Activity
что за частота такая 5.8, а как у нас в раше с ней дела обстоят?
А что не кто не в курсе ?😃
мальца запутаю про передатчики ,самому жуть как интересно, а что за частота такая 5.8, пиндосы пишут типа свободная от помех , а как у нас в раше с ней дела обстоят?
а так вообще глянь на самарский гидросамолёт Л42 , прикольная схемка, там оперение прикольное и мотогондолы приподняты , отзывы пилотов только положительные , или мой долгострой modv.ru/forums/index.php?showtopic=19
конечно вверх , там разряжение больше
Подскажите пжлста , кто знает , хотел заказать приёмник/передатчик 900/500 , в заказе пишет на эти позиции , бакордер , это что означает?
о как! Чёт самому палку строгать не айс , где ж их взять ? пропелеры толкающие размером где нить 22(24)на 10(8) или трёхлопастные , Люди добрые подскажите где их взять?
Чего то ты Толян с весом загнул ,разгонять долго будешь, крыло из пены тяжеловато выйдет ,лучше всё наборное , вон глянь на братиславке лонг изя продаётся , там вес пишут шесть кило , мне прям тоже захотелось утку попробовать , боюсь не удержусь , поеду куплю такую , только где пропелеры толкающие брать?
Неа Денис неугадал ,это двухмоторный гидросамолёт амфибия , собственной разработки, за прототип были взяты самарские Л-6 и Л-42 😒
Совет по существу (всё таки в стране советов живём)
Те сиськи, которые вы поставили как опоры ДВСа , я раньше такие использовал , они нормально держут мотор объёмом до 40 кубов , на эволюшене 58 , они у меня отлетали на раз два , советую от них избавитса , ставлю себе такие типа Т образные по две штуки втулку и пару шайбочек, от наших жигулей , смысл их в том , что даже если они износятса в хлам , моторка будет держатса на шайбах , а за вашими будет нужен постоянный контроль , да и как это не парадаксально , на мягких подушках трясёт самолёт сильнее , я лично сам большой стороник установки мотора на подушке , хотя многие говорят , что это не к чему , но рука не поднимаетса прикрутить мготорку намертво …
Ещё есть вот такая приблуда http://shop.ezentrum.de/2760189/O6P4YB5low…amp;artid=73369 , заливаеш в форму , прокаливаеш , после на неё наматываеш укладываеш , вобщем что угодно , после того как все смолы встали , вымываетса горячей водой , видел в ихнем каталоге , они там диски колёсные делали …
У этого Вовы большине проблеммы , попросту его взяли за жопу , за превышение мощностей и засор эфира своими изделиями , вот видно и включил тишину , задумал отсидетса пока всё уляжетса .
читал где-то на рееа.ру ,
Может кто-нибудь знает, с кого это сдиралось?
[/quote]
Там есть все размеры , какой проблем? если направляющую нарисовать трудно, то тоды проще на бумаге.
эскиз/вытянутая бобышка/сборка , я хоть в солиде не силён , но вчерась за пять минут нарисовал,
Удачи!
У меня был такой , летал на 40 СПЕшке , тяги хватало но не сказал-бы что перебор висел на 2/3 газа , но элероны маленькие , посадочная скорость приличная но летать можно ,знаю точно что стойки пластиковые очень крепкие , сломал раза с десятого, не сваливало на резких эволюциях, 26 будет маловат он и так самуль не из лёгких а так хоть будет как истребитель летать
А не будут многоуважаемые Виталий и Евгений , так добры , дать наводочку на Х.Б. муку , гдей-то вы её раздобыли ? а то я уж начал пыль от фрезера собирать 😦
Лучше и не знать , затягивает это дело потом не остановить 😃
на поле их надо ловить когда погода лётная , лётчики без неба , как младенец без сиськи 😁
Про резонанс , это я от себя ляпнул , помню давненько был у меня прогрес с двумя вихрями 30 , вот там на максималке когда шпареш по волге, надо было газульками поймать звук , когда моторы в одной ноте поют , прикольно было , это совсем другой резонанс 😃
там про него пишут , что только с ним можно добитса неповторимого звука поймать резонанс 😒 да вроде не шибко дорого, чуть позже закажу
Да какие лавры, это как в той песне ,
мне-бы в небо мне-бы в небо ,
сдесь я был , а там я небыл …
Вот полетал сам и вшторило , а теперь нет мне покоя ни ночью не днём , хотса лодку как у ЛОДОЧНИКА , но сцука дорогая за семёру кислых переваливает , надо чем-то отвлечся , место есть ,руки растут правильно, помошники на фоксе , глядишь может чего и получитса , обязательно получитса.
Как сказал Дима Шаповалов , что-бы заработать на малой авиации милион , надо вложить три 😃
Спасибочки !
мне нужен на всякий случай . да и пропелеры поболе будут , нежели на калилках , думаю лишний не будет , люблю я всякие новомодные штучки , я когда-то со страха ,на первый бензин три гиры футабовские поставил , одну пришлось снять за ненадобностью 😃 , а тут проэктик так не шуточный ,это у меня будет летающая лаборатория исследования самолёта , следующий будет 1/1 только уже настоящий , а этот копия 25% , ща мальца ещё подрежу скелет соберу покажу …
хорошая статейка , респект !
Я вот ща готовлюсь к постройке двухмоторной трёх метровой амфибии , типа самарской л-42,пока крою заготовки на болван .
Где-то не так давно, я видел у буржуев продавали приблуду для синхронизации двух моторов , т.к. на моей модели будут установлены, пара бензинок , не знаю пока какого объёма , и хотса что-б моторы коректировались электроникой в полёте .
Но вот не задача, не могу найти где я это видел ,
Люди добрые ! дайте сылочку на сей девайс , если кто увидит.
Накатал статейку
всё работает и никак не влияет , главное защитить от вибрации
Можно было-б и потравится маленько ,да и хрен с ними с экологами, только где-ж его взять ? это нуна на аэродром ездить за беной и то пошлют куда подальше , в нашей Раше 100лл как золото , а попробовать надо , люблю эксперементы , 98 бензин с авто заправки отдаёт октановое число по моторному тесту не более 80 ,а 100лл тот будет уже 92 , при том он меньше будет перегревать мотор
Добавлю от себя!
в мире есть два бензина один AV GAS авиационный с содержанием свинца и MO GAS автомобильный содержащий спирт
Бензин содержащий свинец , используетса в авиационых движках типа лайкоминг , континеталь и им подобные , по нескольким причинам ,
1 конечно это сильный антидетанатор
2 на этом бензе летают свыше 3000метров (забыл слово ) вообщем он не испаряетса в отличии от авто бенза содержащего спирт и не образуются воздушные пробки в магистрали
3 при использование MO GASа на на тех двигателях повышаетса температура выхлопа
4 и конечно у AVGASа есть свойства предохраняющие от износа направляющих клапанов
Какой там на фиг винт , если к фотке присмотретса слегка , усё понятно , отвётркой в лоб получить на раз два и ещё там куча всего валяетса , если-б там мотор орал как резаный , всю эту канитель под винт и засосёт ,
с провозом могут возникнуть траблы ,в случае если двигатель видел уже бензин и от него может им попахивать , а у бравых служителей безопастности на возд.транспорте ,есть такие приборчики которые всё нюхают ,и улавливают малейшие пары бензы , могут потребовать справку о том , что мотор новый и не разу не заводился , слышал такую историю от одного из наших пилотов с поляны , везли саиту с проблеммами но привезли
Попробую попросить одноклассника жены,чтобы он там купил мотр и передал с кем нить, кто летит в Москву. Подскажите, какие могут возникнуть проблеммы с провозом и как их избежать.
Всё просто до безумия . что-б в обратку не работал .
А я вот тут прочёл в мануале к эволюшену своему , там написано , что второй магнит , вернее первый по ходу , служит не только для того ,что-б опережать зажигание, может он вовсе и неопережает ,там не порусски написано ,тот-же здзет и с одним справляетса, а для предотвращения реверса двигателя при пуске , что у меня частенько происходило на хвалёных китайцах , да и эволюшен после моих ковыряний блока в обратку стал работать , отломил какой-то тиристор пиристор , малюсенькая пиз**линка такая, сразу и не заметил ,а после вообще сдох.
Вот и глушите на здоровье , чоком и чем там ещё, а я на вас поглядел-бы как он у вас заведётса, после того как его заглушите переливом, это если силушку богатырскую некуда девать , то мона и подрыкать раз этак дцать , заведётса не куда не денетса , гидроудара конечно не поймает , но свечке от этого хорошо точно не будет , да и нагара в картере и в камере прибавитса , продувки нет всё залило на хрен ,а масло не испаряетса … , глушить надо правильно , либо зажиганием или дроселем если позволяет конструкция , и у меня на этот счёт своё ИМХО
Для Сергея sperevozchik ? вот ссылка на клуб www.visota.net/index.php?m1=10, там на одной площадки базируютса два клуба , одни на ЯКах летают , а в высоте на Стингах ,
Удачи в обучении!
[quote=Игорь EXTRA;889643]
Вот так летает Колин ЯК 😃 (с DA-100)
(и Коля так же на нем летать будет)
Нее! Колькин ЯК кручее будет , там крылышки красивше и сам он огого 😃
Мой 58 выдал 6400 с “Зингеровской” деревяшкой 24/10, жаль статику померить нечем… Топливо еще обкатачное 1:30.
Если распогодится надеюсь завтра поднять с ним Сушку.
[/quote]
Он прикатаетса ещё потдаст!после 10 литров, я заметил когда ставил угольный винт , он был тяжелее деревяшки , работал лучше , прям выл , крутил 7400 я его даже богатил мальца , а то страшно думал ща рванёт.
Дим Димыч удачи при облёте , я думаю мотор не разочарует.
там блок довольно интерестный, он при включении свечку прожигает, старый мой работал при включении все искрило нормуль, а новый не пробовал ,а надо было, там блок состоит из двух частей типа процессор с логикой и само зажигание , я на своём первом заметил после того как он крякнул , что когда его ковырял , повредил какуюто малюсенкую хреновинку типа диод или ему подобных, которая стоит на блоке логики и не стал ничего паять , а новый только лампочкой мыргает , и не искрит я уж перепаял в надежде что высоковольтный блок не работает , такая-же херня , он в добавок ещё програмируетса под разные трубы и есть у него приблуда называетса тест батареи , типа когда включил зажигание , оно проверяет заряд батареи если всё нормально то проходи , на десять минут железно хватит , если нет то никуда не летим заряжаем батарейки , я уж пробовал включал отключал , не искрит и всё , надо ещё один , хочу автомат подсос как был , главное понял ,что свой блок я сам сломал, это не просто блок зажигалки , а это самый настоящий блок управления двигателем , ни у одного известного мне мотора такого нет!
закажу себе ещё такой мотор , назревает проэктик лодки двухмоторной , но это совсем другая история,
Мне тут Чел подсказал , есть блоки и в москве , только оказался без подсоса, но дурная голова рукам покоя не даёт , купил я этот блок , пришол домой , увидел что нет подсоса , даже его не проверил , решил , ЩАС я его перепояю да расковыряю , вроде ничего не делал только крышку открыл , глянул , паять перехотел , ставлю на модель не работает , засада , то-ли сам сломал ,то-ли был такой, никому уже его не отдаш , надо ещё один …
Сто пудов забеднил иглу Л я на своё эволющене тоже мучался что такое , прокатал десять литров он сам начал работать лиш немного подкрутил , смысл в том , что надо забогатить и приоткрыть Д.З. для стабилизачии Х.Х и всё встанет на свои места
Сдох сёдня 58 , вернее блок зажигалки , давиче в полёте улетела ступица в месте с винтом , на земле всё вро-де как было нормально , но в полёте началось творитса непонятное , я ему газу даю , а он не берёт , летит себе на средних и не раскручиваетса , мысли : надо сажать , смотрю совсем дела плохи , он стал как убитый инжекторный старый бумер делать так , дрыынь дрыынь , после пропелер полетел дальше самуль парашутом в траву , срезало шпонку , но это я сам виноват , видел что слабая нечем затянуть было ,на авось, но это не беда , шпонку благополучно приобрёл в ближайшем авто магазе от генератора жигулей 4 рубля , радостный всё собран вытащил в огород привязал самуль к яблоньке и давай его заводить , заводитса как обычно с пол тыка , только работает то вперёд то назад и стреляет по гадски , пошевелил проводочек от датчика хола , реверс мотора пропал но обороты не развивает , провод шевелю хочет заглохнуть , мысль: опять сопля , хомут перетянул проводок перетёр , делаю вскрытие проводу , нечего необычного , три проводульки без экранов , ну опять думаю щас … , вырезал из подозрительного места эти проводочки , типа укоротил , и воще всё пропало , искры нет , только при включении прожигает, надо блок заказывать , а он стоит как пол мотора , хоть мотор в сборе покупай , засада!!!
Блин Коль очень жаль, чудный был самолётик, мне он очень нравился , прям стал на эджики смотреть по другому ,
смотри если в размере захочеш подрасти , может ЯКа от композита , с тобой мы всегда договоримся
если нет рядом хороших рук , то надо придать огню а пепел развеять по небу , и пусть ему будет вечная память
А что без гироскопа нельзя висеть.
а если телефон за звонит во время полётов 😛
Гиру с рудера срочно снять она там только мешает и поставить на крен или тангаж , на моём стоят две висит сам одной рукой рулю , Колюня реактор подтвердит