Activity
Попробуйте проверить провод от хвостовой сервы. У меня именно такое было и именно на TREX600N (и у знакомого тоже самое началось). Сигнальный провод слегка перетерся об раму и контачил там и из-за статики, когда начинаешь вращать ротор, хвост начинает жить своей жизнью!!!
Андрей, а может способ/качество крепления датчика улучшилось? Обратно свой датчик не пробовал поставить, чтобы уж наверняка?
Обидно конечно если дело в датчике 😃
Сразу же на поляне поставил свой датчик и все опять появилось!!! установлены одинаково!!! 😦
Да…видимо провернуло блок сцепления… 😉
Сегодня взял у знакомого датчик от 611 гироскопа и поставил попробовать на свой вертолет!!! Вся тряска тут же закончилась!!! 😦 Вот так…
Вы решили проблему с тряской хвостовой балки?
Так в чем была проблема?
Пока еще не до конца! 😦 Выяснилось, что подшипник двигателя пришел в негодность (хотя двигатель новый и скушал максимум галлон топлива) 😃 . После его замены и если убрать чувствительность гироскопа (на дисплее гирика 20!!!) то тряска прекращается!!!
И еще колебания зависят от оборотов при 1600 колебания практически незаметны, а при увеличении до 1900 амплитуда колебаний увеличивается!!!
А Вы можете описать как именно верт трясет хвостом ? направление (по вертикали или по горизонтали) на хвосте ремень или вал ?
Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?
Хвост трясет в горизонтальной плоскости, и с натяжением все в порядке! 😃
Сергей, там автр в начале темы писал, что (цитирую): “Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста”
Походу, с механикой (со сцеплением) это не связано (или связано косвенным образом)
В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
Двигатель не перегревается!!!
Какая аппаратура? При регулировании чувствительности на пульте, цифры на блоке управления гиро меняются?
Аппаратура JRX9II! Да, цифры меняются, и поведение меняется(хвост начинает уплывать), но при этом продолжает трясти хвост!!!
Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! 😦 Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!
Ну, и меня тогда посчитаейте, уже собран и обкатан движек!!! 😉
Хочу поставить на борт навигационную систему. Поэтому возникает вопрос передачи данных на землю! Может, кто-нибудь видел в продаже передатчики цифрового сигнала, которые можно поставить на борт и соответственно приемник к нему, который подключается к компу!!! 😃
А не пробовали промывать всю топливную систему??? Бак в том числе!!! Так как топливо растворяет постепенно стенки бака (особенно если не сливать его после полетов) в результате там появляются сопли, которые все забивают!!! 😃
Подскажите как закрепить контакты на проводах двигателя и регулятора, не пойму что сними делать?
Паять!!! 😃 А потом в термоусадку так что б не контачили друг с другом!!! 😃
Я на своем Рапторе 30 почти с мертвым движком петли крутил!!! 😃 Хотя они больше напоминали перевороты, так как вверх он шел с трудом!!! А так же видел, что на 30-е и вниз ротором летают (на свежем движке и карбоновыми лопастями). 😃
Если аккумулятор новый, то, возможно, это выключатель!!! Еще возможен вариант с приемником!!! У меня как-то раз такое было из-за того, что от вибраций начала отваливаться антенна!!! 😃
😃 Нда… И летают ведь!!! 😃