Многомоторные модели

ссср

хорошая статейка , респект !
Я вот ща готовлюсь к постройке двухмоторной трёх метровой амфибии , типа самарской л-42,пока крою заготовки на болван .
Где-то не так давно, я видел у буржуев продавали приблуду для синхронизации двух моторов , т.к. на моей модели будут установлены, пара бензинок , не знаю пока какого объёма , и хотса что-б моторы коректировались электроникой в полёте .
Но вот не задача, не могу найти где я это видел ,
Люди добрые ! дайте сылочку на сей девайс , если кто увидит.

Накатал статейку

Wherewolf

на rcu видел топик про такой девайс… в разделе многомоторных, естессно

ИМХО реально имеет смысл на 4-х и более моторных аппаратах…
для крайних двигателей.

toreo

Твинсинк
правда у меня, и не только у меня, есть бааальшие сомнения в реальной нужности сей штуки.Те, кто пробовали - пишут вау, но чего вау, в каких ситуациях тестили вау - непонятно. Единственно о чем можно утверждать однозначно - если один заглох- скидывает обороты на другом, что очень неплохо.

ссср

Спасибочки !
мне нужен на всякий случай . да и пропелеры поболе будут , нежели на калилках , думаю лишний не будет , люблю я всякие новомодные штучки , я когда-то со страха ,на первый бензин три гиры футабовские поставил , одну пришлось снять за ненадобностью 😃 , а тут проэктик так не шуточный ,это у меня будет летающая лаборатория исследования самолёта , следующий будет 1/1 только уже настоящий , а этот копия 25% , ща мальца ещё подрежу скелет соберу покажу …

Wherewolf

лавры Кри-Кри или Филлипс Спидтвин покоя не дают? 😃
Или Драгон Рапид?

ссср

Да какие лавры, это как в той песне ,
мне-бы в небо мне-бы в небо ,
сдесь я был , а там я небыл …

Вот полетал сам и вшторило , а теперь нет мне покоя ни ночью не днём , хотса лодку как у ЛОДОЧНИКА , но сцука дорогая за семёру кислых переваливает , надо чем-то отвлечся , место есть ,руки растут правильно, помошники на фоксе , глядишь может чего и получитса , обязательно получитса.
Как сказал Дима Шаповалов , что-бы заработать на малой авиации милион , надо вложить три 😃

Wherewolf

ясно, у самого на Питенполь Эиркэмпер чертежи лежат…

По твинсинку… разность оборотов чувствуется, пожалуй, только на перегазовках…
так что, полезным он может быть тока на 4-х моторках… ИМХО

ссср

там про него пишут , что только с ним можно добитса неповторимого звука поймать резонанс 😒 да вроде не шибко дорого, чуть позже закажу

Wherewolf

надо тебе послушать неповторимый звук просто 2-х ДВС без всяких резонансов…
кстати, они небось и не догадываются о том, что такое резонанс… 😃
боюсь неповторимым будет лишь звук ломающегося от резонанса крыла… 😃

ссср

Про резонанс , это я от себя ляпнул , помню давненько был у меня прогрес с двумя вихрями 30 , вот там на максималке когда шпареш по волге, надо было газульками поймать звук , когда моторы в одной ноте поют , прикольно было , это совсем другой резонанс 😃

2 months later
VTR

Вот это будет песня в следующем году - B-17F Memphis Belle…

Wherewolf

зачот! какой из размахов выбрали? внешние моторы будете синхронизировать?

VTR
Wherewolf:

зачот! какой из размахов выбрали? внешние моторы будете синхронизировать?

3.5 метра - двигатели RCV-120
wingspanmodels.com/Products/Kits/…/B17FG-9.html
Синхронизировать пока не планировали…

Wherewolf

Да я сразу догадался, откель шасси растут 😃
О синхронизации…Наcтолько уверены в этих моторах?
Кстати, пробовали их в небе?

19 days later
вадимыч

Здравствуйте.Вчера облетал двухмоторный тренер,впечатлило,отказов двигателя небыло.Раэболанс по оборотам на МАХ250,насредних50,на малом газу150
При пилотировании раэболанс тяги не почувствовал.Нагрузка на Дм получилась почти 90 г.

Wherewolf

поздравляю!

аппарат - красота неземная!
ВО не маловато? попробуйте таки устроить отказ, как освоитесь…

вадимыч

Так получилось.Видео заброшу попозже.Элероны штатные по крену вялый,думаю раэнос масс и при имитации отказа
,элеронов может не хватить а ВО может поможет это компенсировать.

Wherewolf

гляньте у меня в блоге на элероны… не бешеная табуретка, но классический пилотаж крутит вполне прилично.
rcopen.com/blogs/7185?

А вот момент инерции это да, весьма чувствуется 😃
при отказах элеронами практически не работал, только РН и обороты. даже развороты можно делать только дачей газа одного мотора. разворачивает практически на месте.

19 days later
Alex62
вадимыч:

Здравствуйте.Вчера облетал двухмоторный тренер,впечатлило,отказов двигателя небыло.Раэболанс по оборотам на МАХ250,насредних50,на малом газу150
При пилотировании раэболанс тяги не почувствовал.Нагрузка на Дм получилась почти 90 г.

Привет и мои с Толей поздравления. Мы до двухмоторников еще не доросли, пока осваеваем китайские бензинычи.
Тренер 26см движок (переделал от косилки) и лыжа 40см (по мотивам Sea Master). Лыжа потому что скоро зима, а
поле рядом даже машину заводить не надо(между Барсом и автовокзалом). Удачи тебе в постройке DC-3, увидимся
во Владимире.

mav12
Alex62:

Мы до двухмоторников еще не доросли, пока осваеваем китайские бензинычи.
Тренер 26см движок (переделал от косилки) и лыжа 40см (по мотивам Sea Master).

Поделитесь, пожалуйста, опытом как Вы его перевозите (на заднем плане видно машину с багажником на крыше).