Turnigy Monster Beatle 1/16

Coced
nik165:

И по чём весь алюминий вышел?

Как стоимость стоковой багги в ARR комплектации.
Это по кругу амморты, рычаги, хабы, кулаки, сервосейвер и серва пошустрее и попрочнее 😃
Плюс я про запас купил пару чашек карданов, шестерни в дифы, пиньены, спуры, ну и что то там еще.

П.С. Кстати, родной спойлер я сломал в первый же день покатушек. Перевернулся на прыжке, так он аж в щепки разлетелся. Поставил от е-ревы 1\16. Подошел идеально по креплению. И он гораздо прочнее штатного.

Coced

Как и обещал фотки.
Вид до переборки, споллер от Е-Ревы 1/16

и сожранный спур ( забегая вперед скажу, что новый спур уже тоже стало подьедать 😦. Хотя и зазор нормально выставлен и не восьмерит и пиньен нормальный.)

Меняется просто, откручиваем болтики и снимаем переднюю

и заднюю подвески.

Толстой линией обведены болты, которые вкручены в мотораму. Сидели на локтайте. Пришлось погреть, что бы не сорвать шлицы.
По времени заняло чуть больше двух часов.
Поменяно спереди:
Кулаки, хабы, верхние и нижние рычаги, передняя стойка крепления аммортов и сами амморты.

Сзади нижние рычаги, амморты, хабы. Стойку аммортов не купил, была в бэкордере

Вот как то так.
Внешний вид

Под конец могу добавить, что все апгрейды сделаны хорошо. Напильником дорабатывать ничего не пришлось. Сборка проста и интуитивно понятна. Как уже писали ранее, жаль что болтики не хексы а под крестовую отвертку. Было бы еще лучше.
Аморты пришли сразу заправленные. По вязкости жестковаты, но я эту багги в основном по асфальту катаю, так что пока перезаправлять не стал.

П.С. Сегодня вышел покатать, но так и не успел насладиться. Сдох родной регуль. При включении пищит бесконечно и ищет нейтраль. Аж подобломал меня, такая погода хорошая…Завтра куплю на ХК новый.

telegkin

А ноль и крайние точки не пробовали заново настроить?

Coced
telegkin:

А ноль и крайние точки не пробовали заново настроить?

У штатного регуля они не настраиваются.

telegkin
Coced:

У штатного регуля они не настраиваются.

Да ну! 😎

lnstruction
When first using or changing remote controller, please execute the following steps to make the throtfle
range setting.

  1. Switch on the transmitter, move the throtfle stick to the end position of forward;
  2. Switch on the ESC power, motor will make a “beep” sound;
  3. 3 seconds later you will hearl beep again while the highest forward setting is recorded;
  4. Move the throttle stick to the end position of backward;
  5. After 2 seconds, there is a beep again while the highest backward throtfle setting is recorded;
  6. Move the throttle stick to the neutral position;
    7 . Aftet 2 seconds, there are 3 beeps while neutral position is recorded and then it comes into the ready
    status.

На моем настраивались, инструкция подошла, насколько помню. Это из инструкции к жуку с сайта ХК.
А рег - редкостное гуано. Себе поставил HK-30A, брал с картой программирования сразу. И писал уже об этом не раз здесь. 😇

Coced

Спасибо. Вспомнил, что действительно в инструкции это написано.
Аппаратуру я действительно поменял на другую.
Вечером попробую.
Регуль такой же собираюсь покупать.

Саригор
Coced:

Меняется просто, откручиваем болтики и снимаем переднюю

и заднюю подвески.

фигасе просто)))) считай модель разобрали,просто с верхней планки откручиваете пару шурупиков с переднего дифа,слегка перегибаете модель чтоб кардан выскачил и всё.откручиваете чашку и спур ваш.
или вы в общем имели ввиду?

Coced

Да, я имел ввиду вообще всю переборку.
Регуль в итоге оказался всё же дохлый. Китайское гумно!
Настроить не получилось. Реакции на настройку никакой нет.
Куплю другой.

nik165

А какой спур металлический подойдёт на жука? Может от какой другой модели подходит?

mitek
nik165:

А какой спур металлический подойдёт на жука? Может от какой другой модели подходит?

а смысл? надо запараллелить спур с пиньеном (я решил подкладкой шайбы нужной толщины под мотор на верхнем крепежном болте) выставить зазор и все будет ок

nik165
mitek:

а смысл? надо запараллелить спур с пиньеном (я решил подкладкой шайбы нужной толщины под мотор на верхнем крепежном болте) выставить зазор и все будет ок

т.е. пиньен под наклоном немножко делаешь?

Саригор
nik165:

пиньен под наклоном немножко делаешь?

вот ведь ответ

mitek:

надо запараллелить спур с пиньеном

nik165
Саригор:

вот ведь ответ

у меня спур совсем чуть чуть под наклоном, вот и написал так

nik165

Блин, ребят, может есть у кого спур запасной? Поделитесь, хоть пару штук…заказл с хк, дык посылка на экспорте почти месяц уже торчит, покатать не могу((( акумчики новые прикупил, зарядочку, ништячки, всё катать просит, а спур в 0(((

BenidiktovichAV

По поводу спура кроме зазора и параллельности, есть еще подшипник на валу в шафт холдере(что ли не помню точно названия могу ошибиться) куда тот вставляется - так вот, когда подшипник начинает клинить изнашивает посадачные места и о чудо появляется продольный люфт и как не выставляй зазор все равно правильно не поставишь и спур будет съедаться за пару покатух так как появляются люфты во всех направлениях 😃 + еще и повышенная нагрузка на пару спур пиньен, мотор, регулятор и аккумулятор. К стати когда клинят(дохнут) подшипники (входные в дифы и центральный) кажется как будто акум дохнет (т.е. меньше катаешь, а он полностью в итоге не разряжен).

mitek
BenidiktovichAV:

подшипник на валу в шафт холдере

Тфу-тфу за год использования подшипники поменял только на выходах из дифа на “полуосях” остальные хоть и люфтят немного, но пока живы.

nik165:

у меня спур совсем чуть чуть под наклоном, вот и написал так

вот вот, это чуть-чуть и съедает спур (хотя у меня с условием параллельности пиньены 10Т быстрее съедаются), спур пару недель назад последний поставил, так что в этом не помогу…

nik165
mitek:

Тфу-тфу за год использования подшипники поменял только на выходах из дифа на “полуосях” остальные хоть и люфтят немного, но пока живы.

вот вот, это чуть-чуть и съедает спур (хотя у меня с условием параллельности пиньены 10Т быстрее съедаются), спур пару недель назад последний поставил, так что в этом не помогу…

Жаль, что запаса не осталось(((

BenidiktovichAV
mitek:

вот вот, это чуть-чуть и съедает спур

не влияет это чуть в пределах пары градусов

С такой параллельностью я от ездил первых 1,5 года без проблем - пока к слову сказать не заклинил подш в шафт холдере и затем я поменял еще 2 пары спур пиньен за примерно 5 пакатух пока не понял в чем дело.

К слову даже такая мокрая грязь не убивала спур

mitek
BenidiktovichAV:

К слову даже такая мокрая грязь не убивала спур

спорить не буду, но у меня эти пару градусов все-таки влияли на сохранность шестерней, насчет грязи согласен, пофиг, а вот песок, а еще если и сырой песок (лужи на песке), то на один раз хватало, но повторюсь у меня пиньен на 10 зубов и убивается именно он. Сейчас вообще не убивается (т.е. срок службы шестерней заметно вырос, т.к. они у меня закрыты)

jakov29

Всем здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой, у меня на жуке стоял сток серво работала отлично, но в прекрасный день влетел в бордюр передним правым колесом при чём когда был удар колеса тоже были вывернуты вправо и сервосейвер уже не спас (хотя сам не сломался) и свернуло серву. Так вот надо новую серву. Раньше в теме уже упомянали где купить, но сейчас не могу найти ссылку. Хотелсь бы стоковую, меня устраивает. Подскажите где купить.

nik165
jakov29:

Всем здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой, у меня на жуке стоял сток серво работала отлично, но в прекрасный день влетел в бордюр передним правым колесом при чём когда был удар колеса тоже были вывернуты вправо и сервосейвер уже не спас (хотя сам не сломался) и свернуло серву. Так вот надо новую серву. Раньше в теме уже упомянали где купить, но сейчас не могу найти ссылку. Хотелсь бы стоковую, меня устраивает. Подскажите где купить.

а как же хоббикинг?) там вроде как все запчасти есть на жука. единственное, что они долго иду((( у меня жук уже месяца полтора стоит ждёт запчастей, вот после праздников приедут