WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

antidote
Pavel89:

Подскажите что делать) с транзисторами разобрался. Теперь другая проблема даешь газа и вертолет крутит юлой.на что грешить. Гироскоп или еще какя деталь ?немогу понять. Вся беда началась после того как подключил батарею. Нано течь 2.2 35-70с. Первый полет нормально. Потом полностью зарядил. Подключил и началось. Секунд 10 нормально а потом постепенно стал хвост закручивать.как будто что-то постепенно сгорало. И сгорело

youtu.be/sGGjf5KjU7k

С транзисторами точно разобрались? Потрогайте транзистор, отвечающий за хвост на предмет нагрева. У меня вот за пару сек транзистор ОР нагревался до кипятка)

Pavel89

Только что проверил. Нечего не греется. Такое чувство что полярность поменялась. Хвост не в ту сторону крутит.

Alex_63
Pavel89:

Такое чувство что полярность поменялась. Хвост не в ту сторону крутит.

Сдох гироскоп.

Pavel89

Сдох гироскоп или нет. Непонятно так как бон пытается выровнять хвост. Чувствуется когда в руках держишь. Но мотор не в ту сторону крутит. Менял чтобы проверить. Мотор с права на лево. Расположение его на хвостовой балке. При средних обормотах держит. Взлетает на метро или чуть меньше. Газа больше даешь он начитает прокручивать юлу. Но не резко плавно. Вывод один. Если и загорелся гироскоп то плата взаперти не практична. Малейшие модернизации сказываются на работоспособности. Он отлетал у меня без всяких проблем и замены каких либо деталей. Полетов 50. Потом мотор накрылся. Потом после замены батареи сгорел транзистор основного мотора. А потом началась юла. По началу был рад покупай. А теперь жалею.да. Спасибо ему за то что научил чувствовать вертолет в воздухе ! Хочется починить но как?а плату новую заказы врать нет смысла так как повторить также история. Если я не прав то

Alex_63
Pavel89:

Непонятно так как бон пытается выровнять хвост. Чувствуется когда в руках держишь. Но мотор не в ту сторону крутит.

Как вариант, умирает сам хвостовой мотор.

Pavel89

Хвостовой мотор новый только поменял.

SlavaLime

Купил сегодня это чудо. Был 911, но аппу выкинула жена, решил аппу купить новую, бонусом прикупил 913. 912 смыла совсем не было брать, ибо чуток побольше. Могу сказать про ветер. Полетал сейчас, 911 бы подобные порывы сдули как муху, 913 управляем, хотя до СР далеко по резвости ему. Но если задача стоит учиться, вырабатывать рефлексы и получать удовольствие, то вполне себе вертик. размер и правда после 911 большой)
Жесткого ничего в полете не было, приезмления были немягкие, тк вереток не способствовал. Крашами не назвать точно но и мягкости мало) При первом полете вал был идеальный, летел как вкопанный, теперь тоже все гуд с устойчивостью, но видать вал стал его подколбашивать. Вибрация идет. Как лечить? новый вал?

Alex_63
SlavaLime:

Вибрация идет. Как лечить? новый вал?

Краши были?
Может, шестерня ОР сточилась?

SlavaLime

Крашей как таковых не было. Те он не пикировал, не сталкивался ни с чем на скорости. Были посадки в ветер сильный на 20 см со скидыванием газа полного. Шестерни все целые, думаю вал ОР слегка свою идеально прямую геометрию нарушил.если взять верт в руку, то будут вибрации при вращении ротора, на полет не влияет, висит четко, но все же хочется идеально сделать, как должно быть. Как вал выпрямить? реально ли или новый покупать?

Alex_63
SlavaLime:

Как вал выпрямить? реально ли или новый покупать?

Лучше новый купить. Старый идеально выпрямить нереально, все равно вибрация будет.

antidote

А мне вот плата пришла, завтра получу, на работе ее покрою всю лаком и буду надеяться что она продержится намного дольше, чем предыдущая. Время покажет 😎

SlavaLime

Снял вал, как мог изгиб убрал был пордка 1-2 градусов. Пошел в парк, сегодня ветерок. Скажу я вам вещь ооооочень недурственная, ветер прекрасно в разумных пределах держит. В общем отлетал 2 акка, очень быстро и максимально агрессивно. Удовольствие. Без ветра висит как прибитый, четко, из-а размера не в попу ужаленный, рулится четко и очень предсказуемо. Следом решал погонять Align 100x, стоило поднять в воздух как его понесло ветром и никак вообще выровнять не удалось посадил в траву и поехал домой. Так что, кто бы и что ни говорит, но в FP как раз размер имеет значение. CP не было, интересно сравнить микруху CP типа v922 с 913 по поведению в ветер. Но чтото мне подсказывает, что будет примерно та же картина, хотя утверждать не держа в руках не берусь. У кого есть 922 и 913 сравните если можно.

Alex_63
SlavaLime:

интересно сравнить микруху CP типа v922 с 913 по поведению в ветер.

Вчера летал на V922 в ветер больше 8-9 м/с, он отлично управлялся и вообще, как мне показалось, ветер ему “по барабану”😃
V911 ветер 3-4 м/с держит нормально, если больше, то его начинает швырять и кидать по всем направлениям:o
V913 не имею.

troloform

Сегодня сдох мой 913 😃
Отлетал на нем циклов 5 дома. Все отлично было, ждал теплой погоды.
Вот вчера как раз было +3 и без ветра. Первый полет на улице.
Очень круто, адреналин, веселье. Ветра вроде не было , но его все равно таскало как пакет на ветру…
Посадил в снег, обдул и закинул в машину. Дома феном продул и поставил на зарядку.
Сегодня решил проверить его. В комнате как обычно полетал. Ничего необычного, все как всегда. Но на 3 минуте он заглох и шлепнулся. Высота была маленькая, сантиметров 40 и он просто приземлился на лыжи.
Выключил его, включил. Даю газу - ноль реакции. Задний винт крутит, но только вправо и издает писк. Проверил вольтметром питание на плате. На главный двиг поступает исправно, а на задний только вправо добавляет, при малейшем отклонении стика влево - питание не плавно уменьшается, а резко падает в 0.
Вывод: Сдох главный и задний движок + плата… Не пойму одно, как это все могло сгореть в 1 секунду во время нормального полета 😵
ХЗ что теперь делать. Брать запчасти или оставитьна полке стоять для красоты 😦

ЛисК
troloform:

ХЗ что теперь делать. Брать запчасти или оставитьна полке стоять для красоты

На весь форум ни одного довольного владельца летающего 913 или 912.
Не в обиду.
Что то минимальное по баблосам и уже летающее размером от 50 см начинается от Валькеры Мастер СП.
Переростки 911 летают как 911 только ломаются чаще пропорционально размеру в кубе.

troloform
ЛисК:

Что то минимальное по баблосам и уже летающее размером от 50 см начинается от Валькеры Мастер СП.

Да я уже это понял 😃
Сегодня пришел Walkera Super CP. Качество НАМНОГО выше! Прям каждая деталька на славу сделана. Аппа хоть и выглядит проще, но раз в 10 лучше. Куча примочек и материал приятный. Хороший мануал + 2 диска. Ничего не шатается и не болтается в отличии от WLtoys 😁
Теперь буду копить на Walkera 120v2 и Walkera 450v3 😒

Моя маленькая китайская барахолка 😁

Krissilen

Летаю пол года на 913. Это мой первый верт. Смотрю, что мало отзывов по нему. Напишу, всё что узнал по нему за это время.

  1. Плата.
    Ключевой транзистор действительно легко спалить. Я палил его 1 раз, верт упал на бок, а я газ не убрал до конца, ну он и сгорел. Больше не экспериментировал и на след плате установил на него радиатор за 10р. Вообще теперь не греется. В данный момент налётал на этой плате 60 аккумуляторов, полёт нормальный. Плата ОЧЕНЬ боится воды, я так и не понял этого глюка, но стоило только приземлиться в снег на морозе и всё – глючило по страшному, самопроизвольно включались или главный или хвостовой мотор. Даже выключение питания тумблером на верте не останавливало вращение, т.к. тумблер на верте отключает управляющую часть платы, а силовая под напряжением до тех пор пока воткнут красный штекер. Собственно глюк в том, что на плате отсутствовали малейшие брызги и даже после просушки феном верт крутил моторами, после 2х часов отстоя всё само собой восстанавливалось. Однажды после падения в снег, я не успел к нему подбежать, самопроизвольно включился главный мотор и верт от меня на полном газу удрал в соседний лес, еле нашёл этого дурака.
  2. Моторы.
    У меня сложилось впечатление, что с завода на этом верте крайне не надёжные моторы были, т.к. первых моторов мне хватило на 5 полётов, у главного мотора отгорает щётка, задний мотор при вскрытии выглядел на отлично, но работал не адекватно, верт крутило, не хватало мощности развернуться, я уж на плату начал грешить, но после замены хвостового мотора всё пришло в норму. На новом главном моторе я отлетал 35 циклов, он умер достойно, позволив с большой высоты вернуть верт и сдох в метре над землёй )) Все моторы я намазываю термопастой, так они меньше греются и можно немножко летать в помещении, на улице теплоотдача вообще становится отличной. Быть может по причине плохого охлаждения умерли первые моторы, однако тепло отводиться от корпуса мотора, а щётки в пластике, с них никак не убрать тепло… Как на нём в жару летать – не представляю, греется мотор очень сильно, это сейчас хорошо, температура около нуля.
  3. Управление
    Сравнивать мне не с чем. Приятно летать в штиль, при ветре до 5 м\с ещё можно что то сделать, дальше уже опасно, начинается борьба с ветром и велик риск потерять верт. К стати, по умолчанию тяги с автомата перекоса установлены не в самые крайние дырочки на коромыслах сервомашинок, для нормального полёта нужно перекинуть тяги на крайние дырочки, ну и на улице все полёты конечно же в режиме ХайСпид. Некоторые даже ставят вместо «турбокнопки» тумблер, чтоб постоянно включена была, но мне лично резковато очень. Я эту кнопку скотчем блокировал и пробовал так летать – очень резко. Может не дорос я ещё до таких режимов ))) В целом управление мне нравиться. Многое зависит от качества хвостового мотора. Если верт на полном газу начинает крутить или проворачивать скорее всего это не гироскоп, а бракованный, или не подходящий хвостовой мотор. Когда аккумулятор уже старый, также, примерно после середины времени полёта, начинает косячить хвостовой мотор, подозреваю не верную работу платы, хотя хз… Тут или приспосабливаться и постоянно доворачивать, или менять аккум. У меня один акум так начал чудить где-то после 30ти циклов, второй 40, третий вообще не чудит уже 50 циклов, четвёртый 20 циклов пока не чудит. А вообще интересно, сколько средний ресурс у аккумулятора?
  4. Корпус и краш.
    Падал я на нём много и уверенно ))) Не ломал разве что только раму. К стати летаю до сих пор на родных лопастях, последнее, что сломается – это лопасти. Хочу сказать – очень крепкий. Как я его бил, но повреждения всегда были гораздо меньше ожидаемых. Например можно на полном газу воткнуть его носом в бетонную электроопору и ничего не сломать вообще, а можно с 2х метров уронить на хвост и поменять задний редуктор, сам хвост, поддержку хвоста, сломать автомат перекоса и флайбар. Цена ремонта в общем то не велика, хотя опять же, сравнивать не с чем мне. Летаю за раз 2-3 аккума. Кабина эта сначала очень туго снимается, но после 3х-4х замен отщёлкивается нормально и в дальнейшем не разбалтывается. Аккумулятор меняю, просто вытаскивая его из под рамки, ничего не раскручиваю, сидит он там плотненько. За время полёта он никуда не выпадает, а если носом упали, так всё равно снимать кабину и осматривать, акум на место вставить. Верт уверенно таскает любой автомобильный регистратор, можно поснимать, если надо.
    Как то так. Может будет кому то полезным. Вот немношко запчастей, то что в низу – это всё поломашки. Если у кого то есть опыт ремонта флайбара и автомата перекоса, поделитесь. Спасибо.

Krissilen

Отремонтировал автомат перекоса на V913. Быть может есть и более удачные решения, однако моя конструкция тоже надёжна, проста и работает. Предварительно приклеил отломанную “палку с шаром” к корпусу. Обмотал ниткой по “особой” схеме ))) Клеем пропитал только места, где нитка обматывает стойки с шарами. Сохнуть лучше сутки.
На второй фотке ключевой главного мотора. Радиатор можно было и поменьше конечно, но т.к. этот таки влез - его и оставил. Разумеется на термопасте.

Krissilen

Ответственно заявляю, v913 не годится для полётов внутри помещения, особенно в режиме “висения”. Отгорает щетка мотора ОР буквально за 2-3 полёта. Не хватает охлаждения мотора. Только что сжёг новенький, нулёвый мотор из проверенной партии, просто хотел чётко выставить пульт в ноль. 170р. в жопу, блин ((( Деньги не большие, но моторов нету больше. Уже заказаны, но придут недели через две. Пол года летаю, всегда калибровал аппаратуру на улице, не жеш, приспичило дома откалибровать. Пить надо меньше…

Alex_63

V912 и V913 вообще неудачные модели. Как написано выше - самые лучшие от WL - это V911, V922 и V929.
Как вообще щетки могут сгореть в полете в помещении?😃 А если летом в жару летать?😵

Krissilen

Было замечено, что щётка отгорает не просто так - взяла и отвалилась. При перегреве очень быстро начинает изнашиваться графит на щётке, ну и когда совсем сотрётся логично заканчивает свой век латунное основание, или из чего оно там… К стати очень удобно - латунь пока стирается, двиг работает, уменьшая обороты, ещё секунд 15-25 и можно спасти верт с большой высоты. Но я в толк не возьму, как отвод тепла от корпуса мотора влияет на работу щёток.

Alex_63:

Как вообще щетки могут сгореть в полете в помещении?😃

Во так ))