WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Pavel89

Подскажите чем заменить транзистор хвостового мотора. Вот он fdu 8896. Спрашивал в магазинах у них нет таких. Подскажите!))на wl toys 913

antidote
Pavel89:

Подскажите чем заменить транзистор хвостового мотора. Вот он fdu 8896. Спрашивал в магазинах у них нет таких. Подскажите!))на wl toys 913

У меня стоит 70n03. Параметры вроде одинаковые почти.

King-Lion
antidote:

летаю без проблем на 911, он просто шикарен во всех смыслах) Но ветер портит всю картину.

Значит не так шикарен. Наверное потому что FP.

antidote:

с 913 вообще проблемы: вот с самого почти начала после каждого полета летел мосфет ОР

Потому что видимо грузило вертолет ветром (а иначе и не будет - с фиксированным шагом-то) и вдобавок -

antidote:

после падения в снег походу что-то замкнуло с чем-то и он перестал биндится

Совсем его добило.

antidote:

что делать опять я даже не знаю… почему вообще он так летит быстро

Потому что Вы хотите возможностей серьезной модели от дешевой, не приспособленной толком к полетам на улице китайской поделки. Господа, поймите, что для улицы нужны серьезные модели, и рыбку съесть и на кол не сесть не выйдет. Только постпенное разорение на ремонтах … Оставьте эти 911 и 913 для комнаты, а на улицу минимум нужен 922. А так клоны 450-ых если с бюджетом сложно.

Pavel89
antidote:

У меня стоит 70n03. Параметры вроде одинаковые почти.

Это точно транзистор на хвостовой мотор. Странно както. Потому что у меня на основной мотор стоит 90n03g. Разве может быть такая разница по амперам. ?

King-Lion:

Значит не так шикарен. Наверное потому что FP.

Потому что видимо грузило вертолет ветром (а иначе и не будет - с фиксированным шагом-то) и вдобавок -

Совсем его добило.

Потому что Вы хотите возможностей серьезной модели от дешевой, не приспособленной толком к полетам на улице китайской поделки. Господа, поймите, что для улицы нужны серьезные модели, и рыбку съесть и на кол не сесть не выйдет. Только постпенное разорение на ремонтах … Оставьте эти 911 и 913 для комнаты, а на улицу минимум нужен 922. А так клоны 450-ых если с бюджетом сложно.

Незнаю как там что у кого. Но как для первого верталета 913. Хорош. У меня летал и в ветер. Да не спорю надо побороться. Но всеже. Да и в мороз проблем с ним небыло. Понятно что вспухает на ветру. Но для просто понимания как управлять и чувствовать. Хотя бы в завесании на месте вполне хорош. Это мое мнение)

antidote
Pavel89:

Это точно транзистор на хвостовой мотор. Странно както. Потому что у меня на основной мотор стоит 90n03g. Разве может быть такая разница по амперам. ?

Вот, чтобы не быть голословным 😃

За качество фотки извиняюсь - больше ничего под рукой нет, надеюсь хоть что-то можно разглядеть.

Сравнил также параметры этих мосфетов, тот, что стоял у вас, чуть помощнее. Просто поставили с запасом явно, всего делов то 😃

Pavel89

Подскажите что делать) с транзисторами разобрался. Теперь другая проблема даешь газа и вертолет крутит юлой.на что грешить. Гироскоп или еще какя деталь ?немогу понять. Вся беда началась после того как подключил батарею. Нано течь 2.2 35-70с. Первый полет нормально. Потом полностью зарядил. Подключил и началось. Секунд 10 нормально а потом постепенно стал хвост закручивать.как будто что-то постепенно сгорало. И сгорело

youtu.be/sGGjf5KjU7k

antidote
Pavel89:

Подскажите что делать) с транзисторами разобрался. Теперь другая проблема даешь газа и вертолет крутит юлой.на что грешить. Гироскоп или еще какя деталь ?немогу понять. Вся беда началась после того как подключил батарею. Нано течь 2.2 35-70с. Первый полет нормально. Потом полностью зарядил. Подключил и началось. Секунд 10 нормально а потом постепенно стал хвост закручивать.как будто что-то постепенно сгорало. И сгорело

youtu.be/sGGjf5KjU7k

С транзисторами точно разобрались? Потрогайте транзистор, отвечающий за хвост на предмет нагрева. У меня вот за пару сек транзистор ОР нагревался до кипятка)

Pavel89

Только что проверил. Нечего не греется. Такое чувство что полярность поменялась. Хвост не в ту сторону крутит.

Alex_63
Pavel89:

Такое чувство что полярность поменялась. Хвост не в ту сторону крутит.

Сдох гироскоп.

Pavel89

Сдох гироскоп или нет. Непонятно так как бон пытается выровнять хвост. Чувствуется когда в руках держишь. Но мотор не в ту сторону крутит. Менял чтобы проверить. Мотор с права на лево. Расположение его на хвостовой балке. При средних обормотах держит. Взлетает на метро или чуть меньше. Газа больше даешь он начитает прокручивать юлу. Но не резко плавно. Вывод один. Если и загорелся гироскоп то плата взаперти не практична. Малейшие модернизации сказываются на работоспособности. Он отлетал у меня без всяких проблем и замены каких либо деталей. Полетов 50. Потом мотор накрылся. Потом после замены батареи сгорел транзистор основного мотора. А потом началась юла. По началу был рад покупай. А теперь жалею.да. Спасибо ему за то что научил чувствовать вертолет в воздухе ! Хочется починить но как?а плату новую заказы врать нет смысла так как повторить также история. Если я не прав то

Alex_63
Pavel89:

Непонятно так как бон пытается выровнять хвост. Чувствуется когда в руках держишь. Но мотор не в ту сторону крутит.

Как вариант, умирает сам хвостовой мотор.

Pavel89

Хвостовой мотор новый только поменял.

SlavaLime

Купил сегодня это чудо. Был 911, но аппу выкинула жена, решил аппу купить новую, бонусом прикупил 913. 912 смыла совсем не было брать, ибо чуток побольше. Могу сказать про ветер. Полетал сейчас, 911 бы подобные порывы сдули как муху, 913 управляем, хотя до СР далеко по резвости ему. Но если задача стоит учиться, вырабатывать рефлексы и получать удовольствие, то вполне себе вертик. размер и правда после 911 большой)
Жесткого ничего в полете не было, приезмления были немягкие, тк вереток не способствовал. Крашами не назвать точно но и мягкости мало) При первом полете вал был идеальный, летел как вкопанный, теперь тоже все гуд с устойчивостью, но видать вал стал его подколбашивать. Вибрация идет. Как лечить? новый вал?

Alex_63
SlavaLime:

Вибрация идет. Как лечить? новый вал?

Краши были?
Может, шестерня ОР сточилась?

SlavaLime

Крашей как таковых не было. Те он не пикировал, не сталкивался ни с чем на скорости. Были посадки в ветер сильный на 20 см со скидыванием газа полного. Шестерни все целые, думаю вал ОР слегка свою идеально прямую геометрию нарушил.если взять верт в руку, то будут вибрации при вращении ротора, на полет не влияет, висит четко, но все же хочется идеально сделать, как должно быть. Как вал выпрямить? реально ли или новый покупать?

Alex_63
SlavaLime:

Как вал выпрямить? реально ли или новый покупать?

Лучше новый купить. Старый идеально выпрямить нереально, все равно вибрация будет.

antidote

А мне вот плата пришла, завтра получу, на работе ее покрою всю лаком и буду надеяться что она продержится намного дольше, чем предыдущая. Время покажет 😎

SlavaLime

Снял вал, как мог изгиб убрал был пордка 1-2 градусов. Пошел в парк, сегодня ветерок. Скажу я вам вещь ооооочень недурственная, ветер прекрасно в разумных пределах держит. В общем отлетал 2 акка, очень быстро и максимально агрессивно. Удовольствие. Без ветра висит как прибитый, четко, из-а размера не в попу ужаленный, рулится четко и очень предсказуемо. Следом решал погонять Align 100x, стоило поднять в воздух как его понесло ветром и никак вообще выровнять не удалось посадил в траву и поехал домой. Так что, кто бы и что ни говорит, но в FP как раз размер имеет значение. CP не было, интересно сравнить микруху CP типа v922 с 913 по поведению в ветер. Но чтото мне подсказывает, что будет примерно та же картина, хотя утверждать не держа в руках не берусь. У кого есть 922 и 913 сравните если можно.

Alex_63
SlavaLime:

интересно сравнить микруху CP типа v922 с 913 по поведению в ветер.

Вчера летал на V922 в ветер больше 8-9 м/с, он отлично управлялся и вообще, как мне показалось, ветер ему “по барабану”😃
V911 ветер 3-4 м/с держит нормально, если больше, то его начинает швырять и кидать по всем направлениям:o
V913 не имею.

troloform

Сегодня сдох мой 913 😃
Отлетал на нем циклов 5 дома. Все отлично было, ждал теплой погоды.
Вот вчера как раз было +3 и без ветра. Первый полет на улице.
Очень круто, адреналин, веселье. Ветра вроде не было , но его все равно таскало как пакет на ветру…
Посадил в снег, обдул и закинул в машину. Дома феном продул и поставил на зарядку.
Сегодня решил проверить его. В комнате как обычно полетал. Ничего необычного, все как всегда. Но на 3 минуте он заглох и шлепнулся. Высота была маленькая, сантиметров 40 и он просто приземлился на лыжи.
Выключил его, включил. Даю газу - ноль реакции. Задний винт крутит, но только вправо и издает писк. Проверил вольтметром питание на плате. На главный двиг поступает исправно, а на задний только вправо добавляет, при малейшем отклонении стика влево - питание не плавно уменьшается, а резко падает в 0.
Вывод: Сдох главный и задний движок + плата… Не пойму одно, как это все могло сгореть в 1 секунду во время нормального полета 😵
ХЗ что теперь делать. Брать запчасти или оставитьна полке стоять для красоты 😦

ЛисК
troloform:

ХЗ что теперь делать. Брать запчасти или оставитьна полке стоять для красоты

На весь форум ни одного довольного владельца летающего 913 или 912.
Не в обиду.
Что то минимальное по баблосам и уже летающее размером от 50 см начинается от Валькеры Мастер СП.
Переростки 911 летают как 911 только ломаются чаще пропорционально размеру в кубе.