Turnigy Monster Beatle 1/16
Как и обещал фотки.
Вид до переборки, споллер от Е-Ревы 1/16
и сожранный спур ( забегая вперед скажу, что новый спур уже тоже стало подьедать 😦. Хотя и зазор нормально выставлен и не восьмерит и пиньен нормальный.)
Меняется просто, откручиваем болтики и снимаем переднюю
и заднюю подвески.
Толстой линией обведены болты, которые вкручены в мотораму. Сидели на локтайте. Пришлось погреть, что бы не сорвать шлицы.
По времени заняло чуть больше двух часов.
Поменяно спереди:
Кулаки, хабы, верхние и нижние рычаги, передняя стойка крепления аммортов и сами амморты.
Сзади нижние рычаги, амморты, хабы. Стойку аммортов не купил, была в бэкордере
Вот как то так.
Внешний вид
Под конец могу добавить, что все апгрейды сделаны хорошо. Напильником дорабатывать ничего не пришлось. Сборка проста и интуитивно понятна. Как уже писали ранее, жаль что болтики не хексы а под крестовую отвертку. Было бы еще лучше.
Аморты пришли сразу заправленные. По вязкости жестковаты, но я эту багги в основном по асфальту катаю, так что пока перезаправлять не стал.
П.С. Сегодня вышел покатать, но так и не успел насладиться. Сдох родной регуль. При включении пищит бесконечно и ищет нейтраль. Аж подобломал меня, такая погода хорошая…Завтра куплю на ХК новый.
А ноль и крайние точки не пробовали заново настроить?
А ноль и крайние точки не пробовали заново настроить?
У штатного регуля они не настраиваются.
У штатного регуля они не настраиваются.
Да ну! 😎
lnstruction
When first using or changing remote controller, please execute the following steps to make the throtfle
range setting.
- Switch on the transmitter, move the throtfle stick to the end position of forward;
- Switch on the ESC power, motor will make a “beep” sound;
- 3 seconds later you will hearl beep again while the highest forward setting is recorded;
- Move the throttle stick to the end position of backward;
- After 2 seconds, there is a beep again while the highest backward throtfle setting is recorded;
- Move the throttle stick to the neutral position;
7 . Aftet 2 seconds, there are 3 beeps while neutral position is recorded and then it comes into the ready
status.
На моем настраивались, инструкция подошла, насколько помню. Это из инструкции к жуку с сайта ХК.
А рег - редкостное гуано. Себе поставил HK-30A, брал с картой программирования сразу. И писал уже об этом не раз здесь. 😇
Спасибо. Вспомнил, что действительно в инструкции это написано.
Аппаратуру я действительно поменял на другую.
Вечером попробую.
Регуль такой же собираюсь покупать.
Меняется просто, откручиваем болтики и снимаем переднюю
и заднюю подвески.
фигасе просто)))) считай модель разобрали,просто с верхней планки откручиваете пару шурупиков с переднего дифа,слегка перегибаете модель чтоб кардан выскачил и всё.откручиваете чашку и спур ваш.
или вы в общем имели ввиду?
Да, я имел ввиду вообще всю переборку.
Регуль в итоге оказался всё же дохлый. Китайское гумно!
Настроить не получилось. Реакции на настройку никакой нет.
Куплю другой.
А какой спур металлический подойдёт на жука? Может от какой другой модели подходит?
А какой спур металлический подойдёт на жука? Может от какой другой модели подходит?
а смысл? надо запараллелить спур с пиньеном (я решил подкладкой шайбы нужной толщины под мотор на верхнем крепежном болте) выставить зазор и все будет ок
а смысл? надо запараллелить спур с пиньеном (я решил подкладкой шайбы нужной толщины под мотор на верхнем крепежном болте) выставить зазор и все будет ок
т.е. пиньен под наклоном немножко делаешь?
пиньен под наклоном немножко делаешь?
вот ведь ответ
надо запараллелить спур с пиньеном
вот ведь ответ
у меня спур совсем чуть чуть под наклоном, вот и написал так
Блин, ребят, может есть у кого спур запасной? Поделитесь, хоть пару штук…заказл с хк, дык посылка на экспорте почти месяц уже торчит, покатать не могу((( акумчики новые прикупил, зарядочку, ништячки, всё катать просит, а спур в 0(((
По поводу спура кроме зазора и параллельности, есть еще подшипник на валу в шафт холдере(что ли не помню точно названия могу ошибиться) куда тот вставляется - так вот, когда подшипник начинает клинить изнашивает посадачные места и о чудо появляется продольный люфт и как не выставляй зазор все равно правильно не поставишь и спур будет съедаться за пару покатух так как появляются люфты во всех направлениях 😃 + еще и повышенная нагрузка на пару спур пиньен, мотор, регулятор и аккумулятор. К стати когда клинят(дохнут) подшипники (входные в дифы и центральный) кажется как будто акум дохнет (т.е. меньше катаешь, а он полностью в итоге не разряжен).
подшипник на валу в шафт холдере
Тфу-тфу за год использования подшипники поменял только на выходах из дифа на “полуосях” остальные хоть и люфтят немного, но пока живы.
у меня спур совсем чуть чуть под наклоном, вот и написал так
вот вот, это чуть-чуть и съедает спур (хотя у меня с условием параллельности пиньены 10Т быстрее съедаются), спур пару недель назад последний поставил, так что в этом не помогу…
Тфу-тфу за год использования подшипники поменял только на выходах из дифа на “полуосях” остальные хоть и люфтят немного, но пока живы.
вот вот, это чуть-чуть и съедает спур (хотя у меня с условием параллельности пиньены 10Т быстрее съедаются), спур пару недель назад последний поставил, так что в этом не помогу…
Жаль, что запаса не осталось(((
вот вот, это чуть-чуть и съедает спур
не влияет это чуть в пределах пары градусов
С такой параллельностью я от ездил первых 1,5 года без проблем - пока к слову сказать не заклинил подш в шафт холдере и затем я поменял еще 2 пары спур пиньен за примерно 5 пакатух пока не понял в чем дело.
К слову даже такая мокрая грязь не убивала спур
спорить не буду, но у меня эти пару градусов все-таки влияли на сохранность шестерней, насчет грязи согласен, пофиг, а вот песок, а еще если и сырой песок (лужи на песке), то на один раз хватало, но повторюсь у меня пиньен на 10 зубов и убивается именно он. Сейчас вообще не убивается (т.е. срок службы шестерней заметно вырос, т.к. они у меня закрыты)
Всем здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой, у меня на жуке стоял сток серво работала отлично, но в прекрасный день влетел в бордюр передним правым колесом при чём когда был удар колеса тоже были вывернуты вправо и сервосейвер уже не спас (хотя сам не сломался) и свернуло серву. Так вот надо новую серву. Раньше в теме уже упомянали где купить, но сейчас не могу найти ссылку. Хотелсь бы стоковую, меня устраивает. Подскажите где купить.
Всем здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой, у меня на жуке стоял сток серво работала отлично, но в прекрасный день влетел в бордюр передним правым колесом при чём когда был удар колеса тоже были вывернуты вправо и сервосейвер уже не спас (хотя сам не сломался) и свернуло серву. Так вот надо новую серву. Раньше в теме уже упомянали где купить, но сейчас не могу найти ссылку. Хотелсь бы стоковую, меня устраивает. Подскажите где купить.
а как же хоббикинг?) там вроде как все запчасти есть на жука. единственное, что они долго иду((( у меня жук уже месяца полтора стоит ждёт запчастей, вот после праздников приедут
В мануале к жуку на серву указан код B1047, но хоббикинг не знает такое. Как подобрать я не знаю, раньше с сервами дело не имел.
Пожалуйста если кто может дайте ссылку.
Заранее спасибо.