Activity
Вот вполне нормальный симулятор:
heli-x.net
Если пользоваться бесплатной версией, то там минимум моделей и раз в 10 минут сим делает минутный перерыв)) Но все вполне легально.
А удавалось кому нибудь прицепить к нему пульт от 977?
В принципе все завел, норм. Остался вопрос - оно предлагает обновиться онлайн, стоит ли?
День добрый всем.
Пришел и мне такой комплект, но видео с пошаговой установкой real flight с банггуда удалили, а без него разобраться как подключить пульт так что бы он заработал в симуляторе - не могу. Кто ни будь может пошаговую инструкцию выложить ? Буду весьма благодарен.
И да, вертолет - огонь! 😃
я его беру!когда предзаказ?!
на двух фотках отличия в платах и рамах…вообще два разных верта…может пробные экземпляры дорабатывают?
Очевидно же, по количеству микрофишей, 4 канальный и 6 канальный.
Если 933 верткий, как управлять этим вообще боюсь себе представить 😃
У моего hcp тарелка обычная.
Позиция понятна, но мне кажется что коварный бангуд тут не при чем, мы просто имеем дело с поздней удешевленной ревизией.
Я конечно не претендую на понимание истины в последней инстанции, но что то как то сомневаюсь, что это “подделка” а не более другая ревизия аппарата.
Не могли бы вы указать источники, на которые ссылаетесь картинкой “А так должно быть”?
А то взбаламутите народ на непонятное, зачем это?
В силу того что свой v933 я заездил по самое небалуй - закупил я bnf hcp80. Как ни странно - тарелка стандартная, без “глаза”. Люфтов в голове практически нету, управляется значительно лучше, легче и точнее чем мой v933. Выяснил, что у моего 933 оказывается много вибраций. Пока не было с чем сравнивать - было и так норм 😃
В силу того что в Deviation добавили поддержку hubsan x4 - решил переезжать на devo10, что бы сократить кол-во пультов.
Ну, значит, подтвердилась информация про то, что без лопастей из за нехватки инерции в голове настраиваться нельзя. Добавим в будущий FAQ.
Володя, ты все таки без лопастей настраивался или с лопастями?
По поводу малого хода серв (27 процентов от возможного, или около того) - есть мнение, что червячные механизмы в сервах используються стандартизированные, и конкретно этому мальку больше и не надо. В других вертолетах с таким же червячным механизмом (922 например) и ходы серв будут другие.
По тарелке и расходам - даже при общем расходе серв в 27 процентов - вертолет лютый - бешенный. Если ставить больше - боюсь двигатель начнет задыхаться.
По экспонентам - ну в режиме висения надеюсь все понятно, а в агрессинвом у меня когда стики около центра - спокойно, чем дальше отклоняешь стик тем больше отклик серв. По графику на турниге видно.
Хотя все конечно обсуждаемо, к сожалению тут нет опытного пилота с такой связкой, я - неопытный, только учусь.
По поводу того как ты ушатал голову - ты экспериментировал без лопастей? Слышал, что не надо так.
Точно скопировали Mini CP;)
При переносе V926 в линейку V9xx протокол может быть FHSS (OEM HiSKY).Давайте тогда переименуем и тему: WLtoys V977 - бесколлекторный V922😉
Было бы логично. Только не пойму, как это сделать.
Apollo_13 просил выложить рабочие настройки для связки v933 + Wl-t6 + turnigy
Итак
Wl-t6 должен быть в состоянии два зеленых огонька (футаба)
Turingy
System :
Type select - heli - heli3-1
Modulat - ppm
Stik set -mode 2 (throttle revers - no)
Func:
Reverse
Ail nor
Ele nor
Thr nor
Rud rev
Gea nor
Pit nor
Thro curve
Nor 0,40,60,80,100
Id1 100,90,85,90,100
Pitch curve
Nor 30,40,50,75,100 (выставил на глаз)
Id1 0,25,50,75,100
End point
Ail 65/65
Ele 65/65
Thr 100/100
Rud 80/80
Gea 100/100
Pit 65/65
(Эти откуда то стырил, если честно - не понимаю зачем указаны два значения)
Thr hold
Act, -005
Swash mix
Pit 40
Ail -40
Ele 40
(Увеличивая или уменьшая цифры изменяем агрессивность полета, если честно, архитектуру процесса так и не вкурил)
Экспоненты выставляем на любителя. У меня в агрессивном d/r 100, exp 85, в повисеть d/r 60, exp 0
Широкое поле для экспериментов, но хотелось бы конечно ознакомиться с опытом других.
Остальные настройки не задействовал.
Внимание ! Иногда, при прибиндивании вертолета - сервы отзываються рывками, и он сам пытается завалиться при взлете на бок. Это не трагедия. Его нужно отвязать и попробовать прибиндить еще раз, пока эффект дерганых серв не исчезнет. При последующем включении - выключении связки вертолет - аппаратура глюк не вылазиит, пока опять не потеряете бинд.
Хинт! Если вы по какой то причине (нечеловеческие эксперименты с пультом например) потеряли контроль над газом вертолета, и он весело скачет по земле и лупит ротором по всему что попадается на пути - выдерните тренерский шнурок модуля из турниги, поможет.
Линки в комплекте идти будут, свои погнул когда вогнал верт на полном ходу в узкую щель. тогда же и сломалась голова.
banggood.com/WLtoys-V933-RC-Helicopter-Spare-Parts…
провода хр один комплект таки порвал, но если бы сразу хвост затягивал в термоусадку и фиксировал резинкой - не потребовались бы.
banggood.com/WLtoys-V933-RC-Helicopter-Spare-Parts…
Подшипники в голове при ударах испытывают нехилые нагрузки - свои не менял еще, но уже один раз прокатывал.
banggood.com/WLtoys-V933-RC-Helicopter-Spare-Parts…
Буржуины пишут что вот такие лопасти прибавляют маневренности и нервности, я купил но еще не облетывал
banggood.com/WLtoys-V955-Main-Rotor-Blade-RC-Helic…
Если летать только учишься - купи канопу. Cвою быстро разлохматишь и переклеишь скотчем - и будет одна приличная, парадно - выходная 😃
вот чего я так и не смог сломать - так это раму и лыжи, то ли действительно очень грамотно спроектировано, то ли у меня таланта не хватило
1 Голову - один раз сломал, пусть будет
2 лопасти - можно даже побольше, хрупкие - при крашах выщербливаються с тонкого места. Зеленые из другого пластика на вид, возможно могут быть лучше.
3 вал - если стоп кольцо клеить, то хватит надолго.
4 двигатель ор и двигатель хр - ор у меня жив, хр - сломал уже пару.
5 межлопастный - пусть будет
6 пусть будет, мягкая - возможны бабочки
7 - сломал два штуки, черных. сейчас стоит зеленый - очень яркий, площадь винта на вид сильно больше площади винта 911. На винте от 911 не летал, но кажется что не будет хватать производительности.
8 - и два плавника я тоже сломал 😃 один прям плавник отломил и один раз лопнула корзина двигателя хр
я себе еще и серву одну сломал.
и комплект пластиковых линков погнул
Получил сегодня тарелку с рыбьим глазом. Она шла в комплекте с планкой антивращателя, в которой уже было просверлено новое отверстие для крепления на раме. У всех так пришла?
Вчера получил свою. Да, так же, с антивращателем. Покрутил в руках - решил пока не ставить, неохота снимать сервы. Или глаза бояться руки делают?
Извините, если туплю. Не появилось ли возможности привязать его к неродным пультам?
На rcgroups писали, что связали с девиацией. Конкретных рецептов правда не упомянули. Очень ждем хотябы general link от хабсана, было бы очень здорово.
ПОЗДРАВЛЯЮ !
И побольше здоровья. чтоб его хватило на всех окружающих красивых женщин!
(а с водкой некрасивых женщин не бывает)
С Днём РоЖдЕнИя !!!
Спасибо ! 😃
А по теме - Babay, как обычно 😉, дело говорит. Если дружишь с паяльником - слушай.
Я, лично, со времен радиокружка не дружу 😦 , хожу к товарищу.
По поводу выбора базовой аппы - людей, имеющих оба варианта тут наверное нет. Дево, конечно, даст возможность управлять валкерой, но учитывая стоимость и прочность расходников на эти валкеры - ну его к черту. А по бюджетным вариантам - примерно суть одна. Так что выбор надо делать сердцем, как в случае с мотоциклами и женщинами 😉 Простите, у меня день рождения, водка и шампанское дают о себе знать 😃
Камеры - брелки это конечно да, родственник из нашего, российского ФСБ байки травил, когда я ему дарил китайские изделия. Но без пруфов про конкретные дела - безосновательно. Тем более в свете того бардака, творящегося сейчас на Украине, складывается впечатление - что там сейчас можно вообще все, кроме детского порно и торговли наркотой.
Ты понял всю суть wltoys 😉 Вот если будет штатная бк версия - то вообще супер 😃
Как соберу свой в живом виде - но это будет не раньше 25 января - обфотаю с указанием всех доработок и слабых мест.
Причем, это будет мнение новичка, для которого этот верт - первый полноценный 3d
Babay дело говорит, добавлю своего мнения.
Rtf хорош, но родной пульт имеет ОЧЕНЬ агрессивные настройки, будет тяжело, хотя летают люди.
Как альтернатива - либо devo альтернативной прошивкой и модулем, либо то что называют турнигой, с wl-t6 или HISKY ht8. Во втором (с турнигой) случае 911 точно будет биндиться, но с родным радио модулем. Опять же, есть мнение, что в этом случае бесколлекторные 925-926 тоже будут биндиться, что на будущее весьма неплохо.
Для дома лучше v933 или hcp80, последний предпочтительнее, ибо суть легкий но нужный рестайл первоначального. 922, как упоминалось выше, более стабилен но более жесток к окружающему миру, что для ограниченного помещения критично.
Для зипа - основные лопасти, много, задние лопасти, одну пару, балки хвоста, сразу затянуть в термоусадку, одну серву, основной вал или пруток - если стоп кольцо КЛЕИТЬ а не прикручивать, тогда много не надо, задние двигатели, пару, основной двигатель, один, голову комплект полный, пару запасных меж-лопастных валов, провода хвостового мотора, корзину хвостового мотора, канопы пару - тройку, шестерни главного вала пару. Ну если включить режим параноика - комплект подшипников. Хотя, большую часть зипа можно заменить bnf тушкой.
В этом случае, совершенно точно будете летать, а не ждать ремонта, ( как я сейчас, например 😉 )
если прочухают, что там микрокамера - мало не покажется.
Кончай запугивать парня 😃
Пошутили и хватит, поведется же, они ж там на Украине впечатлительные 😃
Кстати, кому надо.
На банггуде зеленые лопасти появились, правда в два раза почти дороже обычных.
Да, разница в размере и весе. Сервы, например, одинаковы (кроме крепления), fbl тоже одинакова. Разные двигатели, разный вес ротора.
922 более стабилен, но в помещении более опасен, ибо портит мебель, стены, тв и шкурку человеков.
933 более нервный, но не так опасен для окружающего.
Суть в том, что у 911 и 922 совершенно разные, несовместимые протоколы. У текущей линейки квадриков - третий вариант.
Вот и думаем, что будет. Надеюсь, парни с рцгрупс первые получат и пощупают, как обычно.
Сама суть бюджетного бесколлекторника от wltoys весьма по нраву, но не хотелось бы неприятных сюрпризов. Хотя если уж совсем фантазировать - хотелось бы v933 бесколлекторный, летать по квартире. Этот же крупноват будет.
Тогда вот этим
banned link вообще не реклама, ибо дорого и бессмысленно 😦
Судя по тому что четырехканальный пульт выглядит как стандартный пульт wltoys, а шестиканальный совсем новый - предположу, что это не OEM HISKY, а своя разработка. В таком случае будем надеяться на поддержку FLYSKY, как их старые вертолеты. То есть должен работать с турнигой. Хотя их новые квадрокоптеры FLYSKY не поддерживают, что печально.
А я крепко приложился хвостом к стене, лопнуло крепление двигателя, валом выдавило донышко двигателя хвоста. Под замену двигатель и крепление. Как соберу - утяну в термоусадку, с пимпочкой. Надеюсь, укрепит конструкцию.
Вибрации могут давать следующие элементы -
Вал - со слов исключено
Голова в сборе - со слов исключено, но конструктив сложный, могут быть ньюансы
Основная шестерня - с завода бывает восьмерка, автором не отрицалось.
Верты 922 и 933 по сути одинаковы - но у 933 большая удельная мощность, и почти вдвое меньший вес, что дает огромный плюс к крашеустойчивости, но сильно усложняет управление.
Ну и если в тебя прилетает 933 - это неприятно. А вот если прилетает 922 - это очень больно.
Бабочка в шестерне?
Вот и сдох мой первый жопомотор на 933. Перед помиранием начал ощутимо греться. Месяц полетов (учебы и крашей в основном 😉). Хорошо, в запасе есть два, буду менять.
Окончательно раздербанил хвостовую балку, канопу, киль, и задний ротор, поменял на новое, хвост сразу утянул в яркую желтую термоусадку. Красиво, и надеюсь, проживет дольше.
На данный момент моды следующие:
Плата обернута вспененным скотчем по краям, что бы не резала канопу.
Хвост в термоусадке, плюс резинкой протянут к раме.
Штатный межлопастной вал реально слишком длинный, из за этого в голове неприличные люфты. Укорачивать не стал, (точнее стал, но переборщил, испортил один вал), в итоге подложил дополнительно одну штатную латунную шайбу под один из винтиков на валу внутри цапфы, получилось отлично, без перекоса и люфтов.
Основной вал реально разрушается во время крашей в месте крепления стопорного кольца. Стопорное кольцо лучше клеить, или прикручивать и клеить, не давая возможности шурупчику в моменты ударов рвать карбон.
Когда научился вовремя дергать холд - основные лопасти разрушаться практически перестали, но запас есть и это хорошо.
Ну и в дороге тарелка с рыбим глазом, как приедет - буду пробовать.
После того как сдох жопомоторчик на v933 - достал v911 с горя. Так вот - он, гад, сам летает! Особенно на турниге! После практики на 933 - на 911 рулить можно бухим, в темноте и ногой. И это 933 для учебы я зажал расходами и миксом в “овощь”, вишу блинчиком в квартире, о 3d не помышляю. Хотя, думаю, опять попробую принести его в тренажерный зал, побаловаться.
Я на таком комплекте летаю
настройками поделюсь
А вот лопасти - дерьмо за 1 день полётов они покрылись трещинами с обратной стороны… это хреново… Значит не долго проживут, нужно искать альтернативу.
блин! я лопасти в зип не заказал, это реально хреново…
В соседней ветке про 922 наколхозили лопасти из деревянной линейки, говорят удачно.
Вы абсолютно правы. Это и есть первопричина. Не было бы этого - не пошли бы сотни тысяч людей на улицы.
А дальше началась работа теневых серых кардиналов, осуществляющих политику “управляемого хаоса”.
Нет такой идеи. Если у Вас есть вариант - озвучьте.
“Кто не скачет тот москаль!” Ну, это если коротко. А вообще вопрос серьезный и не на одно сообщение.
Неправда. Тогда бы не было мирового прогресса и мы по сей день бы жили в первобытно-общинном обществе.
Первые десяток - два - три лет всегда “в жопе”. Следующее поколение - приспосабливается.
Сейчас все зависит от самих украинцев. Редкая удача, когда все в их руках. Проявят себя, как НАРОД - выйдут на совершенно новый уровень, в один ряд с ведущими мировыми державами. А если просрут все, разбегутся по кухням, не доведут дело до победного конца - сами себе выкопают могилу.
Но я болею за них и желаю им мужества, мудрости и удачи.
Мне кажешься, вы - наивный романтик.
Простите за формат ровные текста, я с айпада