Activity
Хочу заметить что этот Hi-Maxx имеет 650 об\вольт и если его питать от трех банок Li-Pol то нужен будет здоровый винт дюймов этак в 13. Поэтому более высокооборотистые моторы с чуть поменьше винтом думаю предпочтительнее для столь легкой модели. axi 2208/20 лучше подойдет. Или вот моторы пилотаж из тойже категории 2209/…
HC2812-0650 Axi2212 3D Park Flyer, Sport 400 12-18 PH10 3S LiPo, 10 NiXX 12x6 150 8
www.maxxprod.com/himax-reference.html
nadejus’ Vy pojmete eti cyfry! mogu skazat’ tol’ko odno 12x6 eto samyj bol’shoj prop kotoryj mozhno stavit’ na Hi-max.Tem bolee cheloveku ne nuzhna skorost’ on stavit etot motor na fan-flyer.
а размеры планера?
O,k! Eto Ventus 2,6m razmah kryla 2600mm, dlina- 1200mm ,ves- 7700Gr. Dvigatel’ - AXI 2828/10 ESC - Jeti-70, Batarei Li-Po -11.1V 4000mAh.servo HS-85bb
Я так понял аппаратура просто отличная!
Но что касается ДВС? У меня копия И-16 под ОС-52 четырехтактный.Почему эта аппаратура предназначена только для электричек?
будут ли проблемы если установить стандартные сервы, вместо микро (которые в комплекте)?
о,к! попробую обьяснить!Дело в том,что DX-6 была первая(экспериментальная) система для самолётов.Так как она разрабатывалась и производилась в США, то соответственно она “подгонялась” под местные законы.А законы здес таковы - если хочеш летат на “радио” то обязателно должен быть членом “АМА”
(американская модельная ассоциация)и у тебя обязательно должна быть страховка( на случай)…
Я ,когда преобрёл свой первый комплект, звонил производителю и вот, что мне ответили -: " Мы не можем разрешит или запретить установку “DX-6” на другие модели(т.е. не електрички), но мы не несём никакой ответственности в случае падения или повреждения Вашей модели).
А то что ета аппаратура работает со стандартными серво и на моделях с ДВС могу подтвердит на личном примере - см. фото
eto -Fliton “Edge540- freestyle”
В связи с активным внедрением БК в массы и обилием предложений
хочу задать вопрос:
От какого производителя стоит покупать бесколлекторники (плюсы и минусы)?
Интересует не цена, а именно опыт работы и, по возможности, ссылки.
Спасибо.
Analogichno = AXI. Hi-Max i Hacker. Feigao - ne rekomenduju, tak zhe kak i E-flite, nenadezhnye i bystro lomajutsa, u menia Feigao razvalilsia v pervom zhe polete
Понял, большое спасибо.
YOU ARE WELCOME!! ☕
один деятель утверждает, что дальность его комплекта DX6 составляет 4400 футов или если пересчитать на метры, то 1320 метров.
Ne mogu skazat’ tochno, no na svoem planere s DX-6 ia letal do 800m po udaleniju i 400m po vysote.
Нужен совет какой мотор аутранер будет опт. для super zoom xxl (1.5кг) ,
Mozhno ispol’zovat’ Hi-Max HC3522 ,ESC- ljuboj ne men’she 45Amp
Подскажите, пожалуйста, каким аутраннером лучше заменить коллекторник GWS EPS-350C-DS с редуктором 6:1. Интересует какими основными характеристиками он должен обладать (токи, обороты, и т. д.)? Питание - три липоля, модель - фан.
Hi-MAx 2812-0650 + ESC Phoenix-35
AXI 2208/20 + ESC Phoenix-25
Посоветуйте регулятор скорости для коллекторного электродвигателя 370 класса с редуктором 2.67:1
Poprobuj “Pixie 20” s etim ESC ty smozhesh ispol’zovat’ LI-Po.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTY9
Нет ребята! Вы все не правы! Пепелац без гравицапы - не полетит!
Есть машина - Assotiated RC18T
мотор - обычный 370
регулятор - www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5398/
Аккумулято Intelect NiMH 1200mah
мотор крепиться на алюминивая пластину с радиатором.мотор - очень сильно грееться - обжечься можно!
Это нормально? можно как-нибудь уменьшить температуру?Может нада доработанный мотор поставить?
Провода, регулятор - не греются вообще, аккумулятор - под конец катания ~ 30 градусов
Dvigatel’ ne dolzhen tak nagrevatsa! Eto ne normal’no! Dopuskaetsa nebol’shoj nagrev izza plohogo ohlazhdeniya, no ne tak, chto by nevozmozhno bylo prikosnutsa! 😕 .
Prichinoj peregreva mozhet byt’ “zatiazhka” dvigatelia ( toest’ dvigatel’ sil’no prizhat k veduschej shesterne, poprobuj oslabit’ kreplenie dvigatelia.
Ia na svoem RC18 T postavil takuju smes’ :dvigatel’- Hacker E30-13L i ESC ot Mamaba, sumashedshaia smes’ poluchilas’ 😲
- я например 2100 заряжаю 4.2 амперами 😉 - полчаса - и можно взлетать … дальше пока не пробовал - интересно есть у кого опыт турбонакачки? зарядник ес-но самоструг 😉
Lubiteliam izdevatsa nad Li-Po Sovetuju posmotret’ vot ETO - video.google.com/videoplay?docid=36902605704237056… 😜
Хочу прикупить такой аппарат.
В связи с этим пара вопросов:
- для штатног двигателя действительно необходим рег на 40-50 А, или можно поменьше?
- каким БК ( желательно из AXI) можно его заменить ?
И еще один, немного не в тему: можно поставить такие сервы
Мини серво ESKY
- Скорость 0.12 sec/60°
- Вес:8.0g
- Усилие: 1.3kg/cm
- Размеры: 22.8*11.5*20.8mm ?
Заранее спасибо.
O,k! Nachnem s motora! tvoj apparat imeet ves 1550Gr, chto sostavliaet - 1 550 gram = 54.6ounce. ishodia iz etogo i pljus , ty hochesh motor tipa AXI mogu posovetovat’ “For airplanes 35 to 67 oz.
AXI 2814 Outrunner Brushless - These 4.6 ounce motors will fly 4+ pound model airplanes with authority! 4mm hardened steel shaft. Swing large props without a gearbox.” www.hobby-lobby.com/brushless_axi.htm. hotia chesno govoria mne bol’she nravitsa Hi-Max 3522, u menia takoj motor stoit na “Ventus 2,6m”(planer pochti v 2 raza bol’she tvoego.
Tepr’ -servo dovol’no neplohie servo HS-81 ili HS-85bb.
HS-81
Control System: +Pulse Width Control 1500usec Neutral
Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts
Operating Temperature Range: -20 to +60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.11sec/60° at no load
Operating Speed (6.0V): 0.09sec/60° at no load
Stall Torque (4.8V): 36.10 oz/in. (2.6kg.cm)
Stall Torque (6.0V): 41.66 oz/in. (3kg.cm)
Operating Angle: 40 Deg. one side pulse traveling 400usec
360 Modifiable: No
Direction: Clockwise/Pulse Traveling 1500 to 1900usec
Current Drain (4.8V): 8.8mA/idle and 220mA no load operating
Current Drain (6.0V): 9.1mA/idle and 280mA no load operating
Dead Band Width: 8usec
Motor Type: 3 Pole Ferrite
Potentiometer Drive: Direct Drive
Bearing Type: None, outer case serves as bearing
Gear Type: All Nylon
Connector Wire Length: 6.29" (160mm)
Dimensions: 1.17" x 0.47"x 1.16" (29.8 x 112 x 29.6mm)
Weight: 0.58oz (16.6g)
HS-85bb
Our most powerful micro servo yet, the HS-85 Mighty Micro is a top ball bearing supported servo that offers whopping torque and quick speed. With its small size and light weight it is the perfect choice for hand launch gliders to high speed slope soarers. If you are looking for a high performance micro servo but don’t want to spend a small fortune, the HS-85 is for you! Available in Plastic gears or metals gears.
Torque: 44.8 oz/in @ 6.0v
Speed: 0.14 seconds/ 60deg @ 6.0v
Weight: 0.70 oz
Size: 1.1 x 0.5 x 1.1"
Applications: Hand Launch and High Speed Gliders, Small Electrics
Available with Airt., Fut-J & Hitec/JR connectors.
Друзья!
Перерыл весь инет (ну не весь конечно) но инфы так и не нашел!
Вот такой двигун - hobbycenter.ru/product_info_15021.html это случайно не аналог 300-го мотора? Имееться в виду форм фактор (размеры, вес). Если кто знает поделитесь инфой.
Спасибо!
Sudia po kartinke, eto Kyosho S-Power dvigatel’ dlia vertoletov. naskol’ko ia znaju eto daleko ne 300, a skoree vsego 500 ili 540.
Чем питать AXI 2820\10 ,достаточно ли будет аккумулятора Dualsky GoldRate 1800mAh 3S1P 20C
макс. продолжительный ток разряда 36А (20С)
Точнее отдаст ли Dualsky заявленные 36А ? (планируется для тренера весом 1500-1800г.)
Esli ty budesh stavit’ etot motor na trenera to 1800mAh tebe ne hvatit kak minimum nuzhno budet 3000.
AXI 2820 eto silovoj motor. pljus emu nuzhen ESC -minimum 40A, tak , chto sam ponimaesh, tvoya batareia ne podhodit. ☕
Вот тут вот: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMAJ0&P…
появилась цена и фото нового зарядника от G.P. - Triton2.
Спецификаций нет, есть только фото, по которому видно, что индикатор
будет с голубой подсветкой. Дата продажи - конец августа. Цена - 130$…Может у кого-нибудь есть более подробная информация по этому чуду техники ?
Чем, интересно, еще он будет отличаться от первой версии…
Triton2 incorporates the following feature improvements over the Triton;
Charge current increased to 7A (was 5A)
Handles LiPo packs with up to 5 cells in series (was 4 cells max.)
LCD now incl*udes a blue backlight for easy viewing (Triton’s LCD not backlit)
Input cord has banana plugs but incl*udes attachable large alligator clips
(Triton only had gator clips)
Rotating dial is raised and modified for easier control
FEATURES: Great for many applications including airplane and heli batteries,
Tx and Rx batteries, field batteries and more
Handles 1-24 cell NiCd/MH (1.2 - 28.0V)
1-5 cell Li-Ion or LiPo (3.6 or 3.7V cells)
6, 12, 24V Pb cell (2V per cell)
Precision Zero DeltaV Peak Detection with adjustable sensitivity
for NiCd and NiMH batteries
“Constant Current / Constant Voltage” charge method for Pb and
Li-Ion/LiPo batteries
Fast charge thermal cutoff (GPMM3151 thermal probe available
separately)
Top-off charge feature fully charges NiMHs without overheating
0-250mA adjustable TRICKLE charge current (NiCd and NiMH only)
0.1-3.0A adjustable discharge current
Adjustable discharge cutoff voltages for NiCd/MH, pre-set voltages
for Pb and LiPo/Ion
Perform 1 to 10 cycles (NiCd/MH only)
Recall data for 10 full cycles
Configure up to 10 batteries in memory for instant, easy recall and
charger setup
Displays input and output volts, peak volts, avg dsch volts, chg and
dsch capacity, currents and time, error messages (no battery
connected, open circuit, and reverse polarity)
Audible sound cues aid in programming and notification of function
changes
Warning messages for improper input voltage, poor connections,
unsuitable battery condition, reverse polarity on output
Safety features incl*ude cool-off time delay, maximum NiMH charge
input, fast charge safety timer, current overload and reverse
polarity protection
Built-in cooling fan for better charge efficiency and extended
charger life
Small and lightweight, with a super-sturdy aluminum case for rugged
durability
Full 1 year warranty
incl*udeS: ElectriFly Triton2 Computerized Battery Charger, Discharger and
Cycler with banana plugs with mating alligator clips and
instruction manual
SPECS: Input Voltage: 11.0-15.0V DC
Input Connections: Banana plugs with mating gator clips
Number of Outputs: One
Battery Types, # cells: 1-24 NiCd/MH (1.2-28.0V)
1-5 Li-Ion or LiPo (3.6 or 3.7V cells)
6, 12, 24V Pb (2V per cell)
Fast Charge Current: 0.1-7.0A linear NiCd/MH (0.1A step, 90W max)
1C rating for LiPo/Li-Ion (90W max)
Fast Charge Termination: Zero DeltaV peak detection NiCd/MH
CC/CV for Pb and Li-Ion/LiPo
optional thermal cutoff for all battery types
Peak Sensitivity: NiCd 5-20mV, NiMH 3-15mV
Peak Delay at Start: 0-60 minutes
TRICKLE Charge Current: 0-250mA (NiCd/MH only)
Fast Charge Safety Timer: 0-990 minutes
NiMH Max. Charge Cap: 0-9900mAh
NiMH Top Off Charge: 0-1000mA
Thermal Cutoff: 50-150°F (10-65°C), sensor optional
Discharge Current: 0.1-3.0A
Discharge Cutoff Voltage: NiCd/MH 0.5-1.16V per cell (0.9V/cell fixed
during cycle)
Pb fixed at 1.8V per cell
Li-Ion/LiPo fixed at 2.8V per cell
Cycle Count: 1-10 cycles (NiCd/MH only)
Cycle Time Delay: 1-60 minutes
Battery Memories: 10 battery memories
Programming Controls: Modified jog dial, 2 pushbuttons
Display Type: 2 x 16 LCD with blue backlight
Displayed Info: Input and output volts, peak volts, avg dsch volts,
chg and dsch capacity, currents and time, data for 10 cycles,
errors
Audible Indicators: 10 Melodies, ON/OFF
Output Connectors: Banana jacks
Case Material: Extruded aluminum
Cooling System built-in fan
Current Overload: solid state
Case Size: 6.2 x 4.0 x 2.0 in (157 x 102 x 51mm)
Weight: 16.4 oz. (466g)
А в чём отличия самолётной и вертолётной модификации?
И что, PCM есть только на CPS, а остальные не цифровые чтоли?
Кварцев нет в комплекте или вообще нет?
Airplane Mode
The gyro system can be set up for 2-rate (up/down) or 3-rate (up/center/down) with the GYA gyros. It can also be programmed to any switch for normal or AVCS modes.
The Air Brake is now switch-selectable.
Both the Airplane and Glider Modes feature 7 programmable mixes: 5 linear mixes and two 5-point curves.
Heli Mode
5-point Throttle Curve and Pitch Curve now feature a delay that makes for a smoother transition from hover to idle-up and better control.
The throttle hold and idle-up can be assigned to any switch that feels more comfortable for the pilot.
Hi/Low Pitch can be utilized to adjust the curves on the high side and low side for each flight condition.
Choose from six heli mixes: SWH1, SWH2, SR3, SN3, SWH4 and the new SWH3, along with two linear circuits and one 5-point curve.
Собсно хотел себе взять Футабу 9C, но в чём отличия в буковках так и не понял, скитания по фирменному сайту не помогли, пожалст, подскажите!
o,k poprobuju ob"iasnit’!
9c-ap (airplane) - dlia samoletov.
9c-hp (heli) - dlia vertoletov
9c-ps (PCM) - cifrovoj signal, net kvarcev!
Nadejus’ ne slishkom mudrenno ob"iasnil?
mozhesh zaglianut’ na firmennyj sajt - www.futabarc.com/radios/futk75.html
☕ Privet vsem!Kak ia posmotrel Vam ochen’ ponravolas’ sistema “Spectrum” DX-6 😃
Ia letaju na etoj sisteme uzhe pochti 2 goda- nikakih problem.Na odnom radio u menia 10 modelej vkljuchaia vertolet (MX-400 Pro) i planer (Ventus-2,6m).
Da v instrukcii proizvoditelia skazano “Park flyers ONLY” potomu chto eto byla novaia sistema i proizvoditel’ ne hotel riskovat’! Ia govoril s predstavitelem firmy Spektrum i on mne skazal, chto fakticheski oni sami ne uverenny v vozmozhnostiah etoj sitstemy. Na nashem aerodrome ia delal ispytatel’nye polety na planere i na Fliton “Edge 540 freestyle” (smotri foto) .Dal’nost’ dejstviya apparatury znachitel’no prevyshaet 450metrov, nikakih pomeh ot drugih radio, sotovikov i “bluetooth”
Popovodu priemnika BR6000 on sdelan dlia Batle Robots(boevyh robotov) otlichie tol’ko v bukve vmesto
AR 6000 postavili B 😁 .
Nu i kak Vam uzhe naverno izvesno skoro poiavitsa novaia sistema DX-7 ona prednaznazhena dlia vseh tipov modelej. 😃
Логично было бы вывести его на рынок как можно раньше, до выхода блоков для Футаба и т.д. Сейчас объём рынка максимален, после выхода отдельных блоков он резко сократится - многие потенциальные покупатели DX-7 откажутся от покупки в пользу блока к своей, привычной, купленной ранее аппаратуре
U nas eta aparatura poiavitsa v konce noiabria v nachale dekabria.
Однако можно предположить, что вслед за Spektrum пойдут Futaba и Hitec. И не исключено, что их оборудование может быть не совместимо между собой.
Naskol’ko ia znaju, zaderzhka v prodazhe DX-7, proishodit imenno izza togo, chto pytajutsa sdelat’ sintez=bloki dlia “Futaba” i “Hitec”.
☕ Privet iz USA! Nu chto, kak vam nravitsa “Spectrum”? 😁
Ia pol’zujus’ etoj sistemoj uzhe pochti dva goda i nikakih problem ne voznikalo.Sejchas u menia na odnom radio 10 modelej , vkljuchaia vertolet(MX-400) i planer(Ventus-2,6m)
Chesno govoria ia ne ponimaju pochemu ne razreshili ustanovku DX-6 na bol’shie samolety i vertolety?
U sebia v aeroklube ia delal polety na Fliton “Edge-540 freestyle” s etim radio. rezul’tat- 😃 .To chto Spectrum reshil vypustit’ novuju model’ DX-7, raduet. Cena opravdyvaet sebia.