Многомоторные модели
поздравляю!
аппарат - красота неземная!
ВО не маловато? попробуйте таки устроить отказ, как освоитесь…
Так получилось.Видео заброшу попозже.Элероны штатные по крену вялый,думаю раэнос масс и при имитации отказа
,элеронов может не хватить а ВО может поможет это компенсировать.
гляньте у меня в блоге на элероны… не бешеная табуретка, но классический пилотаж крутит вполне прилично.
rcopen.com/blogs/7185?
А вот момент инерции это да, весьма чувствуется 😃
при отказах элеронами практически не работал, только РН и обороты. даже развороты можно делать только дачей газа одного мотора. разворачивает практически на месте.
Здравствуйте.Вчера облетал двухмоторный тренер,впечатлило,отказов двигателя небыло.Раэболанс по оборотам на МАХ250,насредних50,на малом газу150
При пилотировании раэболанс тяги не почувствовал.Нагрузка на Дм получилась почти 90 г.
Привет и мои с Толей поздравления. Мы до двухмоторников еще не доросли, пока осваеваем китайские бензинычи.
Тренер 26см движок (переделал от косилки) и лыжа 40см (по мотивам Sea Master). Лыжа потому что скоро зима, а
поле рядом даже машину заводить не надо(между Барсом и автовокзалом). Удачи тебе в постройке DC-3, увидимся
во Владимире.
Мы до двухмоторников еще не доросли, пока осваеваем китайские бензинычи.
Тренер 26см движок (переделал от косилки) и лыжа 40см (по мотивам Sea Master).
Поделитесь, пожалуйста, опытом как Вы его перевозите (на заднем плане видно машину с багажником на крыше).
Вот мой долгострой, но последнее время стал активно продвигаться. Осталось немного зашкурить и обтяжка.
Ну ёпт 😃
Прям тренер на В-17 😋
Каков вес выходит? Нагрузка?
Каков вес выходит? Нагрузка?
Взвешивал давненько, уже не помню. Задача была уложиться в 5 кг. Вроде получалось. После обтяжки будет видно. Если интересно, отпишу.
Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.
Взвешивал давненько, уже не помню. Задача была уложиться в 5 кг. Вроде получалось. После обтяжки будет видно. Если интересно, отпишу.
Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.
эротика…
Каков вес выходит? Нагрузка?
Стало самому интересно. Взвесил. Получилось 4200 без обтяжки и тяг. Площадь 58.3. Нагрузка надеюсь получится до 80 гр на дм.
… Задача была … Вроде получалось…
Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.
Четыре башки - направо. Четыре вертухая - туды ж. Задняя стойка, худенькие основные… наверняка центровка очень передняя. Маленькое ВО.
Трудный он будет, нрна.
А еще вопрос. А каково всамомделешное назначение энтого птица?
Четыре маленьких башки направо скомпенсированы 20 граммами в левой консоли, оказалось достаточно.
Четыре винта направо - да возможны проблеме при отказе, а так особых проблем я не ожидаю.
С задней стойкой у меня был двухмоторник, при разбеге плавная прибавка газа, либо держать модель до разгона двигателей, плюс развал схождение основных колёс.
Центровка как раз передняя не получилась, уже сейчас рулевые нельзя ставить в хвост, хотя планировал, придется в районе крыла.
ВО довольно большое, кажется маленьким, т.к. при съёмке с отдалением появляются перспективные искажения.
По трудности, подъём покажет.
Зачем? Для души, как и все в моделизме. 😃
ВО увеличить надо, причём РН тоже. 4 мотора, это Вам не два… 😃
при отказе внешнего момент раза в 4 больше, чем при отказе внутреннего…
ВО увеличить надо, причём РН тоже. 4 мотора, это Вам не два… 😃
при отказе внешнего момент раза в 4 больше, чем при отказе внутреннего…
почему в 4?? и потом, важна не сама величина, а разность моментов. на четырех моторнике разность получится вполовину меньше, ибо половина тяги на заглохшей стороне все равно останется. Да и вообще… правильные моторы, правильный подкал, чуть побогаче режим - и не будет никаких отказов.
Киль и руль направления увеличены в полтора раза от прототипа.
При отказе одного из двигателей по логике пропадает половина тяги стороны, а не полностью, как у двухмоторного. (ИМХО). Плечо другое, но ведь и мощность меньше. Мне кажется здесь не так критично как на двух. Главное это вовремя увидеть, или услышать, что правильнее. 😃
С таким обдувом крыла я пока ожидаю проблему с посадкой, либо придется глушить полностью, либо внешние.
… Главное это вовремя увидеть, или услышать, что правильнее. 😃 …
Ок. Чуйствую, хозяин понимает, что делает. Так или иначе, вы пионер здесь с такой техникой. Желаю удачи, Юрий. Не забудьте поделиться итогами облетов.
Как там успехи ?
Что то ссылочки не работают.
Забейте на них… Они сами нарисовались, когда я картинки забивал.
2 Борисов: Ну как успехи? Что-нибудь построили?
… 2 Борисов: Ну как успехи? Что-нибудь построили?
Массу времени убил на сбор достаточной документации и проработку конструкции, поэтому все в процессе на начальной стадии. Однако, во время пути собачка могла подрасти (размах 2430 мм). Благодаря всем имеющимся материалам, забил на различное вращение винтов.
А вот так:
сильно! а чуть подробнее ттх?
На первой картинке - экспериментальная модель Ан 72. Размах крыла 1900мм., длина самолёта 1700мм., вес 3800гр. Импеллеров нужного размера,в то время не нашлось (для Камчатки это нормально) и пришлось оснастить модель двумя электродвигателями с винтами:(. На второй - Ан 72 на импеллерах диам. 64мм.😃 неизвестной (мне) марки. Размах крыла 1400мм., длина 1200мм., вес 1600гр., статическая тяга - 1100гр. На следующих - Ан 70 100 проект настоящего Ан 70 на двух моторах в миниатюре😈. Модели немного разные, т.к. кроме фоток и габаритных размеров ничего не было и чертежи пришлось “обтачивать” некоторое время:). Размах крыла 2м., длина самолёта 1800мм., вес первого 9500гр., второго 4200гр. На обоих самолётах были установлены ДВСы O.S.maxB-): FS 70 на первом и 32SX на втором экземпляре. На последних двух фото - сроящийся Ан 28 и Ил 14. Ан 28 строится в масштабе 1:10, т.е. размах крыла 2200мм., длина 1350мм., вес:)… планирую 2300гр. Ил 14😠… делаю под заказ:)… надоел он мне хуже горькой редьки😵… Размах крыла 2350мм., длина 1700мм., вес планирую 5…5,5кг.(заказчик хочет покрепче:)).❗