Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)
Mario52:

Если смазать слиппер он начнет прокручивать и ревка не тронется, он видимо был перетянут. Скорее всего перебрать и возможно заменить спур…Короче так сложно понять в чем дело.

Ну к примеру спур у меня есть запасной, а вот прокладки нет

Вообще насколько сильно надо затягивать? Потому что я сейчас затянул по максимуму, потому что до этого я закручивал гайку, а штырь примерно видно было на 1-2 мм, далее пружина в свободном ходе, сейчас в такой же ситуации, мотор крутит спур и дальше спур ничего не крутит

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

цк - центральный кардан

тоже самое что:

зачесалась ладошка, может к деньгам, как думаете лучше взять на них бэху или мерс, или что лучше? 😉
лучше сперва руки помыть, может просто грязные.

я к тому что зачем зря советовать решение выдуманной причины, когда она может оказаться совсем в другом.
а быть там может что угодно. надо только разбирать и смотреть самому, телепатов нет.

Я бы взял мерс:))) Ща буду разбирать:)))

Оказалось прокладка слиппера прикипела к слиперу, как лучше быть? Смазать и все собрать?😃)

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

Я садил- не держит, была идея на припой взять, но купил ЦК тракса. У вас кардан интеги я так понял?

Да integy. ЦК тракса это что?

Подскажите сегодня на гонках очередных, запахло паленым пластамассом, в ходе предварительной диагностики без разбора пока e-revo 1/16 - скорее всего причина трансмиссия, может ее сразу на метал заменить? или на что лучше?

E-Revo 1:16 (часть 2)
Dee-ma:

Фиксатор резьбы и термоусадка - это нормальные названия, можете смело искать

спасибо, уже нашел - что это, пойду завтра в магазин, единственный вопрос - то что у меня соединение не резьбовое - это не важно?

Поставил tqi 2,4 с телеметрией и все датчики - все работало, но сегодня пошел испытывать в поле и почему то датчик rpm-скорости перестал показывать на ipode эти данные. Куда лучше капнуть?

E-Revo 1:16 (часть 2)

В ходе изучения e-revo vxl 1/16 возник ряд вопросов:
как бороться с такой проблемой?
На фото один смещение пинька, как решить, которое приводит к результату на фото 2

На фото три пинек не отсутствует, а просто тоже смещается частично с одной стороны не видно, а с другой торчит

И еще вопрос поменял трансмиттер и ресивер tqi 2,4 с маленькой антенной на tqi 2,4 с телеметрией. При включении машины мигает зеленая лампочка на машинке, вычитал в руководстве, что это поиск курка вперед-назад, типа шевелите до тех пор пока машина не поедет, в принципе так все и получилось через секунд тридцать все ок, но почему приходиться так делать каждый раз?? И еще все датчики поставил все работало, сегодня почему то датчик rpm-скорости перестал показывать на ipode эти данные. Куда лучше капнуть?

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

кроме пчел!
хотя если подумать, то пчелы тоже… 😉

к чему вам это все - какие колеса выбрать, как отбалансировать, как дифы сберечь, какой фирмы кулаки алюминиевые взять…
ВОТ!

www.youtube.com/watch?v=oLx3hsLSmPk

микро рева 1/8000
аппарат! ездит довольно шустро даже по улице.
минус один - можно нечайно наступить.
но отсюда и плюс - ковыряться с ремонтом не придется, ремонтировать там будет уже нечего.
зато за цену пары колес на мини реву можно эту новую взять и опять кататься

Джостики от Xbox 360 в пульт переделали, знают что Xbox one через месяц выходит, быстро перепрофилировали оборудование. Пульт больше машинки в 3 раза только:)))))

E-Revo 1:16 (часть 2)
zhyk05:

Ну смотря как считать. Нажимаем курок вперед потом нажимаем назад и машинка как я понимаю тормозит. После чего нажимаем еще раз назад и ничего не происходит. А на третий раз едет назад. Так и должно быть или нет?

В описании к прочитал Hobbyking X-Car 60А Brushless Car ESC - Режим работы: вперед и назад (программируемый пользователем режим) - может так запрограммировано?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Купил себе относительно недавно мини реву vxl - б/у в хорошем состоянии. В ходе эксплуатации и самообучения по сборке-разборке для проведения ТО - выявил следующие недостатки, болты некоторые при попытке закрутить их обратно, в самом конце начинают проворачиваться - база машины пластик (стоковая) и еще не знаю как точно называются детали, которые прикручиваются к базе и держат амортизаторы, отверстие под болт в них треснуло - придется купить алюминиевые. Видимо это слабые стороны - если заниматься периодическим обслуживанием!? Стоит ли в таком случае менять пластиковую стоковую базу на такую же или что то другое? Как часто летят подшипники, стоит ли ими запастись? Какие расходники лучше заранее закупить, чтоб потом не ждать посылки:))) Или что лучше сразу заменить из стоковых запчастей на тюнингованные? Где расходники выгоднее брать - на ebay? Еще по настройке амортизаторов integy - как лучше их настроить - насколько пружины зажимать?

Вот что мы имеем сейчас

E-Revo 1:16 (часть 2)

Товарищи, а есть видео или нормальная инструкция как телеметрийные датчики ставить на revo vxl?

Kisel_S:

с женой около $900/мес. В нашей провинции это прилично выше среднего. В столице (Минск) средняя зп около $600 на нос с высшим образованием. Какая зп интересно в провинциях РФ и столице? Судя по тому как ваши скупают у нас всё, заполонили наши санатории, думаю у вас уровень жизни на много выше.

Я с дальнего востока - цены у нас выше чем в Москве, средняя зарплата 20-25. Но в городе машин дорогих, стоимостью от 2 млн - очень даже не мало. И все как чумные стараются брать джип больше, чем у соседа и при этом ездят только в городе. И жилье новое за квадрат от 60 до 120 000, что в принципе сопоставимо с Москвой

E-Revo 1:16 (часть 2)
AFT:

у меня стоят датчик температуры и скорости, только у меня аппа спектрум. Датчик скорости спектрумовский работать почему то отказался, пришлось городить датчик холла.

Ну и в этом есть прикол? Или полезно?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Кто нибудь пробовал ставить на реву или самит полный комплект датчиков для телеметрии?

Kisel_S:

Гляньте в поисковике. Я когда брал, булки были самые дешёвые на ебэе. Интеги оптимальный вариант. Обычно самые дешёвые магазы - ликвид и тойзы

Ликвид - на английском как?