Многомоторные модели
165, 93 инча, соответственно… а Геркулес аж в 3-х размерах есть 😃)
впрочем, “каждый идёт в ад своей дорогой” 😃
посмотрим, на будущий год у меня основной упор на реактивную тематику, да В25 довести до ума.
Накатал статейку
Секреты двухмоторного полета
хорошая статейка , респект !
Я вот ща готовлюсь к постройке двухмоторной трёх метровой амфибии , типа самарской л-42,пока крою заготовки на болван .
Где-то не так давно, я видел у буржуев продавали приблуду для синхронизации двух моторов , т.к. на моей модели будут установлены, пара бензинок , не знаю пока какого объёма , и хотса что-б моторы коректировались электроникой в полёте .
Но вот не задача, не могу найти где я это видел ,
Люди добрые ! дайте сылочку на сей девайс , если кто увидит.
Накатал статейку
на rcu видел топик про такой девайс… в разделе многомоторных, естессно
ИМХО реально имеет смысл на 4-х и более моторных аппаратах…
для крайних двигателей.
Твинсинк
правда у меня, и не только у меня, есть бааальшие сомнения в реальной нужности сей штуки.Те, кто пробовали - пишут вау, но чего вау, в каких ситуациях тестили вау - непонятно. Единственно о чем можно утверждать однозначно - если один заглох- скидывает обороты на другом, что очень неплохо.
Спасибочки !
мне нужен на всякий случай . да и пропелеры поболе будут , нежели на калилках , думаю лишний не будет , люблю я всякие новомодные штучки , я когда-то со страха ,на первый бензин три гиры футабовские поставил , одну пришлось снять за ненадобностью 😃 , а тут проэктик так не шуточный ,это у меня будет летающая лаборатория исследования самолёта , следующий будет 1/1 только уже настоящий , а этот копия 25% , ща мальца ещё подрежу скелет соберу покажу …
лавры Кри-Кри или Филлипс Спидтвин покоя не дают? 😃
Или Драгон Рапид?
Да какие лавры, это как в той песне ,
мне-бы в небо мне-бы в небо ,
сдесь я был , а там я небыл …
Вот полетал сам и вшторило , а теперь нет мне покоя ни ночью не днём , хотса лодку как у ЛОДОЧНИКА , но сцука дорогая за семёру кислых переваливает , надо чем-то отвлечся , место есть ,руки растут правильно, помошники на фоксе , глядишь может чего и получитса , обязательно получитса.
Как сказал Дима Шаповалов , что-бы заработать на малой авиации милион , надо вложить три 😃
ясно, у самого на Питенполь Эиркэмпер чертежи лежат…
По твинсинку… разность оборотов чувствуется, пожалуй, только на перегазовках…
так что, полезным он может быть тока на 4-х моторках… ИМХО
там про него пишут , что только с ним можно добитса неповторимого звука поймать резонанс 😒 да вроде не шибко дорого, чуть позже закажу
надо тебе послушать неповторимый звук просто 2-х ДВС без всяких резонансов…
кстати, они небось и не догадываются о том, что такое резонанс… 😃
боюсь неповторимым будет лишь звук ломающегося от резонанса крыла… 😃
Про резонанс , это я от себя ляпнул , помню давненько был у меня прогрес с двумя вихрями 30 , вот там на максималке когда шпареш по волге, надо было газульками поймать звук , когда моторы в одной ноте поют , прикольно было , это совсем другой резонанс 😃
Вот это будет песня в следующем году - B-17F Memphis Belle…
зачот! какой из размахов выбрали? внешние моторы будете синхронизировать?
зачот! какой из размахов выбрали? внешние моторы будете синхронизировать?
3.5 метра - двигатели RCV-120
wingspanmodels.com/Products/Kits/…/B17FG-9.html
Синхронизировать пока не планировали…
Да я сразу догадался, откель шасси растут 😃
О синхронизации…Наcтолько уверены в этих моторах?
Кстати, пробовали их в небе?
поздравляю!
аппарат - красота неземная!
ВО не маловато? попробуйте таки устроить отказ, как освоитесь…
Так получилось.Видео заброшу попозже.Элероны штатные по крену вялый,думаю раэнос масс и при имитации отказа
,элеронов может не хватить а ВО может поможет это компенсировать.
гляньте у меня в блоге на элероны… не бешеная табуретка, но классический пилотаж крутит вполне прилично.
rcopen.com/blogs/7185?
А вот момент инерции это да, весьма чувствуется 😃
при отказах элеронами практически не работал, только РН и обороты. даже развороты можно делать только дачей газа одного мотора. разворачивает практически на месте.
Здравствуйте.Вчера облетал двухмоторный тренер,впечатлило,отказов двигателя небыло.Раэболанс по оборотам на МАХ250,насредних50,на малом газу150
При пилотировании раэболанс тяги не почувствовал.Нагрузка на Дм получилась почти 90 г.
Привет и мои с Толей поздравления. Мы до двухмоторников еще не доросли, пока осваеваем китайские бензинычи.
Тренер 26см движок (переделал от косилки) и лыжа 40см (по мотивам Sea Master). Лыжа потому что скоро зима, а
поле рядом даже машину заводить не надо(между Барсом и автовокзалом). Удачи тебе в постройке DC-3, увидимся
во Владимире.