Activity
Сергей, 13 страница 491 сообщение.
Вот
Ура товарищи! Серва от Walkera Super CP заработала на Васпе. Стоимость ее на данный момент, на 10 рублей дороже Васповской.(Хотя, с утра, я добавил три штучки в корзину по цене на два цента дешевле:)). Качество внутри опять же на порядок лучше(сужу сугубо визуально, с этими сервами не летал).
Для того чтобы она стала работать на Васпе, как и писалось, нужно поменять местами два коннектора(см.рисунок). На рисунке уже поменяно для Васп.PS Теперь осталось только проверить, прикрутится ли плата Васпа на раму Валкера, и можно смело менять весь пластик на валкеровский)))
Ну решать вам. Вячеслав как серва от супера, встала нормально, ни чо не мешает?
А вес вы не забыли? он прилично добавляет вес!
Поэтому установка БК на хвост практически обязательна для нормальных, особенно 3D полетов.
Евгений, а если Васп стоковый уже с основным бк, встречался ли Вам отдельно комплект для хвостового бк?
Пульт имеет память на 12 моделей, в 1-ом пункте задается имя модели. По второму, задаются реверсы каналов.
В красном режиме он шустрее, могу предположить, что увеличены по дефолту расходы серв, может быть еще на них больше напряжения идет в следствии чего они работают чуть скоростнее, но это имхо.
“с зазором” - вал крутиться очень легко.
=> больше износ.
На валкеровском раз варианте остановились, то зазор нужно убрать, обязательно, ближе ведь ему подвинутся ничего не мешает.
COOLRussian по последнему фото, могу определенно сказать, что у Вас большой зазор между шестерней и пиньёном. В следствии чего такой износ основной шестеренки. Ко мне как пришел Васп, был такой же зазор. Я сразу же исправил это.
В инструкции просто написано для изменения режима полета зажмите кнопку пока не изменится цвет диода, о конкретной длительности не сказано.
6 страница, 5-ый пункт. Выделен красным 😃
Доберусь до осеныша, надо тоже попробовать перевести обратно в красный. Из зеленого все выжал, да и погода уже позволяет на улице летать.
Пишу из дома. Все работает нормально. Последовательность действий: включил пульт, включил верт, гирик проинициализировался, подергал правым стиком, все работает, зажал кнопку, 3 секунды и цвет с зеленого на красный сменился, и так же в обратном порядке переходит в зеленый.
Сейчас нахожусь не рядом с вертолетом, буду позже. Пульт включен, верт синхронизировался с ним? Из красного в зеленый я переходил зажатием кнопки, подразумеваю, что и обратно также. Попробуй с включенным и выключенным пультом. Сейчас поищу мануал Васповский, гляну, что написано.
Зажать кнопку пока светодиод не переключится с зеленого на красный.
А родные Васповские шурупчики пробовал? Я мини фрезой из под шестигранниковскую головку, сделал под минусовую отвертку. А потом и набор отверток купил, там как раз имеется микро шестигранник, но уже не нужен 😃
Но при переключении ничего не меняется, я допускаю что флажки могли оставить для важности, но провода зачем было кидать на них?!
Левый переключатель 100% функционирует, как дискретный канал, проверенно в Фениксе, можно настроить например выпуск шасси. На правый переключатель симм не реагирует. Но если верить инструкции к пульту, то он для переключения микса флаперонов, для самолетов.
Блин а у меня одна серва о5 мандражирует 😦 Надо снова разбирать, как выше писал профилактику делать. Времени нет вообще на осёныша, завтра судомодельные соревнования. Готовил-готовлю эсминца, и еще долго буду им заниматься. Летний сезон открыл TAROT’ом 500 ым
Вот мой 1й вылет на большом вертолете.
Сразу прошу прощения за друзей, не сдержались, они вообще 1й раз видели такого размера вертолет, присутствует не нормативная лексика.
Вам просто не повезло 😦
Я вообще стараюсь бангуд стороной обходить, хоть и манит он ценами низкими, и доставкой бесплатной. А брак он и на немецких заводах бывает 😭
У меня эсминец Z1 от Revell блин, 2ой этаж надстройки, заводской брак хнык, хнык. Обратите внимание на магазин ехиробо, отзывчивые продавцы, не такая вероломная доставка как у кинга и пф, да и читая местный форум, по разной вертолетной тематике, часто видел хорошие отзывы.
Я вот после Васпа, и симма, позавчера поднял в воздух Тарота 500. 2 взлета 2 посадки. 3 минуты радости, мандраж и кило адреналина в штанах))))
Вот на 10ой странице отписывался
Вчера установил металл апгрейд, вес с акком 54 грамма, акк 8 грамм. Вертолет стал увереннее вести себя. Но тут есть пару факторов, 1- установил все тяги как надо, подрегулировал их, 2- добавилось 4 грамма веса, 3- уверенность за не отлетающие шарики с тарелки перекоса. Все вместе дали намного больше удовольствия от полетов.
Вот тут я с Вами в корни не согласен. Возможно Вам просто брак попался. Я на ехиробо заказывал, 1й раз прислали поломанную тарелку а/п, сделал фото не распаковывая, отправил им, написали, что вернут как мне удобно будет, в новом заказе, или так вышлют. Пришла 2ая посылка, все в норме. Установил, радуюсь. Так я его по пьяне, так о стены бил, ему хоть бы что, никаких поломок.
Я так понял нужен вч модуль от скайартека 9х, где его взять? или просто из стокового пульта вч модуль изымается? С английским не особо дружен. Вот если Вы Роман сделали бы мануальчик на великом могучем, цены бы Вам не было, и почета от Осоводов.
Интересно, а что же происходит после того как вытащить из потенциометра основную шестерню, может просто нужно её вставить обратно уже другой стороной, чтобы зацепление с другими шестернями было уже “свежими” зубьями на шестерне!?
Сняв эту шестерню, потенциометр остается неподвижным, и серва не знает в каком положении она находится, в следствии чего двигатель крутит все шестерни на 360 градусов. Вал потенциометра, если смотреть на него сверху выглядит как полу круг, так что последняя шестерня в любом случае встанет на него в том положении в котором ее сняли.
Серьёзных падений не было (как мне кажется), но появилась неприятная особенность: стали клинить две сервы, ходят ходят, потом бах клин, стиком водишь, сервы стоят мертво, немного надавишь на качалку о5 оживут минуты на полторы, потом все заново. Заказывать, ждать, не хочется. Нужно нарабатывать моторику, на полке уже стоит TAROT 500 в неплохой комплектации, купленный с рук, проверенный, и жаждущий в небо 😃
Иду в автомагазин за силиконовой смазкой, попутно приобретая комплект наноотверток, и в путь. Делаю неполную разборку, не снимая головы, достаю сервы по очереди, снимаю качалку, откручиваю 2 винтика, снимаю верхнюю крышку где редуктор, визуальный осмотр, все зубья на месте, подаю питание, дергаю стиком клинит. По нано капельки смазки на все шестерни, дергаю стиком, заметно тише работает, и все равно клинит. Снимаю все шестерни, более внимательный осмотр, блин ну все целые!! Ставлю все на место, последнюю шестерню, на которую качалка одевается, она же надевается на вал потенциометра, не ставлю, стик, серва не останавливаясь крутит все шестерни не клиня. Одеваю последнюю шестерню, проверка, и о чудо, минуту мучил стик, не клинит. Перерыв 5 минут, о5 проверяю, работает. Пластик очень хрупкий, при закручивании винтика можно треснуть корпус сервы! Таким же макаром реанимирую 2ую серву, помогло. Я рад, Васп рвется в небо.
Выхожу на улицу, во двор, запускаю все ровно, все сервы работают. Дерает хвост, ну думаю уменьшить чувствительность гираскопа надо, пока глазел в пульт, верт стоял по среди дороги, проехала машина, 😃 мгновенная мысль, оса вшмятку 😃 повезло даже не задела, высокий клиренс 😃 уменьшил чувствительность с 50% до 45%, полет, все четко. На радостях шмяк Васпа в стену дома, лопасти сложились верт в снег, подбегаю, хвостовой двиг начинает сам крутится, сразу отключил акк, и поставил верт на батарею. 30 минут, подключаю, поет 😃 Осмотр, при встречи со стеной, отлетел задний стабилизатор, защищающий хвостовой ротор от встречи с землей. Соосник донор из Супермаркета за 400р, дождался своего часа. Снимаю с него стаб, черный, металлический, загляденье. Благополучно устанавливаю и радости нет придела, за день успешный ремонт и мини-металл-апгрейд 😃
вот и вот
Для себя я нашел другой способ увеличить прочность - полностью алюминиевая голова с тарелкой и валом для Genius / Mini / Super CP .
HKRC CNC Aluminium HeadДля ее установки на WASP NANO CP понадобиться пару дополнительных деталей и немного труда:
1.Mini CP Feathering Shaft
2.Mini CP Ball Linkage Set (устанавливать нужно только те, что идут от тарелки к цапфам- 2е длинные, от серв к тарелке остаются родные Васповские).
- Вал снизу нужно немного подточить, он слишком длиный для WASP.
Вчера установил металл апгрейд, вес с акком 54 грамма, акк 8 грамм. Вертолет стал увереннее вести себя. Но тут есть пару факторов, 1- установил все тяги как надо, подрегулировал их, 2- добавилось 4 грамма веса, 3- уверенность за не отлетающие шарики с тарелки перекоса. Все вместе дали намного больше удовольствия от полетов.
Как он себя чувствует с разными по весу акками, на сколько увеличивается время полета?
Выше в теме (в коей не так много страниц) описано, что родной хвостовой двиг выходит из строя самым первым, и очень быстро. У меня после 23-25 вылетов походу подздыхать начал, стал хвост уводить на 5 градусов в секунд 10, замена хвостового двигателя и проверка проводов к нему - это как 1-ая помощь при этих симптомах.
У меня тоже новый верт, 25 вылетов, и тоже начало хвост уводить, вот доедет апгрейд до меня, да сразу и мотор задний менять буду, благо соосников много, на запчасти))
Походу полный БК апгрейд от Валкеры
Сегодня сменил задний винт, на первый который в самом начале сломал пополам, потом его склеил но не стал ставить, а поставил второй из комплекта запасной, что шел вместе с вертолетом, так во втором отверстие под вал было криво просверлено, хвост постоянно водило. Все не решался клееный ставить, ждал новые, не дождался поставил его, суперклей держит мертво, акк отлетал, винт цел.
Не знаю как у urry_k
Я сначала 10 акков отлетал в большом помещении, так как после симма поднять б\к СР верт в реале для меня было экстазом и жутким палевом 😃
Много, очень много, теории было прочитано, но пока не возьмешь в руки передатчик, и перед тобой не будет стоять реальный верт, (может после симма, да даже не может, а ПОСЛЕ симма с нормальным пультом (я начинал с USB джойстика, дабы хоть как то набить моторику)), то всего происходящего не поймешь. Итак отлетав просто блинчиком в большом пространстве (по советам читающим эту тему, за что ОГРОМНОЕ спасибо всем, и также следуя советам по мини улучшениям Осёныша (шасси, хвост.балка, и т.д.)) 10 акков (Я акк обернул малярным скотчем, так чтобы 2 конца скотча склеились между собой, образуя хлястик, который незаменим при извлечении акка из верта, а также на молярном скотче удобно шариковой ручкой ставить засечки (как в турьме, по 5 штук и потом перечеркивать) для контроля прошедшей зарядки)) при чем даже в большом помещении были мини краши, падения с 1,5 метровой высоты, к холду пока не привык, просто газ в 0 сразу, а только потом холд. В итоге к другу на ДР пришел с вертолетом, изрядно выпив пива, гости уговорили поднять ОСУ в воздух. Зал, 18 кв/м, диван, кресла…, я под градусом. Поднимаю Васп в воздух, и понимаю он даже в зеленом режиме блин резвый, по сравнению с трезвым состоянием организма. В итоге, отлетав 1 акк, одно падение всего, верт целый, все в восторге. За 11 акков, около 3-4 падений с высоты выше метра, без ущерба. В доп заказе только цветные лопасти, 2 комплекта, и 4 шт цветных задних винтов, + сразу с покупкой заказан металл апгрейд, сначала пришедший брак, сейчас плывет повторный комплект. Скоро друг аэрограф, покалдует над канопой в стиле пиратских черепов (болезнь такая у меня, парусники и пираты), как накалдует и поставлю металл, сразу фото выложу.
Также уменьшил зазор между пиньоном и шестерней, очень большой был, благо почти не заводил на таком зазоре.
А вот вопрос: как понять что чувствительность гироскопа избыточная или недостаточная? А то писали что на коллекторных движках была 60, на бесколлекторном снизили до 25. У меня только основной бесколлекторник и гироскоп на 55.
Как же Вы их так напрягаете?? По поводу бракованного апгрейда, магазин ответил сказали вышлем новый не вопрос. Хороший магаз оказался, да и доставили быстро. Но я и тот восстановлю 😃 будет про запас. Летаю пока блинчиком, благо есть доступный зал большой, в СЮТе. Сразу шасси посадил на термоусадку Спасибо большое за совет, еще есть шасси от соосника у них лыжи металлические крепятся на пластиковых ножках к раме, также ножки обрежу и на термоусадку к васповским полушассям. Даже покрасивее получится. При отсоединении аккума рука дернулась и проводом разрезал канопу, сантиметра полтора трещинка, нагрел иголку, конец трещины проткнул, чтобы дальше не расходилась, изнутри наклеил лейкопластырь (только тряпочный, есть типо пластиковых так они и для лечебных целей не подходят, не то что для модельных)), и после пропитал его супером, прочность великолепная получилась.
Мне уже и апргрейды (металическая голова и безщеточный хвост) пришли.
А хвост бесколекторный через какой регулятор, или как собираешься подключать? Мне апгрейд пришел бракованный 😭 один усик на тарелке отломан, буду писать продавцу погляжу, что ответят.
Спасибо. Мне сегодня с утра пришел, завтра апгрейд придет, тоже пока в стоке полетаю, отпишу впечатления.
Вот и мне пришел 😃 принимайте в ряды микро-вертолетчиков (ну эт пока микро))) сейчас юзаю пульт в симме, привыкаю к пульту, верт на стадии усовершенствования балка\шасси все такое.
Нет не опасно, это не толуол (по отношению к определенной пластмассе), тем более выше человек описывал как он обильно пропитывал вату супером.
Может немного оффтоп, сам по мимо вертолетов увлечен с детства судомоделизмом, сейчас собираю эсминец Z-1 от фирмы Revell, в СЮТе, препод сразу сказал не брать этот модельный клей, у него банка куплена из авто магазина, средство для увеличения адгезии, на основе толуола и ксилола, один в один что клей для моделей, только баночка клея 10мг стоит около 50р., а это средство объем 0,5л стоит 100-200р. хватит на пять таких моделей. И мой фирменный метод использования: набираем в шприц 10-ти кубовый 2 кубика клея, поршень шприца вытягиваем на максимум, надеваем тоненькую иглу, и проклеивая деталь давим не поршень шприца, а на сам шприц двумя пальцами взяв его посередине. Может кому интересно будет 😃
Ой ну много раз писалось в теме : зажать кнопку на плате вертолета до смены цвета с красного на зеленый 😃
Мой вот завтра послезавтра должен прийти.
И да с наступающим Старым Новым Годом!!!
А я тут взял, неплохой магазин, собрали и отправили на следующий день, и трек сразу дали.
Спасибо за совет. Просто я так выражался, высказываясь про “эту волшебную кнопку”. И теперь стало ясно каким макаром меняются на нем прошивки. Пока мой WASP до меня добирается, я в AeroFly на джойстике моторику отрабатываю, RealFlight с джойстиком отказывается нормально работать. А много прошивок на WASP есть? Если есть где ресурс по ним, не поделитесь?)
Этот адаптер нужен, чтобы перепрошить плату на вертолете.
На новую прошивку в которой реализован переворот по кнопке?
Чтож вместе с алюминиевым апгрейдом придется и его заказывать.
6.12 заказал, 9 отправили, сегодня дали трек. Вопрос для владельцев. Я так понял фирменный симулятор по WASP’у идет с диском в комплекте, но полетать без шнурка, а просто имея дистрибутив симулятора например на обычном джойстике не получится? И второй вопрос вот это нужно чтобы сменить прошивку в которой реализован переворот по кнопке, или прошивается пульт по кабелю что выше?
Вначале темы было, что то про то, что он может летать как 4х канальник, режим для обучения полетов в плоскости как я понял. Научился летать, можно и инверт осваивать. Может что и путаю.
Вроде на всем протяжении полета, он сам управлял вертолетом. Может он себя называет автопилотом 😁