Многомоторные модели

ссср

Про резонанс , это я от себя ляпнул , помню давненько был у меня прогрес с двумя вихрями 30 , вот там на максималке когда шпареш по волге, надо было газульками поймать звук , когда моторы в одной ноте поют , прикольно было , это совсем другой резонанс 😃

2 months later
VTR

Вот это будет песня в следующем году - B-17F Memphis Belle…

Wherewolf

зачот! какой из размахов выбрали? внешние моторы будете синхронизировать?

VTR
Wherewolf:

зачот! какой из размахов выбрали? внешние моторы будете синхронизировать?

3.5 метра - двигатели RCV-120
wingspanmodels.com/Products/Kits/…/B17FG-9.html
Синхронизировать пока не планировали…

Wherewolf

Да я сразу догадался, откель шасси растут 😃
О синхронизации…Наcтолько уверены в этих моторах?
Кстати, пробовали их в небе?

19 days later
вадимыч

Здравствуйте.Вчера облетал двухмоторный тренер,впечатлило,отказов двигателя небыло.Раэболанс по оборотам на МАХ250,насредних50,на малом газу150
При пилотировании раэболанс тяги не почувствовал.Нагрузка на Дм получилась почти 90 г.

Wherewolf

поздравляю!

аппарат - красота неземная!
ВО не маловато? попробуйте таки устроить отказ, как освоитесь…

вадимыч

Так получилось.Видео заброшу попозже.Элероны штатные по крену вялый,думаю раэнос масс и при имитации отказа
,элеронов может не хватить а ВО может поможет это компенсировать.

Wherewolf

гляньте у меня в блоге на элероны… не бешеная табуретка, но классический пилотаж крутит вполне прилично.
rcopen.com/blogs/7185?

А вот момент инерции это да, весьма чувствуется 😃
при отказах элеронами практически не работал, только РН и обороты. даже развороты можно делать только дачей газа одного мотора. разворачивает практически на месте.

19 days later
Alex62
вадимыч:

Здравствуйте.Вчера облетал двухмоторный тренер,впечатлило,отказов двигателя небыло.Раэболанс по оборотам на МАХ250,насредних50,на малом газу150
При пилотировании раэболанс тяги не почувствовал.Нагрузка на Дм получилась почти 90 г.

Привет и мои с Толей поздравления. Мы до двухмоторников еще не доросли, пока осваеваем китайские бензинычи.
Тренер 26см движок (переделал от косилки) и лыжа 40см (по мотивам Sea Master). Лыжа потому что скоро зима, а
поле рядом даже машину заводить не надо(между Барсом и автовокзалом). Удачи тебе в постройке DC-3, увидимся
во Владимире.

mav12
Alex62:

Мы до двухмоторников еще не доросли, пока осваеваем китайские бензинычи.
Тренер 26см движок (переделал от косилки) и лыжа 40см (по мотивам Sea Master).

Поделитесь, пожалуйста, опытом как Вы его перевозите (на заднем плане видно машину с багажником на крыше).

Alex62
mav12:

Поделитесь, пожалуйста, опытом как Вы его перевозите (на заднем плане видно машину с багажником на крыше).

Получим мы по шапке от модератора, тема то многомоторная. Вожу на раме, на багажнике. Рама сосна 20х40,
крепление по центру и за законцовки.

10 days later
yury

Вот мой долгострой, но последнее время стал активно продвигаться. Осталось немного зашкурить и обтяжка.

Борисов

Ну ёпт 😃
Прям тренер на В-17 😋
Каков вес выходит? Нагрузка?

yury
Борисов:

Каков вес выходит? Нагрузка?

Взвешивал давненько, уже не помню. Задача была уложиться в 5 кг. Вроде получалось. После обтяжки будет видно. Если интересно, отпишу.
Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.

toreo
yury:

Взвешивал давненько, уже не помню. Задача была уложиться в 5 кг. Вроде получалось. После обтяжки будет видно. Если интересно, отпишу.
Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.

эротика…

yury
Борисов:

Каков вес выходит? Нагрузка?

Стало самому интересно. Взвесил. Получилось 4200 без обтяжки и тяг. Площадь 58.3. Нагрузка надеюсь получится до 80 гр на дм.

Борисов
yury:

… Задача была … Вроде получалось…
Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.

Четыре башки - направо. Четыре вертухая - туды ж. Задняя стойка, худенькие основные… наверняка центровка очень передняя. Маленькое ВО.
Трудный он будет, нрна.

А еще вопрос. А каково всамомделешное назначение энтого птица?

yury

Четыре маленьких башки направо скомпенсированы 20 граммами в левой консоли, оказалось достаточно.
Четыре винта направо - да возможны проблеме при отказе, а так особых проблем я не ожидаю.
С задней стойкой у меня был двухмоторник, при разбеге плавная прибавка газа, либо держать модель до разгона двигателей, плюс развал схождение основных колёс.
Центровка как раз передняя не получилась, уже сейчас рулевые нельзя ставить в хвост, хотя планировал, придется в районе крыла.
ВО довольно большое, кажется маленьким, т.к. при съёмке с отдалением появляются перспективные искажения.
По трудности, подъём покажет.
Зачем? Для души, как и все в моделизме. 😃

Wherewolf

ВО увеличить надо, причём РН тоже. 4 мотора, это Вам не два… 😃
при отказе внешнего момент раза в 4 больше, чем при отказе внутреннего…

toreo
Wherewolf:

ВО увеличить надо, причём РН тоже. 4 мотора, это Вам не два… 😃
при отказе внешнего момент раза в 4 больше, чем при отказе внутреннего…

почему в 4?? и потом, важна не сама величина, а разность моментов. на четырех моторнике разность получится вполовину меньше, ибо половина тяги на заглохшей стороне все равно останется. Да и вообще… правильные моторы, правильный подкал, чуть побогаче режим - и не будет никаких отказов.