает поступательное движени! 😉 Это не соосник. Сильные крены я не давал, так как запускал в помещении.
Как итог - мне жутко понравилось и я жду выходных, чтобы полетать на ней в поле.
Я сходу пируэтов по 15 в каждую
Да, что-то тут не очень чисто. 15 пируэтов - будет завал)) А если медленно, то и пируэтом назвать сложно.
Попробуйте в поле, резко зажать и не отпускать стик, например влево или вправо, модель собъется уже на 5 -6 обороте.
А вообще поздравляю Вас с приобретением и желаю приятных полетов! Сезон только начинается!
у меня 120-ка))) освоил блинные полеты и уже засматриваюсь на 450!!! ну оочень хочется большую модельку поюзать!!!
Робби, конечно пируэты я делал подруливая правым стиком, имел в виду, что это упражнение выполнять легче, чем на мелколете. К сожалению на этих выхах не удалось полетать.(
Станислав, Вас еще много открытий ждет с этой птичкой. В любом случаее - это правильный выбор!
Иногда при полете против ветра, вертолет “встает на дыбы”, в чем может быть проблема?
Владимир это болезнь стабилизации валкеры или серв.
Отскок я это называю. Особо явление заметно на мелких моделях валкеры.
Выехал сегодня в поле, с намерением отлетать пяток аккумуляторов. На втором аккумуляторе вертолет как то странно несколько раз дернулся. Подсоединил третий аккумулятор, решил в режиме hold проверить работу серв, потихоньку поднимаю тарелку вверх и тут левая серва резко идет вверх, а следом из нее повалил дым. Дома сразу поменял все три, как раз был запас. Вертолет покупал бу, у меня налет чуть больше трех часов. Может кто из владельцев подскажет, какой в среднем ресурс серв или более надежный аналог в идеале без сильного напилинга рамы.
а следом из нее повалил дым
Тоже такая фигня была с одной сервой. Помоему полете на 5ом, перед взлетом проверял чтоб все работали, и как раз одну заклинило, передёрнул акком думал что вернет назад но тут повалил белый дымок. Разобрал, там сгорела плата управления. Поменял, и все уже около 100 вылетов больше проблем не было
продолжим тему про сервы)
на этот раз пока без дыма.
Недавно подключаю АКБ. Проходит инициализация. Все биндится. НО!!! хвостовая серва начинает истерично дрожать с амплитудой 5-7мм на конце качалки.
Шаг 1. Меняю серву на НОВУЮ- такая же фигня- дрожит, причем сильно!!!
Шаг 2. Беру сервотестер. Подключаю от того же регуля (стоит на верте) в обход приемника:
- старая серва дрожит в нетральном и около нейтральных положениях. при режиме серво тестере “ввыерх-вниз без отвновки” - отрабатывает нормально.
- новая серва ТОЖЕ САМОЕ
- серва АП работает НОРМАЛЬНО!!! во всех режимах сервотестера (пробовал 2 разные сервы АП - новую и одну установленную на верте).
У меня следующие версии :
Версия 1. Обе сервы ХВ из бракованной партии (но та серва, что на вертолете стояла - ей уже больше года. А запасную осенью брал).
Версия 2. Какя-то помеха с регуля, которую не видит серва АП, но чует серва ХР (ферритовое кольцо на проводе регуля намотано на 1 виток).
Заказал альтернативный регуль и альтернативную серву ХР (т.к. негде взять другой регуль для проверки Версии 2).
Пока это добро ползет ко мне - расскажите, может было у кого такое (поиском по ветке не нашел). Как лечили?
Парни всем привет! так я вертуху 450ку свою и не поднял…по той причине что когда даю газу , левая серва начинает тянуть тарелку вниз, естессно происходит перекос тарелки влево, винт пошёл крениться влево и перед взлётом она заваливается влево Вопрос? помогите кто компетентен!.программа в аппу вбита нормальнь. ААА! и ещё когда винты снимаю и гоняю без них, до полного газа…тарелка работает отлично, ровно опускается и поднимается, неужели винты кривые, я уже на них грешу, а зараза ставлю винты , даю газу идёт перекос причем почти сразу …Может кто сталкивался с такой бедой, может в настрйках что не так???..кто поможет…Заранее всем спасибо!
У меня сегодня тоже беда! кажись сгорел регулятор напряжения 😦 сегодня летал, отлетал один акумуль хорошо, подключил второй 2 минуты полетал и почувствовал что что то не то, верт стал терять обороты ну я его ели или посадил к себе хвостом, и во время дёрнул Холд почти у земли. приземлился очень удачно, только во время посадки сломал задний хвостовой плавник. проблема в следующем, на земле подключил новый акк, так он сразу сконнектился с пультом, сервы подвигались и когда я начал сам двигать сервами то чувствую и слышно как заканчивается питание в течении 2-3 секунд он выключается постепенно и в это время регуль очень горячий, невозможно на нем палец держать. что это может быть и в чем причина такого? И что скорее всего сгорело регуль или уже сам приемник?
когда даю газу , левая серва начинает тянуть тарелку вниз, естессно происходит перекос тарелки влево, винт пошёл крениться влево и перед взлётом она заваливается влево
У меня так с правой и задней сервой, если плавно раскручивать ротор и потихоньку взлетать то есть перекос, практикую небольшой разгон ротора и интенсивный подъем вверх, дальше подобный глюк фбл на полет не влияет.
Помогите с покупкой! Хочу v450d03 и devo10. Что нужно докупить что бы подружить аппу с bnf версией?
Батарейки (или аккумулятор-ы) для Дево10… 😃 Больше ничего.
И то, и то - Валькера… или что Вы имеете ввиду?
PS. Из спецификации к V450D03:
Transmitter: DEVO 7 (standard);DEVO-6/7E/8S/10/12S (Optional)
Батарейки (или аккумулятор-ы) для Дево10… 😃
Больше ничего. И то, и то - Валькера…
или что Вы имеете ввиду?
Просто в описании bnf написаны только про 7 и 8 devo, вот я и засомневался можно ли 10 подцепить или приёмник придётся менять.