Activity

V912 или попытка повторить успех wl911

Здравствуйте. Ребят такая беда. Аккумулятор про лежал месяцок и под вздулся.что делать. Разрядить и снова зарядить или все труба ему. Заряд есть подключил к верту крутит резво. Батарея нано течь 2.2. 34-70с. Пару рас только летанная. Что делать.

V912 или попытка повторить успех wl911

Блин.все понимаю. Но как-то не вяжется. Проблема со всеми вариантами ее решения. С брако хвостового мотора. 1 визга нет. Все провода целые и тэстером простил все нормально. Единственное если сравнит с оригинальным то пайка немного другая. Есть один вариант. У нас тут есть мужик который помимо продажи занимается ремонтам всего этого летающего дела. Отдам ему. А потом тут расскажу как он починил. Или как я выкрутился. Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.

WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Сдох гироскоп или нет. Непонятно так как бон пытается выровнять хвост. Чувствуется когда в руках держишь. Но мотор не в ту сторону крутит. Менял чтобы проверить. Мотор с права на лево. Расположение его на хвостовой балке. При средних обормотах держит. Взлетает на метро или чуть меньше. Газа больше даешь он начитает прокручивать юлу. Но не резко плавно. Вывод один. Если и загорелся гироскоп то плата взаперти не практична. Малейшие модернизации сказываются на работоспособности. Он отлетал у меня без всяких проблем и замены каких либо деталей. Полетов 50. Потом мотор накрылся. Потом после замены батареи сгорел транзистор основного мотора. А потом началась юла. По началу был рад покупай. А теперь жалею.да. Спасибо ему за то что научил чувствовать вертолет в воздухе ! Хочется починить но как?а плату новую заказы врать нет смысла так как повторить также история. Если я не прав то

V912 или попытка повторить успех wl911

[QUOTE=inetchik;4883641]Версий плат - как минимум две (с и без доп. функций), подходят на оба.

Если всё работает и гирик в том числе и моторы, то меряй тестером сопротивление проводов к хв. мотору - один конец тестера в плату, второй в мотор. ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ (батарейка должна быть отключена) разьёмчик пошевели, проводки тоже. Должно быть 0 Ом.

Если всё гуд, то отворачивай хв. винт и снимай. Отворачивай лопасти и снимай. Ставь батарейку, включай и исследуй - платку слегка поизгибай, гироскоп (в белой термоусадке, впаян вертикально в плату) тоже пошевели, проводочки-разъёмчики подёргай, детальки пощупай на перегрев. Можно и тестером воспользоваться.

Спасибо. Но думаю это не то.

V912 или попытка повторить успех wl911

Может я что не то сделал)по началу тоже на них грешил. Потом перепоял туда более мощные транзисторы. Между транзисторам и москитам в данном случае разницы нет. Правильно я понял.?

А за что отвечает та деталь которую я на картинке отметил постом выше?

V912 или попытка повторить успех wl911

2s батарея. Да 913 но плата стоит от 912 в них разницы нет. Разве что в размерах. Театре в руки ) если знать что мерять. Транзисторы перепаянные. Дедов тоже. Может быть такое что мотор не в ту сторону крутитстал?и из-за сего это может быть

V912 или попытка повторить успех wl911
inetchik:

Покрутил хвост игрушке.

  1. Продольный люфт (на новом) выбран между корпусом и хв. шестернёй - алюмошайба Ф10ммх0.4мм !!! При этом десятка осталась на смазку с двух сторон.

  2. Для избавления от поперечного люфта (убийственное нестабильное визжание, хаотичные завывания даже со смазкой, завывания со снижением оборотов (а всего-то около 5-6ти соток люфт поперечный)) между осью и хвостовой шестернёй новой (б/у - зависит от выработки сопрягаемых деталей) нужно:

  • ровно вкрутить и выкрутить винт ((d=2.3mm) крепления хв. лопастей к шестерне), в смазанное жидким маслом отверстие с противоположной стороны шестерни.
    Это создаст накатку внутри отверстия (в этом можно убедиться визуально, и надев шестерню на вал другим концом) но, с правосторонним движением смазка будет выгоняться из зоны трения.
    Однако всё для доработки под рукой, и масло (не настаиваю, но минералку) капнуть можно будет через крепёжный винт лопастей из шприца при замене батарейки;

  • найти и использовать для накатки доработанный, лучше проходной (затуплены алмазным надфилем заходы и выходы режущих кромок, чтоб давили а не резали и тд) левый метчик М2.2ммх0.45мм (не проходной, в моём случае - 150р.);

  • в модельно-хоббийном магазине подобрать по диаметру резьбы (2.2мм - 2.5мм) тягу развал-сходимости www.ebay.com/itm/…/310344246960 (на машинке (1:16 4WD Prop-control) к примеру 2.4мм - прям оно) и воспользоваться ею. Меньше по диаметру сделать не проблема (если что-то настораживает) - в дрель и мелкой шкуркой.

  1. Про подшипник на хвост - писал.

Первые два варианта использованы мною но с точностью до наоборот - сначала левым метчиком М2.2мм (маловато, но на порядок лучше, чем без накатки), а затем винтик родной).
Приятных полётов.

ЗЫ. Моторы оба тож не смазаны на новом, визжали, аж уши закладывало !!!
Основной - без проблем со смазкой, а вот с хвостовым - засада местами.

Вскрытие хв. редуктора что показало? Там ничего не стёрлось, не поплавилось и клинит? Может моторчику конец ?

Мотор новый. Нелетный. Старый заменил. Он сдох))все шестерни на хвосте идеальный. Нечего не стерто. Гироскоп работает. Так. Как если взять в рути верталет и дать газа. То но бодрится с если его в сторону повернуть. Но бодрится не так как нужно. Не в ту сторону. Я даже ради приколы мотор хвостовой менял на другую сторону с права на лево. Так он при среднем Газе. Держит хвост не крутит. А если больше давать на расстоянии метра начинает вертеться как волчек. Поэтому на гироскоп не очень похоже. Хотя я незню. Но разве гироскоп может гореть из-за подключения более моченой батареи ?

usup:

у меня точно такая проблема была когда гира накрылась

Как выкрутились из ситуации. Замена платы? Не хочу менять плату потому что. Хочу летать на нано течь 30-70с. Если заменить плату и ее подключить может тоже самое случится. Хочу разобраться.

V912 или попытка повторить успех wl911

Здравствуйте. Случилась такая беда. Подключил к v913-плата от 912)оказалась) батарею нано течь 2.2 30-70с. Сначала нормально отлетал. Второй полет на полностью заряжённой батарее. Что-то видимо споил.секунд десять как надо вел себя вертолет. А потом начал вплча крутить. Задний мотор стал неодекватно реагировать на гироскоп. Такое чувство что стал не в ту сторону крутить. Что делать не знаю. Транзисторы и диоды на моторы уже перепоял. Это не помогло. Подскажите кто знает что делать!новую плату нет возможности заказать пока что. А и хочется листать на батарее нано течь. С ней он резвый

youtu.be/sGGjf5KjU7k

WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Подскажите что делать) с транзисторами разобрался. Теперь другая проблема даешь газа и вертолет крутит юлой.на что грешить. Гироскоп или еще какя деталь ?немогу понять. Вся беда началась после того как подключил батарею. Нано течь 2.2 35-70с. Первый полет нормально. Потом полностью зарядил. Подключил и началось. Секунд 10 нормально а потом постепенно стал хвост закручивать.как будто что-то постепенно сгорало. И сгорело

youtu.be/sGGjf5KjU7k

WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
antidote:

У меня стоит 70n03. Параметры вроде одинаковые почти.

Это точно транзистор на хвостовой мотор. Странно както. Потому что у меня на основной мотор стоит 90n03g. Разве может быть такая разница по амперам. ?

King-Lion:

Значит не так шикарен. Наверное потому что FP.

Потому что видимо грузило вертолет ветром (а иначе и не будет - с фиксированным шагом-то) и вдобавок -

Совсем его добило.

Потому что Вы хотите возможностей серьезной модели от дешевой, не приспособленной толком к полетам на улице китайской поделки. Господа, поймите, что для улицы нужны серьезные модели, и рыбку съесть и на кол не сесть не выйдет. Только постпенное разорение на ремонтах … Оставьте эти 911 и 913 для комнаты, а на улицу минимум нужен 922. А так клоны 450-ых если с бюджетом сложно.

Незнаю как там что у кого. Но как для первого верталета 913. Хорош. У меня летал и в ветер. Да не спорю надо побороться. Но всеже. Да и в мороз проблем с ним небыло. Понятно что вспухает на ветру. Но для просто понимания как управлять и чувствовать. Хотя бы в завесании на месте вполне хорош. Это мое мнение)

Нужна помощь!wl toys v913

3 часа не подряд) в день раза по три летал минут по 7). А в последний раз он минуты 2 пролетал и тупо остановился)хорошо хоть в комнате). Падений как раз таки у вертолета мало было. Сам не верю что мотор но проверить нет возможности.батарея не вздутая. Все работает кроме основного мотора.а насчет бк. Есть mjx f45 плата в сборе с мотором специальная. Вертолет летал в ветер с резкими перепадами оборотов.то минимум то резкий максимум. Чтоб не уронить его))да и камеру к нему цеплял. Изначально хотел взять hk 450 gt pro v2.но не сложилось)в дальнейшем возьму его 450. А с 913 поставлю esky моторы и сделаю прямой привадна хвосте. Да и все на этом )))спасибо за ответы

Месяц вертолету всего))

Нужна помощь!wl toys v913

Читал я эту тему. Но там нет ответа на мой вопрос. Да я знаю что нужен контролер. На MJX F45 есть дажи схема в заборе.читая форум, толька каша в голове появилась. Все разное пишут. Хочется чтоб направили правельно,что как и где.

Нужна помощь!wl toys v913

Здравствуйте))есть вертолет wl toys 913 отлетал от силы часа 3. Без всяких проблем.но тут вот не пруха вырубился мотор. Судя по всему износился.вопрос вот в чем. Хочу переделать на бесколлекторный.читаю форум и ни как не могу понять как это сделать.на плате нет разъемов под него!)))еще вопрос. Если уж оставлять коллекторный мотор. То какой лучше поставить. Чтоб был более стойкий к износу чем стандартный. Так как менять сильно часто мотор не хочется да и дороговато). Я новичок в этом деле. Без совета опытных людей не разобраться.

youtu.be/zPp1s4dhOXM

полеты до поломки