Activity

Vilga 2009 Blaster2 "электро автономия"

Сообщение от asw

Есть еще одна проблема , фюз Бластера не затачивался специально под электро-модель, и кроме обводов и миделя есть серьезный затык с местом установки батарейки!Если хочется в Бластер не шок-флаерный моторчик мощностью 25-100 ватт, а что-то посерьезнее, то ее( батарейку) не получается установить в том месте где она по идее должна находиться( по центру тяжести) ибо там у Бластера шибко тонко.Отсюда важная компоновочная проблема - установив мотор и аккумулятор туда куда они более-менее помещаются(в нос) -получаем очень переднюю центровку. Вот собственно это несколько усложняет электрификацию Бластера в хорошо вооруженном варианте.
И тута мы видим место применения хитрой и изворотливой мысли моделиста, можно попробовать ставить круглые акки или батарейки разместив их по центру тяжести и частично засунув в хвостовую балку, а можно применить решение обкатанное на Ф5В моделях- засунуть тонкие полимерки в крылья.Вобщем соревнования могут быть весьма прикольными.

В этом и есть интерес. Найти вариант в условиях ограничений, а не переделывать правила под то, что есть. Подобрать мотоустановку, облегчить аппарат. Лететь пулей в верх, прошивая термики или пытаться найти их на взлете и выпаривать сохраняя батарею на будующее. 100 Ватт на 12…14 взлетов с учетом того, что борт скушает за час 200…250 мА.? Надо прикинуть. Тоже интересно.

Vilga 2009 Blaster2 "электро автономия"

Было время я тут выслушал дикую истерику от потенциальных неучастников соревнований Автономи по поводу их нежелания купить батарейцку подешевле и что-бы в ограничение по электро влезть.

Перечитал. Истерики не увидел.

Идея с моно классом великолепна. Если Гаврилко сбросит цену на электро вариант (скажем на два месяца) на некоторую сумму, то участников будет достаточное число.
Если в правила добавить ограничение - сечение миделя фюзеляжа должно вписываться в прямоугольник (квадрат) ХХ на ХХ и убрать слово Бластер, то может получится интересный класс. Могут подтянутся и другие производители, изготовив электро нос. Задача для самоделкиных тоже упрощается - нет стартовых перегрузок.
Аппаратик может получится весьма бюджетным. Проверить ограничения достаточно легко - рулетка и штангель.

F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

Я не собирабсь ставить под сомнение компетентность Александра задорожного, но определение “г…” и все без аргументов это брызги слюны. В узле крепления стабилизатора интересует отсутствие люфтов и его (узла) жесткость. По фото определить эти параметры сложно. Блеск навести не сложно.
Очень хочется услышать отзыв человека, который держит эти модели в руках.
А если, как предположил ASW один производитель, то различия, по вото, только в винте крепления стабилизатора.

F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

Ура. Дождался. 😃😃😃
Первое конструктивное сообщение по теме.

concord08
“Отличия: качество исполнения; некоторые конструктивные, компоновочные и технологические решения; применяемые материалы; степень готовности предлагаемого комплекта; а главное-бюджет”

Если можно, с этого места подробнее.

помогите подобрать недорогой аналог AXI 2212/20

Если не подберёте в Москве то посмотрите китайское в китае
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Выбор достаточно богатый. При выборе обратите внимание на отзывы (помогает составить первое впкчатление)

HXT-900 и F3K

Вчера вечером сравнивал две такие машинки. Первая новая - куплено 6 шт для установки на металку, вторая отлетала около 100 полетов (так сказал хозяин) на электро планере на элеронах (вес аппарата 1200). Люфт одинаковый и на злаз еле заметный (меньше чем у пилотажевских новых). Шестеренки в прекрасном состоянии. Прежде чем купить поискал в интернете отзывы - не мого, но оценки ниже “хорошо” нет. За такую цену можно брать кулек и менять по первому подозрению. Если учесть сколько и что китайцы делают для “фирм” то в конце концов и для себя можно научится.
На цифровых машинках шестеренки “аналоговые” и летят в 99% случаев они. Отработка в “0” чище, Но они и кушают больше и т.д. и т.п. Это выбирает каждый от своит задач от своего кармана от своих амби…

Политика ФАС, возможность посоревноваться

F5J
“Все работает отлично, все летают и довольны” - не сомневаюсь, рад, хочу.
Я просматривал результаты кубка “Вилга” и увидел общую таблицу по F5J. Все классы идут в общий зачет?

Подскажите где можно посмотреть положение по F5J кубка “Вилга” и какие модели летали (описание,название, фото…, что нибудь)
Спасибо

Политика ФАС, возможность посоревноваться
asw:

Это F5B FAI , если соревнованиями можно называть тренировку Российской Сборной работающей в одной моделке под командованием одного человека, то такие соревнования почти каждые выходные, насколько я знаю больше в России и на Украине техники способной составить хоть какую-то конкуренцию этим моделям в их классе нет. F5J к ним никоим боком ( попробуйте сделать сорок ходок за 200 сек )

Нет проблем с правилами, есть проблема с людьми, правила соседей и есть самые простые и наиболее работоспособные , разрешенное время работы мотора обратно пропорционально мощности ВМГ, дальше все как Ф3Ж, десять минут и посадка в центр. Имея несколько моторных планеров , с удовольствием проучаствую в любых мотопланерных соревнованиях, даже в тех странных которые давеча предлагал тут некий Резо( ежли недалеко ехать конечно)

По первому абзацу:Спасибо. Понял
По второму :

разрешенное время работы мотора обратно пропорционально мощности ВМГ

В правилах соседей три разных класса и в каждом из которых определённое мремя работы. О мощности не сказано ничего. Что я не понял?

Политика ФАС, возможность посоревноваться

Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.

В России существует класс F5B/7. Очеть похожий на F5J/7 (украинский и белорусский). Беларусы в этом году приняли эти правила.
В других форумах находил предложения по увеличению времени полета до 10 мин, и возможности использования Li-Po аккумуляторов (речь об.F5B/7). На мой взгляд это самый бюджетный, самый демократичный вариант. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч… .
Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).

Ваше мнение о Blizzard (arf)?

Прислали по почте.
За доставку крупногабаритного груза взяли лишние 17 евро.( всего около 55 )
На их сайте оговорено это увеличение. Упаковали очень хорошо. Дошло без поломок.
Во всех описаниях моделей Вы увидите “bulky goods” - “неудобный товар для отправки” это всего лишь значит увеличение стоимости.

Ваше мнение о Blizzard (arf)?

Вчера получил Blizzard. Крыло из двух половинок.
Аппарат не для экстрима. Для F5J. Для горок можно - летал (чуть-чуть) на более хлипком. Для ‘B’ - с ирудом.
Пенопласт шариковый. На первый взгляд крыло достаточно прочное и жёсткое. Если сравнивать с Antares - нравиться больше. На Antares отлетал два сезона - доволен. Начну собирать - напишу подровнее. 1500 гр. - вес пустого (взвестл).

тонер
штщ:

У меня есть лазерный принтер и приходиться самому запровлять катридж к нему. Кто сталкивался с этим процессом знает что в отстойнике скапливается большее количество неотработанного тонера. Очередной раз во время заправки я получил небольшую кучку этого порошка на бумажке и от нечего делать Опалил его зажигалкой (Дурная голова рукам покоя не дает) И к моему удивлению он начал сплавляться в комок. Поэксперементировав я понял что таким образом можно делать детали для моделек Которыми я увлекаюсь. Взяв пластелин и немного гипса я зделал формочку под макет люка для модели сухогруза который создаю уже пол года. И застопарился именно на таких вешах как двери люки фонари и прочее . засыпал полученную форму тонером из отстойника. Поместил форму в электрическую духовку (Совдеповская штуковина) И подержал пару минут. Когда я достал подопытный образец радости моей небыло придела. В формочке находился пластиковый макет двери отличного качества и деталировки. Правдо тонер осел немного и толшина оказалась меньше раза в два чем я ожидал . да и хрупковато. Но всеже качество хорошее, особенно для стендовых моделей. Интересно ктонить этим еще занимался? или есть информация в нете оч хотелось бы почитать.