Activity

Sanwa Airtronics MX-V

У меня есть гидриды АА. Пробовал ставить вместо батареек. В аппе сигнал низкого заряда батарей от срабатывает при напряжении 4,6 В. Максимально заряженные 4 АА аккума = 6в.
А у 2S LiFePo максимальный заряд = 7 в.
Да и зарядка ЛиФе гораздо быстрее чем гидридов.
И по ёмкости. У АА аккумов за 100 руб вряд ли она будет честная.

В любом случае, я свой выбор сделал. Надеюсь, по времени работы не разочаруюсь.

Easy_Rider:

Я сделал “бэкап” батарейного блока, после того как отрезал его, припаял jst коннектор. Аккум брал липошный, который умещается на родное место. Если сядет липо, то батарейки в любом магазине можно купить.

Ну я штатный батарейный блок не выкидывал. При желании к нему можно так не разъем припаять. На свое место он войдет. Да и болтаться так же не будет, несмотря, на то, что отсек расширен.

Sanwa Airtronics MX-V

Как писал вчера, приехал сегодня аккумулятор.

С Московского склада ХК. С доставкой обошлось 990 руб. Приехал за 4 дня.
Прикинул размеры

Отрезал блок батареек и припаял разъем

Разметил отсек

Раскаленным канцелярским ножиком вырезал лишнее

Вуаля, аккум на месте!

Крышка аккум прижимает плотно, так что немного выступает, но не страшно. Главное ничего не болтается.

ПРОФИТ!По времени полчаса.

Полностью зарядил. Теперь буду тестить на сколько хватит по времени!

Sanwa Airtronics MX-V

А что бы не царапалась поставь её на полочку)

+1

Скажу за Санву свои пять копеек.
Пользуюсь месяц. Довольно активно. Если брать по времени, то наверное уже накатал часов 10-12 с этой аппой. На двух машинах, периодически катаю вечерами.

Итак плюсы:

  • Экономичная. Батарейки менял всего один раз. Сейчас всё же купил в неё вот такой ЛиФе аккум (не реклама). Что бы не сильно беспокоиться о зарядке, купил побольше емкостью. В отсеке места много, если немного спилить переборки. Я буду пилить, мне так хочется.
  • Функционала достаточно. Расходы, экспоненты (для ребенка или не очень опытного друга 😃 экспонента 50% на руль решает!), а главное есть нормальный фейлсейв и ABS.
  • Легкая. Действительно, как писалось выше, штатная аппа от Ассохи ХР30 наверное чуть ли не вдвое тяжелее.
  • Кому как, но мне простоватый “негламурный” внешний вид больше по душе. В парке часто приходиться бросать аппу на землю, песок и т.д. И как то не беспокоюсь о царапинках, потертостях и т.д. Но надо отдать должное пластику, он стоек. Штатную пленку с экрана пока не снимал. И пока на аппе нет каких-либо сильно заметных следов эксплуатации.
  • Как по мне, так меню достаточно простое и понятное.

Минусы тоже есть, но меньше:

  • Нет штатного крепления ремешка. Иногда вот понимаешь, что нашейный ремень для аппы был бы сильно к месту в текущий момент. В понедельник приедет аккум, буду пилить отсек, заодно приколхожу крепление для ремня.
  • При стоимости на ХК аппы в 4000 рублей, отдавать почти 2500 за дополнительный приемник жаба душит. Но при случае всё же его куплю, а может просто еще одну MX-V. При цене 2500 приемника, 1500 за такой пульт - копейки!
  • Влагозащита приемника простейшая и заключается в том, что плата лежит между формованных силиконовых прокладок. Короче разобрал, дополнительно покрыл плату несколькими слоями Цапонлака, и дополнительно корпус при сборке посадил на герметик.

У меня конечно не было Футабы, но на текущий момент за 4000 руб это офигенный вариант.

Sanwa Airtronics MX-V
chinya:

Вы надеюсь про бензо? А то файлсэйф в виде тормоза на электричке это очень опасно.

Да, у меня ДВС
Ну на электричке никто не мешает настроить фейлсейв, что бы нейтраль при потере сигнала была.

Ну да к теме про аппу.
Вечером сегодня “обкатал” так сказать. Делюсь впечатлениями.

  • Радиуса действия достаточно для того, что бы 8-й масштаб уезжал так далеко, что уже плохо понятно куда рулить
  • Теперь я понял, почему говорят про хороший отклик. Действительно, время реакции на руль и газ заметно лучше чем у хоббийной HPI-TF 20 и штатной XP-30. Это, даже мне, как новичку, очень заметно. Словно рулевые машинки поменял на более шутрые 😃
  • Обратный ход курка (торможение), вопреки обзорам и ожиданиям, оказался для меня достаточен.
  • Прикольная штука ABS. Включил в средний режим. Реально машина в повороте при торможении при ведет себя очень предсказуемо.
  • Я понял для чего нужны кривые и экспоненты. Вот уж не думал, что после вертолетов на авто придется это делать. Но на скорости, действительно чувствительность на руль в нулевой зоне нужно уменьшать, иначе от неловкого движения можно легко перевернуться.

Вот как то так. Если у кого будут вопросы - задавайте. Готов отвечать.

Sanwa Airtronics MX-V

Ну фейлсейв настраивается на газ, а не на руль. И я как бы и не думал про другое.
В частности, я настроил на торможение, при потере сигнала.
Алгоритм своими словами.

  1. Включаем передатчик, затем приемник.
  2. Пробуем крутить руль, газ\тормоз, что бы убедиться, что все каналы работают верно и не в реверсе.
  3. Жмем и удерживаем на аппе тормоз (курок от себя)
  4. Не отпуская тормоз нажимаем и держим “бинд” на ПРИЕМНИКЕ
  5. Пару секунд моргает быстро, потом начинает моргать очень быстро, после этого кнопку “бинд” отпускаем, и отпускаем тормоз. Серва возвращается в нейтраль.
  6. Выключаем аппу ( при включенном борте) - серва встает в тормоз.

Профит.

Sanwa Airtronics MX-V
kentOLOLO:

xp30 на 8 батареек раз

Это один из аспектов, который меня напрягал больше всего.

Хотя, сейчас дома, повертев обе в руках, понимаю, что санва всё же выигрывает и по эргономике, и по весу.

Кстати, кто то выше писал про то, что фейлсейв не получается настроить. У меня настроился сразу. Акурат по инструкции, как я несколькими писал постами выше.

Sanwa Airtronics MX-V

Приехала мне сегодня аппа. С HK ехала ровно 3 недели.
Первое впечатление - неплохо на 100$. Еще бы они по прежнему курсу 😃.
Понравился небольшой вес, влагозащищенный приемник, простое меню.
Колесо пластиковое, полеуретановый обод. Пластик корпуса нормальный, ничего не скрипит, в моей руке лежит удобно.
Сравнивать особо не с чем. Штатные аппы от HPI понятно что хуже.
Но как пример, у меня штатная аппа от Asso RС8
выглядит и по ощущениям сделана добротнее.
Вот думаю сегодня попробовать колесо с нее поставить на Санву.

Так что первое впечатление - нормальный вариант за 100$.

Turnigy Monster Beatle 1/16

Как и обещал фотки.
Вид до переборки, споллер от Е-Ревы 1/16

и сожранный спур ( забегая вперед скажу, что новый спур уже тоже стало подьедать 😦. Хотя и зазор нормально выставлен и не восьмерит и пиньен нормальный.)

Меняется просто, откручиваем болтики и снимаем переднюю

и заднюю подвески.

Толстой линией обведены болты, которые вкручены в мотораму. Сидели на локтайте. Пришлось погреть, что бы не сорвать шлицы.
По времени заняло чуть больше двух часов.
Поменяно спереди:
Кулаки, хабы, верхние и нижние рычаги, передняя стойка крепления аммортов и сами амморты.

Сзади нижние рычаги, амморты, хабы. Стойку аммортов не купил, была в бэкордере

Вот как то так.
Внешний вид

Под конец могу добавить, что все апгрейды сделаны хорошо. Напильником дорабатывать ничего не пришлось. Сборка проста и интуитивно понятна. Как уже писали ранее, жаль что болтики не хексы а под крестовую отвертку. Было бы еще лучше.
Аморты пришли сразу заправленные. По вязкости жестковаты, но я эту багги в основном по асфальту катаю, так что пока перезаправлять не стал.

П.С. Сегодня вышел покатать, но так и не успел насладиться. Сдох родной регуль. При включении пищит бесконечно и ищет нейтраль. Аж подобломал меня, такая погода хорошая…Завтра куплю на ХК новый.

Turnigy Monster Beatle 1/16
nik165:

И по чём весь алюминий вышел?

Как стоимость стоковой багги в ARR комплектации.
Это по кругу амморты, рычаги, хабы, кулаки, сервосейвер и серва пошустрее и попрочнее 😃
Плюс я про запас купил пару чашек карданов, шестерни в дифы, пиньены, спуры, ну и что то там еще.

П.С. Кстати, родной спойлер я сломал в первый же день покатушек. Перевернулся на прыжке, так он аж в щепки разлетелся. Поставил от е-ревы 1\16. Подошел идеально по креплению. И он гораздо прочнее штатного.

Turnigy Monster Beatle 1/16

Мне сегодня приехали алюминиевые апгрейды на багги. Амморты, рычаги, хабы, передняя стойка. Ну и по мелочам еще всяких запов. Приехало с глобального склада ХК быстро, менее чем за 3 недели. Причем, сейчас смотрю, очень много уже из того, что купил, в бэкордере.
Завтра переберу машинку, сфоткаю, выложу фото малыша.

Sanwa Airtronics MX-V

Про диод писали ранее. В инструкции опечатка. В приемнике горит красным.
Программирование фейл сейва:

_Установка дроссельной заслонки в безопасное положение:

  1. Включите передатчик, затем включите приемник. Индикатор питания на передатчике и приемнике должны гореть.
  2. Переместите рулевое колесо и рычаг газа передатчика, чтобы убедиться, правильное движение сервоприводов.
  3. Переместите триммер дросселя в требуемое безопасное положение. Удерживая рычаг газа в нужном положении,
    нажмите и удерживайте кнопку Bind на приемнике. После примерно 2 секунд, светодиодный индикатор начнет
    медленно мигать. Продолжайте удерживание кнопки Bind до привязки. Индикатора начнет быстро мигать
    (примерно 2 больше секунды). Как только индикатор начнет быстро мигать, отпустите кнопку привязки.
  4. Выключите передатчик, чтобы проверить работу дроссельной заслонки Fail Safe. Сервопривод должен вернуться в
    исходное положение, которое вы установили ранее в шаге 3._
Sanwa Airtronics MX-V
Евген76:

Инструкция на русском у меня есть пишите в личку почту вечером отправлю

И мне отправьте, если не сложно. Так же себе купил такую аппу. Правда, пока еще не приехала.
Почту в ЛС скинул.

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
Игорь_Викторович:

1/8 диски ко всем машинам наверно подходят?

Главное смотреть размер хекса. 17 мм как правило на 1/8 масштабе.
Ну и тип: монстр, трагги, багги, шоссе.

Игорь_Викторович:

Эти хорошие ?

Стандартные HSP колеса. Я покупал такой фирмы на реву. Хорошее качество для хоббийного уровня.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Налетал на WL911 уже около 10 часов. Так как это мой первый верт, количество крашей первое время было большое. Но пока что отделался заменой флайбара + аккум купил себе третий, как раз хватает для непрерывных полетов.
Если в краш ситуации скидывать газ, то очень эластичный и устойчивый к поломкам верт.